Передаем показания
За свет в Челябинске
Передаем показания
За воду в Челябинске
Передаем показания
За газ в Челябинске

МУП Повв ул. Воровского, 60А, Челябинск

Компания «МУП Повв», расположенная по адресу ул. Воровского, 60А, Челябинск оказывает услуги по водоснабжению в Челябинске. Время работы компании: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; пт 8:00–15:30, перерыв 12:00–12:45. Возможность передачи показаний за воду уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании МУП Повв

(3.3 - 145 голосов)
📍Адрес: ул. Воровского, 60А, Челябинск (На карте)
Время работы: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; пт 8:00–15:30, перерыв 12:00–12:45
Закрыто 1 минуту назад
🌐Сайт: http://voda.uu.ru/

Другой адрес МУП Повв в Челябинске

🏠 Варненская ул., 13, Челябинск

График работы МУП Повв

Закрыто 1 минуту назад. Местное время 17:00:24
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8:00 - 12:00
12:45 - 17:00
8:00 - 12:00
12:45 - 17:00
8:00 - 12:00
12:45 - 17:00
8:00 - 12:00
12:45 - 17:00
8:00 - 12:00
12:45 - 15:30
- -

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до МУП Повв, загруженность дорог.

Развернуть карту

Фото компании МУП Повв

Ниже представлены 2 фотографии страховой МУП Повв. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.

