Передаем показания
За свет в Посёлок Большевик
Передаем показания
За воду в Посёлок Большевик
Передаем показания
За газ в Посёлок Большевик

МОЭСК филиал Южные электрические сети ул. Карпова, 12, посёлок Большевик

Компания «МОЭСК филиал Южные электрические сети», расположенная по адресу ул. Карпова, 12, посёлок Большевик оказывает услуги по электроснабжению в Посёлок Большевик. Время работы компании: ежедневно, круглосуточно. Возможность передачи показаний за электроэнергию уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании МОЭСК филиал Южные электрические сети

(4.1 - 55 голосов)
📍Адрес: ул. Карпова, 12, посёлок Большевик (На карте)
Время работы: ежедневно, круглосуточно
Открыто, круглосуточно
🌐Сайт: http://www.moesk.ru/

График работы МОЭСК филиал Южные электрические сети

Открыто, круглосуточно. Местное время 09:11:05
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 часа
24 часа
24 часа
24 часа
24 часа
24 часа
24 часа

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до МОЭСК филиал Южные электрические сети, загруженность дорог.

Развернуть карту

Отзывы о компании МОЭСК филиал Южные электрические сети по адресу ул. Карпова, 12, посёлок Большевик

4.1
на основании
55 голосов
7 отзывов
3 отзыва
2 отзыва
0 отзывов
5 отзывов
Показать все
Евгений Трофимов
Операторы всегда вежливы. Оперативная бригада прибывает в считанные минуты.
4 года назад
Инна Булич
При обращении в приемное Окно с вопросом повторного пломбирования сотрудник организации проявил свою не компетеннтность: не предоставил документ с тарифами предоставляемых услуг, не ответил на вопрос сроков регламента на предоставление счета за услугу и выполнение самой услуги. Обратившись по контактному телефону на сайте Россети, оператор перевел звонок на менеджера отдела продаж, который так же не ответил о цене за услугу повторного опломбирования электросчетчика. На лицо нарушение прав потребителей, причем при обращении к диспетчеру аварийной службы в момент черезвычайной ситуации (оплавлялся провод входящий в электросчетчик под пломбами, что привело в выходу из строя) она отказала в приезде аварийной бригада, которая должна была составить Акт о случившемся, таким образом подвергла опасности жизни жителей частного дома. Это заслуживает внимания прокурорской проверки.
4 года назад
Эльхан Джабраилов
Работать с ними удобно.
4 года назад
Александр Р.
Колегам привет
4 года назад
Андрей Жигулин
Обслужили быстро, почти нет очередей, претензий нет. Минус это маленькое помещение
4 года назад
Галина С.
Ни дозвониться ни дописаться, такое ощущение, что просто написан для видимости, электричество отключили, а почему, на сколько, узнаем по горячей линии, оказывается плановое, а кроме как на сайте этой информации больше нигде нет. Безобразие! Заявку оставляла на замер напряжения, так не то что никто не приехал, даже не перезвонили. Похоже пока жалобу качественно не напишешь - шевелиться никто не будет, ну значит будем писать!
4 года назад
Савелий К
Сотрудники в окошке не могут объяснить пожилым людям правила пользования приборами, им лень и отсутствуют элементарные знания, на вопросы отвечать не хотят, пыталась пригласить руководителей, отказали.
4 года назад
Валера Крутенков
Организация работает на 5
4 года назад
Вячеслав *
Работают отзывчивые хорошие люди. помогли с проблемой.
4 года назад
Yuri K.
Я очень доволен сервисом, даже не думал, что так бывает в нашей стране... Подключил 15 кВт без посещения офиса, все общение, оплата, подтверждения через личный кабинет и очень оперативно! Сотрудники, с которыми я общался, были отзывчивыми и вежливыми. Спасибо большое за такой сервис!
4 года назад
Сергей
Увеличил мощность подключения в деревне Глазово (380 3ф 15квт). Общался после этого с зам. нач. Сурковым Александром. Очень вежливо, без проволочек все было решено. Спасибо, я доволен.
4 года назад
павел клюев
Приезжал покачать права и поговорить с директором, внутрь не пустили, на оставленную заявку отреагировали быстро и связались со мной.
5 лет назад
Буба 7678
Приехали в субботу, на сайте было написано что работают д 15.00, но было все закрыто. Хотелось чтобы и в субботу был рабочий день
5 лет назад
Майя Оразкулыева
Ужас полный . Не дай Бог к ним попасть с обращением . Целый день с ними вела переговоры и только к вечеру прислали бригаду , которая еще и не правильно соединила провода на столбе . Поменяли полюса . После того , как я позвонила и сказала , что ваша бригада не правильно соединила провода . Они мне сказали , что не могут они не правильно соединить , а я им говорю , так не работают подъемники в автосервисе . На что они мне сказали дрбавляйте мощностей у вас их мало . Я говорю 6 лет работали все хватало а после ваших горе ремонтников у меня мощностей не хватает . Вообщем полный ужас, они так и не приехали , пришлось нанимать электрика и менять полюса у себя в здании . Не дай Бог к ним попасть ...........
5 лет назад
Геннадий Х.
невозможно дозвониться.
5 лет назад
Ирина
Приём граждан только во вторник с 10 до 12. Это по словам охранников на входе. При чём не важно юр. лицо ты или "обычный смертный"
5 лет назад
Дмитрий М.
Клиентский отдел не работает - это минус, а так приятные сотрудники-знают свое дело,всегда пожскажут и помогут, теперь являюсь потребителем качественной электроэнергии
6 лет назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «МОЭСК филиал Южные электрические сети», расположенной по адресу ул. Карпова, 12, посёлок Большевик, предоставляющая услуги по электроснабжению в Посёлок Большевик. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.