Передаем показания
За свет в Казани
Передаем показания
За воду в Казани
Передаем показания
За газ в Казани

ЭПУ Казаньгоргаз Московская ул., 64, Казань

Компания «ЭПУ Казаньгоргаз», расположенная по адресу Московская ул., 64, Казань оказывает услуги по газоснабжению в Казани. Время работы компании: пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00. Возможность передачи показаний за газ уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании ЭПУ Казаньгоргаз

(3.7 - 94 голоса)
📍Адрес: Московская ул., 64, Казань (На карте)
Время работы: пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Закрыто 1 час 39 минут назад

График работы ЭПУ Казаньгоргаз

Закрыто 1 час 39 минут назад. Местное время 18:38:27
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
- -

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до ЭПУ Казаньгоргаз, загруженность дорог.

Развернуть карту

Фото компании ЭПУ Казаньгоргаз

Ниже предсталено 5 фотографий страховой ЭПУ Казаньгоргаз. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.

Фото 1 ЭПУ КазаньгоргазФото 2 ЭПУ КазаньгоргазФото 3 ЭПУ КазаньгоргазФото 4 ЭПУ КазаньгоргазФото 5 ЭПУ Казаньгоргаз

Отзывы о компании ЭПУ Казаньгоргаз по адресу Московская ул., 64, Казань

3.7
на основании
94 голосов
10 отзывов
5 отзывов
4 отзыва
2 отзыва
17 отзывов
1 отзыв
Показать все
раис з.
Я всегда за газ плачу здесь. Вежливые операторы.
4 года назад
Гульнара Багаутдинова
Удобно,быстро , приветливый персонал
4 года назад
Лейсан Г.
специалисты данной организации поставили счетчик и пломбу. сказали принести документы в офис организации на 1й этаж, так сотрудник как только зашли в кабинет сказала не доставать документы и что нужно поставить пломбу, не смотря на то, что мы сообщили ей, что счетчик опломбирован. Двойное сдирание денег за пломбировку? нежелание работать?
4 года назад
марина в.
Вежливые сотрудники , быстро и внимательно оформляют документы
4 года назад
Евгений Ша
Охрана на входе хорошая,вежливая. Но остальной персонал слишком высокомерный
4 года назад
Михаил С.
Обслуживание не для людей, походы из кабинета в кабинет, зачем горгазу документ на собственность,загранпаспорт проще оформить, чем замену счетчика.Монополисты,что хотят то творят. Бабушки ищут где сделать ксерокопию, поставьте ксерокс.
4 года назад
Василя М.
Очень мало парковочных мест
4 года назад
Дмитрий Бравиков
Очень доброжелательно принимают граждан. Особенно мужчина, который, видимо, руководит этим делом.
4 года назад
Олеся
Огромные очереди, отправляют из одного кабинета в другой, режим работы удобен только сотрудникам. Касса работает с 9 до 15.30, обеденный перерыв с 12 до 13. Супер! Для подачи заявления на замену счетчика потребуется около часа нахождения в очередях. Из одного кабинета 1.115, где получаешь в порядке очереди бланк заявления, после чего отправляют в 1.121,где проверяют есть ли задолженность по договору, потом обратно в 1.115, где выписывают квитанцию, и направляют в кассу, оплатив квитанцию, возвращаешься в 1.115 кабинет для согласования времени посещения газовика для замены счетчика. Когда же произойдет автоматизация в ГорГазе, и такого рода услуги можно заказать через госуслуги? Сейчас уже 21 век!
4 года назад
jjkioq11
Как и все службы Казани работает отвратительно
4 года назад
Максим И.
Ужас 21 век. Ксерокса нет у них. Пришлось искать. Позор. Мэрия купите ксерокс в отдел по работе с клиентами. Или у Миллера попросить, пусть выделит. После ухода посетителя от соседнего специплиста. Девушка за стойкой начала другой говорить что он .................. жесть. Позор не воспитаность зашкпливает. И это слышат все в зале посетители.
4 года назад
Кузьма Мурлыка
Проблема с колонкой- сначала газ не выключался при выключенной воде,выключили кнопку, а при повторном нажатии- не включается- не помыть, ни убрать.Вызов мастера через 2 дня и с 9 до 15- х - просила сузить рамки времени- нет возможности сидеть целый день, но диспетчерша слушать не пожелала, Я плачу заранее и на 2020 год уже перешло 842,87- но при таком хамском отношении в 2020 прекращу доставлять им спокойствие
