Компания «НижегородЭнергоГазРасчет, абонентский пункт в г. Нижний Новгород», расположенная по адресу ул. Павла Мочалова, 11 оказывает услуги по газоснабжению в Нижнем Новгороде. Время работы компании: пн-чт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; пт 9:00–17:00, перерыв 13:00–14:00. Возможность передачи показаний за газ уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.
Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до НижегородЭнергоГазРасчет, абонентский пункт в г. Нижний Новгород, загруженность дорог.
Ниже предсталено 5 фотографий страховой НижегородЭнергоГазРасчет, абонентский пункт в г. Нижний Новгород. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.
Анна Г.
Удобно есть ящик на улице для обращения
4 года назад
Наталья Г.
Вечно народу столько, что приходиться сидеть по пол дня.
4 года назад
Алексей Мусатов
Постоянно очередь, дурдом
4 года назад
Михаил Калашников
Очереди, очереди, очереди.
Системы записи на прием нет, системы электронной очереди тоже.
Все по старинке
4 года назад
Ирина Жеребцова
Каждое лето переоформляем договор, жуткие очереди, духота в помещении
4 года назад
Оксана Сатаева
Постоянные очереди
4 года назад
Олег Х.
Не понравилось:большая очередь,маленькое душное помещение,отсутствие понятной иформации,отсутствие парковки для авто,недостаточно пеосонала для таких очередей, предоставляется недостоверная информация,(дают телефон,куда позвонить невозможно,по причине отсутствия такого номера).вообщем не лучшая организация в нашем городе
4 года назад
анна Про
Довольно быстро обслужили,все подсказали,спокойно,добираться конечно не удобно
4 года назад
Даша С.
Очень помогла женщина оператор Ольга Владимировна фамилии не помню к сожалению!Спасибо огромное вам! Начальники- желаю вам брать на работу опытных людей и обучать всему сразу! в 1 окне из 5 только один отличный оператор который может на самом деле разобраться и все грамотно оформить
4 года назад
Городецкая Анюточка
Очень большие очереди и очень медленно работают сотрудники.
4 года назад
NV
Всегда много народа, а работают 2 окна из 4
4 года назад
Екатерина М.
Сколько там ни была, всегда огромные очереди и толпа недовольных обслуживанием людей, больше ничего и не запомнилось.
4 года назад
Татьяна
Общалась с очень приятной женщиной-консультантом( Ф. И. О. не знаю, бейджа ни у кого нет). Все рассказала, помогла оформить документы. Я очень ей благодарна.
К сожалению очень много посетителей, были пожилые люди, вынужденные стоять.
Может это бывает редко. Не знаю.
4 года назад
Ольга Б.
Вечная очередь. На некоторые вопросы ответить с первого раза не могут.
4 года назад
елена говорина
Ужасные очереди и ужасный сервис
4 года назад
Грек
Куча народу, всегда, если идёте сюда, 2 часа минимум в очереди готовьтесь ждать
4 года назад
svetausenkova
Очень медленно движется очередь, просидела 3 часа, по телефону нереально дозвониться. Работало 3 окошка, за час одно окошко принимает по 2человека. Очередь скопилась неимоверная, что даже не всем места в помещении хватоло, ждали и на улице. Переоформляла квитанцию на нового собственника в середине февраля, в итоге в марте квитанция и за февраля и за март пришла на старого хозяина. Ещё раз я не способна придти отстоять такую очередь.
4 года назад
Владимир Мартемьянов
Худшее из того, что видел после очередей на почте. Толпа народа и часы тупо проведенные в очереди. Ужасно. Организация работы полностью пущена на самотёк. Одна звезда только за грамотный персонал, которым тоже не сладко от людского негатива, накопленного очередью. Безобразно.
4 года назад
Максим Сафронов
Тихий ужас. Они уже охранника наняли.
4 года назад
Дмитрий
Отвратительное заведение. Попадая туда,готовая в духоте провести пол дня
4 года назад
Ольга М.
Тесно. Душно. Кондиционера нет. Всегда большая очередь. Ужасно.
4 года назад
Марина Б.
Даже одной звезды для организации слишком много! Ни один телефон не отвечант, но рекламу и пиликанье скрипки можно слушать бесконечно в любой день недели и в любое время дозвона. Даже при предоставлении всех документов, их копий сотрудники не в состоянии правильно занести всю информацию в компьютер, что создает проблемы! А абонентский пунк это.........( выражаться нельзя!!!!)
4 года назад
юлия а.
Очередь большая
4 года назад
Наталья Петрова
Хорошо работала 4 окна получилась по быстрее а так как всегда очередь отношения нормальные )))
4 года назад
Константин Морских
Очередь 20 человек,сидел 1,5 часа
4 года назад
Владимир Орлов
Хуже не придумаешь, на телефон не отвечают, 2 часа 40 мин, пытались в 3 дозвониться безрезультатно. Народу очень много, бывает что очередь на улице, 4 окна а работает только 3.
Примите меры.
4 года назад
Татьяна К.
