Передаем показания
За свет в Кирове
Передаем показания
За воду в Кирове
Передаем показания
За газ в Кирове

ЭнергосбыТ Плюс ул. Дерендяева, 80Б, Киров

Компания «ЭнергосбыТ Плюс», расположенная по адресу ул. Дерендяева, 80Б, Киров оказывает услуги по электроснабжению в Кирове. Время работы компании: пн-пт 8:00–19:00; сб 9:00–14:00. Возможность передачи показаний за электроэнергию уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании ЭнергосбыТ Плюс

(1.1 - 127 голосов)
📍Адрес: ул. Дерендяева, 80Б, Киров (На карте)
Время работы: пн-пт 8:00–19:00; сб 9:00–14:00
Открыто

График работы ЭнергосбыТ Плюс

Открыто. Местное время 16:33:32
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8:00 - 19:00
8:00 - 19:00
8:00 - 19:00
8:00 - 19:00
8:00 - 19:00
9:00 - 14:00
-

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до ЭнергосбыТ Плюс, загруженность дорог.

Развернуть карту

Фото компании ЭнергосбыТ Плюс

Ниже представлены 3 фотографии страховой ЭнергосбыТ Плюс. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.

Фото 1 ЭнергосбыТ ПлюсФото 2 ЭнергосбыТ ПлюсФото 3 ЭнергосбыТ Плюс

Отзывы о компании ЭнергосбыТ Плюс по адресу ул. Дерендяева, 80Б, Киров

1.1
на основании
127 голосов
5 отзывов
6 отзывов
7 отзывов
11 отзывов
21 отзыв
Показать все
Яна Б.
Очередей нет. Очень приветливый коллектив. Всегда помогут разобраться.
4 года назад
михаил л.
Улучшать надо отношение к людям, которые оплачивают Ваши услуги. То они принимают показания только от контролёров, то от клиентов. Никогда не знаешь, что окажется в квитанции. Один раз отправил ошибочные показания в большую сторону (вместо 6297 отправил 6927), второй месяц переписываюсь, вызывал их спеца для осмотра и проверки счетчика и составления акта по этому поводу. Акт составили, пломба цела, счетчик исправен, показания зафиксированы. Идет третья неделя после составления акта. В прошлом месяце квитанция была больше на 630 кВ, в этом на 900 кВ. Когда сделают обещанный перерасчет не знаю. Подожду до 25.04, потом отправлю Путину письмо. Не Путин же их крышует?!
4 года назад
Станислав М.
Ни на один вопрос до сих пор грамотно ответить не могут.написано куча заявлений,никакого результата.такое впечатление создаеться,что не работают,а отбывают "наказание"
4 года назад
Солнце
Не возможно решить вопросы. Был 1 счётчик ГВ, вдруг с ноября начали насчитывать долг по второму, откуда то взявшемуся в программе счётчику. В итоге, вопрос не решён, ущемлены права инвалида, по которому не передают сведения в соцзащиту.
4 года назад
Юрий Кино
Что то не вообразимое
4 года назад
Алексей М.
Очереди, грязно, атмосфера нервозная
4 года назад
Евгений Ш.
Давно не был. Помню,что последний раз пришлось долго сидеть в электронной очереди.
4 года назад
Сергей У.
Очереди, да ещё теряли документы. Постоянно начисляют не понятно за какие услуги оплату
4 года назад
Василий К.
Отвратительное отношение к клиентам, ошибки в счетах за электроэнергию - норма. Второй год не могу добиться перерасчета за время работы неисправного "умного" электросчетчика, установленного по региональной программе.
4 года назад
Антон Метелев
Длительное ожидание. У девушек нет желания помочь и решить проблему
4 года назад
Владимир М.
Очень долго приходится ждать приема по эл.очереди. Нужно увеличить количество окон для обслуживания. Большая проблема с парковкой! Могли бы продумать это, когда открывали данный офис.
4 года назад
Светлана
Всегда длинные очереди.
4 года назад
Наталья А.
Сумасшедшие очереди,но все мои вопросы были решены.
4 года назад
керчь б.
Их автоинформатор о долге в один месяц достал хуже живых коллектиров
4 года назад
