Компания «Самарагорэнергосбыт», расположенная по адресу ул. Гагарина, 22, стр. 1, Самара оказывает услуги по электроснабжению в Самаре. Время работы компании: пн-пт 7:48–17:00. Возможность передачи показаний за электроэнергию уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.
Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Самарагорэнергосбыт, загруженность дорог.
Ниже предсталено 5 фотографий страховой Самарагорэнергосбыт. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.
Роман
Быстро. Качественно. Клиентоориентированность
4 года назад
Арчибальд Черныхов
Убавили бы платёжки.
4 года назад
Лариса С.
Удобна электронная очередь. Вежливый персонал.
4 года назад
Ирина М.
Онлайн оплата. Удобный личный кабинет. Внимательное обслуживание.
4 года назад
Андрей П.
Самарагорэнергосбыт + ССК = полный бардак, бюрократия и волокита.
4 года назад
SeedWess
Быстрое обслуживание
4 года назад
MausSmyusi
Такая большая организация и бесполезная. Чтобы подключили свет нужно бегать целый год чтобы электроэнергию подключили. И еще год чтобы предоставили лицевой счет
4 года назад
Наталья
Быстрое и четкое обслуживание клиентов. Специалисты помогают и разьесняют как оформить документы.
4 года назад
Елена П.
Быстрая очередь. Оплатила четыре объекта, получила справку об отсутствии долгов, во время подготовки документов оператор ответил на все мои вопросы. Единственный минус - заполнение согласия на обработку данных. Но есть и существенный плюс, можно не быть собственником и иметь паспорт только как фото в телефоне, и все вопросы решить! Это очень удобно особенно в том случае, когда собственник квартиры пожилой человек
4 года назад
Burmistrov N.
Работой персонала приятно удивлён. На входе девушка меня проинформировала и получив талон пошёл ждать. Максимум через 5 минут меня вызвали. Разобравшись во всех вопросах написал заявление и у меня приняли все документы. Даже успели поболтать. В общем на все я потратил не больше 15 минут. Кстати есть столовая где можно вкусно перекусить
4 года назад
SamaraMan
Быстрое обслуживание
4 года назад
Александр В.
В самаре на улице георгия демитрова д18 кв103. Ставят на щетчики электро и воду. Неодимовые магниты. И несколько лет не доплачивает. Все дозволеность.
4 года назад
Татьяна П.
Огромные очереди
4 года назад
Alexandr D.
невозможно дозвониться
Ответили через 3 года!!!
4 года назад
Александр К
Нормальное приложение, рекомендую личный кабинет
4 года назад
евгений к.
Очень большие очереди.
4 года назад
Андрей Н.
Наконец то сделали по-человечески, большие залы с множеством окон и электронной очередью. Нет той давки, которая вечно была у них. Молодцы!
4 года назад
skazochnik
Сразу нашёл место на парковке. Зашёл, взял талон и после 12 минут ожидания приняли все документы, все объяснили, рассказали. В общем отнеслись с добротой, как и я к ним. Всем рекомендую быть добрыми, к вам так же отнесутся бумерангом!
4 года назад
Александр Светловский
не любят посетителей
4 года назад
елена е.
Была 16 декабря, зависла программа, девочки предупредили,что так весь день,но как только заработал ин-т, они быстро и грамотно обслужили всех клиентов. Хотя многие посетители вылили столько негатива,что не грех и сорваться.
