Компания «ТГК-14, Теплоэнергосбыт», расположенная по адресу Профсоюзная ул., 23, Чита оказывает услуги по электроснабжению в Чите. Время работы компании: пн-пт 8:30–18:30; сб 10:00–16:00. Возможность передачи показаний за электроэнергию уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.
Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до ТГК-14, Теплоэнергосбыт, загруженность дорог.
Ниже представлены 3 фотографии страховой ТГК-14, Теплоэнергосбыт. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.
Сергей Иваноff
первое место работы))
Молодцы!!
4 года назад
Lera P.
Они суппер
4 года назад
Игорь В.
Хорошее быстрое обслуживание, понятная информация
4 года назад
Александр Д.
"Очередная", бюрократическая контора! По телефону , вежливые - говорят одно, а когда пришёл, оказалось совсем другое!
4 года назад
Ирина В.
Высокий тариф
4 года назад
Садовник
Теплом обеспечивает, но я им спасибо не скажу. Они же не за спасибо, соответственно и получают. Я ежемесячно свои кровные отстегиваю. Обыкновеная жкх, ни каких особых заслуг. Отжали у Советов жизненоаажную сферу влияния и с успехом манипулируют этим, герои млин.
5 лет назад
Кут
Всегда очередь
5 лет назад
Ekaterina G.
Отвратительное обслуживание! Отношение к людям как к скоту.
5 лет назад
Снежка Дж
Молодцы! Снабжают нас теплом и горячей водичкой! А от тепла дома всегда уют! Спасибо!
5 лет назад
Дэдпул У.
Хамские работники, проконсультировать не могут, говорят с клиентом как с гумном каким нибудь.
5 лет назад
John K.
Не дозвонишься, когда надо, счета присылают огромные, работать не хотят
5 лет назад
Виктория
Сотрудники хорошие, вежливые, всегда помогают, но их очень мало, когда приходишь оплатить или уточнить какую либо информацию приходится стоять по 2 часа... очень жалко стариков. Думаю у ТГК есть возможность расширить штат для обслуживания клиентов.
5 лет назад
Андрей Сидоренко
Очереди и долгое обслуживание. Тарифы конские.
5 лет назад
Рауль
Считаю что абонентской отдел устроен удачно . Остальное в работе ТГК мне неизвестно.
5 лет назад
Елена Н.
Невозможно дозвониться. Установить приложение также не представляется возможным.
5 лет назад
Ольга П.
Очень удобно оплачивать услуги через приложение и передавать там покахания. Помогли разобраться ) теперь кажется просто) Хотя есть одно замечание- хотелось бы ещё видеть какого числа прошла оплата и сумма оплаты.
5 лет назад
марина к.
Хочу сказать что рабочий персоонал рабобает очень плохо грубят и отмахиваются юредический отдел неразберается вводит в заблуждения грубит в связи с незнанием законов бросает трубку и повторно не отвечают это косается ( елены васильавны) что придётся оброщатсь в прокуратуру
5 лет назад
Сегизмунд
Как положено
5 лет назад
Игорь К.
Платить удобно всё в одном месте, народу не много
5 лет назад
Вячеслав
Деньги дерут почём зря. Вперед оплату требуют, все им должны всегда. Причем на рассылку писем счастья денег не жалеют
5 лет назад
Наталья М.
Была в абонентском отделе по ул. Ленина 27, переплата по счетам, а сотрудники начисляют задолженность, рритом немалую, адекватно ответить не могут, совершенно не компетентные, такое впечатление, что сами не понимают, как нужно правильно рассчитать оплату
5 лет назад
Снежанна Д.
Спасибо за тепло!
5 лет назад
Мария
Что мне не нравиться, очень неудобная парковка. Что нравится можно оплатить и узнать о задолженности по всем видам услуг жкх, стоят два терминала где можно самому внести показания счётчиков и тут же сформируется квитанция на оплату, что очень удобно, потому что бабушки в основном стоят в очередь к операторам.
5 лет назад
Катерина Макарова
Так себе организация
5 лет назад
Миха С.
Главный аппарат
5 лет назад
Дмитрий
Исправно плачу за качественное оказанные услуги.
5 лет назад
Анатолий Номоконов
Нормальное обслуживание в кассы очередей нету 2,3 человека при мне к специалистам тоже очередь небольшая, хорошее отношение у специалистов посоветуют объяснят все нормально. Всем большое спасибо.
5 лет назад
Андрей Ш.
Не получил контрактного ответа на мой вопрос по возврату неправомерного ареста на мои счета по адресу ул Богомягкова 24-68, по которому я снят с регистрации с 14.09.2016г. о сроках рассмотрения моего заявления и сроках возврата денег на счета . Подал заявление на возврат. В окошке 2 мне ответили ждите примерное месяц, это все что мне ответили. Почему я должен ждать месяц о снятии ареста и возврате денег если я не должен ТГК-14 не копейки?!
5 лет назад
Наталья П.
Невозможно дозвониться, чтобы передать показания.Сегодня 15 минут звонила в свое рабочее время , и бесполезно.И так каждый месяц, мне это не надо.Господа ТГК, приходите и снимайте показания САМИ.И не надо после этого считать мне по среднему.Научитесь хорошо работать с населением!
