Передаем показания
За свет в Азове
Передаем показания
За воду в Азове
Передаем показания
За газ в Азове

Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону, Азовский участок ул. Измайлова, 71Б, Азов

Компания «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону, Азовский участок», расположенная по адресу ул. Измайлова, 71Б, Азов оказывает услуги по газоснабжению в Азове. Время работы компании: пн,вт,чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; сб 8:00–15:45, перерыв 12:00–12:45. Возможность передачи показаний за газ уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону, Азовский участок

(2 - 149 голосов)
📍Адрес: ул. Измайлова, 71Б, Азов (На карте)
Время работы: пн,вт,чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; сб 8:00–15:45, перерыв 12:00–12:45
Сегодня закрыто

График работы Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону, Азовский участок

Сегодня закрыто. Местное время 05:19:59
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8:00 - 12:00
12:45 - 17:00
8:00 - 12:00
12:45 - 17:00
-
8:00 - 12:00
12:45 - 17:00
-
8:00 - 12:00
12:45 - 15:45
-

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону, Азовский участок, загруженность дорог.

Развернуть карту

Фото компании Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону, Азовский участок

Ниже представлены 2 фотографии страховой Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону, Азовский участок. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.

Фото 1 Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону, Азовский участокФото 2 Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону, Азовский участок

Отзывы о компании Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону, Азовский участок по адресу ул. Измайлова, 71Б, Азов