Добрый день. Просьба провести беседу с сотрудниками, работающими по адресу:ул. Мочалова, д.11. Хамство, переход на личность, недовольство, нежелание работать! Сегодня пожилая сотрудница без бейджа обхамила мою мать. Последняя пришла открывать новый лицевой счет. Ровно час она проверяла документы. Недопустимое отношение к людям! Примите меры!
4 года назад
Александр Ж.
Хамское отношение, постоянные очереди. Не желание понимать клиентов.
4 года назад
Андрей Б.
Очереди огромные
4 года назад
Александр К.
Позже 8 утра можно не приходить будите в третьей десятке и простоите до обеда
4 года назад
Татьяна
Постоянно оооччень много народа. Посетители ожидают в очереди по 2-3 часа,чтобы приняться. Не удобный график работы. На обед уходят сразу все сотрудники на 50 мин. С таким ежедневным скоплением народа,давно необходимо пересмотреть обеденное аремя сотрудников,как это применяется во многих учреждениях-уходить на обед по очереди.
4 года назад
Ирина П.
Длинные очереди и очень,очень долго ждать. С одним человеком разбираются по часу.А если отправиш документы через интернет ждать ответа придется 3 месяца.Вообщем нужна доработка
4 года назад
Алексей
Жаль нет оценки ноль,а то бы поставил, вроде всё обустроено правильно и должно работать,но почему то так мееееедленнооо, просто ужасно,скандалы в очереди, недалеко и до драк, может и были,но не при мне, необходимо поставить в зал ожидания консультанта,очень много желающих просто спросить
4 года назад
Ирина Тихомирова
Нет слов... И найти эту организацию не легко, когда ты на своих "двоих". Даже жители близ стоящих домов порой затрудняются ответить, где находится эта организация. Очередь четыре человека перед тобой, а про ждёшь, будто 10 прошло... И сами сотрудники там "тупить" начинают на пустом месте. Хотя все очевидно, по предъявлению необходимых документов
4 года назад
Андрей Б.
хуже организации нет, жадные до чужих денег, некомпетентность во всём
4 года назад
vasiliy@винаевы.рф
Огромные очереди!!!!
4 года назад
Елена
Ужасно!!!!!!! Долгое обслуживание. Приходится ждать своей очереди по несколько часов, там извините за откровенность даже туалета нет!! А если пришла беременная женщина или пристарелый человек? куда им сходить?
4 года назад
татьяна а.
Спасибо,быстро решили мою проблему
4 года назад
sanya d.
Само расположение и вход так аккуратно спрятан за фасад, что идя туда впервые, можете пройти мимо.
4 года назад
Женя
Всем доброго времени суток. Пвпал я в это место первый раз для оформления договора на обслуживание. Персонал отзывчивый. Доступно объяснили какие документы нужны. Толь реаль бесят те люди которы у окон стоят по 30-40 минут , вынося мозг оператору с тупыми вопросами.
4 года назад
Наталья Р.
Да ужас какой-то, духота, очередь бесконечная, такое ощущение что у нас в городе одни только проблемы с газом, в 21 веке можно было бы многое решить через интернет, но сайт не доработан, всё очень плачевно
4 года назад
Татьяна М.
Много народу, очень долго. Но люди хорошие) меня с малышом приняли без очереди все максимально быстро оформили
4 года назад
Алексей Родин
Это ад. И его создал Газпром. Часами люди сидят в очереди, все обоздлённые.
И это народное достояние. Вот бы Миллера сюда посадить
4 года назад
Елена Астахова
Отличный персонал, грамотное и быстрое опслуживание
5 лет назад
Ольга Слесарева
Когда не придёшь, всегда очередь. Один раз просидела два часа. Последний раз 40 минут. Можно воспользоваться сервисом услуг на сайте gas-nn.ru. я ещё не пробовала, но если вопрос возникнет, то сначала буду пробовать через сайт.
5 лет назад
Татьяна Ш.
Сегодня была в этом чудном месте! 30 минут стояла на улице, ждала, когда откроют. Уже была в очереди 12-й. Стали приходить сотрудницы на работу, человек 20 прошло мимо нас и каждый раз эти курицы закрывали за собой дверь на замок, открыли нам в 09.02 и ни минутой раньше. На улице уже не май месяц! Спасибо за человеческое отношение к людям! Народу миллион, очереди офигенные, работает 2-3 окна, что остальные 17 куриц там делают непонятно? Наверное чаи гоняют! Если кому то нечем заняться дома, приходите сюда, здесь можно провести 4-5 часов в очереди и на нервах!
5 лет назад
Инна С.
Хорошее и доброжелательное обслуживание клиентов.
5 лет назад
Анастасия Кузьмина
Как и везде,очень большие очереди
5 лет назад
Критик
Совершенно нет места для Парковки своего автомобиля на время присутствия
5 лет назад
Надежда
Это тихий ужас! в маленькой комнатенке 100 человек! очередь почти не двигается, просидев час, плюнула ушла.
5 лет назад
ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «НижегородЭнергоГазРасчет, абонентский пункт в г. Нижний Новгород», расположенной по адресу ул. Павла Мочалова, 11, предоставляющая услуги по газоснабжению в Нижнем Новгороде. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.