Компания «НижегородЭнергоГазРасчет», расположенная по адресу Верхне-Волжская наб., 5 оказывает услуги по газоснабжению в Нижнем Новгороде. Время работы компании: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:48; пт 8:00–16:00, перерыв 12:00–12:48. Возможность передачи показаний за газ уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.
Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до НижегородЭнергоГазРасчет, загруженность дорог.
Ниже представлены 2 фотографии страховой НижегородЭнергоГазРасчет. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.
Юлия Е.
Отвратительное обслуживание. В этой конторе никто ничего не знает. За работой контролера никто не следит. Ждем его больше 2-х месяцев. Ужас!
4 года назад
Олег Шалаев
необходимая необходимость
4 года назад
Светлана К.
Быстро, удобно, вежливо.
4 года назад
Роман Р.
Ужасное заведение.
4 года назад
Алиев Н.Х.
Никто не занимается с образовавшейся задолженностью,квартира уже перешла из рук в руки дважды,а они хреначат одну и ту же фразу пред ранним владельцам, типа у вас образовалась задолженность и этим думают что они работают,юридическая служба зря получает деньги, почему не делают запрос в росреестр и после этого могут подать в суд, но видно что у них юристы свои да наши и они конечно же тупые.
4 года назад
Игорь Смирнов
Дозвониться вооооооооообще невозможно !!!!!!!!!!!!! 2809704
4 года назад
Aleksandra Riskovec
На сайт очень сложно зайти последнее время, так же сложности с оплатой. Думаю, что нужно поработать на сервисом.
4 года назад
Антон Федотов
Все, кто проходил процедуру подключения газа в этом городе (этой стране?), знают, что организации и их сотрудники, которые «помогают» в процессе газификации - некрещёные. Когда провели газ (какие-то 2 года унижений и взяток), я забыл день рождения детей, как незначительное событие в жизни. Теперь у нас «день рождения газа», вот это - праздник! И.... я начал по-другому относиться к гаишникам и риэлторам.... святые люди.
4 года назад
Олечка Ш.
Всегда очень много очереди, персонал грубый и относится как то предвзято , будто королевны там сидят ! Элементарно не могут проконсультировать по вопросам, нужно ждать очередь из 20 человек
4 года назад
Паша
В принципе всё неплохо ,напрасно наговаривать не буду. Но основной сайт у них ужасно тупит. Порой невозможно зайти в личный кабинет и передать показания счётчика. Могли бы уже и приложения сделать, конторка-то небедная.
4 года назад
Панькин С.
Очень большая проблема с парковкой
4 года назад
Рахим Саминов
Все очень круто, но подьехать за документами никак.
4 года назад
Алексей Кузин
Очень строго
4 года назад
Вячеслав Г.
Можно потратить целый день дозваниваясь в эту "контору", но так и не добиться результата. Опломбирования счётчика после заявки ждал 11!!! месяцев.
Даже 1 звёзды - много.
4 года назад
Ольга
Очень долго ждали свою очередь. А так, обсуждение вежливое.
4 года назад
Елена Филиппова
Городец . Ждала очередь 3 часа
Из года в год одна и таже картина
Из 3 -операторов: 1- в командировке,1-на выезде.
Пора уже кого-то из бестолковых руководителей поменять, чтобы не озлоблять ни работников службы ни людей, желающих вовремя оформить документы.
4 года назад
Алексей
Был удивлен, когда узнал, что все люди (около 20-ти человек), собравшиеся в холле, занимают очередь, не к специалистам, а к аппарату электронной очереди, т.к. аппарат тоже имеет обеденный перерыв, и талоны в это время не выдает.
4 года назад
Anna Katraeva
Внедрена услуга электронной очереди, хотя время ожидания все также велико, поскольку половина окон не работает.
4 года назад
Евгений К
был в клиентском отделе, приносил договор, быстро обслужили. парковки нет
5 лет назад
Денис Метиль
Место красивое по расположению, люди адекватные работают, но со стоянкой.... Дело табак!
5 лет назад
Людмила В.
