Компания «МУП Рязанские Городские Распределительные Электрические Сети», расположенная по адресу ул. Радищева, 5, Рязань оказывает услуги по электроснабжению в Рязани. Время работы компании: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; пт 8:00–15:45, перерыв 12:00–12:45. Возможность передачи показаний за электроэнергию уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.
Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до МУП Рязанские Городские Распределительные Электрические Сети, загруженность дорог.
Ниже представлены 3 фотографии страховой МУП Рязанские Городские Распределительные Электрические Сети. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.
Светлана Т.
Полный кошмар. На новосёлов 58 к6 уже 1.5 часа нет электричества. Дозвонится невозможно, 25 мин висела на тел, так оператор и не освободился. Это уже серьёзное нарушение со стороны электросети. 17 апреля 2020г
4 года назад
александр и.
Всё понятно объясняют,подсказывают что дальше делать
4 года назад
Сергей П.
220/380В 50 Гц. А что собственно оценивать. Кроме МУП РГРЭС вам электричество никто не подключит, поэтому с чем сравнивать и по каким параметрам? А вот вспомнил - розы у входа просто шикарные (уважение "растителю") , давно на них зуб точу, но охрана и видеокамеры останавливают меня от позорного действа......
4 года назад
Виталий Б.
Вежливый персонал. Быстро все сделали.
4 года назад
Михаил И.
Ставил счетчик на учет. Все быстро. Долго не ждал. Очереди почти нет. Рекомендую.
4 года назад
Елена Иванова
Удобное расположение, электронная очередь, отсутствие очередей. Информирование населения на высоком уровне. По телефонам доступны все специалисты, по любым вопросам, дают развернутые консультации. Удобный график работы. При обращении, работники внимательно относятся к рабочим вопросам.
4 года назад
Андрей
Возле дома упали ветки после бури на провода. Позвонил, сказал адрес и в течении дня приехала ремонтная бригада. Ветки спилили Молодцы
4 года назад
Елена В.
очень вежливый, доброжелательный персонал
4 года назад
Марина
Ужас! Деньги берут а никакого сервиса. Так 500 р. отдала за пломбу (по их требованию) и попросила сообщить за час о времени опломбировки, так отказали! И телефоны сотовые своих сотрудников не дают. Сиди и жди целый день и никого не волнует сто тебе тоже надо на работу.
4 года назад
Алексей Гайфулин
Нормальная организация.
4 года назад
Сергей К.
Дружелюбный персонал, необходимые консультации в оформлении документов.
5 лет назад
Галина А.
Несколько раз обращалась, обслуживание понравилось.
5 лет назад
Сергей И.
От этих самых распределительных сетей, >большая зависимость IT сетей !
5 лет назад
Сергей Третьяков
Это те, кто по указанию Чубайса продолжают драть с населения и производства ТРИ шкуры.
5 лет назад
Vadim E.
операторы очень трудно дозвониться,но молодцы!
5 лет назад
ГерНикВик
Обслуживают быстро 15 минут хватает
5 лет назад
mfcaynay76
Счётчик меняли недавно все сделали быстро и аккуратно.
5 лет назад
Алена Чернышева
Сложно оценить данное учреждение, но по опыту со временем улучшения в обслуживании на лицо.
5 лет назад
Наталья Давыдова
Безобразие: не дозвониться, не дождаться, ничего не доказать!!!
5 лет назад
Александр В.
Отвратительное повидения дежурного диспечера 15.07 2019.23:09 позвонил с вопросом почему отключили электричество по адресу крупская 5к2 . А она услышав адрес просто бросила трубку и игнарировала мои последущие звонки , а у меня маленький ребенок который нуждается в детском питании его нужно подогревать если кто не в курсе , я уж не говорю о том что такими скочками может выйти из строя бытовая электротехника .
5 лет назад
Астро Г.
Абсолютно не понятно ценообразование услуг, особенно по поводу допуска на опору, по договору клиент обязан смонтировать провод на опоре, а на деле за то что Ты смонтировал по договору ещё и должен оплатить допуск. В районных распределительных сетях ценообразование прозрачнее,а услуги качественнее.
