Передаем показания
За свет в Челябинске
Передаем показания
За воду в Челябинске
Передаем показания
За газ в Челябинске

МУП Повв Варненская ул., 13, Челябинск

Компания «МУП Повв», расположенная по адресу Варненская ул., 13, Челябинск оказывает услуги по водоснабжению в Челябинске. Время работы компании: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; пт 8:00–15:30, перерыв 12:00–12:45. Возможность передачи показаний за воду уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании МУП Повв

(2.7 - 29 голосов)
📍Адрес: Варненская ул., 13, Челябинск (На карте)
Время работы: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; пт 8:00–15:30, перерыв 12:00–12:45
Закрыто, откроется через 35 минут
🌐Сайт: http://voda.uu.ru/

Другой адрес МУП Повв в Челябинске

🏠 ул. Воровского, 60А, Челябинск

График работы МУП Повв

Закрыто, откроется через 35 минут. Местное время 07:25:44
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8:00 - 12:00
12:45 - 17:00
8:00 - 12:00
12:45 - 17:00
8:00 - 12:00
12:45 - 17:00
8:00 - 12:00
12:45 - 17:00
8:00 - 12:00
12:45 - 15:30
- -

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до МУП Повв, загруженность дорог.

Развернуть карту

Фото компании МУП Повв

Ниже предсталено 5 фотографий страховой МУП Повв. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.

Фото 1 МУП ПоввФото 2 МУП ПоввФото 3 МУП ПоввФото 4 МУП ПоввФото 5 МУП Повв

Отзывы о компании МУП Повв по адресу Варненская ул., 13, Челябинск

2.7
на основании
29 голосов
4 отзыва
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
3 отзыва
Показать все
Константин Д
Парковка где ?
4 года назад
ирина щ.
Быстро обслуживают.
4 года назад
grommilfamily
"Замечательная" организация. Заявление на опломбировку было написано 06.11.2019 №229745, явление "мастера" произошло 28.11.2019 - не смотря на то, что в соответствии с Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" пункт 81.1 сказано: "Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок СОГЛАСОВАТЬ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета. При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки." Но вот казус 15 рабочих дней закончились 27.11.2019 - нарушаем? Ах да не забываем, вам необходимо испечь каравай, найти баночку красной икры, расстелить красную ковровую дорожку и ждать явления "мастера"(она же Царица) на вашей улице... иначе "Царица" неудовлетворенная Вашим отношением - покинет порог подъезда, сославшись на неработающий домофон и невозможность её царской рученьке набрать номер квартиры еще один раз. Напишет грамоту в которой она укажет что её ноженьки приходили и ждали ровно 1 минуту, а после увы - покинули сие место. И не важно что по домофону дозваниваются все кому не поподя, её "царское величество" не в состоянии воспользоваться правильно чудесами технического прогресса. Сотрудница в кабинете 130 высказалась, на вопрос о том, что они просрочили установленные сроки опломбировки, так: "И что? Не ведите себя как клоун.", - я расцениваю это как оскорбление(УК 130, при этом Вы данной информацией там же и тычите в лицо), не забывая каждый раз упоминать, что меня снимают. Дама из кабинета 130 так же вменяла мне оскорбления с моей стороны... повышенный тон и излишняя грубость в моем разговоре - присутствовали, но вот под термин "Оскорбление" - это подвести маловероятно что выйдет(У вас все записано? Пересмотрите - Вы же так на это напирали в нашем с Вами диалоге). Подтвердила, что их необходимо встречать с "Красной ковровой дорожкой". На моё замечание о том, что я вправе написать жалобу в надзорные органы, сидела улыбалась и сказала: "Вы сейчас мне угрожаете, у нас все записывается", - Вашим сотрудникам смешно? Улыбку легко можно стереть с Лица не только их. Мало того, что после уточнения возможности следующей даты(вернее получения ответа: "как наберем заявки на ваш дом - так Вам и позвоним") "пришествия сотрудника" этой организации телефон переводя на номер отдела опломбировки тупо сбрасывался(дама из 130 кабинета объяснила это тем, что разговаривая с "клиентом" у себя в кабинете она отключает телефон - видимо он отключен в течении нескольких дней или у Вас проблемы со связью - бедненькие. Ибо даже до детского врача в сезон заболеваний дозваниваемся максимум в течении 1 часа) Ранее у меня не было нареканий на работу данной организации. Но этот случай меня не просто возмутил, я в ярости от подобного отношения - Вы там что? Решили что пуп земли? Имеете право "обосравшись" еще и права свои качать? По закону Вы обязаны произвести ввод в эксплуатацию приборов учета в течении 30 календарных дней с момента установки, а это крайний срок 5.12.2019... если у такой крупной организации у мастеров опломбировки нет КОРПОРАТИВНОЙ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ - это НЕ ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА! Клиент обязан предоставить доступ к приборам учета - в квартиру! А не разгонять машины и держать открытой дверь в подъезд с 8 до 12 дня при РАБОТАЮЩЕМ ДОМОФОНЕ! И если Вам еще хватает наглости настаивать на том, что клиент "спал" и "не слышал", - то я Вас лично буду радовать до тех пор, пока "радость" из Ваших ушей не польется.
4 года назад
Андрей К.
Как только устроюсь, сразу отпишусь. Знаю одно, сотрудники вежливо и корректно встречают посетителей.
4 года назад
Татьяна Ч.
Делали поверку счетчиков в апреле 2019. Сотрудник указал по хвс и гвс неправильные цифы в своих бумагах, мы его записи сразу не проверили. В итоге имеем кучу проблем с долгом, неправильными расчетами, хождениями по инстанциями.
4 года назад
Ольга М.
Вот уже 5 месяцев не могут вернуть излишне заплаченные мной деньги за горячую воду
5 лет назад
Александр Е.
Негде припарковаться
5 лет назад
Mark D
Посетил диспетчерскую службу. Очень оперативно решили все вопросы по водо-счетчикам и опломбировке, за что им спасибо. P.S. Люди, кто будет там что-либо решать, пожалуйста относитесь спокойно к работникам. Они не виноваты, что развелась такая бюрократия. Они и так решают все отлично по мере возможностей.
5 лет назад
Ждали опломбировку более месяца, хотя должны были прийти в течении 15 рабочих дней. Пришла контролер Махалина, не успев открыть ей дверь, она начала с подъезда кричать и хамить, что она не может найти квартиру. Со своим же хамством развернулась ушла, даже не пройдя, не опломбировав счетчики. Ужасно! Пришлось снова написать заявление по пр.Победы,180, прождав там 2,5часа (45человек очередь передо мной), написала заявление на гр.Махалину, чтобы применили к ней наказание за хамское обращение с гражданами и не выполнение ей работы.
6 лет назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «МУП Повв», расположенной по адресу Варненская ул., 13, Челябинск, предоставляющая услуги по водоснабжению в Челябинске. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.