Передаем показания
За свет в Рязани
Передаем показания
За воду в Рязани
Передаем показания
За газ в Рязани

АО Рязаньгоргаз ул. Семашко, 18, Рязань

Компания «АО Рязаньгоргаз», расположенная по адресу ул. Семашко, 18, Рязань оказывает услуги по газоснабжению в Рязани. Время работы компании: пн-чт 8:00–17:15, перерыв 12:00–13:00; пт 8:00–16:00, перерыв 12:00–13:00. Возможность передачи показаний за газ уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании АО Рязаньгоргаз

(3.8 - 346 голосов)
📍Адрес: ул. Семашко, 18, Рязань (На карте)
Время работы: пн-чт 8:00–17:15, перерыв 12:00–13:00; пт 8:00–16:00, перерыв 12:00–13:00
Открыто

График работы АО Рязаньгоргаз

Открыто. Местное время 10:38:03
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8:00 - 12:00
13:00 - 17:15
8:00 - 12:00
13:00 - 17:15
8:00 - 12:00
13:00 - 17:15
8:00 - 12:00
13:00 - 17:15
8:00 - 12:00
13:00 - 16:00
- -

Особенности компании

Оплата картой:
Аварийная газовая служба:
Ремонт:

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до АО Рязаньгоргаз, загруженность дорог.

Развернуть карту

Фото компании АО Рязаньгоргаз

Ниже предсталено 6 фотографий страховой АО Рязаньгоргаз. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.

Фото 1 АО РязаньгоргазФото 2 АО РязаньгоргазФото 3 АО РязаньгоргазФото 4 АО РязаньгоргазФото 5 АО РязаньгоргазФото 6 АО Рязаньгоргаз

