Передаем показания
За свет в Москве
Передаем показания
За воду в Москве
Передаем показания
За газ в Москве

Мосэнергосбыт Смольная ул., 24А, Москва

Компания «Мосэнергосбыт», расположенная по адресу Смольная ул., 24А, Москва оказывает услуги по электроснабжению в Москве. Время работы компании: вт-пт 8:30–20:00; сб 9:00–17:30. Возможность передачи показаний за электроэнергию уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании Мосэнергосбыт

(4.2 - 289 голосов)
📍Адрес: Смольная ул., 24А, Москва (На карте)
Время работы: вт-пт 8:30–20:00; сб 9:00–17:30
Открыто

График работы Мосэнергосбыт

Открыто. Местное время 13:29:19
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
-
8:30 - 20:00
8:30 - 20:00
8:30 - 20:00
8:30 - 20:00
9:00 - 17:30
-

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Мосэнергосбыт, загруженность дорог.

Развернуть карту

Фото компании Мосэнергосбыт

Ниже представлены 3 фотографии страховой Мосэнергосбыт. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.

Фото 1 МосэнергосбытФото 2 МосэнергосбытФото 3 Мосэнергосбыт

Отзывы о компании Мосэнергосбыт по адресу Смольная ул., 24А, Москва

4.2
на основании
289 голосов
20 отзывов
10 отзывов
7 отзывов
5 отзывов
8 отзывов
Показать все
Сергей П.
Вежливые операторы.
3 года назад
Ирина М.
Обслужили быстро, со знанием своего дела и очень доброжелательно.
3 года назад
Sergey Govorun
Быстро за свет можно долги погасить))))
3 года назад
Александр Георгица
Растут, вежливый персонал
3 года назад
тамара колыбина
Извините,слишком быстро изменилась картинка и я не успела отметить все 5звезд,ставлю 5
4 года назад
Татьяна П.
Не всегда корректно расчёт потребляемой электроэнергии.
4 года назад
Игорь Минов
Был там несколько раз, переоформлял документы....
4 года назад
sorciere8
Все хорошо
4 года назад
Мария Р.
Делают ошибки в документации, смотреть надо внимательно!
4 года назад
Виктор К.
Сотрудники очень вежливы и профессиональные.
4 года назад
Гаджимурад
Далеко от моего дома. Большие очереди на прием
4 года назад
зоя т.
Оперативно, достаточно быстро идёт очередь.
4 года назад
Сергей З.
Компетенция на нуле, чтобы зарегистрировать счётчик потребовалось два месяца,пять посещений,и каждый раз девушки объясняли по разному что от меня требуется
4 года назад
Arina
Долго оттягивала свой поход в это место, думала потрачу пол дня в очереди,но даже минуты не ждала в очереди,так же мой вопрос по переоформлению лицевого счета быстро был решен, спасибо большое ! Операторы работают быстро и четко !и очень вежливы!
4 года назад
Михаил Малахов
Быстрое квалифицированной обслуживание.
4 года назад
Салим Т.
Очень вежливый персонал!
4 года назад
Аlex
Приятный офис, но второй этаж и высокая лестница на входе
4 года назад
Андрей Фомин
Грамотные и вежливые сотрудники
4 года назад
Владимир Тралков
Очень быстро решил свои вопросы. В очереди ждал всего 10 минут. Сотрудник Татьяна все подсказала. Последний год очень радует качество и оперативность работы энергосбытов и моэска. Из неудобств отсутствие парковки и машины в три ряда. Пришлось парковаться в 200 метрах.
4 года назад
Дарья Викторова
Приветливый персонал, быстрое обслуживание. Мало места для парковки.....
4 года назад
Виталий Г.
Большая очередь, но вроде обслуживание быстрое.
4 года назад
Жанна Н.
Там спецов нет! На любой вопрос девочки бежали за ответом в кабинет к начальнику ((( Дело было летом 2019 г
4 года назад
Илья Ф.
Много окон. Людей мало. Вопрос решили быстро.
4 года назад
Андрей Ф.
Монополист одним словом. Документы готовят по пол года - это норма . Сами сотрудники говорят - Оооо это у вас ещё быстро
4 года назад
Ева И.
Отличное обслуживание
4 года назад
Ирина О.
Хорошее и удобное помещение, внимательные менеджеры.
4 года назад
Владимир Т.
Был 2 раза. Зачем непонятно. По идее все это можно сделать без личной явки. Но несмотря на то, что посещение притянуто за уши и в общем то не является необходимым толпы нет. То есть обслуживание без километровых/часовых очередей. Ну в моем случае собственно обслуживание - это консультация в первом случае и передача документов о проведенной поверке, во втором. Все вежливо и культурно. Расположение офиса, конечно "оставляет желать". Найти их в этом здании - небольшое приключение. Почему томне кажется, что делегировав эти функции в МФЦ "Мои Документы" они бы сэкономили на зарплате персонала и аренде. Скорее всего окупаемость в навязывании платных услуг (правда мне их не навязывали - я знал, что хотел). А так надо понимать, что счетчик можно поверить, а не заменить. Услуги электромонтажа, предоставляет множество компаний, а не только они. PS Отдельно об обслуживании по телефону Это трэш коллеги рядом уже выучили наизусть номер моего лицевого счета и адрес. Сначала это все проговорено роботу, потом каждому оператору (Любови, Татьяне, Веронике) при очередном "переключении на специалиста"
