Передаем показания
За свет в Апшеронске
Передаем показания
За воду в Апшеронске
Передаем показания
За газ в Апшеронске

Апшеронскрайгаз ул. Ворошилова, 78, Апшеронск

Компания «Апшеронскрайгаз», расположенная по адресу ул. Ворошилова, 78, Апшеронск оказывает услуги по газоснабжению в Апшеронске. Время работы компании: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00; пт 8:00–16:00. Возможность передачи показаний за газ уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании Апшеронскрайгаз

(1.4 - 24 голоса)
📍Адрес: ул. Ворошилова, 78, Апшеронск (На карте)
Время работы: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00; пт 8:00–16:00
Сегодня закрыто
🌐Сайт: http://apshrg.ru/

График работы Апшеронскрайгаз

Сегодня закрыто. Местное время 20:26:23
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 16:00
- -

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Апшеронскрайгаз, загруженность дорог.

Развернуть карту

Отзывы о компании Апшеронскрайгаз по адресу ул. Ворошилова, 78, Апшеронск

1.4
на основании
24 голосов
0 отзывов
1 отзыв
2 отзыва
3 отзыва
3 отзыва
Показать все
Алексей Рожнёв
В абонентском отделе работает одно окно, для приёма документов. Огромная очередь. Люди стоят по несколько часов, а то и целый день. БЕЗОБРАЗИЕ.
4 года назад
владимир самостьян
С клиентами работают два раза в неделю, очереди запредельные. Делали проект на подключение и подключение газового котла четыре месяца, и кучу нервов иденег. По моему мнению эту шаражку надо полностью разогнать!
4 года назад
Антон Бронников
Бюрократия на каждом углу, деньги тянут только так, людей гоняют из кабинета в кабинет с этажа на этаж. Особенно дико, когда бабушке в 90 лет нужно сходить сначала в конец двора, подняться на второй этаж, затем вернутьая подняться на третий этпж в кассу, затем спуститься на первый, отстоять очередь и потом опять подняться на второй этаж. Нет ни организации ни порядка, документы теряют.
4 года назад
Екатерина Д.
Кажется, что комментарии тут излишни... Все кто сталкивался поймут... От меня 3звезды за скорость обслуживания. Не затянули,но у нас по сути и не было особых проблем... Кусается ценник конечно...но это же не работники определяют стоимость услуг...
4 года назад
Владимир Б.
Дополнительно посадить операторов 4 человека
4 года назад
Сергей Ка
Монополисты,ужасная организация,нервы трепать умудряются всем,если ты к ним попал деньги с тебя выжмут все,ни кого не пощадят ни стариков,ни малоимущих. Не понятно куда смотрят контролирующие органы. Всё как на подбор наглые и жадные. Хуже организации наверное нет.
4 года назад
Татьяна К.
Очереди большие в абоненский отдел. Беспорядок в квитанциях, надо постоянно доказывать плату.
4 года назад
Александр Краснов
ОАО *Апшеронскрайгаз*. Немало различных мнений, всё больше негативных, довелось услышать от людей при неоднократном посещении данной компании и её абонентского отдела, в котором оформляются различные договора и прочие документы. Вся работа системы газового снабжения и обеспечения почему-то выстроена в виде издевательства над людьми. Это так, в общем, не вдаваясь в детали. Но ради торжества объективности считаю долгом своим отметить, что не всё столь мрачно в этой системе. Вчера, 30.09. с. г. очередной визит в эту контору вновь закончился ничем. Попытка сдать необходимые документы на оформление очередного (и, надеюсь, последнего) договора вновь была обречена на неудачу, поскольку перед самым моим носом, что называется, в 16.00 приём оных был закончен и никакие объяснения, просьбы и аргументы положительного эффекта не произвели. Подумали-подумали мы с женой, как быть дальше и по подсказке свыше решили обратиться к руководству компании за помощью. И произошло ЧУДО! Генеральный директор нас принял почти сразу, не смотря на то, что был занят (проводил производственное совещание). Выслушав наши отчаянные и недовольные интонации, генеральный очень спокойно сделал звонок в тот самый абонентский отдел и распорядился сейчас же принять у нас документы. На всё ушло не более минуты! Без шума и ответных сентенций. Нам только и осталось, что выразить свою признательность и благодарность генеральному директору Рябухину Е. В. и удалиться. Приём документов в абонентском длился всего 8 минут! Я просто был поражён оперативностью. Вот так надо работать и относиться к просьбам, жалобам и нуждам клиентов и посетителей. Ещё раз наша благодарность и уважение руководителю компании *Апшеронскрайгаз*! И было бы очень неплохо, если бы приёмных дней для подачи документов было бы не два в неделю, а три - четыре. И окно было бы не одно, а как в МФЦ - два, три. Ведь в этой пресловутой очереди ожидают приёма в основном пожилые, инвалиды, сотрудники медучреждений, тоже ведущих приёмы больных. Такое решение проблемы крепко помогло бы всем.
4 года назад
Владимир Т.
Большые очереди и разного рода поборы!
4 года назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Апшеронскрайгаз», расположенной по адресу ул. Ворошилова, 78, Апшеронск, предоставляющая услуги по газоснабжению в Апшеронске. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.