Отзывы о компании АО Рязаньгоргаз по адресу ул. Семашко, 18, Рязань

3.8
на основании
346 голосов
18 отзывов
12 отзывов
8 отзывов
6 отзывов
6 отзывов
Показать все
Максим П.
Как то так на 5 не тянет
4 года назад
Наталья
Общаться можно только с руководителями и с некоторым персоналом. Остальное все как было неприятное в СССР.
4 года назад
jylia
Дали быстро разрешение никаких очередей!
4 года назад
Алексей Мещеряков
Посетил организацию 08.04.2020 г. Двери все закрыты, в объявлении говорится о закрытии до 30 апреля. Как можно заключить договор?
4 года назад
Наталья Ф.
Быстрое и качественное обслуживание
4 года назад
Евгений С.
Всё просто хорошо людям которые приходят в эту организацию всё подробно объясняют но есть такие которые реально мешают рабатать сотрудникам, этим клиентам хочу сказать не надо думать только о себе
4 года назад
Алексей
Был сегодня в Горгазе. Обслуживание на 100 баллов. ?Кароновирус творит чудеса??? то приходилось по 5 раз туда ходить, а тут за 30мин и на обслуживание (без учёбы) и на поставку всё заключил. Супер??????
4 года назад
Александр И.
Приятно общаться с персоналом.
4 года назад
Ноздратенко Виктор
Это не то слово , иди и смотри , тепло и жутко
4 года назад
Владимир Крылов
Ох уж этот гор газ. Я всегда кому то что то должен и обязан...
4 года назад
Антон Б.
Отличное качество обслуживания клиентов и желание работать и помогать работники службы всегда откликнуться на любые вопросы и проблемы...
4 года назад
Светлана Успенская
Очереди очень большие и все очень долго
4 года назад
Александр М.
Менял договор на услуги по квартире. Нашёл быстро благодаря информации в интернете на сайте. Пришёл в начале девятого. На входе у охраны получил талон. В очереди передо мной один посетитель. Чисто, красиво, удобно. Ждал 5 мин. Пока ждал ознакомился с инструкцией по пользованию газом на большом телевизионном экране на стене. Удобно, познавательно, интересно, необходимо. Обслуживало 4 окна из 5 возможных. Предоставил оригиналы и копии паспорта и свид-ва права собст-ти на квартиру. Через 5 мин выдали договор. Спасибо сотруднице, к-рая меня обслужила в окне номер 4.
4 года назад
Карина Д.
очереди и очереди, много людей, непонятно куда идти)но сотрудники хорошие
4 года назад
Мастер
Просто ГАЗ . Кому надо придут .
4 года назад
mineconomka
Ужас. Там на любое действие создали очереди
4 года назад
e.chubukina@basys.su
Вежливые сотрудники.
4 года назад
Светлана Ш.
Достаточно всё быстро.
4 года назад
Елена М.
Работат электронный терминал.Быстро и удобно.
4 года назад
tananika67
Большая загруженность из-за монополизма, очередей не избежать. Но работа организована достаточно чётко.
4 года назад
Михаил М.
Стоянка маленькая. И дорога ужасная.
4 года назад
Елена
Все быстро, удобно, нет километров очередей как раньше, сотрудники вежливые, если что то не понятно повторяют и разъясняют не один раз
4 года назад
Максим К.
Претензий нет
4 года назад
Гарик С.
Негде парковать машину.Делаешь несколько кругов чтобы найти место.
4 года назад
Юрий Г.
Быстро работают.
4 года назад
Александр Парамонов
Электронная очередь понравилась. Мало информации на входе, пока ждал свой номер очереди, наблюдал за входящими. Они просто "замордовали" охранницу, сидящую у входа! Нужно больше Наглядки!
4 года назад
Екатерина М.
Организация как и везде,очереди. Пришла к 8 часам была 10 по номеру. Рабочие общаются на повышенных тонах.
4 года назад
Оксана Ш.
Очень быстро
4 года назад
dm.zubkov
Никогда нет того, что надо. Может, мне не везёт.
4 года назад
Сергей Т.
Нет парковочных мест. Дорогое обслуживание газового оборудования.
4 года назад
Влад
Всегда народу полно
4 года назад
Александр
Трудновато попасть на прием, надо иметь много времени для этого
4 года назад
Гость города
Все быстро и в срок, если внимательно читать объявления и понимать что делаешь
4 года назад
Алексей Вячеславович
Ужасные очереди, что бы решить какой либо вопрос надо потратить целый день, а то и два. Высокомерие работников просто зашкаливает
4 года назад
Сергей Ж.
Дорога кошмар, парковаться негде. Заключение договора экзикуция и унижение по полной программе. Сдаешь документы на заключение договора, не получишь без прохождения инструктажа. Надо записаться. Пришла ровно в 15.00 на инструктаж. Она уже начала,я прошла села. Как робот выдала всю информацию за 30 минут и стала подписывать бумажки которые дала до начала. У меня ее не было и она отказалась мне подписывать документы о прохождении инструктажа, спросив у остальных- а она вообще была???? я просто стала повторять все что она рассказывала и спросила её откуда по ее мнению я все это знаю???? Поставила подпись и печать. Забирали договор долго, час очередь, час обед, 30 минут после обеда. Никто не спишит, лица у всех недовольные. Поток огромный людей! В Коломне 15 окон, здесь 2 в горгазе и 5 в межрегионгазе и это город областного значения. В межрегионгаз вы отправитесь сдавать документы после того как заберете договор в горгазе, здание рядом. Очередь опять же на 1,5 часа. Сдаете документы на подключение и лицевой счет. Подключили плиту и опять туда забирать документы.,это опять 1,5 часа. Честно? Вспоминаю как страшный сон !!! и еще требуют справку от Управляющей компании о составе семьи по адресу заключения договора! ЭТИ СПРАВКИ Управ.комп. запрещено выдавать законом РФ с 01,08,2019г. и зачем это надо если оплата по счетчику а не по количеству прописанных????? Хорошо этот закон дала упр.комп. привезла его, отдала, его внимательно прочитали, и заставили на их бланке самостоятельно написать данную справку и приложили к документам! Терпения всем туда идущим! Махровая бюрократия! Давно такого не встречала!
