Компания «Газпром межрегионгаз Владимир, территориальный участок г. Коврова», расположенная по адресу ул. Урицкого, 2, Ковров оказывает услуги по газоснабжению в Коврове. Время работы компании: пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00. Возможность передачи показаний за газ уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.
Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Газпром межрегионгаз Владимир, территориальный участок г. Коврова, загруженность дорог.
Ниже представлена 1 фотография страховой Газпром межрегионгаз Владимир, территориальный участок г. Коврова. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.
Роман
Обычная газовая служба
4 года назад
доктор
Ужас! Это самое точное определение
4 года назад
Лариса Г.
Сегодня 05 марта 2020 года дочь с внуком ходили в Горгаз. Предоставляли справку о составе семьи, свидетельство о регистрации по месту пребывания. Сотрудница сделала копии и взяла 6 рублей. Когда дочь спросила каким законом руководствуетесь при взимании платы с граждан за копию справки, которая останется в Вашей организации, получила ответ "у нас бедная организация". К сведению, ни одна УК, ВКС, ЕРИЦ плату за ксерокопию справок, которые остаются у них не взимает.
5 лет назад
Игорь Т.
Ремонт и перепланировку сделали отлично. Очередей нет, так как через электронную очередь все идут. И ещё там имеется банкомат Газпром банка.
5 лет назад
Николай П.
Всех поувольнять всплош до юриста, которая не может сформулировать ответа на вопрос. В 2016г был отрезан газ за неуплату в размере 1000р.,воспользовались открытой дверью и спящим состоянием хозяина квартиры, отрезали газ не дав отсрочки. И сейчас требуют 2500т.р.,за врезку. Где спроведливость?, почему газовая служба не взяла в рощёт что в данной квартире прописаны маленькие дети. Как быть?
5 лет назад
Людмила Ц.
Помещение большое и бестолковое, все сотрудники сидят за окошка и, куда-то электронная очередь, куда-то живая. Чтобы узнать, в какую очередь надо обратиться, надо сначала выстоять любую на выбор и уже в окошечке узнать, что согласно закона подлости, выстоял не ту очередь. Затем встать в другую очередь, и после общения с сотрудником в окошке, возвращаешься в первую очередь. Надо отдать должное, все сотрудники в окошечках отзывчивые и приветливые, все расскажут и объяснят.
5 лет назад
Константин М.
Та еще контора. Если в отделе технического обслуживания еще можно как-то по электронной очереди попасть, то в абонентский отдел (касательно оплаты и т.п.) исключительно живая очередь. Заполнение ненужных заявлееий, когда тут же с этого заявоения оператор все данные вбивает в пк... Бюрократия в общем. Рядом один посетитель пытался зарегистрировать счетчик установленный, бедолагу прогнали, кажется, по всем окнам. Терпения, в общем, всем!
5 лет назад
Александр Нешков
Беспредел стал как в паспортном
5 лет назад
Знамя Р.
Ужасное место, некомпетентные сотрудники, откровенно умственно отсталые, разговаривать вежливо не умеют, на все вопросы "не знаю", ничего толком не объясняют, охранник в зале проводит консультации вместо специалистов!!! Гоняют от одного окна к другому, сами не знают, какие бумаги нужны, в кабинетах пьют чаи и ржут, расслабленные до предела, такое ощущение, что пришли на отдых, а не на работу. В очереди 0 человек, но ждать пришлось час, потом устроили технический перерыв. Спрашиваешь - что делать? Говорят : "Ждите", некоторые просто психуют и уходят. Не могут понять, что у людей есть еще и работа, с которой нельзя надолго отпрашиваться. Совершенно скотское отношение к клиентам. Пусть каждая из этих девушек испытает на себе то, что приходится испытывать людям, приходящим в эту организацию.
5 лет назад
Анна Сурина
Мне повезло , сделали все быстро!
5 лет назад
ИРИНА Б.
Сидят там дамы, которые сами не знают чего хотят ( хуже организации нет !!!
5 лет назад
Леонид Ч.
вопросы решать сложно, нет чёткости внятности в ответах. Три раза ходил сдать документы на лимит газа и постоянно отправляют за какими то бумагами ненужными для получения данной услуги.
5 лет назад
Виктор Б.
Газпром межрегионгаз Владимир- самое отвратительное место в городе Коврове, где работает одно необразованное хамло и отстой общества!
5 лет назад
Наталия С.
Часто большие очереди. Персонал по-разному общается с клиентами (человеческий фактор). Всякое бывает. Очереди!!! Люди часто недовольны именно длительным ожиданием.
5 лет назад
Виктория Корукова
Возле терминала с талонами нет никого кто подскажет какой талон брать. В остальном ослуживание человеческое. Да, ещё взяли пять рублей за ксерокопию, которая им же и нужна была.
5 лет назад
Михаил С.
Отношение к клиентам просто скотское..гоняют всех от окна к окну,работать не хотят
5 лет назад
Сергей Т.
Отвратительное место. Сотрудники заходят в жилое помещение без разрешения и в отсутствии собственника. На мои претензии отвечают:иди жалуйся куда хочешь. БЕСПРЕДЕЛ И САМОУПРАВСТВО
5 лет назад
Сергей
В общем нормально. Мою проблему решили довольно быстро.
