Передаем показания
За свет в Ижевске
Передаем показания
За воду в Ижевске
Передаем показания
За газ в Ижевске

Газпром межрегионгаз Ижевск ул. Серова, 79, Ижевск

Компания «Газпром межрегионгаз Ижевск», расположенная по адресу ул. Серова, 79, Ижевск оказывает услуги по газоснабжению в Ижевске. Время работы компании: пн-чт 9:00–18:00, перерыв 12:30–13:15; пт 9:00–16:45, перерыв 12:30–13:15. Возможность передачи показаний за газ уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании Газпром межрегионгаз Ижевск

(3 - 108 голосов)
📍Адрес: ул. Серова, 79, Ижевск (На карте)
Время работы: пн-чт 9:00–18:00, перерыв 12:30–13:15; пт 9:00–16:45, перерыв 12:30–13:15
Закрыто 2 часа 44 минуты назад

График работы Газпром межрегионгаз Ижевск

Закрыто 2 часа 44 минуты назад. Местное время 20:43:23
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
9:00 - 12:30
13:15 - 18:00
9:00 - 12:30
13:15 - 18:00
9:00 - 12:30
13:15 - 18:00
9:00 - 12:30
13:15 - 18:00
9:00 - 12:30
13:15 - 16:45
- -

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Газпром межрегионгаз Ижевск, загруженность дорог.

Развернуть карту

Фото компании Газпром межрегионгаз Ижевск

Ниже предсталено 5 фотографий страховой Газпром межрегионгаз Ижевск. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.

Фото 1 Газпром межрегионгаз ИжевскФото 2 Газпром межрегионгаз ИжевскФото 3 Газпром межрегионгаз ИжевскФото 4 Газпром межрегионгаз ИжевскФото 5 Газпром межрегионгаз Ижевск