Румату Эсторский
Всё бы нечего но очереди напрягают, нет парковки тоже проблема. Ну а так персонал работает отлично, вежливый и квалифицированный
4 года назад
Света Л.
Бешеные очереди.
4 года назад
Юлия К.
Хорошие обслуживание, проинформировали как нужно. Вопрос был решён быстро. Очередь на 20 мин. вполне приемлемо.
4 года назад
yo y.
было необходимо заключить договоры на теплоснабжение и электроснабжение на новую квартиру: огромные очереди из низкоинтеллектуальный пенсионеров, из-за них все оооочень долго. Необходимо сделать возможность перезаключения договора через госуслуги либо через личный кабинет. Для пенсионеров выделить для обслуживания отдельный офис, желательно максимально удаленный на периферию))
4 года назад
олег с.
Необходимая организация, но постоянно очереди
4 года назад
Екатерина Б.
Всё бы неплохо, но юр. лиц обслуживают только здесь, а парковка не предусмотрена.
4 года назад
Мегаломпром Р.
достаточно быстро решили вопрос по юр. лицу
4 года назад
Елена П.
Когда вечерами и в выходные прекратятся часовые очереди. Чтобы своевременно оплачивать счета мы должны работать, поэтому для выяснения по разным вопросам, основная доля населения может посетить данное заведение только вечером или в выходной. Увеличьте число работающих окон в часы пик. Честно надоела реклама про дядю Толю. Уже ночами будет скоро снится, это только озлобляет, а не настраивает на своевременную оплату. Цены за коммуналку не соответствуют доходам населения это основная проблема, а не дядя Толя голодный, когда у пенсионера дяди Васи выбор или купить еду или оплатить счёт за тепло.
4 года назад
Svetlana Syrenovna
Приходится долго ждать,но все вопросы решаются.
4 года назад
Артем К.
По любому вопросу приходится ждать очередь не менее часа... ужас... бывает и больше двух часов... и даже элементарно нет санузла
4 года назад
Александр Лысов
Был 7 февраля, в зале народу нет оплатил за электроэнерию быстро персонал отзывчивый, но мой вопрос не смогли решить посоветовали решить в госуслугах
4 года назад
Alexander
В двух словах сложно описать работу этой связки: Кировэнерго МРСК-ЭнергоСбытПлюс Кировский филиал. Если кратко: могут послать по инстанциям, могут неделями рассматривать заявление. Ответственных лиц нет, девушка на приёме обычно "ничего не знает", "не может ответить" и т.п. За начисление лишних средств никто ответственности на себя не берёт. Также, эти девушки не в курсе, куда подавать заявление на инструментальную проверку счётчика с АСКУЭ. В целом - бардак и грубое отношение к клиентам. В случае задолженности - отзвоны каждый день из Московского филиала с предложением "заплатить деньги" (я бы отметил исключительное внимание к должникам). По отзывам других горожан - пора обращаться в Гепрокуратуру и в Администрацию президента. На районные подразделения МРСК энергосбыт никакого влияния не оказывает - там они бессильны. Районы отчитываются перед центром о повышении объёмов выручки за счёт должников (см. анонсы на сайте ЭнергосбытПлюс). Поэтому концов не найти.
4 года назад
severtr.nata
ОЦЕНКА "КОЛ" за их работу!!! Отвратительная работа офиса, операторы не компетентны в ответах, постоянно теряют то заявления, то копированные документы и всегда говорят : "У нас нет ваших документов". НЕ МОГУТ ВЕРНУТЬ ПЕРЕПЛАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ уже полгода!!!" . Устали бегать к ним за своими деньгами, а они только "футболят". Специалисты , которые рассматривают документы находятся за закрытыми дверями (подальше от людей), к ним не подпускают , только через заявление, через оператора и потом жди ответа не понятно сколько.... Полный УЖАС!!!
4 года назад