5 лет назад
aaa0874
Вежливые операторы! За мизерную зарплату. Особенно хочется выделить девушку оператора Газпром газораспределение в окне номер 1. Бесценный сотрудник
5 лет назад
Дмитрий С.
вечные Очереди!!!!
5 лет назад
елин а.
Отношение к клиентам просто не какое
5 лет назад
Мочалова Н.
Долгое ожидание, краткие и раздражительные ответы обсл.персонала.
5 лет назад
Марина К.
Если вы захотели поменять газовое оборудование, то это нужно делать через эту организацию. Иначе штраф. Народу всегда много. Так что нужно запастись свободным временем.
5 лет назад
Екатерина Козлова
Дозвониться просто не представляется возможным, не кто не чего не знает, не за что не отвечает. Хождение из кабинета в кабинет. Грубые
5 лет назад
ИРИШКА Р.
Два часа просидела.то в одно окно,то в другое, то обратно.заплатила за подключение газовой новой плиты. По договору должны прийти через три дня.до 12.00 ...итог ! Прождав с 8 утра до 12 часов и еле еле дозвогиашимб мне ответили Ждите!!! Будто я не работаю и сижу дома рисуя деньги. Прождав до пяти вечера никто не пришел. Придется писать в прокуратуру!
5 лет назад
Ольга
Если бы можно было поставить 0 звезд, поставила бы. Просто днище. Чтобы провести пнр котла ждем уже больше 3 недель . Каждая бумажка готовится по 2 недели. Расслабленные абсолютно тупые и некомпетентные сотрудники. Особенно вчера и сегодня порадовала «мадам» из окна #3 ( что слева от входа), на любой вопрос один ответ «я не знаю».
5 лет назад
Вячеслав Ж.
Заплатил 1455 рублей за установку колонки. Работник Щакшинов (фамилия написана от руки. могу ошибиться) сказал при установке: "Смотри, чтобы было ровно". Признаюсь, был неприятно удивлён и дал ему уровень.
Несмотря на наличие уровня, колонка была повешена криво. Далее работник сказал, что хомут не налезает. После его ухода я закрепил хомут самостоятельно.
Стыд!
5 лет назад
Дарьяна К.
Потратила очень много времени на переоформление документов.
5 лет назад
Наталья И.
Это просто бюрократическая яма. В очередях состариться можно. Единственное порадовал отдел, где уже договаривалась о времени подключения газа, все быстро и без очереди, и работник пришёл в назначенное время. Вот им спасибо.
5 лет назад
Елена Ч.
Самое отвратительное место!!!!! Персонал как шавки, считают что все им должны, не разговаривают нормально, хотелось бы поменьше с ними встречаться.
5 лет назад
Ленчик С.
Всё не понравилось! Обслуживают как собаки, разговаривают как с бомжами. За 672 рубля долга отключили газ и записали в должники!
5 лет назад
Оля М.
Не понятно в какое окно идти, терминал не работает. Долгие сроки оказания услуг.
5 лет назад
Михаил К.
Так себе организация
5 лет назад
Катерина С.
Вежливые сотрудники, чистое новое помещение. Приятно было посетить это место.
5 лет назад
Елена Х.
самая не приятная организация для посещения ,хамство обман ,затяжное отношение к потребителю...что бы установить и зарегистрировать газовый счётчик жду от 29 апреля ,практически месяц ожидала установки ,теперь похоже столько же придётся ждать регистрации ....госпожа мастер только после десятка звонков берёт трубку ,грубо разговаривает , без напоминаний вообще ни кто не реагирует ,хотя рабочие сказали вам позвонят и вернут техпаспорт на счётчик ...подожду ещё ...
5 лет назад
лАна Л.
Режим работы неудобный. То тех перерыв, то инкассация, то обед -очень долго и неудобно принимают платежи .
5 лет назад
Александр Б.
Стандартная бюрократическая машинка. Клиенты злые, операторы работают за копейки, грустно.. Привет топ-менеджменту на яхтах.
6 лет назад
Константин С
Ни в коем случае не ходите туда не подготовленным! Обязательно проконсультируйтесь с кем нибудь из знакомых, уточните - какие документы нужно нести и где их брать... Потому, что там с вами цацкаться не станут и могут на пустом месте создать тупиковую для вас ситуацию, лишь бы отфутболить (((
6 лет назад
Артём
Бюрократическая организация, отношение к людям просто никакое, ни грамма уважения. По оплате, особенно касается технического обслуживания, сплошной обман, и бороться с этим трудно, потому как они абсолютная монополия на рынке газа.
6 лет назад
Александр П.
Людям просто так платят деньги. Информационные базы старые. Работники некомпетентны
6 лет назад
Иван И.
По-деревенски медленно всё
7 лет назад
Наталья С.
брать деньги с людей за обслуживание вы не имеете права. говорю вам это как специалист с юридическим образованием. лично я не буду платить ни копейки. отите обслужить обслуживайте бесплатно. а отключите газ буду судиться.
8 лет назад
ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Газпром межрегионгаз Владимир, территориальный участок г. Коврова», расположенной по адресу ул. Урицкого, 2, Ковров, предоставляющая услуги по газоснабжению в Коврове. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.