Отзывы о компании Газпром межрегионгаз Ижевск по адресу ул. Серова, 79, Ижевск

3
на основании
108 голосов
7 отзывов
3 отзыва
4 отзыва
3 отзыва
16 отзывов
4 отзыва
Показать все
А
грубый персонал
4 года назад
Анастасия В.
Очереди адекватные, все хорошо
4 года назад
Алексей К.
Всё как обычно
4 года назад
Анна Л.
Операторов достаточно, но кроме одного оператора, остальные сидят крутятся, ещё и грубят клиентам! Очень долгое ожидание, график работы совсем не подстроен под график жителей города, восновном люди работают до 5, а горгаз у нас работает до 18.00! как можно всем и все успеть? Девушки, повторяю кроме одного оператора, совсем не хотят работать, говорят что не знаем и все, отправляют непонятно куда и непонятно зачем! Ещё передо мной мужчину заставили отойти подальше, якобы он только что покурил, это как то не этично, у нас на работе такое не приветствуется☝️вобщем убила два дня, ну наконец то все получилось, зато теперь придётся проситься отрабатывать на работе, спасибо большое горгазу✌️
5 лет назад
Валентин
Устанавливаемые счетчики газа часто выходят из строя по вине батарейки питания. Очень сложно было узнать где отремонтировать счетчик. Замену гарантийного счетчика ждал 4 месяца. За это время за пользование газа посчитали по нормативу. Хотя есть статистика потребления газа за 10 лет. Но правила направлены на изъятие денег у потребителей используя даже такие ситуации.
5 лет назад
Евгений Г.
очень долго ждать....1.5 часа в ожидании ...
5 лет назад
Вероника М.
Народу много,окна работают не все. В окне говорят не успеют принять. На вопрос как быть, говорят-застрелиться. Ужас!
5 лет назад
Benny Nehill
Монополисты. Официальные лицензированые центры не признают. Слесаря межригионгаза, которые ходят по обслуживанию ВДГО и ОГО- вообще хорошими словами не назовёшь. Гнать их надо, поганой метлой от импортного оборудования...
5 лет назад
Игорь Б.
Отличное место
5 лет назад
Юрий А.
Все чинно важно. Пожилым людям долековато идти от парковки. А остальное на уровне.
5 лет назад
Алексей Чемоданов
Обслуживание -1, ни какой информации на стенах о том что можно подать документы через сайт, работают до 19.00 , в 17.00 закрываются все окна кроме одного, а талоны продолжают выдавать, к вечеру народу очень много, все стремятся после работы заехать, талон взял в 15.35, на прием к специалисту попал только в 18.05, полный бардак
5 лет назад
Александр
К плюсам: 1. Девушки-операторы стараются, а их терпение на постоянные упреки в медленном обслуживании со стороны посетителей просто на высшем уровне. Просто операторов действительно мало. 2. Парковка - припарковался без проблем. Правда, был день, что происходит вечером - не знаю. На этом плюсы кончились. К минусам: 1. Несмотря на наличие электронной очереди (да, там выдаются талончики!!!) знакомых (из посетителей) операторы проводят и без талона. 2. Коридор узкий, достаточно душно, пахнет краской (делают ремонт в основном здании). Интересно, для себя или все-же что-то сдвинется для посетителей? 3. Пришел за перерасчетом, предварительно собрав все необходимые документы (!!! на вопрос диспетчеру - почему не могу выслать скан документов в личном кабинете или на почту, сказали нельзя, нужны БУМАЖКИ и ваше личное присутствие !!! И это, в наш благословенный цифровой век, когда те-же бумажки получаешь мгновенно через портал Госуслуг !!!). 4. Полтора часа в очереди после получения талона - и вот она, заветная дверь! Оператор берет у меня справки и сканирует (!!!???!!!) ... После этой процедуры бумажки возвращаются обратно ко мне, а мой мозг начинает плавиться. Через 2 минуты я свободен, в платежке за ноябрь будет перерасчет ;-) P.S. Если планируете посетить это место, готовьтесь к длительному ожиданию и запаситесь водой, пригодится. P.S.S. Непонятно, почему газпром, продавая за границу "национальное достояние", не в состоянии обеспечить человеческие условия для своих абонентов.
5 лет назад
Овчинников Александр
Постоянно очередь.
5 лет назад
Tatyana Kolotova
Сижу в очереди с 17-09 работает один опеоатор до 19-00. В очереди 13 человнк. И как это понимать. Номерки выдают до сих пор- хотя охранник предупреждает.
5 лет назад
Александр Великий
Подавайте по всем нарушениям в прокуратуру и суд . не бойтесь заморочек они того стоят . Положительные отзывы о данной шаражке ставят сотрудники данной частной лавочки
5 лет назад
диана б.
Удобный сервис он-лайн. Оперативное решение вопросов.
5 лет назад
Виктор Т.
Очень понравилось обслуживание. Решение любых вопросов не занимает много времени.
5 лет назад
Елена К.
Очереди большие, не все окна работают, обслуживают очень долго. Нет администратора или справочной, где можно уточнить свой вопрос и какой нужно взять талон, т.к. в меню выдачи талонов очень маленький перечень вопросов. Постоянно виснут компьютеры
5 лет назад
Владимир К.
Обслужили быстро приятная девушка объяснила все доходчиво. Спасибо за обслуживание.
5 лет назад
Марина В.
Быстро обслужили.
5 лет назад
григорий с.
тоже намучился было дело.как терминал так и специалист вместо 6 одна.ДВЕ сидят и то разделение.абонентский.а по ремонту за вокзал надо ехать.звонки принимает со всей РОССИИ.
5 лет назад
Надежда
Быстрое обслуживание. Я довольна
6 лет назад
Саша Речкалов
Многочасовые очереди, но хотя бы есть куда присесть. Хорошо одно, что можно почти обо всём узнать с их сайта в интернете, но только тем у кого есть интернет.
