Передаем показания
За свет в Нижнем Новгороде
Передаем показания
За воду в Нижнем Новгороде
Передаем показания
За газ в Нижнем Новгороде

НижегородЭнергоГазРасчет, абонентский пункт, Нижний Новгород ул. Юлиуса Фучика, 13

Компания «НижегородЭнергоГазРасчет, абонентский пункт, Нижний Новгород», расположенная по адресу ул. Юлиуса Фучика, 13 оказывает услуги по газоснабжению в Нижнем Новгороде. Время работы компании: пн-чт 9:00–18:00, перерыв 13:00–13:48; пт 9:00–17:00, перерыв 13:00–13:48. Возможность передачи показаний за газ уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании НижегородЭнергоГазРасчет, абонентский пункт, Нижний Новгород

(1 - 44 голоса)
📍Адрес: ул. Юлиуса Фучика, 13 (На карте)
Время работы: пн-чт 9:00–18:00, перерыв 13:00–13:48; пт 9:00–17:00, перерыв 13:00–13:48
Сегодня закрыто
🌐Сайт: http://www.gas-nn.ru/

Другие адреса НижегородЭнергоГазРасчет, абонентский пункт, Нижний Новгород в Нижнем Новгороде

🏠 ул. Июльских Дней, 19
🏠 Ошарская ул., 16

График работы НижегородЭнергоГазРасчет, абонентский пункт, Нижний Новгород

Сегодня закрыто. Местное время 11:06:28
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
9:00 - 13:00
13:48 - 18:00
9:00 - 13:00
13:48 - 18:00
9:00 - 13:00
13:48 - 18:00
9:00 - 13:00
13:48 - 18:00
9:00 - 13:00
13:48 - 17:00
- -

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до НижегородЭнергоГазРасчет, абонентский пункт, Нижний Новгород, загруженность дорог.

Развернуть карту

Фото компании НижегородЭнергоГазРасчет, абонентский пункт, Нижний Новгород

Ниже представлена 1 фотография страховой НижегородЭнергоГазРасчет, абонентский пункт, Нижний Новгород. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.

Фото 1 НижегородЭнергоГазРасчет, абонентский пункт, Нижний Новгород

Отзывы о компании НижегородЭнергоГазРасчет, абонентский пункт, Нижний Новгород по адресу ул. Юлиуса Фучика, 13