Перезаключили договор на обслуживание с другой компанией.Принесли копию договора,нам отаетили,что нужно бросить ее в почтовый ящик,что висит у них при входе.Так и сделали.Это был декабрь 2018.В феврале в квитанции приходит оповещение,что нужно предоставить сведения о заключеннлм договоре,что мы не предоставили.Хорошо.Отправили договор на адрес электронной почты энергогазрасчета.В марте снова в квитанции приходит уведомление.Повторно отправляем по почте письмо с договором.Получаем от службы поддержки ответ,что информация принята,и данные занесены,что договор есть.Сегодня пришло заказное письмо,что отключат газ,если не предоставим договор.Это что такое??Что за работа?Если работники не исполняют свою работу хорошо,значит нужно менять сотрудников!Обращаюсь к руководителю организации-Вы сможеье наладить работу своих сотрудников,или нет!?Или они привыкли только зарплату получать?
5 лет назад
Лана ???
Офисное здание,режим работы более менее,очереди по дням недели,обслуживание быстрое
5 лет назад
Дмитрий
Звоню по номеру поддержки. Голосовой помощник инструктирует какую кнопку нажать, чтобы пообщаться по вопросу оформления документов. Дальше: "Все операторы заняты. Срок ожидания более 3-х минут." После 5 минут прослушивания классической музыки звонок обрывается.
5 лет назад
Константин Коротков
Все хорошо и быстро сделали
5 лет назад
Матвеев Сергей
Удобный онлайн сервис в системе передачи данных и оплаты
5 лет назад
NiKa N.
Нереально дозвониться до абонентской службы. А бывает вдруг дозвонишься, а оператор грубит.
5 лет назад
Сергей С.
плохое обслуживание
5 лет назад
Екатерина
Бор, Газрасчет на Стеклозаводском шосее. Мало того, что приём 4 дня в неделю, так ещё на обед все 3 окна уходят единовременно. Когда уже будет делаться всё для потребителей в этих организациях?
Посидеть в подвале в очереди 3 часа - сомнительное удовольствие!
5 лет назад
Владимир Ш.
Город Бор... отделение на Стеклозаводском шоссе. Дозвониться не реально, квитанции совершенно составлять не умеют, вечно присылают какие-то долги, хотя переплата...вечные очереди в отделении человек по сорок. Попасть не реально... ведут себя какбудто им все обязаны... не контора, а дурдом какой-то.
5 лет назад
Илья А.
Был, решения по всем вопросам принимают быстро,ждать долго почти не приходилось.
5 лет назад
Наталья Сковородова
Сотрудник этой организации из Советского района утверждают, что в феврале этого года положили в почтовый ящик листовку с извещением о том, что придут проверять счетчик и показания снимать по нашему адресу. В итоге это извещение мы на руки не получили, либо затерялось, либо куда то делось. Мы не можем передать показания онлайн за газ, заблокировали вход в личный в кабинет. А нас поставили перед фактом, что мы должны оплатить проезд их сотруднику, чтобы та или тот провели проверку счетчика в нашей квартире. И еще оплатить за июнь месяц по нормативу счет за газ. Это что за беспредел? Такие дела нужно делать добросовестно, а не листочек бросать в ящик почтовый. И мы еще виноваты в этом.
5 лет назад
Павлина Д.
Все показания счетчиков принимают с 23-го по 26-е число. И только за газ за последние 5 дней месяца. В квитанциях потребители должны сами перемножать 5-значные цифры. Компьютер это сделать не может.
5 лет назад
Галина С.
далеко от остановки
5 лет назад
Валера Д.
Не хотят общаться , мерзко себя ведут !!!!! Зачем этот сайт... ????? Не вопрос им задать , не пожалитъся ... Только и приходят в квиточках какие-то долги ?
5 лет назад
Нина И.
За 2 дня не смогла передать показания ни 25 ни 26 декабря одним словом БАРДАК!!!
5 лет назад
МАРИШКА
Вывешивают списки должников на подъездах.Ужаас!!!!НЕ ОПЛАЧЕНО 2 месяца.На объявлениях пишут,что больше 3 месяцев,или за 3 месяц им авансом плати?Позор и клевета.
5 лет назад
Артем Федотов
Быстро и качественно делают свою работу, отзывчивы к абонентам
5 лет назад
Михаил Евгеньевич
Музей Попова - вот что самое главное в этом здании!!! Были с детьми, мальчишки в восторге от экскурсии!!! Спасибо!!!
6 лет назад
Людмила Д.
Здравствуйте!
Удивительно емко описаны предыдущие отзывы - "...только исправно шлют квитанции...!"