4 года назад
Алексей П
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.14.12.2019 без уведомления приехали и отключили электро энергию за долг .Это произошло в субботу.на все звонки и попытатся выяснить как поступить дальше нет ни одного дежурного телефона.Все вопросы только в рабочее время.Т.е субботу и воскресенье находимся без света,но это пол беды .Вручили квитанцию за услуги отключения в сумме 2800р.Возникает вопрос вы на вертолёте летаете отключать или майбах арендуете.Но и это ещё не все беды.По приезду в офис на Гагарина 22 к 15-30 взяв талон оказалось,что висит система.В итоге просидев до 17-10 нас всё таки приняли и сообшили о сумме какую надо внести для оформления рассрочки ,но сказали что сегодня мы не сможем вас принять так как закончилось рабочее время.Оплатив вечером первый взнос и приехав на следующий день в 16-00 в офис нам дали талончик. Просидев опять таки до 17-10 нам сообщили что нас опять не примут так как опять время рабочее закончилось.При обращение к начальнику в 102 каб он сообшил что это ваши проблемы и напомнил что необходимо оплатить 2800 руб или никакого включения не будет .Пытаясь договорится о том что оплата за услуги отключения оплачу чуть позже т.к первый взнос потребовали 10 т.р ,был получин ответ мы что по вашему дураки что ли что бы разрешать вам оплачивпть позже.В итоге опять уехав без оформленной рассрочки и договорённости включения электро энергии .В итоге электричество в квартире отсутствует уже 4 дня.И операторы в окнах говорят это ваши проблемы и отпрашивайтесь с утра с работы.Что самое интересное подключать электричество самостоятельно категорически запрешено иначе опять таки штраф от 10т.р до 15т.р и включение после подписания договора рассрочки в течении 48 чамов.В итоге при самом хорошем результате при подписании договора в среду подключение будет в четверг или пятницу.В итоге это 5 или 6 дней без электричества.Это уже просто не в какие ворота не лезит .Наверное у всех содрудников карона на голове не обьятных размеров.
4 года назад
Сергей Прибыткин
Медленно все
4 года назад
Ирина
На две большие организации очень маленькая парковка
4 года назад
Людмила Ф.
Сегодня утром поступил звонок на мой мобильный телефон о том, что меня отключат за долг во вторник. Сейчас пятница, но это полбеды.
Проситав правила отключения от энергоснабжения я выяснила, что об этой мере человека извещают ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ.
Перезвонив в СамГес я объяснила, что мне не приходило такое письмо, на что мне ответили, что у них есть записи о том, что меня неоднократно! уведомляли. Как так? Это не законно. На все мои доводы мне отвечали одно: приходите и разбирайтесь. У вас есть целых 3 дня. На просьбы найти увеломление о вручении - обязательный пункт , позволяющий отключить электроэнергию , доказанный судебной практикой,- отказ и уверение, что если не погашаю или не пишу гарантийное письмо- 10 декабря назначено отключение и точка.
О задолженности я знаю и гашу каждый месяц ее, путем внесения большей суммы, чем показания счетчика.
Зная о том, что уменя долг, я два месяца назад заонила по номеру 341 52-67, 8 участок. Там мне сказали, что отключать никто не будет, так как я погашаю задолженность постепенно.
Сецчас уже час пытаюсь дозвониться на этот номер- идут гудки, затем трубку берут и кладут.
Вот такая работа этой организации.
Просьба разобраться в этой ситуации компетентных людей.
4 года назад
Евгений Биринцев
Все круто, по современному.
Видно, что не бедные. ?
4 года назад
Юрий М.
Вежливый грамотный специалист Татьяна Сергеевна
4 года назад
Татьяна Кирюшенкова
Ооооо...величие этой службы не знает границ..
Ксерокопия стоит 20рублей!!! 20!!! При том, что обычно в не столь жлобских конторах она стоит 5руб.????
Ничего там у энергосбыта не треснуло от жадности???
А почему не 50 и не 100?
Каменный век какой-то!!!
Придите ногами, сделайте сто тыщ копий ненужных бумажек, в очереди постойте, а коза на ресепшене будет цедить сквозь зубы " в очередь".
Тьфу!
Ксерокс стоит в соседнем здании, там где оформляют ввод в эксплуатацию счетчики.
4 года назад
Илья Н.
Все хорошо
5 лет назад
Денис Дятлов
Очень грамотные, профессиональные, вежливые сотрудники. Онлайн-личный кабинет, оплата через кассу, удобная стоянка, новое красивое здание!
5 лет назад
Skrudg36
хорошо все быстро
5 лет назад
олег трунтаев
Заменив старый счетчик на новый сотрудники с высшим образованием в том числе и их администрация не умеют правильно считывать информацию онлайн, выставляя живые деньги за нагоревшую электроэнергию, в киловатты из за этого квитанции приходят на большие суммы...
5 лет назад
Иван К.
Парковка - жесть. Там есть еще територрии, внутри. Они под шлагбаумом, видимо для работников, всегда пустые. Люди на общей парковке как селедки в банке, я вообще не заезжаю туда. Ставлю в близлежащих дворах. Я бы понял если бы не было места, но оно есть. Только закрыто. И это не только в часы пик и по определенным датам. Это и в начале и в конце месяца происходит.