1
на основании
44 голосов
1 отзыв
1 отзыв
5 отзывов
4 отзыва
9 отзывов
1 отзыв
Показать все
Ирина В.
Напишу сначало о том что понравилось. Ремонт , чистота,светло, поставлен терминал выдающий талончики с электроной очередью,.номер талончика виднеется на мониторе и можно отследить какие вы по очереди при этом громко объявляют талон, что очень удобно.. Из минусов, на входе висит ящик для документации, мы когда 2 года назад переехали на автозавод,принесли и бросили в ящик все документы потверждающие нового собственника и справку о составе семьи, через месяц пришла платежка за газ где указан старый собственник, а не новый,.затем прошло 2года и нам приходит письмо-досудебная притензия,что отключат газ за не уплату более чем за 2 месяца? 1600и пени и все это удовольствие нужно заплатить в течении нескольких дней... на следущий день приехав туда со всеми платежками,оператор заявила что долг у нас за 2 года : справка о составе семьи до них не дошла - видимо ,испарилась из чудо ящика,.но оператор начала меня уверять что я никаких документов не привозила и не опускала в этот ящик.и долг это вышел на меня и на ребенка за 2 года, я спрашиваю,как ребенок может быть должен за газ за 2 года,если ему 1 год и 3 месяца??? . Ладно вроде бы разобрались, исправили все данные при мне,я заплатила штраф.. Проходит месяц, горгаз на подъезде нашего дома вешает объявление что жильцы такой то квартиры злостные неплательники, и вы не поверите в этот же день старухи из нашего дома начали названивать в домофон или лично приходить и говорить :"вы что мол творите, давайте платите ,иначе у всего дома отключат газ."??? Через 2 дня приходит платежка за газ за февраль со штрафом в 2 268 руб. Я опять туда-а мне говорят, а вашь платежь не прожел пока,(хотя прошел месяц). На вапрос что мне делать,оператор сказала за февраль не платите а платите за март.. Дурдом. Сидят ленивые или дураки полные. Да ,кстати в новой платежке за февраль сново стояла фамилия старого хозяина..
4 года назад
Андрей Ф.
Конечно народу всегда много. По электронный очереди все идут и ни каких разборок, кто за кем и это хорошо.
4 года назад
Светлана Ф.
Очень всегда много народу,ждёшь почти весь день ,когда придет твоя очередь
4 года назад
Елена Дурова
Сделали красиво, электронная очередь. Вопрос решили быстро и полностью
4 года назад
Гуля В.
В неудобном месте. Помещение маленькое!Народ как килька в банке!Сидячих мест мало. Многие пенсионеры в возрасте стоят!
4 года назад
Сергей Е.
Ужасное место, не понятная очередь, не опытный персонал.
4 года назад
Ольга
Давно такого не видела. Думала везде уже по электронным талонам. Очень долгие живые очереди. По ходу очереди люди путаются, в итоге могут пролезть те кто был после тебя. Сотрудники терпеливые, учитывая какой там дурдом))
4 года назад
Михаил Х.
Работа центра организована отвратительно!!! Для подачи заявки на распломбировку счетчика потратил 4 часа. Затем день потратил на ожидание контролера. Затем еще день на подачу заявки на опломбировку счетчика.
5 лет назад
Ирина С.
Безобразие и Бардак!!! Огромные очереди. Неразбериха с окнами. Непонятно, какой специалист какой проблеммой занимается. Они между собой договорились,а людям не сказали. Мы догадываться должны. Нужна информация на окнах!
5 лет назад
Надежда Краева
Им бы не придумывать как содрать денег побольше,а делать свою работу быстро и качественно
5 лет назад
misha.meroff m.
большие очереди нет консультанта что бы отвечать на вопросы
5 лет назад
Валерий Г.
Огромная очередь.
5 лет назад
Master.HH
Переехали на Фучика! Всегда были очереди и бюрократические проволочки!
5 лет назад
svetleyshiyknyaz
В любой приёмный день очередь до улицы.
5 лет назад
фотоцентр Фоточудеса
Кошмар, народу тьма, нельзя попасть никогда, работающим людям, нужно что то придумать, например запись через интернет
5 лет назад
Ирина Ш.
вежливое обслуживание клиентов.
6 лет назад
Инесса И.
04.03.18 автоинформатор сообщает мне о задолженности за газ и обещает принять меры. Как получилась задолженность и когда, если за январь в квитанции стоит переплата -220=20, а за февраль в квитанции нет пени? Самое интересное ни до кого не дозвониться и по телефону вопросы решать не хотят. 05.03.18 звоню весь день на тел.257 62 57 (дали на Верхне-Волжской набережной), через несколько гудков включается факс.
6 лет назад
юлия ф.
Безобразно. Непрофессионально. Долго. Без уважения к посетителям. Совок в худшем виде.
6 лет назад
наталья м.
установили счетчик 14.12.2014 до сих пор он не опломбирован!!!!!(по закону на опломбировку дается40(сорок!!)дней. когда пришла в абонентский пункт мне было сказано что счетчик у меня установлен еще в 2013году!!!!!.как такое может быть уважаемый энергогазрасчет?а квитанции за газ приходят по нулям,где искать правду на вашу контору?квартира муниципальная.счетчики по закону стявятсяза счет муниципалитета.или я ошибаюсь? ждем от вас разъяснеия этой ситуации.
9 лет назад
Любовь Десятова
Невозможно передать показания счетчика по интернету, дозвониться так же не получается.Ехать с пересадкой до проспекта Ленина 111, только для того чтоб передать показания счетчика... потратить нужно 80 рублей... я считаю глупо. Когда наконец сайт будет работать как положено. Пишу показания здесь, лиц.счет 050000433302 Десятов показания 122 лиц.счет 050000433296 Нижник показания 62
9 лет назад
10 октября 2012 г. поставила счетчик на газ . 11 октября была в газовой компании на пр. Ленина 111 , сказали , .придут в течении месяца поставят пломбу . Жду . Месяц прошел в вас так и нет.
1 десятилетие назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «НижегородЭнергоГазРасчет, абонентский пункт, Нижний Новгород», расположенной по адресу ул. Юлиуса Фучика, 13, предоставляющая услуги по газоснабжению в Нижнем Новгороде. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.