Да, передача показаний счетчика на сайте работает, НО если предварительно заключен Договор - уже никто не обращает внимание на передаваемые показания.
Обратная связь - работает очень медленно, летом ответ получила только после повторного обращения, да и не ответ на мой вопрос - а просто Акт сверки, - мол получите и отвяжитесь, денег в сумме за указанный период взяли за общее количество потребленного газа, а вот распределение внутри периода поставили как нам удобно, а не как у вас в Договоре, а изменение тарифа и, естественно, увеличенные суммы отплаты с нашей стороны - кто же на это обращает внимание...
Короче говоря, монополия поставщика всецело проявляется в отсутствии внимания к пользователю!
И самое неприятное, что альтернативы - нет....
6 лет назад
Алексей З.
Провожу газ в деревне в Вачском районе. Прошел весь круг. Остался ЭнергоГазРасчет думал все. Ан нет. Такой организации уже давно не встречал. Мало того, что месяц держали документы. Так теперь еще надо взять новую выписку из ЕГРН со своей фамилией (в старой только адрес) Свидетельство о собственности не в счет (вдруг вы дом продали). Ага делать нечего чужому Васе газ проводить. Как был бардак, так и остался. Мечты о едином окне сбываются только у Москвичей. Такое чувство, что обычный обыватель нашему Газпрому совсем не интересен
6 лет назад
Два месяца как подключили газ,сожгли всего 68кубов,а счет присылают на 2156руб,ездили разбирались в Кстово.Да-да все исправим,а долг растет и всем фиолетово.А эта сумма подразумевает расход аж 400кубов.теперь присылают письма угрожающего характера.
6 лет назад
АЛЕКСАНДР Г.
Хуже этого СОВКА(Нижегород Энерго Газ Расчет) в нижегородской области нет.Несколько месяцев пытаемся опломбировать счетчик.Звонили.писали,обращались в службу бесопасности.Никакой реакции.Только квитанции шлют исправно.
6 лет назад
Lli
6 месяцев пытаюсь вызвать газовщиков на ТО наружного газопровода. Работать вообще не хотят. Только и могут, что диктовать номера телефонов, которые никогда не отвечают, со словами звоните туда
6 лет назад
Ирина А.
Абонентская служба в Балахне нет факса , нет своей электронной почты.Решить возникшие проблемы ( вызвать контролера) возможно только приехав туда,а это значит брать отгул работающим.ТОВАРИЩИ, 21-ый век на дворе! Может голубиную почту организовать? 09.08.2018г.
6 лет назад
Ирина К.
9 июня сделали поверку счетчика , написали заявление на опломбировку, До настоящего времени ни кто не пришел. Такой бардак только в НижегородЭнерго Газе. остальные службы работают четко. Арзамас.
6 лет назад
Валерий Г.
Сайт работает некорректно телефоны обратной связи не отвечают! Денег хотим-а сервис клиентам кто предоставит Тел на сайте -только по Н.Новгороду где телефоны по районам?
6 лет назад
Валерий К.
На телефон не отвечают. Отправил из личного кабинета письмо ,нет информации что оно получено , пишут что зарегистрированых писем нет.
6 лет назад
Любовь Л.
Ну почему же, все плохо... Постоянно передаю показания через интернет.. Все доступно, можно же и не звонить.Л.В.
6 лет назад
Поменяла счётчик, официально, пригласила сотрудников "газа". район Богородский. Ранее пломбы ставили, те, кто устанавливал счётчики. Теперь, те, кто принимает показания счётчиков. Еле дозвонилась по тел 8 831 70 20 900. Милая девушка сказала, что будем в ваших краях - опломбируем счётчик. Со следующего месяца пошли квитанции до 15 000 рублей. Снова звоню. Ответ:." Вы должны за нами приехать привести нас и отвести". Я пенсионерка, машины у меня нет! Пенсия 7 200 рублей. Это что за беспредел? За счёт нас и своего бездействия, считаю, сотрудники Богородского филиала решили погасить долги злостных неплательщиков Позорище!!! Наведите порядок В Богородске!!!
6 лет назад
Вадим Ч.
Сайт передачи показаний не работает, безобразие. Специально наверно чтоб потом по норме посчитать!
6 лет назад
ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «НижегородЭнергоГазРасчет», расположенной по адресу Верхне-Волжская наб., 5, предоставляющая услуги по газоснабжению в Нижнем Новгороде. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.