2
на основании
149 голосов
10 отзывов
5 отзывов
6 отзывов
6 отзывов
23 отзыва
Показать все
Александр Ч.
По работе часто бываю в офисах газпрома в других городах. В Азове работет две женщины с трудным характером. Но спустя время, получилось найти взаимопонимание. После каждого визита хочется избегать повторных посещений, но если у тебя всё нормально с документами и пришёл в рабочее время то проблем не возникнет. Метрологи нормальные, без высокомерия. Представители Азовского участка при необходимости сами звонят абоненту и собщают важную информацию. Это всё касается юр.лиц. Вообщем не так, как у всех, но работать с ними можно.
4 года назад
Дмитрий Морарь
Работники безкомпромисные грубые чувствующие себя богинями прут как танк наплевав на клиентов документы на основании которых работают предоставлять отказываются
4 года назад
Юлия Дубинская
Очень хорошие и отзывчивые сотрудники
4 года назад
Сергей Л.
Вечные очередя к операторам.
4 года назад
Надежда К.
По указанным в квитанции телефонам никто не берет трубки.
4 года назад
vova6818@yandex.ru
Просто позор
4 года назад
Александр Гриценко
За год платишь тех условия а когда приходят по вызову на дом ещё на платить
4 года назад
Иван Иванов
Разобрались и решили все проблемы спасибо.
4 года назад
Татьяна Б.
Обратившись в эту организацию,была приятно удивлена. Мне вежливо обьяснили и пояснили всё о чем я спросила,помогли разобраться с проблемой и решили всё в кратчайший срок. Очень приятнве девочки были в самом отделе и приезжали тоже. Наверное всё зависит от нас самих.
4 года назад
Елена И.
Жуть! Сплошная очередь, в которой проводишь длительное вермя
4 года назад
Алексей
Без слов одни эмоции. Рыба гниёт с головы !
4 года назад
Natalia G.
Иноода очереди, поставили бы электронную очередь, былобы в очередях больше порядка
4 года назад
Виталий П.
Всегда большая очередь в кассу. И ещё два дня в неделю не работают.
4 года назад
Марина Б.
сотрудники не компитентны во многих вопросах.
4 года назад
Елена К.
Вечная очередь. Что либо узнать или спросить- просто не реально. Никто ничего не объясняет,стоишь часами порою без толку.
4 года назад
Сергей Я.
Где берут таких высокомерных хамов, наверное они походят спецотбор.
4 года назад
Надежда Ш.
Всегда очереди,да и обслуживание на 5 не тянет.
4 года назад
Юлия О.
?????Кстати ,есть очень доброжелательные люди!!!)
4 года назад
Елена Д.
Оставляет желать лучшего!!! Приходите завтра, идите туда,идите сюда и в итоге всё можно было решить на одном месте и с одним человеком не хотят ничего слушать ни в чём разбираться, это ваши проблемы!
4 года назад
Дмитрий Коновалов
Всё очень долго.... Но выбора нет?
4 года назад
28477 Анастасия Сердюк
Всегда очередь.
4 года назад
StAleks
Очереди жуткие, в кассу не пробится. Тем не менее есть 23 дня в неделю неприемных...
4 года назад
Алексей Поздеев
Более хамски-барского отношения к людям встречать не доводилось, а я давно на седьмом десятке ...
4 года назад
Галина Ш.
Ужасное место. Нужно просидеть 1час чтобы дождаться своей очереди.
4 года назад
Роман К.
В абонентском отделе зачастую очередь. Оформлял абонентский договор, два раза перепечатывали документ, из-за того, что в договор не правильно тянутся некоторые реквизиты. Чтобы правильно распечатали мне пришлось лично общаться с их программистом и объяснять ему где косяк. Это нормально вообще?
4 года назад
Михаил Осипов
Оператор Ирина, лучшая
4 года назад
Денис Л.
Неадекватность и надменность некоторых лиц из персонала "радует".
4 года назад
татьяна т.
Не приёмных дней много.
4 года назад
Irina T.
Часто очень большие толпы людей,в кассу огромная очередь.Но прежде было ещё хуже.Стараюсь по-возможности туда не ходить.Но.....
4 года назад
Наталья
У меня слов нет одни эмоции, но и их наверное скоро не окажется. Чтоб заплатить за октлючение мне из самарского нужно к ним в азов, хотя у нас в самарском есть офис, но создается впечатление что он только для галочки. А за подключение можно и в самарском. ПРОСТО ЖЕСТЬ!!!!
4 года назад
Елена Ф.
Жесть, потеря времени и денег
4 года назад
Виталий С.
Тем, кто пришёл разобраться, а не скандалить, девушки спокойно, рассказывают, помогают и всё хорошо. Тем кто, пришёл изначально с негативом, желанием оскорблять и орать, не слушая никого, не желая вникнуть, понять, ничего хорошего в ответ и не услышит. В прочем, как и во всех других местах и ситуациях.
4 года назад
Мирзоев А.
Очень долго все происходит и бегать надо иначе ничего не сделают
4 года назад
Анна Г.
Ужасные учереди, бумажная волокита. Чтобы переоформить договор на нового собственника, понадобилось почти 2 исяца на сбор дополнительных бумажек. И везде очереди. Ксерокса нет. Как в учреждении, работающем с документами не может быть ксерокса (хотя бы платного) ? Приходится бегать хрен знает куда, чтобы сделать копию.
4 года назад
Лилия Щербаковп
Сплошное издевательство над абонентами......Чтоб переоформить платежки на собственника,издевались две недели.Гоняли из кабинета в кабинет,из корпуса в корпус.И очередь везде надо выстоять по три часа.Как то надо упростить переоформление!!!!!
4 года назад
snowden s.
Очень медленное обслуживание. УЖАС!!!!
4 года назад
Александр Л.
Хамство,очередь и бардак!!!!
4 года назад
Василий Ч.
Если не получается изменить отношение к клиентам, надо менять персонал! Абсолютно неадекватные работницы абонентского отдела. Пренебрежение к клиентам зашкаливает!!!
5 лет назад
chernovva@inggiper.ru
чтобы получить справку об отсутствии задолженности по оплате за газ, надо ждать минимум 6-ть дней, и как минимум дважды к ним приехать. Видимо они БОГИ.
5 лет назад
Ирина С.
Несмотря на слухи, в абонентский отдел попала, когда в зале было всего два человека. Специалист Галина была ОЧЕНЬ внимательна и доброжелательна. Все необходимые процедуры ( а их было немало, причем по двум объектам, включая оплаты в кассу ) были сделаны в течение получаса. ????
5 лет назад
Елена И.
Очень интересная организация. Пойди туда - не зная куда...принеси то - не зная что...
5 лет назад
Денис О.
Персоналу вообще плевать на посетителей!
5 лет назад
Серёга Вовк
Просто сплошное хамство.
5 лет назад
Gordon Friman
Неделю звоню на разные номера, ни разу не ответили!
5 лет назад
Ирина Калениченко
В абонентском отделе работают все 8 окон.Девочки принимают обьясняют и помогают решать вопросы. Очередей больших нет. Чего наговаривать на работников? Все работают стараются.
5 лет назад
Александр П.
Всегда огромные очереди. Сотрудники нервные и злые. Больше месяца не могу оформить смену собственника.
5 лет назад
igor i
Хорошие отзывчивые работники.
5 лет назад
Anastasia
Замечательная организация и отзывчивые сотрудники!!!
5 лет назад
АРТУР Д.
Слишком большая очередь
5 лет назад
Анастасия П.
Большая очередь, не помешало бы поставить автомат электронной очереди
5 лет назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону, Азовский участок», расположенной по адресу ул. Измайлова, 71Б, Азов, предоставляющая услуги по газоснабжению в Азове. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.