Компания «ЭнергосбыТ Плюс», расположенная по адресу Салмышская ул., 17/2, Оренбург оказывает услуги по электроснабжению в Оренбурге. Время работы компании: пн-пт 8:00–18:00; сб 9:00–16:00. Возможность передачи показаний за электроэнергию уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.
Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до ЭнергосбыТ Плюс, загруженность дорог.
Ниже представлены 3 фотографии страховой ЭнергосбыТ Плюс. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.
Татьяна С.
Не приветливо обращение с клиентами чувствуешь себя неуютно измените отношение к клиентам
4 года назад
Aleksandr Mologin
Всё предусмотрено, вежливы и всё объясняют
4 года назад
Наталия Натали
Уж очень большие очереди. Персонал старается как может. Может увеличить количество окошек за счёт правой стороны?
4 года назад
Иван К.
Мало рабочих мест, в остальном нормально
4 года назад
Ильшат Мухаметшин
Всегда очередь, работает всего два окна
4 года назад
Ирина Щ.
Ужасные очереди!
4 года назад
Ольга С.
всегда ужасно. очереди огромные, персонал хамоватый, духота
4 года назад
Сергей Т.
Большая очередь. Очень мало окошек работает 2 шт. И еще на обед уходят.
4 года назад
Марина Д.
Ужас. Часами приходится ждать очереди, в январе подали заявку на опломбировку счетчика, уже март, а счетчик не опломбирован.
4 года назад
Алексей К.
Отвратительно. Контора устроена так, что бы мучить людей, тут даже не бюракратия, а сознательное издевательство. Опломбировать счетчик отопления, это проблема, не менее месяца срок+три - четыре раза личное посещение офиса, очередь и т.д. Очень хочу ликвидации данной компании...
4 года назад
Елена Ломакина
Пришла заказать опломбировку счетчика, 1.5 часа провела в очереди ради услуги в ц минуты. Оператор очень веждивая и быстрая, за это конечно плюс. Непонятно, почему нельзя сделать эту услугу в электронном виде или по телефону хотя бы.
4 года назад
Алевтина К.
Справки выдают очень долго
4 года назад
Наталья К.
Была здесь после 14:00. Переоформляла договор в связи со сменой хозяина жилья и переоформляла счетчик на горячее водоснабжение. Очереди не было. Обслужили очень быстро. Не знаю как обстоят дела с очередью в утренние часы.
4 года назад
Николай
Слишком большие очереди. Ну и народ у нас любит поругаться, в принципе и операторы тоже.
4 года назад
Юрий Волохов
Из пяти окон, которые должны работать, во время посещения 15 февраля работало два окна и то одно окно в 13 часов было закрыто минут на 20, по-видимому на обед. Место для парковки ограничено.
4 года назад
Людмила Л.
Кошмарные очереди, особенно в субботу,сидишь 3 часа, а программа не работает и уходишь с нерешённым вопросом
4 года назад
Галина Д.
За комуналку нельзя заплатить картой
4 года назад
Ирина Токарева
Понравились быстрые, четкие, профессиональные ответы оператора.
4 года назад
Пользователь А.
Это самая ужасная организация в которой я бывала,я приезжала 3 дня подряд (один день даже в очереди уснула,нахожусь 6 месяце беременности) так и не успевала попасть на приём, на третий день все таки дождалась своей очереди, но общение с сотрудником этой конторы было не долгим,она мне сказала,что проверив мой лицевой счет, они не являются поставщиками горячей воды и отправила меня в систему город,для письменного обращения, с целью дальнейшего выяснения моего вопроса! Я приехала по указанному адресу, отстояла очередь и специалист системы город была сильно удивлена, что ПАО Т Плюс меня отправили к ним,так как я изначально обратилась к ним по компетенции. В итоге ,на следующий день я поехала к 8 утра и попала к той же даме,я, конечно, была возмущена и высказала ей,что она не компетентный специалист и вводит людей в заблуждение ☝️ после чего,она молча приняла у меня заявление так и не объяснив, почему вчера она меня уверяла, что я пришла не адресу.Полнейший бардак там творится! 4 дня убитого времени!!!!
4 года назад
лена л.
Уважаемые руководители. ДАБАВте операторов в окошко с 15- по 25 числа или в квитанции фразу "до 25 оплатить'" измените. Ужас !!!!! Такие очереди. Хоть раз бы вы сами вопрос решили через окошко, может быть поняли. А девочки операторы молодцы, такой натиск испытывают, и еще работают.
4 года назад
Алена С.
Попала в первое окошко. Девушка все объяснила. Очень порадовало вежливое отношение.
4 года назад
Людмила
Издевательское отношение!Слишком большая очередь и медленное обслуживание!
Из практики служба знает в какие дни месяца особенно большой наплыв клиентов, так необходимо принимать дополнительные меры в эти дни.
4 года назад
Алия Поцецуева
Спасибо интернету))) великое дело, когда можно, сидя за столиком дома, оплатить в 2 счета все эти дела
4 года назад
Дмитрий Д.
Из 5 окон с операторами работают только 3. Из плюсов только выдача толончиков на очередь, а так как при комунизме можешь посидеть час, а тебе оказывается не сюда. Хотя бы консультанта поставили. А так помищение чистое с ремонтом, только летом дышать невозможно душно очень.
