Передаем показания
За свет в Рязани
Передаем показания
За воду в Рязани
Передаем показания
За газ в Рязани

Рязанская Городская Муниципальная Энергосбытовая Компания ул. Радищева, 61, Рязань

Компания «Рязанская Городская Муниципальная Энергосбытовая Компания», расположенная по адресу ул. Радищева, 61, Рязань оказывает услуги по электроснабжению в Рязани. Время работы компании: пн-чт 8:30–17:30, перерыв 13:00–13:45; пт 8:30–16:15, перерыв 13:00–13:45. Возможность передачи показаний за электроэнергию уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании Рязанская Городская Муниципальная Энергосбытовая Компания

(4 - 109 голосов)
📍Адрес: ул. Радищева, 61, Рязань (На карте)
Время работы: пн-чт 8:30–17:30, перерыв 13:00–13:45; пт 8:30–16:15, перерыв 13:00–13:45
Сегодня закрыто
🌐Сайт: http://rgmek.ru/

График работы Рязанская Городская Муниципальная Энергосбытовая Компания

Сегодня закрыто. Местное время 08:07:57
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8:30 - 13:00
13:45 - 17:30
8:30 - 13:00
13:45 - 17:30
8:30 - 13:00
13:45 - 17:30
8:30 - 13:00
13:45 - 17:30
8:30 - 13:00
13:45 - 16:15
- -

Особенности компании

Энергоаудит:
Оплата картой:

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Рязанская Городская Муниципальная Энергосбытовая Компания, загруженность дорог.

Развернуть карту

Фото компании Рязанская Городская Муниципальная Энергосбытовая Компания

Ниже представлены 4 фотографии страховой Рязанская Городская Муниципальная Энергосбытовая Компания. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.

Фото 1 Рязанская Городская Муниципальная Энергосбытовая КомпанияФото 2 Рязанская Городская Муниципальная Энергосбытовая КомпанияФото 3 Рязанская Городская Муниципальная Энергосбытовая КомпанияФото 4 Рязанская Городская Муниципальная Энергосбытовая Компания

Отзывы о компании Рязанская Городская Муниципальная Энергосбытовая Компания по адресу ул. Радищева, 61, Рязань