4 года назад
Сергей К.
Сотрудники не хотят вникать в суть вопросов, с которыми к ним приходят посетители. Печально...
4 года назад
Андрей Николаев
Заехал по делу в рабочий день, из 9 окон работало только 2, ещё в трех окнах сидели операторы с табличками "извините окно не работает", пришлось сидеть ждать, хоть и людей не много было. Такая организация могла бы работать и лучше. Консультацию оказали профессионально и вежливо, за это спасибо
4 года назад
Андрей Ч.
Долго сидеть в очереди. Надо расширяться, часть услуг переносить в интернет.
4 года назад
Сейлормун
Научите операторов общаться с клиентами! При малейших помехах связи бросают труьку и потои не дозвониться!!!
4 года назад
Александр
Очень много народа. Взял талончик, ждал, так и не попол на приём
4 года назад
Сергей М.
Чуткие сотрудники
4 года назад
Ольга Б.
Большие очереди
4 года назад
Richard Roe
Ни один терминал не работает. Карты к оплате не принимаются. Персонал хамский и наглый. Хуже, чем почта россии.
4 года назад
Ирина Ирина
Непросто найти - через охранников на второй этаж по лестнице, без лифта. В зале электронная очередь, идёт довольно быстро. При общении с сотрудником Мосэнерго старайтесь излагать только суть проблемы и факты, запаситесь документами. Помните, что на каждого клиента у них отведено по 15 минут максимум, поэтому если будете многословить и ругаться, ответа на свой вопрос не получите. Если будете деловиты и сдержанны, то вам ответят на все вопросы. Но изначально действует установка "идите отсюда, не мешайте нам работать". Вот за это - три звезды.
4 года назад
Катя
Стараются быстро работать но некоторые особы не очень доброжелательны
4 года назад
Olga
Операторы вежливые, но очередь во второй половине дня, т.к. после 17:00 работают только дежурные, а не все. Есть детский уголок (столик, стульчик, расскраски, карандаши). Много кресел/стульчиков для ожидания. Оператор был компетентный, подсказал, как лучше оформить услугу и как оплатить.
4 года назад
Наталия Семенова
Бесконечные очереди в любое время. Половина работающих окон.
4 года назад
Amihai Gromyhailo
Позвоните по телефону, напишите в службу поддержки через сайт, придите лично - получите ТРИ разных ответа на решение Вашей проблемы. Мини-консилиум по Вашей проблеме куда идти и какие документы собирать - все равно ответ неверный. Некомпетентность - бич России.
4 года назад
Ольга В.
Мне нравиьься работа Мосэнерго. Я передаю даннве в личном кабинете , а дочь по телефону. Когда ьыла нужна почерка ссетчика. Я пригласила проверчющ компанию и вместе с соседи получили сертификаты. Что счетчики ьуду еще работать много лет без замены и без.лишнеф траты денег.с уважением -
4 года назад
MZero
Не владеют информацией.
4 года назад
Алена А
огромные очереди, очень медленно работают.
4 года назад
Максим Т
Много народа, но достаточно быстро обрабатывают.
4 года назад
KLM K.
Работники четко выполняют свои обязанности. Всегда приятны в общении, расположены к клиенту.
4 года назад
Алла Пономарева
Комфортно там находиться,берешь талончик,и ждешь своей очереди по вызову! Работает много консультантов,ждать долго не приходится!
4 года назад
Александр Есевич
просто красиво сделали помещение после того как раньше было, теперь есть где присесть и дождаться своей очереди в какое окно, а их там уже не помню кажется 10, а было толи два или три окна и большая очередь что бы отдать показания, но это давно было, а сейчас по электронке берёшь чек и ждёшь свою очередь.
4 года назад
андрей с.
Четвертую неделю ждем мастера для замены счетчика Сколько еще ждать?Ужасный бардак!
4 года назад
Ольчик
На фасаде здания нет вывески, в помещении нет указателей! Хорошо что есть стойка инфо и там можно спросить человека как найти эту контору! А так в целом обслуживание хорошее, но нет приема оплаты по карте!
4 года назад
Николай Д.
Очень много времени потратил в зале ожидания. В самое «горячее» время работало 2 стола из 8, как следствие-очереди. Однако сами специалисты все решают быстро, нареканий к ним нет. Через многоканальный телефон решить вопросы невозможно: сначала общаешсья 10-15 минут с автоответчиком, отвечая на бесполезные вопросы которые нельзя пропустить-и только потом встаёшь в очередь ожидания к оператору. Для 30 секундного разговора 10 минут тупишь, отвечая на неотносящиеся к делу вопросы. Несмотря на все потуги типа электронной очереди-колхоз и совок
4 года назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Мосэнергосбыт», расположенной по адресу Смольная ул., 24А, Москва, предоставляющая услуги по электроснабжению в Москве. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.