Передаем показания
За свет в Наро-Фоминске
Передаем показания
За воду в Наро-Фоминске
Передаем показания
За газ в Наро-Фоминске

Мосэнергосбыт ул. Маршала Жукова, 18А, Наро-Фоминск

Компания «Мосэнергосбыт», расположенная по адресу ул. Маршала Жукова, 18А, Наро-Фоминск оказывает услуги по электроснабжению в Наро-Фоминске. Время работы компании: пн-чт 8:30–17:15; пт 8:30–16:00. Возможность передачи показаний за электроэнергию уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании Мосэнергосбыт

(1.7 - 70 голосов)
📍Адрес: ул. Маршала Жукова, 18А, Наро-Фоминск (На карте)
Время работы: пн-чт 8:30–17:15; пт 8:30–16:00
Закрыто 2 часа 4 минуты назад

График работы Мосэнергосбыт

Закрыто 2 часа 4 минуты назад. Местное время 19:18:11
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8:30 - 17:15
8:30 - 17:15
8:30 - 17:15
8:30 - 17:15
8:30 - 16:00
- -

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Мосэнергосбыт, загруженность дорог.

Развернуть карту

Отзывы о компании Мосэнергосбыт по адресу ул. Маршала Жукова, 18А, Наро-Фоминск

1.7
на основании
70 голосов
3 отзыва
2 отзыва
5 отзывов
2 отзыва
11 отзывов
2 отзыва
Показать все
Евгения Кашенкова
Беда в том что эти владельцы очень активно устанавливают и опломбируют только коммерческие электросчетчики. Мне эл. счетчик заменил на новый электрик из ЖКХ еще 22 февраля 2020г. Заявлене и фотографии старого и нового электросчетчика отнесла 25 февраля.Обещали в течении недели позвонить и согласовать дату пломбировки, но молчали. Позвонила по контактному телефону ответили что в течении 30 дней. На данный момент идет 2й месяц упорного не желания выполнить заявление. Мос обл ЕРИЦ поганял меня по 5и номерам телефонов и в конце сказали идти в ЕРЦ г Наро-Фоминск. Но извините- карантин по коронавирусу. В итоге у меня не принимают показания,нет данных в личном кабинете о количесткве оплаченных киловат по электроэнергии за полгода. За что ставить высокую оценку? Хозяева хотя бы совесть имели и не мстили людям за самостоятельную установку электросчетчиков таким образом!
4 года назад
Антон
Народа миллион, как и во всех организациях такого плана. Не люблю туда ходить.
4 года назад
Дмитрий Владиславович
Жду третью неделю , когда мастер приедет. У них там наверное так принято?
4 года назад
I K.
Огромная очередь. В мое посещение работали сначала 3 окна, потом вообще 2 окна. Жесть. Персонал нормальный, все объяснили и отправили решать вопросы по электричеству в Верею.
4 года назад
Нина В.
Некомпитетные работники ,не чем не могут помочь .пришел долг ,ой мы не знаем за что наверно вы должны .хотя все чеки за каждый месяц есть .клуши
4 года назад
Василий К.
новозможно дозвониться и решить вопрос по передаче показаний!
4 года назад
Валерий К.
Всегда быстро можно оплатить за свет и есть порковка для авто
4 года назад
Наталья Г.
Приветливые, доброжелательные сотрудники, есть парковка для машин.
4 года назад
Ольга
Если пришёл сдать показания вечные очереди и недовольный персонал?
4 года назад
Елена А.
Нельзя дозвониться ни по каким вопросам, если человек болен или не может ходить, вопрос невозможно решить, телефонов нигде нет, даже в 09.Если эти службы созданы для обслуживания граждан, почему граждане не могут ничего решить по телефону, если не посетят это заведение лично и не отстоят многометровые очереди. Так " зашифровались" слуги народа, что дозваниваемся через какие- то другие службы, если дозваниваемся вообще.
4 года назад
Павел Б.
Очень дарко духота очереди длинные ожидание более 30 минут
4 года назад
Ilya Sinayko
Только и могут что денежку собирать, остальные вопросы решаем сами, толком ничем не помогут.
4 года назад
