Передаем показания
За свет в Оренбурге
Передаем показания
За воду в Оренбурге
Передаем показания
За газ в Оренбурге

Оренбургский филиал ЭнергосбыТ Плюс ул. Аксакова, 3А, Оренбург

Компания «Оренбургский филиал ЭнергосбыТ Плюс», расположенная по адресу ул. Аксакова, 3А, Оренбург оказывает услуги по электроснабжению в Оренбурге. Время работы компании: пн-пт 8:00–17:00; сб 9:00–16:00. Возможность передачи показаний за электроэнергию уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании Оренбургский филиал ЭнергосбыТ Плюс

(2.8 - 192 голоса)
📍Адрес: ул. Аксакова, 3А, Оренбург (На карте)
Время работы: пн-пт 8:00–17:00; сб 9:00–16:00
Закрыто, откроется через 36 минут

График работы Оренбургский филиал ЭнергосбыТ Плюс

Закрыто, откроется через 36 минут. Местное время 07:24:59
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8:00 - 17:00
8:00 - 17:00
8:00 - 17:00
8:00 - 17:00
8:00 - 17:00
9:00 - 16:00
-

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Оренбургский филиал ЭнергосбыТ Плюс, загруженность дорог.

Развернуть карту

Фото компании Оренбургский филиал ЭнергосбыТ Плюс

Ниже представлены 4 фотографии страховой Оренбургский филиал ЭнергосбыТ Плюс. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.

Фото 1 Оренбургский филиал ЭнергосбыТ ПлюсФото 2 Оренбургский филиал ЭнергосбыТ ПлюсФото 3 Оренбургский филиал ЭнергосбыТ ПлюсФото 4 Оренбургский филиал ЭнергосбыТ Плюс

Отзывы о компании Оренбургский филиал ЭнергосбыТ Плюс по адресу ул. Аксакова, 3А, Оренбург

