Компания «Мосэнергосбыт», расположенная по адресу ул. Винокурова, 3, Москва оказывает услуги по электроснабжению в Москве. Время работы компании: вт-пт 8:30–20:00; сб 9:00–17:30. Возможность передачи показаний за электроэнергию уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.
Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Мосэнергосбыт, загруженность дорог.
Ниже представлены 3 фотографии страховой Мосэнергосбыт. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.
Максим З.
Может повезло, но приехал с утра без очереди решил все свои дела. Плюс не хватало документов, прислали на почту и все быстро оформили ?
4 года назад
Александра Максимова
Удобно
Светло
Работники вежливые
4 года назад
Стрелец
Всё на высшем уровне! Очередь, если она и есть, то движется быстро. А общение с сотрудником оставило не просто приятное впечатление, но и очень приятно удивило, давно не встречал такого профессионализма и предупредительности! Молодцы! Фамилию вот девушки-оператора жалко не посмотрел, ей бы отдельную благодарность написал! ))) Но если этот отзыв читает руководство, то она 24 марта была в 15-16 часов в окне номер 5. Спасибо ей!
4 года назад
Павел
Современный офис, доброжелательный персонал.
4 года назад
Владимир К.
Очень понравилось, народу не много, всё рассказали, помогли ..
4 года назад
Дмитрий Ш.
Ни чего не поменялось. Все как всегда
4 года назад
Ирина М.
Система талонов, достаточное количество работающих окон, менеджер в зале ожидания, берущий на себя решение не ясных для клиента вопросов, компетентные молодые клиент ориентированные сотрудники. Всегда остаётся приятное впечатление от посещения и общения. СпасиБо.
4 года назад
Евгений Виноградов
Очень внимательные сотрудники. Проблему решили быстро. Очередь подошла очень быстро. Оценка 5 с плюсом !
Еще хочу отметить инспектора Родионову Ольгу .. окно у окна .. все быстро сделала - все с улыбкой .. Таких бы побольше в организациях .. ей тоже пять с плюсом !!! Прошу руководству ее отметить .. как замечательного сотрудника !
4 года назад
Лада
дважды приезжала и оба раза закрыто!!! хотя должны были работать. Последний раз 16 марта 2020 г. приехали с другого конца города, на дорогу в одну сторону понадобилось 1,5 часа. Предварительно созванивалась со службой поддержки, сказали приезжайте в понедельник. В итоге закрытые двери, а На третий день после посещения, 19 марта 2020 на почту пришло уведомление , что в офисах поменялся график работы из-за короновируса. Так зачем ВАША служба поддержки предлагает приехать в нерабочий день!
4 года назад
Katerina
Вежливый и внимательный персонал.
4 года назад
Андрей Р
Пришлось зайти не смог дозвониться электрику по смене электросчётчиков. Менеджер терпеливый, жена ругалась а в ответ один позитив. Спасибо.
4 года назад
Елена Г.
Очень много народу, аферисты как и все ЖКХ
4 года назад
Татьяна Милушкина
Сегодня приходила в МЭС решить несколько вопросов. Приняла меня милая дувушка Анна, выслушала и все мои вопросы были решены за 10-15 минут. Обслуживание мне плнравилось. Спасибо Анне.
4 года назад
Антон А.
Был 2 раза. Очередей нет. Обслуживают быстро и с улыбкой. Молодцы!
4 года назад
solangels
Процесс работы с физ. лицами отлажен на должном уровне. Вопросы решаются достаточно быстро.
4 года назад
Галина С.
Обслужили быстро и вежливо, дали квалифицированную консультацию.
4 года назад
Анна А.
Сотрудники организации футболят, не хотят разбираться с вопросом, не производят перерасчет, приходится писать жалобы
4 года назад
Алексей Б.
Не нравится что при оплате счёта за электричество через терминал нельзя сдачу зачислить на счёт мобильного телефона.
4 года назад
Nikolay B
Госучреждение со всеми вытикающими. Ждем электрика месяц. Разводят пожилых на деньги...
4 года назад
ar19if58
Всё отлично! Мне понравился!
4 года назад
Людмила Воронкова
Ответы на вопросы четко и профессионально
4 года назад
С любовью
Деньги любят ,а помогать населению не любят !
4 года назад
Александр Чугунихин
Быстрое обслуживание
4 года назад
Яника З.
Очень хорошее обслуживание. Квалифицированные специалисты. Решили нашу задачу за 20 минут.
4 года назад
Надежда Евсеева
Большая очередь- но довольно быстро решили вопрос. Откорректировав информацию не очень верно временную ранее. Без дополнительного обращения.
Парковка и подъезд приличные
4 года назад
Геннадий Б.
