Передаем показания
За свет в Ростове-на-Дону
Передаем показания
За воду в Ростове-на-Дону
Передаем показания
За газ в Ростове-на-Дону

ТНС энерго 2-я Краснодарская ул., 147А, Ростов-на-Дону

Компания «ТНС энерго», расположенная по адресу 2-я Краснодарская ул., 147А, Ростов-на-Дону оказывает услуги по электроснабжению в Ростове-на-Дону. Время работы компании: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; пт 8:00–16:00, перерыв 12:00–13:00. Возможность передачи показаний за электроэнергию уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании ТНС энерго

(3.4 - 277 голосов)
📍Адрес: 2-я Краснодарская ул., 147А, Ростов-на-Дону (На карте)
Время работы: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; пт 8:00–16:00, перерыв 12:00–13:00
Закрыто, откроется через 4 часа 48 минут

График работы ТНС энерго

Закрыто, откроется через 4 часа 48 минут. Местное время 03:12:04
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8:00 - 12:00
12:45 - 17:00
8:00 - 12:00
12:45 - 17:00
8:00 - 12:00
12:45 - 17:00
8:00 - 12:00
12:45 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 16:00
- -

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до ТНС энерго, загруженность дорог.

Развернуть карту

Фото компании ТНС энерго

Ниже предсталено 5 фотографий страховой ТНС энерго. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.

Фото 1 ТНС энергоФото 2 ТНС энергоФото 3 ТНС энергоФото 4 ТНС энергоФото 5 ТНС энерго

Отзывы о компании ТНС энерго по адресу 2-я Краснодарская ул., 147А, Ростов-на-Дону