Фото 1 МУП ПоввФото 2 МУП Повв

Отзывы о компании МУП Повв по адресу ул. Воровского, 60А, Челябинск

3.3
на основании
145 голосов
8 отзывов
3 отзыва
4 отзыва
2 отзыва
20 отзывов
5 отзывов
Показать все
владислав конесев
Находится далеко, место для парковки вообще хрен найдёшь.
4 года назад
Александр Ш.
Муниципальное предприятие, работающее на обеспечение населения водой и отведение использованной. Благодаря людям, работающим на этом предприятии, люди имеют полный комфорт жизни в городе. Работа тяжёлая и вредная для жизни рабочих, но руководство предприятия старается обеспечить всем необходимым, чтобы процесс проходил безопасно.
4 года назад
Mila
Второй месяц жду опломбировку счетчиков. Звоню в колцентр, говорят минуту подождите и отключаются. Незнаю даже как назвать такую организацию. Просто бардак и хамство.
4 года назад
Эльвира Кульгова
Не можем дождаться сотрудника для опломбировки счетчиков, все сроки вышли, за 15 рабочих дней по договору так и не позвонили, если насчитают за март по среднему, будем обращаться в суд, наглецы, пожилая бабушка 80 лет вынуждена платить по 3000 тысячи за воду, так как прописаны внуки (не проживают) и насчитывают по среднему, а вода в кране отвратительная, не очищенная, вонючая, никакой управы на них нет. С претензией будем обращаться к генеральному директору!!!
4 года назад
Viktor C.
Чувствуеся нехватка профессионалов,бардак
4 года назад
Компания "1001 система" w.
Операторы хамят и не могут внятно дать нужную информацию. Конкретно оператор Светлана. Интересно на каком базаре набирают сотрудников.
4 года назад
Тельман Багиров
Переоформление договора прошло быстро..
4 года назад
Ольга О.
Долго ждали техника для опломбировки установленных счетчиков. То болеет, то пришел, когда захотел, то время нет. Зато заявление принимают на Худяково в помещении 300 кв.м., где никого нет.
4 года назад
Саша Христианович
Ежедневно, включая выходные дни, травят нас выхлопными газами своего автомобильного парка. В будни, с раннего утра до позднего вечера -бесконечный гул работающих автомобилей.
4 года назад
Светлана Михайлова
Государственная структура, которая не заботится о людях
4 года назад
Серёга П.
Здесь есть действительно профессионалы!..
4 года назад
Алексей К.
Очень безответственые руководители аварийной службы водоснабжения. С непрофесиональным подходом к производству аварийных работ. На улице 1-я Тихорецкая за периуд производства аварийных работ на трубопроводе холодного водоснабжения начиная с декабря 2019 г по 31.01.2020 на растоянии примерно 350 метров не могу обеспечить переподключение жильцов этой улици к состеме ХВС. Тем не доют возможность для нормальных условий проживания . Уже в течение месяца некоторые дома находятся без воды. И в частности на официальном сайте ПОВВ стоит лживая информация о том что только с 28.01.2020 дома находятся без холодного водоснабжения . Так как уже месяц нет ХВС. а теперь чисто моё мнение о аварийной структуре ПОВВ ( гнил... Контора)
4 года назад
Нелли К.
отличная организация
4 года назад
Денис Б.
Последний из могикан на рынке ЖКХ, одна из немногих компаний, которую ещё не выкупили столичные фирмы
4 года назад
Deadliv
Редко можно дозвониться
4 года назад
Лариса Ж.
Работаю там 19 лет. С каждым годом становится хуже, много начальников, отчётов и контроля со всех сторон. Нет живой, взаимосвязанной работы. Мечтаю уволиться.
4 года назад
Екатерина Г.
Сотрудники все объяснять, "по полочкам разложат". Разговаривают с уважением, а не как в большинстве организаций.
4 года назад
Александр Г.
Самое лучшее местоина земле))
4 года назад
Олег Б.
Единственный поставщик питьевой воды в городе. Все нормально, только бюрократии много)
4 года назад
Кристина М.
Что счетчики ?поработали бы вгараже. Автопарк давно в утиль пора.отношения к рабочим наплевательское.зарплаты мизерные.
4 года назад
xxx xxx
С работой не справляются, 2 недели устраняют очередной засор, а нас топит. фекалиями. Периодичность засоров раз в месяц, на протяжении уже лет 10, пишем жалобы - результатов 0
4 года назад
илья б.
Обратился с заявлением на опломбировку счетчиков. В течение 15 рабочих дней мне поступил один единственный телефонный звонок с городского (не знакомого) номера, на который я не смог моментально ответить. Через 20-30 минут после звонка я пытался перезвонить на данный номер, но тщетно. Как оказалось позже, это звонили с муп повв, и этот номер телефона работает только в одностороннем порядке. Мне перенесли срок опломбировки еще на 2 рабочих недели. Неужели нельзя установить двухстороннюю связь, ведь не возможно постоянно при себе иметь телефон и моментально отвечать на звонки? И почему нельзя ответственным должностным лицам перезвонить скажем еще раз в течении какого то времени. Наплевательское отношение к Гражданам. И я уверен, мало что изменится в их отношении к нам.
4 года назад
Igor U.
работают как все
4 года назад
Ekaterina
Хамки, хамство - вот все можно сказать. Работают по типу коллекторов. Давят, запугивают, беспардонно врут и звонят, звонят, звонят. Долг 3 тыс.руб!!! Не всегда есть возможность оплатить вовремя, бывае знаете ли и сам заболел или близкие, все на лекарства ушло. Досада в том, что чувствуют себя безнаказанными за этот прессинг. Мерзкое обращение к людям, котырые их же и кормят. Руководство видимо поощряет этих овчарок. Жаль, что нет выбора( Просто знайте, никогда добровольно не сообщайте свой номер телефона, задолбят. Никогда не звоните с рабочего, телефонов друзей и родственнико, их тоже задолбят. У них задача не в качественной поставке качественной воды,а в выколачивании денег! + Еще 1 коллектор в наш карман. При аварийной ситации, было такое в доме, расслабленно подъехали, хомутик прилепили кое как, через день сорвало. А денежки платите вовремя, они ж "работают". Ну а что мы можем сделать с единственной организацией поставки воды? Они боги, водой владеют.
4 года назад
Barmaley B.
Согласовали проект перевода, специалисты грамотные, подсказали как более рационально переделать схему водоподачи.
4 года назад
Николай П.
