Передаем показания
За свет в Екатеринбурге
Передаем показания
За воду в Екатеринбурге
Передаем показания
За газ в Екатеринбурге

ЭнергосбыТ Плюс Кузнечная ул., 92, Екатеринбург

Компания «ЭнергосбыТ Плюс», расположенная по адресу Кузнечная ул., 92, Екатеринбург оказывает услуги по электроснабжению в Екатеринбурге. Время работы компании: пн-чт 8:00–17:00; пт 8:00–16:00. Возможность передачи показаний за электроэнергию уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании ЭнергосбыТ Плюс

(2.3 - 57 голосов)
📍Адрес: Кузнечная ул., 92, Екатеринбург (На карте)
Время работы: пн-чт 8:00–17:00; пт 8:00–16:00
Сегодня закрыто
🌐Сайт: http://ekb.esplus.ru/

График работы ЭнергосбыТ Плюс

Сегодня закрыто. Местное время 13:06:35
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8:00 - 17:00
8:00 - 17:00
8:00 - 17:00
8:00 - 17:00
8:00 - 16:00
- -

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до ЭнергосбыТ Плюс, загруженность дорог.

Развернуть карту

Фото компании ЭнергосбыТ Плюс

Ниже представлены 2 фотографии страховой ЭнергосбыТ Плюс. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.