4 года назад
сергей терещенко
Доброжелательные люди.
4 года назад
adel aminov
минус отсутствие парковки
4 года назад
Макс Б.
Специально перед поездкой уточнил режим работы и режим работы кассы. Работают по будням с 8 аж до 15:30 и притом с перерывом в 12:00 на обед на целый час! Непонятно, на кого ориентировался газпром, делая такое неудобное расписание !? 24.10.19 я пришёл в 11 часов в горгаз, оставил заявку в 115 кабинете, прошел в кассу, чтобы оплатить их услуги. Время было 11:25. Касса по непонятным причинам была закрыта, кассирша отказывалась всех принимать и закрыла дверь. В итоге оплатить не получилось, девочки документы обратно забрали. Сказали, что онлайн оплату не принимают, чеки онлайн оплаты не рассматривают. А это уже нарушение закона о защите прав потребителя. Как понимать такое отношение? Получается, зря ехал через весь город, зря тратил деньги на бензин и на платную парковку. Да, в горгазе нет парковки для своих же потребителей. Зря писал заявление на работе, чтобы отпустили на час пораньше на обед, за свой счёт. И никто это мне не возместит. А за мной были другие потребители, которые тоже разворачивались из-за неработающей кассы. Бабушка старенькая пришла, держа в трясущихся руках деньги, чтобы тоже что-то оплатить. И ее тоже развернули. от себя хочется добавить, что пока в горгазах будет такой бардак, ЧП с газом будут продолжаться потому, что работать нам потребителям с ними очень сложно, нет больше желания туда ехать. Поэтому люди будут сами подключать и переподключать свои газовые установки (открутить и закрутить гайку на плите - много ума не надо)
4 года назад
meri kovka
Все как встарь....очереди, у большинства работников взглад как у советских продавщиц, типа"...госпидя...как вы мне все надоели!!! Я же вся такая значимая а тут вы..." . В техотделе нужно только что бы " заменили счетчики, даже если предыдуший стоял в квартире где не пользовались газом!". ....тоска начинается когда нужно туда зайти!
4 года назад
Денисов
были проблемы с колонкой,оперативно приехали помогли,спасибо
4 года назад
LocalGenius
Была небольшая очередь, но в принципе договор заключили быстро.
4 года назад
Адель Бикбулатов
Счета приходят странные, в абонентском отделе либо сидят двоечники по математике, либо их начальство заставляет обманывать население. В кабинетах никогда, никого не найти.
4 года назад
new a.
всё нармально но всё привязанно к деньгам ! бесплатно ничего не делают !
4 года назад
Ольга Б.
Платёж за ТО ошибочно зачислили на другой счёт. Звонила, разобрались, но ничего не сделали. Вызываешь мастера , берут заявку и не приходят. Точнее просто суют в дверь квитанцию, которая уже была оплачена. До абонентского отдела дозвониться почти невозможно, да и толку нет как получается.
4 года назад
Ильдар Х.
Дозвониться в абонентский отдел нереально, ужасный сервис
4 года назад
Александр И
Ресурсоснабжающая организация, монополист. Потому вечные очереди и высокомерное отношение к своим клиентам.Приехать к ним целая история, бесплатных парковок рядом нет. Но это проблема общая для центра нашего города.
4 года назад
Тухватуллина Роза
Уважаемая администрация Казаньгоргаз на Московской, научите пожалуйста своих сотрудников работать с посетителями. Менеджер по персоналу , объясните диспетчерам(ком. 115) что должна быть внятная,четкая дикция. За высокими стойками спрятались, головы опустили, и что то бормочут под нос.(со слухом у меня все нормально).Была сегодня,5 августа.,пришлось переспрашивать .Не обьясняют как пройти в кассу. И улыбку пусть хотя бы приклеют. Работа еще не выполнена, а они уже акт выполненных работ дают подписывать.
4 года назад
Анна К.