Николай Т.
Огромные очереди, нет парковки
4 года назад
Вадим З.
Ужасный сервис, телефона нет в очередной раз туда ехать, хотя на дворе 21 век.
4 года назад
Александр М.
Дикие очереди?
4 года назад
Евдокия Ч.
мусорит квартира - взымают с площади. живут 15 человек и не мусорят.
4 года назад
Андрей
Очень большие очереди, как на вокзалах в 90е годы перед отправлением поезда. Обслуживание медленное, многие люди, и я в том числе, по одному и тому же вопросу приходят по несколько раз т.к. с первого раза решить не могут. Как мне кажется, в основном очередь из таких людей и состоит.
4 года назад
Виктор
Такого я ещё никогда в жизни не видел! Долго искал терминал электронной очереди. Терминал электронной очереди стоит за стойкой, при моём росте 180 см мне было трудно дотянуться до него! Не знаю как пенсионеры берут талон, при мне в зале ни одного не было. Мы рады каждому клиенту, если дотянетесь до нас!
4 года назад
Светлана С.
Огромные очереди. Операторов работающих мало. То у них перерыв, то обед, то смена закончилась. Была в разное время и в разные дни, т. к . работаю в соседнем здании. Каждый раз сидишь в очередь по 2-3 часа. Очень напрягает.
4 года назад
Игорь Санников
Приходили по вопррсу заключения договора по организации. Приняли быстро. Оператор попался вежливый, обслужили быстро.
4 года назад
Субботин Юрий
Главная проблема очереди, вторая персонал не всегда знает как помочь и какие предпринять меры для решения проблемы.
4 года назад
Артём Чулкин
"Футболисты" если в кратце. А если по делу то за наши деньги мы ещё и должны фифам этим. Хуже наверное, только сельпо...
4 года назад
Наталия П.
Хуже места я еще не видела! Очередь нескончаемая, из 11 окон, работают только 4, причем половина персонала ходит х..й страдает... Без очереди своих знакомых пропускают и наплевать им , что люди тут по 3 часа сидят ждут!!!!
4 года назад
Анатолий С.
жууууууткие очереди, нет парковки.
4 года назад
Александр В.
Физлицам придется побегать. Отдел для них невиднный, а для юрлиц очень заметные указатели и разговаривают там неохотно. Видимо их достал поток физиков.
4 года назад
Илья К.
Это самое бюрократическое место в городе, за одной бумажкой сидишь час , постоянно очереди. Рабочий процесс организован безобразно. Зачем то убрали терминал , поставили его к себе за стол, что очень не удобно, чтоб взять номерок надо тянуться. Операторы работают не все, бардак не меняется годами.. Когда уже наведут порядок и будет нормальне обслуживание???
4 года назад
Елена Шульмина
Безобразное отношение
4 года назад
Михаил К.
Организовано неплохо, но очень много народа. Хотя когда дождался наконец очереди, вопрос решили быстро.
4 года назад
Анатолий М.
Очень шумно. Очереди
4 года назад
Ольга В.
Грамотное общение с клиентом.
4 года назад
VRV900
Отзывчивый персонал.
4 года назад
Андрей с.
Очереди, ошибки в квитанциях
4 года назад
Alex Z.
Парковочных мест вообще категорически не хватает. Двор в котором находится организация вообще закрыта шлакбаумом, за который не попасть. Но сама организация работает добросовестно, очередь по талончикам.
5 лет назад
Евро Т
Ох и очереди там! Даже если вы должник и сами пришли погасить долг то вам на встречу непойлут будете стоять два часа в очереди. Благо росинка рядом можно погулять сходить
5 лет назад
Дима Бушмелев
Постоянные очереди, особенно в начале недели. Можно полдня убить там, бывает за зря.
5 лет назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «ЭнергосбыТ Плюс», расположенной по адресу ул. Дерендяева, 80Б, Киров, предоставляющая услуги по электроснабжению в Кирове. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.