Василий П.
Я оплатил счет на 1800 руб. за регулировку счетчика по тарифу день / ночь 29 июля. После этого они должны были мне позвонить и договориться о дне визита мастера. По состоянию на 20 августа - тишина. Трубки не берут. Дозвонился по общему энергосбытовскому телефону, там сказали, что жалоба принята, и они мне позвонят в ближайшее время. Прошло 10 дней. Получается, единственный способ коммуникации - брать отгул и ехать в Наро-Фоминск.
4 года назад
Марат Г.
Просто цирк: звонил в мосэнерго, по третьему номеру (первые два бесплатных не работают), сказали, все норм, приезжайте. Адрес? Да верный, площадь победы? Да он. Шутники сраные. Переехали хрен знает когда на Маршала Жукова 18. Работают как в 5рочке - 6 окон, работают 2. Потрясающие впечатления. Шел 2019 год.
4 года назад
Сергей Ф.
Отвратительно. Всегда 2 оператора а народа со всей Нары и окружных городов.
4 года назад
Яша
Народу многовато, но персонал работает хорошо.
4 года назад
Александр
Никто ничего не знает, уже пол года не могут сделать договор, жесть. Не дозвониться, приходится приезжать всегда
5 лет назад
Юрий Кондратьев
Все как всегда: если поругаться по показаниям счетчиков или недоплаты - очередь. Если коммерческие услуги - нет очереди, только плати. Я не езжу в этот офис, пишу электронные письма.
5 лет назад
Авто С.
Очень большая очередь
5 лет назад
ольга юдина
я написала больше месяца назад претензию с требованием четко указать за какой месяц(ы) и годы возникла якобы задолженность, ни ответа ни привета, при этом при выверке с сотрудником аж за 10 лет, нет никакой задолженности. Считаю , что это по меньшей мере непрофессионализм и вымогательство, путем постоянных звонков (в день по10 раз) . Дайте наконец ответ!!! Если на самом деле мы должны, готовы заплатить, а не просто так по вашему желанию Одновременно прошу правоохранительные органы заняться этим вопросом. Таких как я огромное количество . Юдина Ольга Ивановна д. Деденево
5 лет назад
Валерия К.
Грамотные сотрудники, приятный офис
5 лет назад
Елена З.
Огромные очереди, не самый приветливый персонал. Заставляют менять счетчики, но при этом устанавливают счетчики старого производства. Дорого!
5 лет назад
ирина р.
Не возможно дозвониться.
6 лет назад
Kate
Счетчик установили 25.12.2012 (что отражено на сайте "Мосэнергосбыт" в личном кабинете) , в сентябре 2017 в моем личном кабинете появилось сообщение, что МПИ счетчика истек в том же 2012 году и мне неоходимо заменить его до 01.10.2017, иначе плата будет начисляться по коэффициенту 1,5. На мою жалобу мне ответили, что если в базе Мосэнергосбыт некорректная информация, я должна лично предоставить документы, подтверждающие верные данные счетчика. Это просто бред и вытягивание денег за установку нового счетчика. Мне придется тратить свой отпуск (т.к. часы работы Мосэнергосбыт в Наро-Фоминске с 8:30 до 17:00 и только по будням) на то, чтобы доказывать очевидные вещи, и еще не факт, что я преуспею в этом и мне не придется в итоге устанавливать новый счетчик взамен работающего с нормальным МПИ
6 лет назад
Володя Ш.
недобросовестные работники. В личном кабинете пишут что захотят за вас и в свою пользу показания квитанции об оплате не соответствуют действительности Исправьте не медленно до оплаты и сошлитесь на технический сбой в техники Я подготовил целый пакет документов который намерен отправить в орган по контролю за ЖКХ
7 лет назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Мосэнергосбыт», расположенной по адресу ул. Маршала Жукова, 18А, Наро-Фоминск, предоставляющая услуги по электроснабжению в Наро-Фоминске. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.