И вообще зачем нас заставляют договора с этими организациями заключать? ?? У нас есть тсж. Пусть бы мы им и оплачивали. Теперь сделали кучу счетов. Очень не удобно.
Договор быстро не заключишь, гоняют в тсж за актами, потом обратно им надо принести. Очень муторно.
Единственное, что внутри вроде толпы нет, талончики это хорошая вещь. Нет скандалов в очередях. Это да, плюс.
5 лет назад
Егор М.
Поставить ксерокс
5 лет назад
Никита Губарь
Электронная очередь
5 лет назад
Мария Т.
Квитанции присылают по электронной почте(мне удобно),в субботу поставили бесплатно э/счетчик с "мозгами" :день-ночь.Теперь не надо "помнить" о периоде передачи показаний.Всегда дозваниваюсь,если есть вопросы(в квитанции телефон,адрес,часы и дни работы) .
5 лет назад
Максим
на парковке, могут закрыть выезд и часами приходится ждать, чтоб выехать
5 лет назад
Quote T.
Наконец-то новое здание, красота чистота милота!)) все удобно, очень профессиональный коллектив!!! Рядом пекарня с пирожками, +
5 лет назад
Андрей Сурский
Хорошая организация
5 лет назад
Роман Иванов
Атские очереди!
5 лет назад
Алексей М.
Плохое отношение к людям оч недоволен
5 лет назад
Елена
Новый офис великолепен. Очень удобно и комфортно для посетителей.
Сотрудники грамотные и внимательные к проблемам людей. Все вопросы - решаются))
5 лет назад
Паша К.
Быстро переоформили лицевой счёт на нового собственника, но когда решили опломбировать счётчик, начались непонятные сложности. Написали заявление, сказали, что в течение 2х недель позвонят, но по факту никто, так и не позвонил. В результате позвонили через 3 недели и поставили перед фактом, что завтра ждите с 9 до 13, из-за занятости (работа) были вынуждены отказаться, договориться со звонившим не было возможности, он просто сказал, что теперь позвонят через 2 недели, мы снова пошли в организацию, повторно подали заявление на опломбировку (никто не собирался нам звонить, как сказал монтёр или кто это был), прошло снова 2 недели, перенесли снова звонок примерно на неделю, не позвонили, после того как сроки ожидания прошли, позвонили в контакт центр, где нам по хамски ответили, сначала, что нам вообще не переносили сроки ожидания (она не видит такой информации в системе), затем в результате дальнейшего разговора выяснилось, что нам якобы не дозвонились (хотя "информации в системе не было"), теперь снова перенесли дату ожидания звонка для назначения прихода специалиста. Не знаем существует ли возможность пломбировки счётчика в этой организации, но организация этой процедуры просто ужасная. При этом сотрудники хамы и грубияны.
5 лет назад
Алексей Мурзин
Всё понравилось, но ничего не покупал.
5 лет назад
79272034197@yandex.ru
Сотрудники вежливые,но не грамотнаные.
5 лет назад
Артём С.
Всё просто и понятно
5 лет назад
Александр
Очень отвратителтвое отношение к клиентам. Поясняю на ответ самгэс:я не сижу здесь целыми днями(на сайте) но практически в течении ещё уже одного года так и не добился приёма к руководству для решения сложившейся ситуации!!! (((которую не в состоянии решить нижний эшелон сотрудников компании(((
5 лет назад
эля б.
Только мраморных ступеней нет. И пользы тоже нет.
Прошло время , пришлось звонить и конечно же все телефоны поддержки просто обругивают и бросают трубку. Бесполезная служба. Хамы, как были так и остались, просто научились посылать без матов. Грамотно.
5 лет назад
Ольга Б.
Удобно онлайн передавать показания и также производить оплату! При личном обращении мне тоже все понравилось, оператор очень вежливо и грамотно помог перезаключить договор!
5 лет назад
Андрей Павлуткин
Не себе в карман работаете ,а для людей
5 лет назад
Валентина Валерьева
быстро и вежливо
5 лет назад
ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Самарагорэнергосбыт», расположенной по адресу ул. Гагарина, 22, стр. 1, Самара, предоставляющая услуги по электроснабжению в Самаре. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.