За что можно начислить 3000 руб за месяц повышающего коэфициента при действущем, поверенном приборе учета? Вы что там курите? Почему я должен терять свое время, нервы и доказывать что то? Заявление в прокуратуру наверно самое лучшее решение!
4 года назад
razida9
На мой вопрос, мне просто нахамили и послали куда подальше...Еще и трубку бросили... Зачем брать на работу людей с нарушенной психикой.?
4 года назад
artem antonov
Ужасная контора,других слов у меня нет! Хамы беспросветные,такое ощущение,что мы для них ничтожество ни капли уважения.На них вообще есть управа,куда жалобу отправить?
4 года назад
сергей б.
город с водой!
4 года назад
Виталий Пушкарёв
Нет парковки
5 лет назад
Ольга Л.
ЧМЗ ул.Жукова 44а уже год напор воды маленькой струйкой, ванная набирается час!!! Куда только мы не писали , результата ноль! ЖЕК ответил, что перенаправили вопрос МУП ПО ВВ и они его решают! Но пока ничего!!! Это кошмар!
5 лет назад
Марина К.
Очень суматошная организация
5 лет назад
Леонид П.
Посмотрел отзывы. Хамская у вас контора. Верные путинцы! Скоро загубите страну! Воровство основное ваше занятие. Дежурная в городской администрации более компетентна, чем ваш диспетчер аварийной службы!!!
5 лет назад
Алексей
В Коркинском отделение работники бездействуют, на все вопросы один ответ: счетайте сами и платите. К потребленому обьему воды прибавляют показание от предыдущей компанию плюс на месяц вперёд по нормативу прибавляют. Мало того ещё и платижи по их квитанциям до них не доходят (например через Сбербанк). В личном кабинете полный бардак и не разбериха. Майские показания устанавливают что были переданы в июля хотя на дворе июнь месяц...
5 лет назад
Николай Б.
Ленинский район, ул. Пархоменко 20. Говорят без воды и не туды, и не сюды. Все это так, но вместе с тем, вода, без которой не обойтись стала для меня и моих соседей, главной головной болью. Изношенность магистрального водовода постоянно приводит к порывам, когда вода, которую на сайте предлагают экономить может течь неделями месяцами, и даже годами, затапливая и заболачивая местность, где живут люди. 13 мая, утром, из колодца, который расположен на проезжей части и наполовину завален, начала течь вода. Аварийная бригада приехала, когда было уже темно. Откачав воду, устранить порыв они не стали, пообещав передать проблему другой смене. Вот уже третьи сутки, вода рекой льется по улице.
5 лет назад
Ужасное отношение к клиентам по опломбированию, нарушение сроков опломбировки. Клиент ничего сделать не может, во первых ждет когда ему позвонят в 15 дневный срок, звонят уже после 15 рабочих дней и после нескольких звонков клиента, назначают время и день когда они смогут, а не когда клиент сможет, т.к. тоже работаю и сложно отпроситься или нужно еще написать заявление за свой счет чтобы дождаться королей пломбировщиков бесплатных. Договориться, что например с 8 до 10, т.е. выделяю своего рабочего дня 2 часа ожидания, на что ответ ждите целый день, а если не можете тогда мы не приедем к Вам и снимаем заявку. Неужели нельзя сделать график опломбировки, когда люди могут вечерами и в субботние дни, у нас 21 век на дворе. Даже паспортные столы, МФЦ делают график, чтобы соблюдались законы и удобно было и для собственника и для организации. Это скольким людям проживающим на территории РФ нужно для каждого счетчика брать день за свой счет и тупо просидеть дома и прождать пломбировщика водосчетчиков. При данном графике работы организации каждый собственник теряет денежные средства в размере своего рабочего дня и страдает работодатель, когда сотрудника нет целый рабочий день, так же собственник обязан заплатить по нормативу дороже чем по счетчику и это тоже выгодно нашей организации МУП ПОВВ. По трудовому законодательству график работы может быть разный, а не только пятидневка с 8 до 17 часов, как делается в данной организации.
6 лет назад
Предлагаю проверить сотрудников на профпригодность, особенно операторов кол центра, а в частности отдела пломбировки, оператор Альфия. В ответ на решение проблемы, мне отвечали : Я вас не слышу, и прерывали звонок. Так у них все решается. А руководитель отдела Игнатьева, действовала таким же методом, бросала трубку.
6 лет назад
Татьяна Дрогушева
С марта месяца ждала опечатать водосчетчики-опломбировали наконец за 3 месяца.Прошу вас внести изменения. В квартире по улице Цинковой 14-А .6 проживают 2 человека.Прошу о наличие жильцов справиться в паспортном столе Курчатовского района.
6 лет назад
Татьяна С.
Интересно для кого существует МУП "ПОВВ"? Для жителей города, или жители Челябинска существуют для МУП? Сначала отпрашиваешься с работы и ждешь, когда придет с поверкой специалист из Водомера. Затем отпрашиваешься с работы, ждешь в электронной очереди, заполняешь заявление и снова стоишь в очереди. Затем отпрашиваешься с работы и ждешь, когда к тебе в течение нескольких часов придут и опечатают счетчик на воду. На вопрос почему нельзя сразу провести поверку и опечатать счетчик, и почему все эти действия нельзя провести после 18.00, девушки по телефону хамят и не хотят даже разговаривать. Даже слов нет как назвать подобную организацию услуг для населения.
6 лет назад
ku s.
Володарского 15 . так же постоянно нет воды ! так же у нас ребенок 6месячный ! достало уже это .Раз в 3 дня нет воды
6 лет назад
Татьяна П.
Обратилась в МУП ПОВВ с просьбой опломбировать водосчетчик горяей воды 27 марта. Срок исполнения 15 рабочих дней. До сих пор заявка не исполнена.В чем причина? Не умеют работать?
7 лет назад
АННА П.
По адресу ул. Чайковского д. 70а постоянно отключают холодную и горячую воду без предупреждения отвечают на телефонный звонок что проводят плановые работы однако с переодичностью в 2-3 дня не могут проводиться плановые работы целый месяц, в семье грудной ребенок это настоящее издевательство.Если требуете своевременную оплату за холодную горячую воду будте добры обеспечить нормальное проживание
7 лет назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «МУП Повв», расположенной по адресу ул. Воровского, 60А, Челябинск, предоставляющая услуги по водоснабжению в Челябинске. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.