Передаем показания
За свет в Липецке
Передаем показания
За воду в Липецке
Передаем показания
За газ в Липецке

Газпром газораспределение Липецк Студёновская ул., 109, Липецк

Компания «Газпром газораспределение Липецк», расположенная по адресу Студёновская ул., 109, Липецк оказывает услуги по газоснабжению в Липецке. Время работы компании: пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00. Возможность передачи показаний за газ уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании Газпром газораспределение Липецк

(3.6 - 109 голосов)
📍Адрес: Студёновская ул., 109, Липецк (На карте)
Время работы: пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Сегодня закрыто

Другие адреса Газпром газораспределение Липецк в Липецке

🏠 ул. М.И. Неделина, 25, Липецк
🏠 ул. Достоевского, 31, Липецк

График работы Газпром газораспределение Липецк

Сегодня закрыто. Местное время 18:59:39
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
- -

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Газпром газораспределение Липецк, загруженность дорог.

Развернуть карту

Фото компании Газпром газораспределение Липецк

Ниже представлены 2 фотографии страховой Газпром газораспределение Липецк. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.

Фото 1 Газпром газораспределение ЛипецкФото 2 Газпром газораспределение Липецк

Отзывы о компании Газпром газораспределение Липецк по адресу Студёновская ул., 109, Липецк