4 года назад
Виталий М.
Все разьеснили как надо
5 лет назад
Александр Т.
Отвратитетельная контора. Все время пытаются начислить лишнего, потом приходится месяцами писать притензии. Ни до кого не дозвониться. В абонентском отделе вечные очереди. Похоже, что у сотрудников установка по-максимуму затягивать процесс.
5 лет назад
Игорь
Через интернет или по телефону услуги заказать не возможно, необходимо личное посещение офиса в котором очереди километровые. ПОЗОР
5 лет назад
галина к.
Долгое обслуживание,постояно надо конролировать начисления
5 лет назад
татьяна л.
Все абсолютно крайне хреново! Сервис на нуле! Работать не хотят, очередь-до старости!
5 лет назад
Людмила
Долго ждала своей очереди, хотя есть терминал! В дни оплаты стоит добавить оператора!
5 лет назад
Olga Serg
Неудобный вход. Народ постоянно ищет это здание на нем нет адреса. Очереди постоянно
5 лет назад
Алексей М.
Огромные очереди!!!
5 лет назад
Ирина Д.
Очередь большая, работают два окна из пяти
5 лет назад
Web developer
Очереди по 40 человек, отвратительное обслуживание, не правильное начисление оплаты, одним слововом ужас
5 лет назад
Наталья Л.
Оооочень долго ! Так и уехали не дождавшись !!! это жесть товарищи !!! Находится на 2м этаже , при мне бабушка с дедушкой с бадиками еле карабкались по крутой лестнице ! Все для людей ....
5 лет назад
Анна
Огромные очереди, наведите пожалуйста порядок. Сидим по 3 часа и более.
5 лет назад
Иван Б.
2 окна работает, из 5. Очереди своей не дождался.
5 лет назад
Елена Бурьакова
Сегодня пришла оплачивать счета,народу было очень- очень много специалисты работают очень медленно,я тоже работаю в сфере обслуживания и меня уже уволили б за такую работу. Сижу уже более 3часов несчитая того,что была вчера,походу дела нет никому. Ужаснейшее обслуживание даже 1 звезды вам много
5 лет назад
Jax Teller
Вот это приключение! Не внесли данные нового счетчика горячей воды, три месяца запрашивали бешеные деньги по средним показателям, переписка по email не играет для этих идиотов никакой роли а жалоба якобы составленная, по телефону, не сыграла вообще ни на что! Не дали зарегистрированный номер моей жалобы, через месяц тишина. Сотрудник которму звонил через месмяц на вопрос "а что там с жалобой моей?" ответил следующее: вы подождите еще, если никто не позвонит вам, то составьте жалобу на то что не реагируют на жалобу". ВЫ ТАМ СОВСЕМ ГОЛОВОЙ ТРОНУЛИСЬ? Далее веселее: сотрудник консультант посоветовал обращаться в вышестоящие органы если жалоба на жалобу не будет рассмотрена ? Пришлось ехать разбираться лично. В окне бабуля начала мне грубить и огрызаться на то что я ее женщиной назвал а не девушкой, обозвав меня в ответ дедушкой. Похоже там конкурс на операторов - кто самый грубый того и берут на работу. Задает вопросы, и после разъяснений начинает огрызаться - "мне это не нужно ваши обьяснения". В общем это ПОЛНЕЙШИЙ БЕСПРОСВЕТНЫЙ АД, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ.
5 лет назад
Евгения Глынина
Отвратительная организация
5 лет назад
Мария З.
Ужасная контора!дозвониться невозможно!автоответчик твердит одно и то же!
5 лет назад
Евгений Д.
Отвратительно работаете,за что только вам платят.10 минут ждала когда ответит оператор и 10 минут мне то и дело отвечали что оператор ответит менее чем через минуту.И прежде чем человеку звонить о долге вы хотя бы проверьте по тому ли адресу звоните.Безобразие!!! Дозвониться невозможно и что то выяснить,почему только один телефон и тот не берут.
6 лет назад
Татьяна Т.
Ужасная бестолковая контора.Два раза разбирались с долгом от застройщика,который вешают на нас.Писали заявление,предъявляли документы.И до сих пор звонят и долбят нас по НЕ НАШЕМУ долгу.
6 лет назад
nuadu
Неудобно расположены кассы, крутая и довольно узкая лестница, постоянные очереди.
6 лет назад
НАТАЛЬЯ А.
Сотрудники этого предприятия подали иск в суд по задолженности ,далее это перешло в ОСП , далее естественно в банк ,но самое интересное,что я не проживаю не имею собственность в городе Оренбург,после того как это выяснилось я звоню в это отделение ,мне даже не представились ,хотя я это просила, начали мне утверждать обратное (была бы рада иметь недвижимость в Оренбурге) далее долгий неприятный разговор в мою сторону,и итог , что я должна подавать в суд заявление об отказе этого судебного приказа.Не понимаю как это доказывать ,как вернуть свои деньги ,оплаченные за кого-то по вине сотрудников этой организации,и почему я должна это делать,если я абсолютно другое лицо.Единственно ,не могу утверждать ,что именно этот филиал.
6 лет назад
ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «ЭнергосбыТ Плюс», расположенной по адресу Салмышская ул., 17/2, Оренбург, предоставляющая услуги по электроснабжению в Оренбурге. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.