5 лет назад
Анастасия О.
цена качество не совподает
5 лет назад
Елена Яковлева
Такого дурдома ещё не встречала. Квартира продана, все выписаны. А
Задолжность до сих пор идёт. И организация угрожает судом. На дворе 21 век а в г Чите так и не научились работать... Только протирают штанишки, лишь бы день прошёл.
5 лет назад
Пётр Г.
Иди туда незнай куда. Что б сделать перерасчёт по аварийному отключению ГВС или отоплению. Хреном подгонять надо. Пробовал - устал.
5 лет назад
Натали
Качество оказываемых услуг отвратительное, сотрудники грубые
5 лет назад
Георгий Иванов
Оплачивать за тепло быстро и почти без очереди
5 лет назад
Мария С.
Всегда очередь и работает мало окон
5 лет назад
Лопатин Роман
Мало окон для обслуживания!
5 лет назад
Варвара Д.
на дворе 21 век, а мы до сих пор не можем придумать, как нам проводить работы без отключения воды на ДВЕ НЕДЕЛИ!!! как работают ваши сотрудники?! за три дня до срока подачи воды начинают «работать». что мы имеем в итоге: некачественные трубы и все системы,которые приводят к постоянным авариям, из-за которых на протяжении года отключают воду на несколько дней, за которую мы, между прочим, платим. отвратительное обслуживание, некомпетентные, неэтичные, невежливые и абсолютно нетактичные работники. вечно хамят и недовольные! совершенно неследящий за работой тгк управляющий,которого давно пора посадить за воровство, самое настоящее. когда же уже будут работать на благо людей и их комфорт, а не думать, как бы отхватить себе лишних денежек!
5 лет назад
Ольга Л.
Очень интересная история получается. Предупредили об отключении горячей воды на 20 мая до 18.00. 19 мая с 15 часов вода из горячего крана бежала уже еле еле теплая. Мыться без подогрева было не возможно. Сегодня 21 мая 7. 50 вода ледяная. В квартирах холодно, горячей воды нет, дети мерзнут. А самое интересное, что по факту перерасчёт, может быть, сделают за один день. В июне прошлого года, горячей воды не было месяц, оплату сняли по полной. На вопрос: "когда сделаете? ", сказали,что за две недели не положено, а за вторую половину до конца года. И что? Как небыло так и нет. Непорядочное отношение к людям!!! Бардак!
5 лет назад
Александр М.
Очереди ни на чем
5 лет назад
Sergey Danilov
Удобный сервис.
5 лет назад
Александр К.
Постоянные очереди. Скупятся на установку банкомата.....
6 лет назад
Вагон-дефектоскоп №70048
Обращаю внимание на некорректное поведение сотрудницы абонентского пункта по ул. Ленина, 27. Абсолютно не умеет себя вести с клиентами, не вникает в суть проблемы, отправляет изучать Ваши Постановления на сайт в интернете (пенсионеров 70-80летних тоже!!!). Разговаривает только на повышенных тонах, очевидно опробированных на бедных пенсионерах, которые в страхе замолкают и не связываются с ней. У Вас это норма общения с клиентами или только одна такая завелась? Так отстраните ее!
6 лет назад
Александр Ч.
Не квалифицированный кассир Водоканала
6 лет назад
elena
Халатное и безответственное отношение к работе. Ещё в январе 2015 г. продала квартиру, а у меня за эту квартиру незаконно изымают деньги из пенсии 50% и я же должна ходить, догонять и доказывать, что я не имею отношения к этой квартире уже почти 4 года, тратить свое здоровье, время и деньги, чтобы вернуть свою пенсию.
6 лет назад
Denis
Долго приходится стоять в очереди
6 лет назад
Марина М.
Постоянные очереди. Завышенные цены. Обслуживание на троечку.
6 лет назад
Дмитрий Степанов
Как описать место, где ты платишь за коммунальные услуги которые тебе предоставляют. Удобно в одном месте можно почти за всё расчитаться!
6 лет назад
Любаша Т.
Это просто издевательство над людьми! Уже месяц ровно нет горячей воды!!! Хотя первое объявление на домах (с 24.07.18г. по 30.07.18г.), 2-го августа повесили новое объявление: до 15.08.18г. ... Сегодня 24.08.18г. ГДЕ ГОРЯЧАЯ ВОДА??? ул. Ленина 21а. Из горячего крана всё это время бежала холодная вода (не ледяная), поэтому использовали её... А теперь ещё и по счётчику за "горячую" воду все заплатят. Хорошо живём блин, слов нет, одни маты...
6 лет назад
Сергей Ер.
Разберитесь с Приаргунском! Как тепло наступает, в пятиэтажках на 3,4,5 этажах постоянно вечером нет воды холодной!
И также опять, в 2018 году происходит!
6 лет назад
Людмила Б.
Требуете своевременной оплаты, а за что? Где тепло? Мёрзнем! За что мы платим? В квартире 18 градусов, на улице под минус 40...БЕЗОБРАЗИЕ!!!
7 лет назад
ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «ТГК-14, Теплоэнергосбыт», расположенной по адресу Профсоюзная ул., 23, Чита, предоставляющая услуги по электроснабжению в Чите. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.