3.6
на основании
109 голосов
13 отзывов
5 отзывов
4 отзыва
1 отзыв
10 отзывов
2 отзыва
Показать все
сергей выриков
Уже писал.Мафия бессмертна.
4 года назад
Владилен Петров
Благодарю операторов Шевчук Т.П. и Сердюк Ж.С. за внимательное отношение, они даже перезвонили, чтобы удобнее было время посещения и подробно все разъяснили. 7.04.20.Петрова.
4 года назад
Светлана Е.
Дозвониться невозможно! Часы работы указаны одни,а к телефону не подходят вообще ,либо трубка снята всегда !
4 года назад
Ольга Россихина
Кассиры ведут себя с клиентами отвратительно.
4 года назад
Андрей Ротарь
Огромная бюрократия, одни и те же бумаги скандируют по несколько раз. Неужели за такие бабки нельзя сделать базу данных нормальную. Про подключение к газу можно написать третий том Война и Мир
4 года назад
Кошкино Счастье
Была давно. Вопросы все решались в срок, без особых проблем. Одно плохо-находится на самой окраине
4 года назад
Кристина Р.
Быстрое обслуживание, сотрудники компитентны в решении любого вопроса. Помогли, все разъяснили, все проблемы решили.
4 года назад
ЕлКа
Медленная работа персонала. Высокие цены за народное достояние и за услуги, какие они оказывают населению. Хотелось бы, конечно, чтобы они сделали филиалы по городу, чтобы можно было более оперативно решать возникающие вопросы.
4 года назад
Анна С.
Авторитет этой организации неоспорим
4 года назад
Липчанка Н.
Некоторые сотрудники хамки
4 года назад
Наталья С.
Переоформили счет и приняли заявку на подключение плиты быстро, но вот подключение назначили через месяц.Видимо уволили всех, не успевают. Мастер приехал толковый, всё объяснил и показал.
4 года назад
Дарья
Хамское отношение к людям, бюрократизм, что хотят, то и творят. Чтобы получить отметку о принятии заявления пришлось провести два часа в организации и три раза отстоять в очереди! Сотрудники не компетентны, постоянно бегают советоваться друг к другу. По телефону для справок 257-257 и 257-200 получить внятную информацию не возможно.
4 года назад
faktorvor85
Лучшего места просто нет!
4 года назад
Виктория
Отвратительное отношение к клиентам,служба по подключению газа,а именно ,мастер участка Татьянина,абсолютно не умеет общаться по телефону ,губит . И вообще создаётся такое впечатление ,что операторы,которые обслуживают клиентов работают первый день. Никто ничего незнает ,постоянно обращаются к какой то одной за советами,чем очень замедляют приём посетителей. Хорошо бы ,если начальство обратило внимание и как то отреагировало на работу своих подчиненных,включая мастеров,операторов и рабочих.
4 года назад
Вера васильевна В.
Не могу дозвониться полдня уже звонила в аварийку ппц сколько тратим времени и нервы, как записаться на проверку ибо отсутствовала на даче и обьявления на двери не видела, как связаться, неужели один допотопный телефон и тот пока включает сигналы нервы кончаются, вы в каком веке живете вроде платим вам
4 года назад
Сергей И.
Залы для приёма людей хорошо отделаны. Есть сидячие места. Минус все двигается медленно. Я перкоыормляла договор так около часа провела в здании. Причём сначала в одном сдании все делают, потом нужно идти в другое соседнее. Почему так сделано странно. Главное вежливый персонал. Но охрана одна тетечка. Видно боевая, но её одной недостаточно я думаю. Люди бывает скандалят и мало ли что случится. Нужно более "мощная охрана". Люди идутволна. Когда я туда пришла народу не было. Но как уже ухоить собралась так целая толпа пришла и гудеть начала как улей.
4 года назад
Ольга Березнева
квалифицированные специалисты.
4 года назад
Игорь Ш.
Уделять больше внимания клиентам. Сократить время рассмотрения докуиентов.
4 года назад
Галина Е.
Проживаю в квартире 9 дома 24 по ул. Интернациональной в городе Липецке. Сегодня, 19 августа 2019 года примерно в 10-00 ко мне прищли работники газовой службы. Цель своего визита объяснили тем, что в квартире №2 этого же дома нужно "срезать" трубы газовые и они ищут откуда они подключены. Пришлось потребовать у них документы и проектную документацию. Ни то ни другое мне не было предъявлено. "Появился" начальник отдела капстроительства, документы также не представил, но заявил, что для переноса труб общедомового газоснабжения проектная документация не требуется. Пришлось "пригрозить, что обзвоню все службы Горгаза... тут включили тяжелую артиллерию-пришла хозяйка, и только после того как я в очередной раз потребовала проектную документацию и пригрозила, что подниму весь дом... все удалились. Вот поэтому-то и взлетают дома на воздух в России, что газовики сами за рубль нарушают все требования. Номера авто, на которых приехали газовики у меня имеются.
4 года назад
Кармен
Выражаю огромную благодарность сотрудникам подразделения газораспределения Глотовой Светлане Ивановне за чуткое и внимательное отношение к клиентам. Терпение, умение выслушать и понимание, в конечном счете положительно сказывается и на сотрудниках вверенного ей участка. Благодарю слесаря ГСО СВГО Бодрых Евгения Ивановича за четкую, слаженную работу. Тактичное поведение, его немногословность и результативность, да просто, красивая работа специалиста своего дела! Спасибо! Также хочу отметить и поблагодарить контролёров центра по обслуживанию населения Лапину Надежду Викторовну, Савинкину Лукерью Вячеславовну и Догузову Ангелину Петровну за их терпение, внимательное, очень тактичное отношение к клиентам. Слаженно работают, помогают друг другу при небходимости, в решении вопросов. Такое отношение в наше время, большая редкость, даже в сравнении с другими коллективами служб газа, где преобладает хамство или манера общения "с видом одолжения"! Хочеться пожелать этим молодым сотрудникам, чтобы они сохранили и пронесли свои положительные качества через всю свою трудовую деятельность! С людьми работать сложно, но можно! С благодарностью, Валентина Макарченко. -- Отправлено из Mail.Ru для Android
4 года назад
Yana L.
Все хорошо!
4 года назад
Вадим З.
долго.всё.монополисты. расчёт норматива конский.
4 года назад
сергей
Очень удобный подьезд и легко найти
4 года назад
Sergey T.
Ужасное отношение к своим клиентам. Монополисты
4 года назад
Олег Липецкий
Не сказал бы что это место - любимое у липчан!
4 года назад
Elena E.
Месяц назад слелали проверку оборудования сегодня вижу на двери обьявления что если до 25 числа не договоримся об проверки типа всему дому отключат газ и там не только наша квартира в списке. Какойто ужас.
4 года назад
Екатерина
Почта России "отдыхает" в обслуживании клиентов,в отличии от этого места. Если вам хочется потерять 4-5 часов личного времени,вам сюда,дорогие друзья. Отвратительно,медленно!! Обслуживая вас оператор может параллельно заниматься другими вопросами. Это тихий ужас!!!
5 лет назад
сергей д.
повежливее нужно быть с клиентами.
5 лет назад
Павел Гончаров
Переоформлял договор на поставку газа. Сделали все быстро. Электронная очередь!
5 лет назад
Тоха Андреев
Переоформили, все быстро и без проблем
5 лет назад
Ирина Х.
Сегодня приходили переоформить договор. Все очень быстро и вежливо. Ещё наверное поставим счётчик. Все рассказали и предложили оформить по телефону, как собираемся Спасибо)
5 лет назад
Никита З.
Я согласна с тем, что решить вопрос по дате обслуживания просто невозможно,звоню по различным телефонам, которые мне дают, но дозвониться невозможно. Напишу о такой работе в высшие инстанции.
5 лет назад
Любовь Ч.
Звоню уже 3-ий день назначить дату техобслуживания заместителю начальника(по направлению секретаря). Звоню в течении 3-х дней, бесполезно, пока не дозвонилась. Секретарь заявку не принимает. А если не дозвонюсь, угрожают отключить газ! Хотя в день, когда они обходили наш дом, мы в течение этого дня их прождали, а они в квартиру так к нам и не позвонили! Действительно, тихий ужас!
5 лет назад
Ирина
Добрый день. Хочу выразить благодарность Елене Викторовне. 19.09.18 я обратилась по телефону 257213 и как оказалось не напрасно. Вопрос который казалось решить будет сложно, был решён быстро и профессионально. Возможно решён вопрос в горгазе с кадрами наконец то. Уважаемые руководители берегите и цените таких сотрудников.
5 лет назад
Султан А.
Маленькая парковка
6 лет назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Газпром газораспределение Липецк», расположенной по адресу Студёновская ул., 109, Липецк, предоставляющая услуги по газоснабжению в Липецке. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.