Не можем сделать регистрацию Счётчика , под всяким предлогом нам отказывают оформить его.Мы уже устали ходить и доказывать .ПОМОГИТЕ !?
4 года назад
Доминиканец
приём в абонентском отделе в целом удовлетворил. Обслужили быстро. Вопрос решён.
4 года назад
Gulnara
Я не знаю насколько уместен мой отзыв здесь, но очень хочется выразить своё мнение. Организация ЭПУ"Казаньгоргаз" пользуясь своим монопольным положением не уважает своих потребителей. Не учитавыет вовремя поданные значения счётчика газа. Своевольно, неставя нас (потребителей) в известность, меняет сроки подачи показаний счётчиков, запутывая платёжные документы и делат нас должниками. Мы тратим своё время на доказательства своей правоты. У организация нет парковки, что затрудняет посещение этого места.
4 года назад
Алипринт Казань
Отвратительное обслуживание. Выгоните директора и наймите эффективный персонал!
4 года назад
алсу Т.
Общительные и вежливые
4 года назад
Екатерина Ф.
Приветливые сотрудники, но есть минус Нет терминала на очередь, общая очередь ??‍♀️??‍♀️
4 года назад
Радик Р.
невозможно дозвониться(
5 лет назад
Денис Новиков
Невозможно дозвониться в абонентский отдел. Абонентский отдел работает в субботу, но при отсутствии любой ксерокопии (оригинал есть) разворачивают. После абонентского отдела при регистрации счетчика направляют в другой кабинет - а вот он уже прочно шлёт - с 8 до 17 в будни. За одну поездку решить вопрос невозможно.
5 лет назад
Дамира Г.
Работают не для людей, а так, лишь бы день прошел. Я так понимаю там в основном все окладники и повременщики. "Солдат спит, служба идет" в общем, где-то так. А их зарплату мы оплачиваем чрез квитанции!
5 лет назад
Ирина Я.
Очаради и вообще очень странно, что такая богатая организация никак не оптимизирует очаради. Стандартные совковые условия обслуживания.
5 лет назад
Алексей
Никакого выбора сделать невозможно. Никуда от горгаза не деться. Абонентский отдел вполне доброжелательные сотрудники, однако в такой конторе которая торгует газом, нет элементарно ксерокса для посетителей - старухи ходят бумажки за деньги копируют.
5 лет назад
зарипов ленар
Обслужили в клиентской зоне на 5 .
5 лет назад
Елена Ш.
Отвратительное отношение ,абонентскии отдел совсем не работает. Часами звоню даже не соизволят взять. Какое начальство ,такой и абонентскии отдел!
5 лет назад
Майоров И.
Каждый раз сталкиваюсь с проблемой: подача показаний газового счетчика. Сегодня 19 октября 2017 г звоню по телефону - одни гудки на протяжении 45 минут. Такое ощущение все "ушли на фронт". Решил дать показания через сайт госуслуги Татарстан ответ: не сформированы услуги для оплаты. Одним словом бардак! Заставляют нас, пенсионеров, специально ездить в офис, чтобы отдавать показания в абонентский отдел. Неужели нельзя всё сделать цивилизовано! Пишу, а ведь сам не надеюсь, что все измениться!
6 лет назад
Артем К.
Часто сталкиваюсь по работе с Планово техническим отделом и со службой технического надзора. За очень небольшим исключением, там работают безумные, некомпетентные люди. Полное отсутствие каких либо внятных требований и правил к составлению и оформлению исполнительной документации, постоянные противоречащие друг другу невнятные замечания сделают вашу работу с этими людьми настоящим адом. Конечно, если вы не работаете в монтажной организации, принадлежащей непосредственно руководству горгаза (Газ-сервис и пр.). По стилю работы совершенно ясно - эти люди не заинтересованы с вами сотрудничать, их задача выдавить вас с рынка монтажных услуг, что бы дать дорогу "своим" организациям. Надеюсь когда-нибудь получится объединиться с единомышленниками и натравить на этих ребят прокуратуру.
8 лет назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «ЭПУ Казаньгоргаз», расположенной по адресу Московская ул., 64, Казань, предоставляющая услуги по газоснабжению в Казани. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.