Фото 1 ЭнергосбыТ ПлюсФото 2 ЭнергосбыТ Плюс

Отзывы о компании ЭнергосбыТ Плюс по адресу Кузнечная ул., 92, Екатеринбург

2.3
на основании
57 голосов
2 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
2 отзыва
10 отзывов
4 отзыва
Показать все
Александр Д.
За дом в деревне плачу через интернет.Зарегистрировался,личный кабинет там же передаю данные и оплачиваю. Очень удобно
4 года назад
Николай Маркелов
Хорошая организация,приветливый персонал.
4 года назад
Марина
Обычный офис
4 года назад
Елена Я.
Очень. ОЧЕНЬ плохая компания. Очень. Совем про людей ге думают. Только про себя . Опыт не одного раза. Готова в суде подтвердить свои показания .
4 года назад
Vladimir Smirnov
Как оказалось у них есть посредник в лице подразделения РЖД, которое вместо меня передает сведения о потребленной электроэнергии, но которая передает эти сведения "от балды" и с ними я ни каких договорных отношениях не состою, поэтому предъявить им претензию не могу.
5 лет назад
vladimir.s
Появление большого количества организаций одного направления в части оплаты услуг ЖКХ привело к путанице в части исходной информации потребителя и дальнейшей возможности получения ответов на предъявляемые претензии. У организации достаточно сложный процесс взаимодействия с потребителями услуг.
5 лет назад
Самая отвратительная организация, операторы по телефону вечно говорят разное! ты им одно они тебе каждый раз другое! Непонятно чем они там вообще занимаются, только и умеют что хамить!! Ощущение что они в соке до сих пор и ничего никому не надо
5 лет назад
Konstantin K.
На вывеске и в платежных афертах данного заведения указано наименование несуществующей организации ("СВЕРДЛОВ ЭНЕРГОСБЫТ"). Это к вопросу правового статуса юридического лица, собирающего денежные средства по незаконно-полученной базы данных пока еще спящего населения, думающего, что у него есть правовые и финансовые обязательства (договор) с ним. Если население платит несуществующей организации, то при прецеденте у реального получателя денежных средств не будет обязательств. Простыми словами, сотрудники данной организации "ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС" находясь в позиции глухой обороны , за оклады участвуют в рекете, терроризме и вымогательстве огромных масштабов по отношению к населению, находящемуся в правовом статусе "человек".
6 лет назад
elenakopylova62
Зачем этой компании отдали еще и водоотведение. Они и с показаниями электроэнергии то путались. 25 сентября 2018 сдала заявление со всеми сканами документов на начисление водоотведения. Сегодня 2 ноября так и не внесены счетчики на горячую воду для внесения показаний в личном кабинете- утверждают, что нет моих документов.Но вторично документы не взяли.Оказывается нужны показания горячей воды на 1 августа, а не 1 июля , как указывалось в памятке к заявлению. Когда наведут порядок в этой организации.
6 лет назад
Павел К.
В течении трех лет от филиала ОАО ЭнергоСбыт Плюс приходят счета в которых регулярно проводятся перерасчеты на увеличения, т.е сведения счетчика учитываются формально, начисляют как угодно данной организации. Связаться с центральным офисом и филиалом для выяснения не представляется возможным на телефоны никто не отвечает, создается такое впечатление об отсутствии сотрудников данной организации, есть лишь специалисты по отъему денежных средств от потребителей. Прошу обратить внимание контролируемых органов и провести проверку деятельности данной организации.
6 лет назад
Анфис М.
У вас не могут правильно записать показания счетчиков сперва по старому потом по новому и опять по старому и сразу долг и пени
6 лет назад
Данила Т.
Ужасная компания. Очереди огромные, счета по электронной почте не успевают отправлять, меньше часа не стоял. Одним словом монополисты и на народ наплевать!
6 лет назад
Татьяна Н.
Связь ужасная , т.е. связаться совершенно невозможно ни с Вами ни с Новоуральским офисом п Верх-Нейвинска. Все телефоны отвечают занято.
6 лет назад
ВИТЯ С.
в течении месяца пытался связаться с тех потдержкой , однако никакого ответа мне не последовало никто не отвечает и не перезванивает, совести у людей нет, проблемы потребителей их не интерисуют, даже на поставленные вопросы ответить не могут.
6 лет назад
Елена Ю.
Мне в квитанцию приплюсовали долг сторонней организации(ЖСК)оператор ответил,что перекупил мой долг.Вы что,коллекторами стали?Происхождение цифр долга неизвестное и не соответствует реальности.Прокуратура должна заниматься такими организациями,как ваша
7 лет назад
Артём П.
сергей тормозит компания....много хлопот приносит.....буду пробовать через прокуратуру действовать
7 лет назад
михаил морозов
послал запрос на установку 380 вместо 220 8мая 2017г. сегодня 24.07.2017г никакова ответа. может письма идут через америку. г.Сухой Лог
7 лет назад
Вадим В.
Операторы на конкретные вопросы не могут дать ответ! Бухгалтеры или программы работают, или, наоборот! не работают! Из Екатеринбурга по поводу дачи на ст. Аять одни направляют в Невьянск, другие в Нижний Тагил! Не могут ответить на вопрос: куда обращаться в Прокуратуру в Екатеринбурге или в Н.Тагиле? Вопрос по поводу моей честности и дикой непорядочности ЭнергосбыТ Плюс ставит в тупик всех, кому звоню. Или программа заточена на дикий обман, или бухгалтеры разучились пользоваться калькуляторами? Почему свою ошибку эта организация не готова признать очно? Почему подобные ошибки они признают только через Прокуратуру или Суд? Если руководителям любого уровня ЭнергосбыТ Плюс есть резон разобраться по честному в данной ситуации, то прошу связаться со мной по номеру в моей адресной карточке лицевого счета: пос. Аять Невьянского района Свердловской области, ул. Куйбышева, д. 25. Воробьев Вадим Владимирович; категория "дачник".
7 лет назад
Alex I.
По какому адресу писать письмо? И записаться на прием к руководству ? Кто контролирует качество услуги – потребитель? ! Куда я могу обратиться со своими замечаниями? Оператор на мои вопросы ответа дать не смог !
8 лет назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «ЭнергосбыТ Плюс», расположенной по адресу Кузнечная ул., 92, Екатеринбург, предоставляющая услуги по электроснабжению в Екатеринбурге. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.