4
на основании
109 голосов
19 отзывов
5 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
15 отзывов
1 отзыв
Показать все
Наталья
Оплата онлайн - это все же легко и быстро.
4 года назад
Виктор Шаманов
Всё хорошо нареканий нет
4 года назад
rebys45
Там очень плохо относятся к людям.Приписывают долги,На телефон названивают по 15-20 раз в день,голосом автоответчика требуют отдать несуществующий долг.
4 года назад
Света С.
Пришла в РГМЭК для консультации по замене старого электросчетчика. Обратилась к администратору зала, вежливая девушка сразу же объяснила, специалист в окне быстро все оформил. через 3 дня счетчик заменили. Спасибо за такую работу!
4 года назад
Светлана Г.
Вежливые и внимательные сотрудники. Спокойно ответили на все вопросы, объяснили и подсказали. Молодцы!
4 года назад
Слава И.
Доброжелательные и грамотные работники. Удобно и понятно оплачивать электроэнергию через приложение в интернете.
4 года назад
Александр З.
Рязанская РГМЭК не знает как рассчитывать плату за электроэнергию в доме 5 по Советской Армии, принимают показания комнатных (к примеру в квартирах 1 и 2) приборов учета при отсутствии квартирного прибора. Согласно закону если нет квартирного прибора учета рассчитывают по формуле 7 (1) приложения 2 ППКУ но у нашей РГМЭК свои порядки. Они сами придумывают как и кому начислить. В суд при возникновении долга не обращаются ставят ваш телефон на дозвон робота, который выполняет функцию коллектора и сообщает вам о долге который вам нарисовала РГМЭК по своей формуле. Не кому не советую эту шарашку там только время и нервы потеряете.
4 года назад
ВИКТОР ГАВРЮКОВ
Были проблемы с оплатой за потребление воды и электроэнергии мне выставляли надуманные суммы оплаты, но обратившись за помощью специалисты всю оплату исправили строго по показаниям моих счётчиков, я доволен службой данного предприятия и его персоналом.
4 года назад
Сергей Т.
Нет парковок бесплатных.
4 года назад
Kурепин С.
Все цивильно.
4 года назад
Надежда Павлова
Персонал в кб 1 как собаки. Как в долг у них просишь. Если вопросы по начислениям - так вобще псих. Зато график работы как у элиты. Рекомендую только терминал по оплате.
4 года назад
tolkay.v.v
Парковка- огромная проблема!
4 года назад
Виктор З.
Отлично,и график работы удобное.
4 года назад
volfvadim1981@mail.ru
Хочу сказать работникам РГМЭК, большое спасибо! По пути с ребенком из детского сада зашла в РГМЭК по вопросу оплаты электроэнергии. В приемном кабинете помогли взять талон, предложили ребенку поиграть в детском уголке, что очень удобно, решила вопрос быстро и качественно.
4 года назад
Владимир Суслов
Свою проблему решил быстро.. И отнеслись к проблеме с пониманием.
4 года назад
Владимир С.
Все вечно злые и на вопросы отвечают так, как будто их пытают
4 года назад
Анастасия К.
Очень грубые работники. Плата за снятие пломбы стоит 500 рублей. Счётчик организация не снимает, но зато оплату берут 500 руб. Объясняют, что через ТСЖ надо снимать счётчик, а в ТСЖ нет электрика, что делать пожилому человеку???
4 года назад
Дума У.
Сотрудникам из офисов на Радищева,61. Большое человеческое спасибо за оперативное обслуживание! В наше время это очень редко встречается, Специалисты женщины очень вежливы и все исполнено очень оперативно.
4 года назад
Марина
Все быстро
4 года назад
Иван С.
Касса работает очень медленно
4 года назад
Анжелина Е.
При переходе прав собственности и пользования жилым помещением ООО РГМЭК пытается повесить на нас долги старого собственника, несмотря на то, что АКТ приема-передачи жилого помещения не подписан. Боле того в действиях ООО РГМЭК видится не компетентность которая выражается в том, что на прошлого владельца квартиры в суд для взыскания долга не подавали и не подают. По сути ООО РГМЭК пытается путем угроз отключения получить деньги с нового пользователя жилого помещения хотя акт приема-передачи не подписан. По сути РГМЭК берет только процент за услуги при этом я вообще не понимаю чем они там занимаются кроме того как берут свой процент и посылают граждан в: суд, УК и МП КВЦ. Жаль что почти у всех рязанцев нет возможности приобретать энергию минуя ргмэк.
4 года назад
Мария К.
Качественное обслуживание, квалифицированный персонал. Отдельное спасибо за личный кабинет на сайте компании. Теперь даже не надо ехать в офис или звонить в колл-центр, всю информацию по начислениям и платежам можно получить там.
4 года назад
Марина К.
Спасибо, что создали личный кабинет. Очень удобно ?
4 года назад
Юлия И.
