Передаем показания
За свет в Сыктывкаре
Передаем показания
За воду в Сыктывкаре
Передаем показания
За газ в Сыктывкаре

Коми энергосбытовая компания Центральный филиал ул. 28-й Невельской Дивизии, 27А, Сыктывкар

Компания «Коми энергосбытовая компания Центральный филиал», расположенная по адресу ул. 28-й Невельской Дивизии, 27А, Сыктывкар оказывает услуги по электроснабжению в Сыктывкаре. Время работы компании: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–13:00. Возможность передачи показаний за электроэнергию уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании Коми энергосбытовая компания Центральный филиал

(1.1 - 155 голосов)
📍Адрес: ул. 28-й Невельской Дивизии, 27А, Сыктывкар (На карте)
Время работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–13:00
Сегодня закрыто
🌐Сайт: http://komiesc.ru/

График работы Коми энергосбытовая компания Центральный филиал

Сегодня закрыто. Местное время 01:08:31
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
9:00 - 18:00
9:00 - 18:00
9:00 - 18:00
9:00 - 18:00
9:00 - 18:00
9:00 - 13:00
-

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Коми энергосбытовая компания Центральный филиал, загруженность дорог.

Развернуть карту

Фото компании Коми энергосбытовая компания Центральный филиал

Ниже представлены 4 фотографии страховой Коми энергосбытовая компания Центральный филиал. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.

Фото 1 Коми энергосбытовая компания Центральный филиалФото 2 Коми энергосбытовая компания Центральный филиалФото 3 Коми энергосбытовая компания Центральный филиалФото 4 Коми энергосбытовая компания Центральный филиал

Отзывы о компании Коми энергосбытовая компания Центральный филиал по адресу ул. 28-й Невельской Дивизии, 27А, Сыктывкар