6 лет назад
Равиль Ижевск
Современное красивое здание, украшает своей архитектурой столицу Удмуртии!
6 лет назад
Ольга Б.
В "очереди " была 1-й Ура!, но автоатветчик мне это говорил на протяжении 8 минут и сбросил звонок.Перезвонила и в "очереди" была уже .....Что это, улучшение качества работы или так развлекают жителей города за наши деньги!?
6 лет назад
larisa v.
Для чего постоянно меняется доступ передачи данных за газ. Теперь требуется телефон и мэйл.Нужно все просто удобно для пользователя. Тем более для простых пользователей?
6 лет назад
Наталия Маланенкова
Полностью согласна с предыдущими отзывами,, невозможно получить информацию,хамят, бросают трубку.Чтобы получить аб.книжку, необходимо заплатить за " инструктаж",который "чирикал" телевизор. Установили счетчик, теперь надо опломбировать, куда обращаться, полдня звонила, не дозвониться, с этим автоответчиком все деньги с сотового улетели.Когда будет порядок, пусть начальники ответят, до министра легче дозвониться!
6 лет назад
Крайне не довольна этой конторкой! По телефону не дозвонилась, т.к. через минут 20 ожидания вызов просто прервали. Потом позвонила по другому телефону - дозвонилась, сказала, что хотела бы установить счетчик в квартире. Мне всё вежливо объяснили: где и что купить, когда ждать мастера и где приобрести абонентскую книжку. И тут началось самое интересное! Пришла по указанному адресу ближе к 17 ч. (на сайте написано, что они работают с 8 до 17 ч). На дверях магазина висит объявление: "По техническим причинам магазин работает до 16:30 часов". По каким-таким техническим причинам?! Иду в сам "Межрегионгаз". Там мне на вахте заявляют, что абонентскую книжку тоже можно получить только до 16:30 часов! Здрасьте-приехали! Эти товарищи работают по будням с 8 до 16:30 ч (а я с 8:30 до 17:30), и как, интересно, мне к ним попасть? И зачем мне тогда их счетчик, если его в квартире никогда не было, и ежемесячно оплачивали по 60 руб.? Ставить счетчик почти за 3 т.р., отпрашиваться с работы, чтобы получить эту несчастную абонентскую книжку, которую, кроме них самих, никто не смотрит, и после семи кругов ада ежемесячно платить за газ на 20 руб. меньше?! Да ну! Если они работают не для людей, а сами для себя (иначе график был бы нормальный, а не подходящий лишь для пенсионеров и школьников), буду я еще с ними связываться!
7 лет назад
Сергей Б.
20минут слушал музыку по телефону и утверждение что я первый и время ожидания 2 минуты-но увы...
7 лет назад
plandrew2017
Сказать, что мне не понравилось, это ничего не сказать! По телефону указанному в извещении на платеж дозвониться не возможно. Идет явный обман! Ждешь, а тебе сообщают какой ты в очереди. Доходит до тебя и звонок нагло сбрасывается. Хотя бы сказали что идет настройка систем работы с клиентами, извинились бы наконец, но нет. В личном кабинете вообще бардак. Обратная связь не работает. Написал им вопрос 4 дня назад, а ответа как не было так нет. Кто нибудь знает куда обратиться с жалобой на бездарную работу нашего "газа"? У меня сложилось такое впечатление, что им все по барабану! Потому что нет ни каких рычагов влияния на эту службу. Ну чтож, как говорили в одном известном фильме: "Будем искать". Может быть тогда межрегионгаз Ижевска обратит внимание на жалобы простых граждан и начнет что-то менять в своей работе.
7 лет назад
Людмила В.
Звонила два дня. На второй день к вечеру дозвонилась. Ответ дали не полный по документам. Когда пришла подавать, развернули сказали не полный комплект. Работают не профессионалы.
7 лет назад
EvaJDM
Невозможно дозвониться до оператора!!!Сначала "Перед Вами 9, 7, 5 человек." Затем "1 человек". прошло 3 мин-"Извините, все операторы заняты, позвоните позднее". Как это понимать????
7 лет назад
Настя Романова
День добрый. До вас не возможно дозвониться!!!! Сначала ожидайте в очереди вы 9......потом первые и звонок срывается, это после 15 ти минут ожидания!!!!! Совесть у вас есть!?
7 лет назад
Светлана Ш.
Иногда приходиться очередь ждать,иногда не совсем терпеливы с "нашим братом"сотрудники касс,бывают раздрожительны.
7 лет назад
Валентина Б.
Мне не нравятся вечные Ваши заморочки, устраиваемые Вами лишь с одной целью, чтобы поиграть на нервах потребигелей, которые идут Вам навстречу, не смотря на то что мы не обязаны передавать Вам показания прибора учета потребленного газа, зная тариф,( к стати вы производите начисление по Завышенному на 3,5% тарифу), и количество потребленного газа, я лично сама могу высчитать сумму рублей к оплате. Я больше не желаю разгадывать Ваши Краворды,
8 лет назад
Сергей К.
уже в течение 30 минут невозможно дозвониться,когда доходит очередь до оператора,звонок сбрасывают.
8 лет назад
Татьяна М.
В январе привозили, для контрольного снятия показания счетчика,контролера,которого нужно забрать и увезти обратно,иначе они не едут.Прошел месяц-результат нулевой,в итоге по их расчетам-мы должники,а по показаниям-переплата на год вперед.Вопрос:для чего устанавливаются счетчики и за что мы платим?
1 десятилетие назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Газпром межрегионгаз Ижевск», расположенной по адресу ул. Серова, 79, Ижевск, предоставляющая услуги по газоснабжению в Ижевске. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.