Компания «Мосэнергосбыт», расположенная по адресу ул. Карла Маркса, 7Б, Электросталь оказывает услуги по электроснабжению в Электростали. Время работы компании: пн-чт 8:30–17:15; пт 8:30–16:00. Возможность передачи показаний за электроэнергию уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.
Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Мосэнергосбыт, загруженность дорог.
Ниже представлены 2 фотографии страховой Мосэнергосбыт. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.
Олег Лапицкий
Когда прекратятся очереди?!!!!!
4 года назад
Светлана М.
Вечные очереди
4 года назад
Екатерина Н.
Маленькое помещение для ожидания.
4 года назад
наталья м.
Онлайн -оплата
4 года назад
Любовь Кондрашова
Хорошая организация.
4 года назад
владимир дурдаев
Не хватает персонала
4 года назад
александр д.
Работает куча отбросов.....не дозвониться чтобы попасть на прием пол дня надо отстоять в очереди надо разгонять эту шарашкину контору
4 года назад
Лена К.
Жуткая жуть! Постоянно огромная очередь! Насчитывают платежи как будто из ниоткуда. Бедные старики просиживают здесь целый день, теряют сознание или уходят ни с чем. Есть уровновешенные сотрудники и грамотные, а есть очень невоспитанные и грубые, которые ничего не объясняют.
4 года назад
Людмила К.
Тихий ужас, с декабря 2019 года не проходят платежи за электроэнергию на счет компании ПАО "Мосэнерго". Долг растет как снежный ком. Кому мы платим и куда, на какие счета? В марте сказали, что теперь платежи будут поступать сразу же в МосОблЕИРЦ. Раньше поступали оператору в город Омск, НКО "Песпектива". Ведь уверяли, что цель изменений заключалась в получении оплаты напрямую поставщику услуг. Где наши деньги? Что творят в городе?
4 года назад
Людмила А.
Мучитель народа ЭЛЕКТРОСТАЛИ.Очень много не соответствий в платёжных документах.Каждый божий день Пенсионеры города штурмуют сей "Рассадник" равнодушия и чёрствости его сотрудников.А теперь ещё умудрились "драть комиссионные" с каждой квитанции по 50рублей.Господин мэр Пекарев! проснитесь и пожалейте свой "электорат"
4 года назад
Александр Бодров
прокуратура по ним плачет.
4 года назад
Екатерина С.
Каждый месяц приходится посещать это заведение, чтобы написать заявление на розыск своих платежей, т.к. ежемесячно получаю квитанции об оплате с задолженностью. Последняя квитанция пришла с задолженностью за два месяца, хотя счета я оплачиваю в личном кабинете и все платежи приняты и отражены в лкк. Это не лезет ни в какие ворота, я должна оплачивать, а потом ещё заявлять, чтобы отыскали мои платежи. В этом заведении постоянно жуткие очереди, приходиться сидеть там от часа до двух, а то и более, чтобы попасть на приём. Люди в бешенстве от этого безобразия, ведь я не одна такая. Позор организации Мосэнергосбыт. Стыдно даже говорить о ней.
4 года назад
Роман Хамлов
Огромная очередь в рабочее время. После чего пишу заявление о поиске своих денег оплаченных в декабре 19г. Я оплатил все. Почему какие то долги растущие с каждым днем. НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК. Куча квитанцый....постоянное повышение цен. И появление новых непонятных пунктов за которые я почему то должен платить...??? Для чего это все делается? У меня нет возможности по вашей прихоти каждую неделю писать заявление о поиске оплаченных мной денег. Подавайте на них в прокуратуру.
4 года назад
igor
До тех пор, пока не появится прозрачная схема сумм платежей за ЖКХ, этот дурдом будпт процветать.
5 лет назад
Слава Д.
Звонил в Мосэнергосбыт. Ждите Вас соединят с оператором через 10 мин В итоге 26 мин.19 сек.разговор был 67,5 ₽ оплатил за звонок..Почему ждать 10 мин и слушать какую то музыку в ожидании да ещё платить надо.Надо было часа на 3 поставить ожидание соединение больше заработаете
5 лет назад
Марина Кузнецова
Всё бы хорошо, но очереди киллометровые
5 лет назад
Виктор Клюев
Выделить отдельный зал для оплаты квитанций
5 лет назад
Света К.
Народу полный коридор
5 лет назад
Татьяна Л.
пропадают оплаченные платежи. выставляют опять долг!
грозятся "негативными последствиями" по ограничению энергоснабжения. Бардак! Второй год нет порядка
5 лет назад
Валентина Л.
Полный безпридел
5 лет назад
Игорь В.
обслуживание,( долго,не компетентно,почти хамски.)подъезд не удобный,парковка маленькая
5 лет назад
Эдуард Гаврюшин
Незнаю вечно бардак
5 лет назад
Александр S.
Постоянно очередь "до Китая"
5 лет назад
Наталья Д.
Просто ужас. Издевательство над людьми. Очередь как в мавзолей. И толку не от кого не добъешься
5 лет назад
Лола В.
Вежливость.Помощь .
5 лет назад
Виталий З.
Вежливые операторы, быстро помогли в получении справки
5 лет назад
Valentina D.