2.8
на основании
192 голосов
9 отзывов
3 отзыва
11 отзывов
10 отзывов
17 отзывов
Показать все
Влад Семёнов
Очень плохо работают операторы , работники этой компании ! Хамское отношение к клиентам ! Оператор ни чего не может обьяснить ! Бросает трубки ! Претензии не фиксирует !
4 года назад
Симон С.
Самый мерзкий сайт, который я встречала. Годами нельзя воспользоваться в нормальном режиме
4 года назад
Надежда Лескина
Обслуживание хорошее
4 года назад
Серж.
В очереди сидишь минимум полтора часа парковка отсутствует сами создают вопросы с которыми можно разобраться только Придя к ним, В итоге говорят что всё поправили в программе заходя в личный кабинет Всё остаётся неизменным приходится повторно обращаться.
4 года назад
Светлана Есаулкова
Быстро принимают,всё объясняют.
4 года назад
гульчира жукова
Вот где полная анархия. Очереди хоть и по талонам. Пришла в половине девятого. Электронный талон 12 впереди меня написано 49 человек. Простояла 2,5 часа вопрос не решили. По телефону ничего объяснить не могут даже по простейшему вопросу. Почему здесь начали принимать оплату. Есть ведь система город,онлайн вообщем все это создает огромные очереди.
4 года назад
Squirrel
Дозвониться не возможно....можно прождать на линии минут 30,а леньги-то списываются... В этом месяце взяли 1% комиссию при оплате через сбербанк онлайн?
4 года назад
Отдел Краеведческий
А я хочу сказать доброе слово. Вот руководство организации сумело так поставить работу специалистов (наверняка, жён, сестёр, племянниц), что за хорошую зарплату можно мусолить вопрос полчаса, счётчик продать за минуту (хамским образом заставив вас это сделать под угрозой ежемесячного штрафа в 300 рублей). А очереди, ваши нервы - это издержки производства...
4 года назад
fine.zafarova
Девочки молодцы все хорошо объясняют ?
4 года назад
Вячеслав В
Ну, если как место, то зал просторный есть достаточно сидячих мест, электронная очередь, вежливые операторы. Но сама организация -это печаль. Например, чтобы вызвать специалиста компании для опломбировки нового счетчика, надо 1,5 часа отстоять в очереди и сделать это должен именно собственник квартиры.
4 года назад
Анатолий Катайцев
Оператор отзывчивый был, с утра народу не особо много.
4 года назад
Евгений Ефв
Всё хорошо, но суета большая!
4 года назад
Константин П.
Плохо работают.
4 года назад
Юлия Новикова
В период оплаты за услуги - умопомрочительные очереди. Специалисты довольно неспешно решают вопросы, в очереди можно и по часу-полтора простоять. Меняли счетчик, привезли старый, чтобы сняли показания, но его забыли отразить в сисеме, на след месяц квитанция с показаниями "по нормативу", благо сохранили фото старого счетчика. Со скандалом заставила поставить показания старого счетчика. Так что граждане, будьте внимательны, ничего не выбрасывайте и не удаляйте пока не наступит следующий месяц и не убедитесь, что все изменения отражены в платежном документе корректно.
4 года назад
Андрей Икрянников
Очереди. Последний раз прождал 25 минут, из всех окошек работает половина или меньше. Плюс то что электронная регистрация
4 года назад
Алия Т.
Цитадель зла на земле. Очереди хуже, чем в поликлинике. Все ругаться и орут. Не хотела бы там оказаться снова.
4 года назад
лариса п.
Все нравится
4 года назад
Kraz
Очереди как и везде. Хоть и видна попытка это исправить. Радует адекватный персонал.
4 года назад
Сергей Морозов
Квалифицированный персонал. Быстро решили мою проблему.
4 года назад
Мария К.
сейчас очередь движется немного быстрее, больше сидящих мест добавили. Но вот горячая линяя почему очень плохо работает. Начиная с 15 декабря 2019г. Невозможно было дозвониться до оператора. А 15 января 2020г. Телефон выключен или находится в не действие сети. Писала заявление на открытие нового лицевого счёта, в октябре. В ноябре стали названивает о долге за свет, причём это долг был бывших собственников. Пошла снова к ним, а они оказывается Новый лицевой счёт не открывали, а просто старый перенесли на мое имя. По итогу не дождавшись ничего никаких квитанций, они даже на email ничего не присылали (в заявление было указано, чтоб на него тоже приходило), пришлось ещё с пеней за свет заплатить. И уверяли, что теперь будет приходить на электронную почту. Посмотрим как будет.
4 года назад
Сергей Сутковенко
Очереди в клиентском отделе удивляют...
4 года назад
Артем Тарасов
Место где можно потратить кучу времени и ничего не помогут
4 года назад
Anne Che
Не знаю, как Энергосбыт... а вот столовая Аппетит при нём отменная
4 года назад
Виктор В.
Огромные очереди, зачастую некомпетентным персонал
4 года назад
Александр И.
Отвратительная организация работы с клиентами!!! Не знаю,для чего завел личный кабинет, все вопросы только через посещение этой конторы. Там неимоверные очереди,терминалы по записи не работают. Вексельберга (который прихватил этот ресурс) гнать поганой метлой...
4 года назад
Рифат С.
В общем как и везде очередь, но радует что она электронная здесь
4 года назад
Людмила Б.
Быстро, без очереди. Вежливые сотрудники. Проблема со счётчиком решена буквально за 5 минут.
4 года назад
Serega K
Чтобы переоформить лицевой счёт, мне понадобилось простоять в "электронной" очереди 4 часа! Кашмар какой-то. Работают максимум три окна. Руководитель абонентского отдела отгородился от людей кодовым замком. Клиентоориентированность руководителей этой компании низкая. Одним словом монополисты...
4 года назад
Людмила П.
Очень большие очереди.
4 года назад
Сергей П.
Постоянно большие очереди.
4 года назад
Денис
Очередь очередь и очередь
4 года назад
Роман Романов
Здание внутри современное, а психология работы до сих пор времен СССР. Был там две недели назад, ВОСЕМЬ приемных окон (!), пять работают, в зале ДВА клиента и все равно ждал 20 минут! При расчете выяснилось, что карты не принимают!... Короче в ауте, пошел снимать деньги и уже не пришел))))
4 года назад
Mr. ToX
Маленькая, постоянно переполненная парковка. Большие очереди, долгое обслуживание. Похоже про сервис и улучшения работы, и новые технологии- здесь и не слышали.
4 года назад
Ксения К
Из восьми приемных окон работают только четыре, очереди ужасно длинные. Приходила вчера в 15:30 не смогла уже взять талон на электронную очередь, тк якобы аппарат выдаёт талоны с учетом очереди и оставшегося времени до конца рабочего дня. Пришла сегодня в 15:00 все те же очереди! Время ожидания более 1,30.
4 года назад
Сергей М.
Ежемесячно огромные очереди на оплату комуслуг с 16 по 23 число, не прозрачная система электронной очереди, отсутствие возможности оплатить за ИП по карте или интернету, недостаточно операторов, экономят на всем.
4 года назад
Алексей С.
Плохо что огромные очереди и нет терминалов для оплаты (
4 года назад
Евгений
постоянно толпа народа. но если достоял до окошечка то тебе помогут во всем разобраться
4 года назад
Older
Надеюсь что когда-нибудь очередь будет побеждена качеством работы а не количеством персонала
4 года назад
Арсений Дмитриев
очереди
4 года назад
Павел В.
Очень большие очереди, и не все окна обслуживания работают.
4 года назад
Natalie Shinyaeva
Очереди
4 года назад
Владимир Т.
Персонал не компетентный, начальство безответственное
4 года назад
Олег Д.
Постоянные очереди
4 года назад
uid-uqwfglwj
Много народу. Специалисты неквалифицированны
4 года назад
Андрей И.
Все так медленно работает.
4 года назад
Николай Городов
Постоянные огромные очереди
4 года назад
дмитрий марьенко
Мало операторов в конце месяца
4 года назад
Андрей С.
очереди по 3 часа
4 года назад
елена з.
Очередь огонь ....два часа ждала, чтоб написать заявление на замену счетчика.
4 года назад
СК
Парковка вечно забитая
4 года назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Оренбургский филиал ЭнергосбыТ Плюс», расположенной по адресу ул. Аксакова, 3А, Оренбург, предоставляющая услуги по электроснабжению в Оренбурге. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.