1.1
на основании
155 голосов
4 отзыва
2 отзыва
6 отзывов
4 отзыва
34 отзыва
Показать все
mishtorgash
Отличная контора, там всегда много народу. Отличное место для тусовки и по сплетничать
4 года назад
Татьяна П.
Отвратительная компания!!! Счетчики сменить целая эпопея, апломбировать еще месяц жди, а внести изменения по счетчикам в систему вообще остается загадкой, дозвониться невозможно!!!
4 года назад
samson27@bk.ru
Это худшая организация в городе.
4 года назад
Елена Р.
Спасибо работникам, все терпеливые и помогут разобраться с любым вопросом.
4 года назад
Татьяна Ф.
Огромные очереди. Пришлось обращаться раз 7-8,чтобы решить проблему. Большая часть специалистов абсолютно не компетентный в работе. Один специалист, исправляю ошибку предыдущего, тут же допускал новые ошибки и недочеты, что приводило к необходимости нового обращения. С такой бюрократией и отношением к своей работе встретилась впервые....
4 года назад
Юлия
Постоянные очереди, из трёх окон для физ лиц работает одно. Очень медленно. Последний раз почти три часа потеряла, ради пяти минутного вопроса. Окно для юр лиц физ лица не обслуживает, хотя в это окно никого нет, а в другие очередь. Добавьте окон для физ лиц, чем поможете сократить очереди.
4 года назад
Сергей Добрячок
Вечные очереди , работают почти всегда два окна из четырех , очень долгое ожидание . Невежливое обращения к посетителям.
4 года назад
Любовь В.
Здесь никто никуда не торопится(( 25/12,номерок взят в 11-00,к окрошку 3 пригласили 13-40 (( Убедительная просьба к руководству: примите меры, хотя бы из уважения к пожилым людям!!!
4 года назад
Денис О.
В очереди 2 часа мтоял
4 года назад
Ирина К.
Бедные пожилые люди! Стоят в очери по 2-3 часа. Все возмущаются в очереди, многие не выдерживают и уходят.
4 года назад
владимир
Сколько не писал заявление на перерасчет, так все осталось без внимания. С каждым приходом просят писать заявление, а сами его не рассматривают. За месяц начислили 7000 руб. вместо 400 руб. по счетчику. И уже пение на них начислят.
4 года назад
Елена С.
Очень большие очереди. С электронными документами пожилые люди не могут разобраться. Просят всех помочь. В зале чтобы помочь никого нет! Девочки в окнах хорошо работают. К ним претензий нет. Кэск взяли бы больше людей. Так гет. Денег жалко.
4 года назад
fox f.
Постоянно очередь, нет справочной, чтоб просто узнать, какие документы принисти, нужно простоять очередь.
4 года назад
Rushan Ramazanov
Даже в период временной поломки автомата выдачи талонов, обстановка в помещении остаётся спокойной. Время обслуживания клиентов всегда было очень большим, но это объясняется сложностью вопроса или запроса. Остаётся только набраться терпения и ждать своей очереди. Одну звезду убрал из за того, что обратился в июне 2019 года за тем, что начисление за тко приходит на людей, которых уже нет. До сих пор ( декабрь) вопрос не решён. Хотя ходил с этим обращением повторно осенью!!!
4 года назад
Алексей Г.
Ожидание в очереди 2 часа! Стабильность ничего не изменилось за последние 5 лет
4 года назад
BALU.J
Плохо арганизовано, большие очереди, операторы толком не могут ответить на поставленный вопрос, когда я был там не работала программа. Бардак.
4 года назад
Татьяна С.
Наглость хамство обдералово денег с людей бордашная компания
4 года назад
Наталья Торлопова
Место где совсем не хотят работать. Сколько раз была, каждый раз одно и то же - очередь...и самое главное, что не решается ни один вопрос. Пачками собирают заявления, но ответы на них не дают. Телефон работае только в одну сторону. Контора, где забыто что есть. Человеческий фактор...сколько обращений -ни одного решения. Компания, в которой ничего не работает или работает только для своего блага!!!надо подавать в су качество работы -0
4 года назад
Евгения Титова
Очередь огромная. Обслуживание медленное. Делают ошибки... У людей сдают нервы в очереди.
4 года назад
Андрей Е.
Грамотные специалисты, всё хорошо.
4 года назад
66498 Е.
Отношение к людям сотрудников изменить, и приём клиентов ускорить так как многие ждут приёма по 2 часа.
4 года назад
Сергей К.
Огромные очереди, бюрократия.
4 года назад
Андрей В.
Вечные огромные очереди. Простоял 4 часа
4 года назад
Егор Орлов
к опературу для юр.лиц нет электронной очереди,очень часто оператор отсутствует,приходиться ожидать.На всех заявлениях,присутствует электронная почта контрагента,но за счетом ,для вызова специалиста на промывку,необходимо заехать на Куратова д.85(другой филиал).Как-то дико для 21 века....
4 года назад
Надежда П.
блльшие очереди. невозможно дозвониться. безответственныйи некомпетентный персонал.
4 года назад
Сейнора Славина
Серьёзно... это самые МЕДЛЕЕЕЕЕННННЫЫЫЫЫЕЕЕЕЕЕ работники в мире, 4 часа в ожидании чтобы подойти на 1 минуту и исправить в данных количество собственников квартиры. Кто смотрел мультик "Зверополис" и видел ленивца Блица, тот поймёт.
4 года назад
Елена Иванова
Постоянно открыто одно-два окошка когда народа полный зал. Торчишь там по два часа.
4 года назад
Андрей К.
Два часа очередь. Кошмар.
4 года назад
Карты подскажут
Отвратительный монополист, отвратительная работа.
4 года назад
Николай Салтанов
Долгое ожидание в очереди
4 года назад
Екатерина Т.
Не доброжелательное отношение к клиентам, долгое стояние в очереди
4 года назад
Артём М.
Вежливый и готовый помочь в имеющейся проблеме, гибкий в решении вопроса оператор.
4 года назад
Валентина Белова
Ездите своими огромными машинами по нашей улице, всю дорогу сломали. За столько лет, машину щебня не можете купить и отсыпать. И не ставьте свои личные машины нам на газон, будем ГИБДД вызывать и пусть вас штрафуют.
4 года назад
Пётр К.
Опасный для использования пандус
4 года назад
Пономарёв В.
Ооооочень долгое обслуживание, два дня подряд выгоняли т. к заканчивался рабочий день, на третий день отсидел в очереди 6 часов - приняли.
4 года назад
Александр В.
очередь, духота и хамство... вот что вас ожидает!
4 года назад
Анна Г.
Постоянные очереди, просто надоело.
4 года назад
Юлия С.
Много народу, очереди, сотрудники не приветливы, хамят.
4 года назад
Максим Г.
Бесконечные очереди, приходится в них проводить по несколько часов
4 года назад
Alex C.
Удобно, быстро, онлайн
4 года назад
Татьяна Ф.
Все очень плохо. Постоянные проблемы. Операторы сидят ни о чем.
4 года назад
В Ф
Слоганом их деятельности могут служить всего два слова - наглость и хамство.
4 года назад
Денис Александрович
Сегодня 26.04.2019г.Пенсионерка пришла решать свои вопросы.Сотрудники довели её до слёз,разговаривали в неуважительном тоне,грубили,сказали купите себе свечки и жгите их,потом посмеялись дружно над этими словами и добавили не надо нам тут реветь!Вот эти слова сказала девушка в окне номер 2.Кто вам дал такое право так обращаться с пенсионерами чья пенсия в 13тысяч и большая часть уходит на оплату Жкх и лекарств?Будем решать вопрос в другом ключе!
5 лет назад
Татьяна П.
Очень большие очереди и мало окошек для обслуживания
5 лет назад
Ирина Матвеева
Персонал не подготовлен отвечать на вопросы. Очереди очень большие. Слишком мудренно закручены начисления. Концы с концами не сведешь. И вечно им будешь должен. Даже если у тебя перплата, тебе идут нехилые начисления, потому что якобы у них разные разные счета
5 лет назад
Александр М.
Очень наглая организация. В течение месяца был неоднократно. Много людей стоят в длинной очереди. Сам дважды отстоял больше трёх часов, прежде чем дошла моя очередь. Есть видео и фотоматериалы. Никто не извиниться перед посетителями, грубят, и хамят даже руководители.Позорники и невежды!!!
5 лет назад
Алексеи Плeшeв
Одним словом нет парковки, вечная очень и хамство
5 лет назад
надежда б.
Большие очереди.Маленький зал ожидания.
5 лет назад
Максим Б.
Единственное подразделение , в котором можно решить вопросы по перерасчёта и возврату , народу всегда тьма , очередь двигается с такой скоростью , что раньше пенсия придет , на решение вопроса , которое заняло 2 мин , ушло 2 дня очередей
5 лет назад
Андрей Т.
Мало сотрудников работающих с клиентами. Народу очень много.
5 лет назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Коми энергосбытовая компания Центральный филиал», расположенной по адресу ул. 28-й Невельской Дивизии, 27А, Сыктывкар, предоставляющая услуги по электроснабжению в Сыктывкаре. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.