Очень внимательные сотрудники, просто молодцы! Все молодые, очень толковые приветливые, и самое гланое, очень сдержаные и терпеливые. Дело в том, что среди посетителей было очень много пожилых людей и несмотря на порой очень странные вопросы от пенсионеров, сотрудники очень спокойно, без раздражения, подробно и доходчиво отвечали. В общем, работа с персоналом у них поставлена на высшем уровне! Не то что сотрудники в налоговой.....
4 года назад
Иван К.
Вопрос не решили
4 года назад
Виктория И.
Плохая работа специалистов.Нарушения законых прав потребителя.
4 года назад
андрей и.
Хороший сервис.
4 года назад
Александр П.
быстро решают вопросы
4 года назад
Александр
Был очень приятно удивлён посещением данного офиса по вопросу оформления льгот на оплату электроэнергии. Вежливые, внимательные и отзывчивые сотрудники, обслужили быстро, всё доходчиво объяснили, подсказали. Поставил бы 5+! Спасибо!
4 года назад
Igor D.
Нормально для такого учреждения.
4 года назад
Владимир Мохачев
Внимательные, вежливые операторы.
4 года назад
Yulia Scherbakova
Отказывают в возврате средст переплатв за электроэнергию.
4 года назад
ирина ш.
нет больших очередей. но зависит от времени и дня недели
4 года назад
USJ S.
К счастью, не часто приходится посещать. Тем не менее возникающие вопросы решаются, сотрудники вежливы и компетентны. Спасибо!
4 года назад
///// /.
По талонам быстро, но у них своя бухгалтерия, бесполезно ездить
4 года назад
Анастасия М.
Отличный офис, уютный, чистый, обслуживаюший персонал молодцы, все стараются.
4 года назад
Игорь Прокопьев
В этом прекрасном городе есть места и получше. ?
4 года назад
правдин
Тесное помещение и всегда очередь, мало автоматов для оплаты. Пора расширяться.
4 года назад
Константин С.
Хорошо и быстро, обслужили
4 года назад
Tatiana P.
Хуже не бывает! Дозвониться по указанным в квитанции телефонам возможности нет, очередь в живую ждать очень долго, у народа, практически, одни и те же проблемы и вопросы. К руководству добраться невозможно - прием не ведется. Работает офис только в рабочее время т.е. для нас работающих специально такой режим организован. В случае сомнений в показаниях прибора учета вам сразу предложат его заменить, но! сначала придется заплатить 3500 за вызов мастера, ждать пару недель и это будет проверка (параллельности) правильности подключения. На проверку прибора придет другой мастер за дополнительную оплату (2850), причем оба мастера работники ООО, но не АО "Мосэнергосбыт". Таким образом АО разводит клиента на деньги.
4 года назад
Николай О.
Быстро и вежливо.
5 лет назад
Михаил Данилов
Отлично. Доброжелательно. Удобно. Достаточно много операторов. Места на парковке рядом есть.
5 лет назад
P. D.
Был один раз. Успешно удовлетворил свою потребность.
Тесновато. многовато народа... стараюсь решать свои вопросы с энергетикой посредством Личного кабинета - многократно приятнее)
5 лет назад
Ольга Т.
Добрые работники- монтажники сказали что нужно просто о ехать а по факту не надо((( потратила время
5 лет назад
Ksu
Электронная очередь, зал ожидания вполне большой и с кучей посадочных мест, что очень удобно, т.к. народу бывает много и стоять не очень комфортно. Персонал вежливый, обслужили быстро, проблему решили.
5 лет назад
Наталья
Вежливый и приветливый персонал. Уважительное отношение к людям пожилого возраста.
5 лет назад
Александр К.
Мне наверное не повезло. Пришел взял талон 175, на экране был 153. Зал ожидания полный, половина людей зомбари, без мозгов или с половиной. Девушка на рецепшн не сидит без дела - героически, стоико и уперто объясняет полоумной бабке, сколько ей надо заплатить и куда. Основная проблема - вместо кассира терминал который не дает сдачи. В итоге все бабки адски тупят, ибо надо идти в банк. За 15 минут прошло 2 человека, плюнул, ушел. Надо либо ставить кассира, либо операционную машину сбера для безналичной оплаты.
5 лет назад
Василий Николаев
К самому офису вопросов нет - всё чётко, быстро и по делу, сотрудники - приятные люди. Сам же МЭС, к сожалению, настаивает на дорогой замене счётчиков после истечения МПИ, убрав возможность относительно дешёвой поверки.
Также, как местный житель, отмечу, что надо что-то думать с навигацией - регулярно подсказываю дорогу заблудившимся.
5 лет назад
ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Мосэнергосбыт», расположенной по адресу ул. Винокурова, 3, Москва, предоставляющая услуги по электроснабжению в Москве. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.