4 года назад
Лидия Полукарова
Спасибо за понимание. С Новым годом! ?
4 года назад
Константин Гавриков
Медленно, долго, дорого, неплевательски, хамское отношение. Монополист одним словом.
4 года назад
Валентина А.
Ужасно !!! Нет парковки!!!
4 года назад
Аlex
1000 руб за то что бы гайку завернуть? Вы серьезно? Дебилизм...
4 года назад
Светлана Жижова
Нет организованной стоянки,
4 года назад
Людмила Д.
Электронная очередь, вход по паспорту, но ...работают до 17.30 в пт до 16.30 . К сожалению, работающим по офисном графику до 18.00 без того, чтоб отпроситься нельзя обойтись. За неудобный график и резкое обслуживание сняла звезду.
4 года назад
Роман Захариков
Хорошая работа
4 года назад
Марина П.
Была проблема с котлом, хорошие специалисты, внимательные , все объяснили , показали , устранили проблему, но конечно цены аховые!!!!!! А так все хорошо, отлично !!!! Спасибо !!!!
4 года назад
Дмитрий С.
Приехал в эту организацию, на входе у охраны взял талон в кабинет 1102 на заключение договора, очередь электронная, свою очередь ждал ровно 1 час (без учёта обеда, он с 12 до 13 часов, и на это время из здания всех выгоняют). Наконец зашёл в кабинет (там всего 3 окна, хотя нврода тьма), сдал ксерокопию паспорта с пропиской и копию документов на квартиру (без ксерокопий вас не примут и сделать их там негде, хотя могли бы поставить ксерокс и "озолотиться" на нём). Мне дали бумагу, чтобы пройти инструктаж (инструктаж, это отдельная тема) и сказали, через две недели приехать за договором, весь приём занял 3 минуты. Инструктаж проводят в соседнем кабинете 1103, как раз к очередному инструктажу, я вышел из кабинета 1102, он проводился в 13.30, но меня на него не пустили ?, так как в это время проводился инструктаж тех у кого настенные котлы и ещё что-то, точно не помню, а инструктаж тех у кого просто газовая плита и напольные котлы проводится в 15.00?, я на него записался, ждал ещё 1,5 часа. Пришёл на инструктаж, послушал 15 минут, как опасно пользоваться газовым оборудованием ?(информация полезная, для тех, кто никогда не пользовался газом), расписался за инструктаж, получил какие-то бумаги, что я проинструктирован и ,о чудо, ? вышел на свободу. Теперь жду две недели, когда подготовят договор и буду двигаться дальше по кругам ада ? к голубому пламени в своей квартире....?(продолжение следует). Через 2 недели, 19.11.2019 забрал договор на обслуживание, затратил на это 15 минут. Затем меня отправили на соседнее крыльцо?, чтобы открыть лицевой счёт для оплаты и оформить договор на поставку газа и акт согласования. Очередь электронная, но народу ?, ждал 1 час 20 минут?. Меня пригласили в 6 окошко, там симпатичная девушка ? в течение 10 минут оформила мне все нужные документы (желательно при этом иметь документы на газовый счётчик, паспорт обязательно и тот договор из соседнего крылечка). Получив акт согласовпния, я позвонил в отделение, которое обслуживает мой район, через день пришёл специалист ? и подключил мне варочную поверхность, цена 1000 р., и дал акт об установке оборудования, который я отвёз туда, где открывал лицевой счёт. В этот раз ожидание заняло 1 час (был после обеда). Попал снова в окошко номер 6 к той же девушке ??, она отдала мне книжку с квитанциями для оплаты и ещё один договор. Приём занял минуты 3-5. На этом всё, теперь я счастливый обладатель газовой варочной поверхности ?????, порадовала цена за куб газа - 7 р. Пока всё работает.??‍♂️
4 года назад
Роман °
Пришли продлевать договор ТО. ДОГОВОР только через 10 дней готов будет
4 года назад
Сергей Ш.
Приходить лучше рано утром, нет очереди.
4 года назад
Ольга З
Чтобы переоформить лицевой счет пришлось посещать данное заведение 6 раз и каждый раз отстаивать в очереди 1-1,5 часа. Каждый раз придумывались новые справки, бумажки и т. д. Безобразно организована работа.
4 года назад
Роман К
в будний день машину проблематично парковать,я может клиент ваш и когда пациент,а не сотрудник вашего горперлгаз,еще исправили воронки после бомбежки в дороге заодно с ул.Гагарина,кули национальное достояние,на оценку 4 * теперь дотягивают,по мне- если туда приехал,значит у тебя проблемы начались в жизни,лучше ну на)(
4 года назад
Рождённый в СССР
Он всегда был хорошим.
4 года назад
Юрий Ф.
Все по классике: большие очереди, перерывы на обед, и персонал смотрящий на пришедших свысока. Мне "посчастливилось' и после обеда бонусом достался ещё час безделия со стороны сотрудников данной организации. С их слов: программист обновлял " платформу". Почему об этом не было объявлено собравшимся в очередь людям заранее можно только предполагать.
4 года назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «АО Рязаньгоргаз», расположенной по адресу ул. Семашко, 18, Рязань, предоставляющая услуги по газоснабжению в Рязани. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.