5 лет назад
Алексей Нечушкин
Много окон, электронная очередь
5 лет назад
наталья б.
Всё хорошо, очереди практически нет. Персонал вежливый.
5 лет назад
Сергей Л.
Электронная очередь, народа практически нет. Все быстро.
5 лет назад
Сергей Г.
Эта организация совсем не следит за тем кому она постовляет электроэнергию и как РГМЭК собирает долги с юредических лиц. На прозьбу потребывать от РГМЭК уволить деректрису УК Класс-Р (которае распологалась по адресу заводской проезд дом 6а) но сечас работает в главном офисе РГМЭК ответели отказом. Полное не эфективное ценообразование вся долговая нагруска с юрлиц перекладываеца на граждан потребителей.
5 лет назад
Светлана В.
Все вопросы и проблемы решаются здесь на должном уровне
5 лет назад
Светлана С.
Очень внимательные сотрудники.
5 лет назад
Александр Перескоков
Профи своего дела
5 лет назад
Светлана Сердюкова
нет очереди
5 лет назад
Фролова Екатерина
решить можно не все
5 лет назад
Павел Андреев
Вежливые и терпеливые сотрудники,могут повторить (10 раз) бабушкам и не только .спокойно .
5 лет назад
Alex
Нормальная, современная организация.
Достойный коллектив.
5 лет назад
Александр Устинкин
Четкий и прогнозируемый сервис. прием граждан по талонам. Грамотный персонал.
5 лет назад
Любовь Ш.
Оперативно заменила свой счетчик и счетчик родителей. В Рязани бываю наездами. Заявку регистрировала онлайн, также и оплатила. Никаких заминок с установкой, время было согласовано заранее. Везде бы так.
5 лет назад
Татьяна Т.
Не пускают на проходной, даже если назначено. Помощи в частной проблеме не найти. Обыкновенные бюрократы, в худшем понимании этого слова
5 лет назад
Надежда
Замечательно отработали заявку на замену счетчика. Заявку подавала через сайт, оплатила счет в сбербанк-онлайн. Согласовали день замены.
5 лет назад
БМВ
отлично все организованно.
5 лет назад
Алёна Савина
Чтобы заказать контролера для опломбировки счетчика нужно ехать в электросеть? Вы серьезно??? Что за бред? Почему этого нельзя сделать по телефону???
Ехать через весь город, а у вас ни парковки ни подъезда нормального!!! Чтобы на 2 минуты зайти в здание будешь полтора часа вокруг кружиться чтобы машину поставить!!! Крайне недовольна этим идиотизмом! Сделайте чтобы эти заявки можно было подать по телефону, и лучше ещё в онлайн формате... в 21 веке живём, а вы все как в пещере!!!
5 лет назад
Любовь Е.
Дозвониться невозможно!
5 лет назад
Валерий Р.
Бюрократы. Даже сами себя так называют, не говоря уже о народе.
5 лет назад
Алена Л.
в компании МУП "РГРЭС" есть электромонтер Шебанова Е.В. Ходит по квартирам и пломбы на счеткики ставит. Крайне нервная и скандальная женщина. К своим обязанностям относится халатно, совершенно отсутствует грамотная речь специалиста, объяснить толком ничего не может. Люди, если будете с ней сталкиваться, будьте готовы, что этот человек совершенно не способен спокойно разговаривать и вам придётся потратить много нервов...
6 лет назад
???Artemida?
Наглецы и Лентяи с большой буквы. Если что-то случается и вся улица остаётся без света, то их рабочие телефоны вечно заняты - к ним в Электросети не дозвониться. Трубки лежат на столах - в Электросетях нашли самый тупой способ не работать.
6 лет назад
ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «МУП Рязанские Городские Распределительные Электрические Сети», расположенной по адресу ул. Радищева, 5, Рязань, предоставляющая услуги по электроснабжению в Рязани. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.