Платная парковка вокруг. Отвратительный персонал. Абсолютно наплевать на всё. Разбираться не в чем не хотят, только плати и плати. Такие организации показывают лицо России
4 года назад
Елена Иванова
Оперативное обслуживание, быстрое решение вопросов.
4 года назад
Евгений Ф.
РГМЭК и другие обслуживающие организации открыли отделение на Крупской. Теперь моим пожилым родителям будет удобно платить за комунальные услуги рядом с домом. За это спасибо.
4 года назад
Ольга К.
Хорошее обслуживание. Очень доброжелательные и внимательные девушки.
4 года назад
Дарина С.
У меня положительный отзыв об этой компании .Операторы по телефону все обьясняют ,в офисе тоже доброжелательный персонал.девушка вникла в суть проблемы ,предложила вариант решения .спасибо всем .
4 года назад
Геннадий Г.
Отвратительное отношение! Посетил справочное окно в г. Рязань, ул. Советской Армии, д. 13 а. Взял талон 30.04.2019г в 13ч 19мин и сразу же электронный администратор попросил пройти к справочному окну. Мало того, что консультанта на месте не оказалось, и когда она появилась через 6 мин, проходя мимо меня безапелляционно заявила, что она вряд ли сможет мне помочь т.к. у нее через 5 мин обеденный перерыв. Как вам такое возмутительное хамство? Я потерял дар речи и сдержался в крепких выражениях и просто предъявил ей талон где пробито время выдачи и сказал ей что вообще то я её жду уже какое то время. после этого она соизволила наконец спросить что у меня за проблема, на что я ей ответил, с этого и надо начинать общение с посетителем. P.S. Девушка успела на свой обеденный перерыв
4 года назад
Роман Т.
Всё решили, хорошие работники
5 лет назад
Антон Титов
Конкретно к данной данной группе обслуживания никаких претензий, любые вопросы решаются быстро и оперативно. Вопрос в целом - нафига нужно было плодить кучу мелких отделений в которых можно запутаться
5 лет назад
Станислав Б.
Оплату пишут -ЧТО В ГОЛОВУ ВЗБРЕДЕТ. После этого как ни плати всегда долг. А к ним приехать приехать чтобы разобраться ,только в рабочее время,
5 лет назад
Никита З.
Очень не удобный график работы
5 лет назад
владимир r.
бардак.полнейший. цифры рисуют с потолка. пора подавать в суд.
5 лет назад
Светлана Ф.
Безобразное отношение к своим обязанностям Начисляют долг тогда когда электроэнергией не пользуюсь и не прописана Показания передаю Свою некомпетентность перелагают на других По телефону дозвонилась однажды Не представились и хамили Счетчик ставила в 2009 году Работающие тогда люди были высокопроффесиональны В обращении вежливы Попрошу обратить внимание на министерство энергетики губернатора
5 лет назад
кузина т.
Сегодня 2 октября позвонила в электросеть на Радищева 61 по поводу счетчиков, ответили быстро. Девушка менеджер очень корректно и доступно объяснила. Большое спасибо. Было очень приятно.
5 лет назад
Вячеслав К.
Сделайте нормальный личный кабинет
5 лет назад
Vera V.
За нас уже оплатила государство (РФ) по 97 постановлению. А эти все компании не государственные, а частные, принадлежащие смотрящим от США, Германии, Англии и т.д. А вы хотите, чтобы они к вам, к посылкам, относились как к живым людям! Так становитесь живыми!
5 лет назад
Полное безразличие к людям, в штат берут бывших главных инженеров детекторов управляющих компаний. Которые только и прикрывают свои косяки и коррупцию на прошлых должностях. Яркий пример взяли на работу гражданку которая раньше работала клавным инженером в Класс-Р и Городской Роще. Вообще полный беспредел, в месте с КВЦ людей дурят как хотят а сами как сыр в масле, поди набрали там по 10 ставок а там и стаж и отпуска и работа не бей лежачего, премии как 2 зарплаты а качество работы ровно немногим больш нуля.
5 лет назад
Ազգանուշ Մ.
Как можно вести так дела, все люди не довольны вопросы в судебном порядке почти не решающийся только и знают гразить отключениями хотя по начислениям не правы. Полагаю у РГМЭК есть сговор с управляющими компаниями и они намеренно вместе с КВЦ дерут с людей по многу.
6 лет назад
Оксана Сергеева
Дозвониться НЕ РЕАЛЬНО!!! 402040 номер на протяжении всего дня занят!!!
6 лет назад
Роман И.
Всё вопросы решил, все сотрудники хорошие.
6 лет назад
Организация свиду приличная НО вопросов возникает много особенно когда на работу в РГЭМК взяли бывшию директрису-главного инженера двух самых известных с худшей стороны управляющих организаций.
6 лет назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Рязанская Городская Муниципальная Энергосбытовая Компания», расположенной по адресу ул. Радищева, 61, Рязань, предоставляющая услуги по электроснабжению в Рязани. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.