Так очереди и ждать
5 лет назад
Гражданин Электростали
Просидел целый час в очереди а когда пришла очередь специалист не может толком помочь и разьяснить почему два счета в одной организации и приходиться оплачивать отдельно. Нужно провести переатестацию сотрудников на предмет общения с гражданами.
5 лет назад
Светлана Мартынова
Вежливые операторы.
5 лет назад
Дмитрий Саввин
Последнее время почему-то жалуются. Данные посылаю онлайн и плачу онлайн не выходя из дома удобно и всё прозрачно.
5 лет назад
Серега
Контора мошенников. Прислали сообщение о задолженности, хотя все плачу по счетчику. А на попытку связаться по телефону пообщался с телефонной программой, а с оператором так и не соединяют. Мосэнергосбыт и Мособлирц ловкость рук и никакого мошенничества...
5 лет назад
Наташа М.
Не понравилось-постоянно большие очереди. Приходится по3 часа (а то и более) высиживать, чтоб узнать, откуда в квитанции что берется. Не компетентный обслуживающий персонал.
5 лет назад
Viktor W.
Дурят с квитанциями и вечные очереди.как наработу туда ходиш.и нечего путного неговорят нечего
5 лет назад
марина ш.
Всегда огромные очереди
5 лет назад
Станислав Д.
Работают некомпетентные сотрудники, не могут ответить ни на один вопрос. Отвечают как их научили. Говорят, если что то не устраивает, или что-то непонятно, обращаться в центральный филиал. Тогда вопрос, а они здесь зачем?
5 лет назад
Недовольный чел
Полная задница в данной конторе. Когда пришёл разбираться с квитанцией, отсидел в огромной очереди, на приёме мне заявили, что я вообще не должен думать, в какую структуру уходят платежи, потом, разобравшись, сама задумалась, почему все платежи уходят на ТКО, а по остальным- долг начисляют, хотя плачу исправно...
5 лет назад
Виктория Про
Очередь на 5 часов. Да, вопрос был решён, но ожидание длилось очень долго.
5 лет назад
Ольга Б.
Как я выяснила, в декабре Мосэнергосбыт умудрился напечатать квитанции, не дождавшись 15 числа, то есть когда люди снимут показания. Поэтому образовался долг, о чем мне тут же сообщили в воскресенье вечером по телефону. Платите, говорят, иначе свет отключим. Вот так и не иначе.
И придется платить, а они потом пересчитают. Вот оно мне надо? Контора крайне безответная, ещё и звонят с угрозами, это меня конечно взбесило.
5 лет назад
1@km1a.ru
Не дозвониться! Добро пожаловать в прошлое!!!
5 лет назад
Елена Т.
Народу ужас сколько. Можно провести целый день. Пришла взять справку о задолженности, говорят дать такую не могут. Хотя каждый день звонят оплатить долг. В личном кабинете цифра одна, по телефону говорят другую, а за справкой пришла, просидела 4 часа, но справку так и не дали. Чудеса просто
5 лет назад
Evgenyevih
не очень
5 лет назад
Лаврова Е.
Компетентную консультацию дать не могут, расчеты пришлось им же показывать пальцем, чтоб объяснить, где они обманули с деньгами. Деньги так и не вернули. К тому же еще и после оплаты квитанций неделю автоматом идут звонки о требовании оплатить, постоянно отвлекая. Это не проблема людей, что до вашего счета деньги идут 6 рабочих дней. Не надо вымагать и угражать пени, тем более после того, как ваша же компания своровала деньги потребителя!
5 лет назад
Гена Черномуров
Это настоящий дурдом. Огромные очереди, по телефону дозвониться не возможно. Все это сделано специально как можно больше обобрать население нашего города.
5 лет назад
М М
То, что есть электронная очередь и организация работает в субботу - это плюсы. Но длина этих очередей ужасная! Необходимо устранять причины появления таких очередищ. Нельзя доводить людей до нервных срывов, вызова полиции.
5 лет назад
Елена О.
Отвратительно! Работают с 8.30. Приехала разобраться с начислениями в платёжке. Взяла талон в 9.12. В итоге в кабинет попала только в 11.02. Условий для людей никаких: узкий коридор, духота, терминалы не работают. При попытке решить свой вопрос просят на каждую бумажку ещё 33 бумажки - все докажи, сами ничего в своей программе не видят! Просто кошмар! Надеюсь, что посещала это место в последний раз!
5 лет назад
Люда Н.
Место пыток для населения. Очередь чтобы выяснить вопросы по оплате ЖКХ обычно начинается с 200 человек и выше.
5 лет назад
Ш. С. В.
Большие очереди из-за продуманной системы платежей и ошибок в квитанциях
5 лет назад
хххххх
Ужас! В этом месяце не могу оплатить за свет в личном кабинете! Пришлось оплатить с комиссией ! Сделали так, что я должна оплачивать сумму указанную в окне к оплате, в ручную изменить на правильную сумму я не могу! А сумма значительно превышает по факту! И не дозвониться! Беспредел!!!!!!
5 лет назад
паша а.
Плохая организованость из-за чего огромные очереди. Время ожидания выходит за все возможные рамки.
Посетив заведение, единственное, что я испытал это высшая степень негодования.
5 лет назад
Виктор К.
Очередь недовольных жителей Электростали
5 лет назад
ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Мосэнергосбыт», расположенной по адресу ул. Карла Маркса, 7Б, Электросталь, предоставляющая услуги по электроснабжению в Электростали. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.