3.4
на основании
277 голосов
12 отзывов
7 отзывов
10 отзывов
8 отзывов
13 отзывов
Показать все
Андрей .Селиверстов
Понравилась контора и отношение к посетителям.
4 года назад
Андрей Я.
Карантин! А так ок
4 года назад
Александр Н.
Мне не нравится огромная очередь. Для исправления допущеной ошибки при снятии показаний прибора учета,приходится сидеть несколько часов. Я являюсь председателем совета МКД, и по просьбе больной собственницы хотел исправить некорректные показания,имея фотоснимок прибора учета. Мне сказали, что это невозможно, а я уже просидел в очереди минут 30.Т.е.раньше узнать тоже не представляется возможным.
4 года назад
Антонина О.
По телефону информируют одну информацию, а по факту совершенно другую, приходится лишний раз приезжать!!! И это уже не в первый раз!!!
4 года назад
Анна Пикулик
Хамоватый персонал, и невероятно долгое обслуживание! Плюс ещё и хихикают с людей и особо это не скрывают. И куда интересно руководство смотрит...
4 года назад
любовь п.
очереди жуткие- посещения из-за неправильных данных в квитанциях, решить "проблему" ,созданную самими работниками ,только при посещение абонентского отдела. специально создают ажиотаж?! показания фиксируют непонятно по каким правилам, на сегодняшний день квитанции на оплату нет 11.03.2020. совет "горячей линии" обратится в абонентский отдел!!!
4 года назад
Игорь Л.
Дурят людей, вымогательство денег, за 5000 рублей минуса отключили свет
4 года назад
Татьяна Ж.
Обратившись в ТНС Энерго и оформив заявку на замену электро счетчика была назначена бригада , по приезду было озвучено что нужен замен ввода в дом ,а затем только замена счетчика , был сделан расчет Материал + работа , за материал попросили оплатить ,а за работу по факту , денежные средства были переведены на карту одного из бригады , по незнанию и веру в то что это же работники направленные не из шараш мантаж были оплачены ден. средства , и все не денежных средств ни работы ни ребят , вот такие не добросовестные подрядные компании у нас ТНС Энерго , так что будьте умнее и внимательнее не оплачивайте ден средства до выполнения работ . Сейчас собираю все бумаги предоставленные ими и оформляем претензию в ТНС энерго , обратившись в абонентский отдел не предоставляют данные по назначенной бригаде быть такого не может чтобы направили и нет информации о бригаде которая должна осуществлять работы за каждую открытую и оформленную заявку должен быть закрывающий документ ,одного из работника зовут Тимур , оформляем претензию и надеемся что вышестоящие руководителя решат данный вопрос накажут и вернут ден . средства
4 года назад
Марина С
Компания монополист в своей сфере и этим все сказано.
4 года назад
Эдуард О.
При большом количестве людей работает одно окно из трех
4 года назад
Анна Ш.
Мой вопрос решили, но очередь растянулась на 2 часа. В 13 часов уже талончики на обслуживание физ лиц не выдавались. Просьба включить в работу 4-е окошко.
4 года назад
Дима Енин
Отсутствие соблюдения очереди, хамское поведение сотрудников, в помещении не работает кондиционер, из 3-х окон которые должны принимать работают только два, сотрудники постоянно бегают по своим делам, люди сидят в очереди по 2 часа, просьба разобраться и наладить работу данного отделения.
4 года назад
Татьяна Вереск
Операторы вежливые и терпеливые, электронная очередь. Но стоит подумать о способах передачи данных счётчиков. На данный момент существует два способа: на сайте и в ящик здесь в пункте оплаты. Но ведь не все владеют компьютером и живут близко, не мешало бы дать возможность сообщать данные напрямую по телефону. Непонятно, почему управляющая компания по телефону принимая эти данные, не передаёт их в энергосбыт.
4 года назад
Михаил Г.
Электронная очередь движется вполне быстро. Не требуют копий документов, все сами сканируют, это круто.
4 года назад
Волчков Михаил
очереди иногда бывают больше, чем хотелось бы
4 года назад
Александра
Вежливые операторы, можно передать показания онлайн через личный кабинет
4 года назад
Валентина С.
В субботу пришла,на двери режим где написано,что в субботу работают без перерыва. И правДа,в помещение пускали но из трех окон,работало одно,сказали остальные на перерыве, очередь человек 20,я стала ждать,люди все прибывали и роптали,почему не работают другие окна,левушка с раздражением отвечала,на перерыве скоро будут. Неужели нельзя,чтобы обедали по очереди,И работало,при таком наплыва,2 окна? Девушка-оператор резко отвечала всем,И замолчал,только когда сказали,что напишем жалобу и все подпишемся под ней. Через 1,20 минут и я попала к окну. Как решат мой вопрос,не знаю. Ответ в течении 30 дней. Руководителю стоит подумать об организации рабочего процесса.
4 года назад
stepan6a
Медленно двигается очередь ,нужен ещё один оператор,а так все в норме.
4 года назад
Анрей Анлроников
Обслуживание отличное,нет очередей
4 года назад
Виктор
не самое удачное место для клиентов
4 года назад
александр ф.
Всё плохо
4 года назад
Александр К.
Большой минус - очереди , операторы попадаются вполне адекватные (доброжелательные и компетентные).
4 года назад
Валера Качанов
Плохо и медленно работают операторы
4 года назад
Анастасия П.
Ужас, Ужасный !!!! Все теряют, огромные очереди! Нмчего не знают. Пришлось столкнуться при продаже недвижимости, И именно в этот момент поняла что взять элементарную справку на отсутствие задолженности -это проблема вселенского масштаба???‍♀️
4 года назад
Еагения Г.
Работают медленно, почти всегда очень много людей.За 1,5 часа до окончания работы талоны уже не выдавались, в зале сидело человек 20. Обслуживают около 25-30 минут каждого клиента.
5 лет назад
Олег Макогонов
Очередные поборы, а организация слабая. Спасибо хоть интернет в доступе.
5 лет назад
igrik933
Приходите с утра, незадолго до 8, и пройдете к пол 9. Сотрудники отзывчивые, помогают, стараются не заставлять людей бегать...
5 лет назад
Alexandr J.
Очередь как в мавзолей.
5 лет назад
foenix
Приходила, помогли с проблемой (сказали что не могут ее решить , нужно ехать в Батайск). Эх, 21-й век на дворе..
5 лет назад
Цек
Нормальный абонентский отдел
5 лет назад
Andy F
Работает только 2 оператора... (
5 лет назад
Людмила Б.
Рядом
5 лет назад
Екатерина
Огромные очереди!!! Сидячих мест не хватает!!! В зале душно!!! Работает всего 2 окна, кассиры хамят клиентам,бардак!!! Простояла в очереди 2 часа, вопрос мой так и не решили!!!
5 лет назад
woordallak
Место как, место
5 лет назад
Гаркунов Р.
Удобно решать вопросы в одном окне, хотелось чтобы работали быстрее, но это не от нас зависит.
5 лет назад
сергей и.
Онлайн оплата
5 лет назад
Каринэ Французова
Спасибо огромное девушки из 3го окна.Помогла решить проблему очень быстро.Но! Каждому сотруднику надо сделать не стойку,а отделить как в МФЦ.В холле люди шумят,разговаривают,мешают работе сотрудникам.Шум такой,что девочкам приходиться кричать,чтоб их услышали.Прошу руководство принять меры по устранению этой проблемы.Так всем будет очень удобно,особенно сотрудникам! Я сидела в очереди 1,5 часа и ушла с головной болью....а люди работают весь день!!! Невозможно работать в таком шуме!!! Отделите кабинками каждого сотрудника!!!
5 лет назад
Людмила Б.
Эта организация приписывает показания, если человек платит по счетчику, то присылают квитанции по тарифу ссылаясь не понятно на что.
5 лет назад
Елена К.
Вежливые операторы, быстрое обслуживание.
5 лет назад
ВАСИЛИЙ КАСЕЕВ
неудобно парковаться, постоянные очереди
5 лет назад
Марфа Ивановна
Просто ужас. Очередь все время, не достоишься. Сидит одна барышня за стойкой и отгавкивается от людей в очереди За такие деньги, которые с нас гребут за электричество. Могли бы хоть пару человек на весь Сов р-н. посадить. Экономные наши.....
5 лет назад
Ирина В.
Душное помещение, но работники порадовали. Внимательные и отзывчивые
5 лет назад
Светлана Тананакина
Очень большие очереди, талоны заканчиваются быстро, за долго до конца рабочего времени.
5 лет назад
Алена в.
Электронная очередь, вежливые терпеливые операторы, без формализма помогают решить вопросы.
5 лет назад
Ирина Д.
Огромные очереди.сотрудники работают очень медленно
5 лет назад
Борис Григорьев
Вежливый персонал, помогли решить все мои вопросы.
5 лет назад
Poputcik161@gmail
Очень сильно долго, и очень сильно большая очередь, перерыв в кассе очень даже не удобно сделан с 12 00,работает всего лишь два оператора,и то не всегда.
5 лет назад
Андрей Алексеев
Отстой, типичная госконтора. Хамство, общение через губу.
5 лет назад
Борис Х.
Быстро обслужили. Очень доволен
5 лет назад
Николай Б.
Очереди просто ужас. А нарушение законов это вообще крах.
5 лет назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «ТНС энерго», расположенной по адресу 2-я Краснодарская ул., 147А, Ростов-на-Дону, предоставляющая услуги по электроснабжению в Ростове-на-Дону. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.