Компания «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону», расположенная по адресу Ворошиловский просп., 20/17, Ростов-на-Дону оказывает услуги по газоснабжению в Ростове-на-Дону. Время работы компании: пн-пт 8:00–19:00; сб 8:00–15:45. Возможность передачи показаний за газ уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.
Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону, загруженность дорог.
Ниже предсталено 5 фотографий страховой Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.
владислав
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете, не находит личный счёт.
4 года назад
Zip S.
Не компетентно себя ведут, разговаривают во время обслуживания гражданина, когда тот дожидается, ждёшь пока они выговорятся о своих недовольствах о ком-то, строят из себя таких важных, огрызаются. Начальство приведи персонал в порядок, а то твой персонал ведут себя как само начальство.
4 года назад
Оксана П.
Отвратительные операторы !!! Такого хамства я еще не встречала . Задают вопросы на которые сами не знают ответа , еще и голос повышают !!!
4 года назад
ruha
Первый раз пришёл заключить договор на газоснабжение, девушка в 4 окне куда меня направили сказала нужен договор на газовое обслуживание сначала, сделал этот договор в течении трёх недель пришёл опять регистрировать и девушка в 6 окне куда я попал даже его не спросила.
4 года назад
ольга куликова
Внимательное обслуживание!
4 года назад
Мария Фомичева
Новошахтинск регионгаз
За неделю контролёры не могут появиться и снять пломбу, заявляя что у них много работы и подстраиааться под каждого они не собираются. Я после инсульта лежу в больнице и мне нужно сбегать и подстраиваться под них
4 года назад
Александр Спинёв
Красиво подсветили.
4 года назад
Александр К.
Очередт сумашедшие, всего три окошка на весь город и ближайште микрорвйоны. 21 век, а приходится досихпор копии возить докумеетов с регион газов.
4 года назад
Наталья К.
сволочные наглые операторы .непонятно откуда считают начисления помимо счетчика, дозвониться просто не реально, за январь начислили по общему тарифу. говорят что так всем начислили ( на показания счетчиков) плюютс с большой горы . кто подскажет были ли случаи подачи на них в суд??? все нервы измотали. пора уже их на место поставить
4 года назад
Слепой Пью
Работало одно окошко, пожаловался администратору - заработало ещё два. Очередь из 10 человек ждал чуть меньше часа.
4 года назад
Felix Lapin
Обслуживают медленно. Трудно дозвониться.
4 года назад
Александр З.
Работал от них. Не обманывают.
4 года назад
Аня С.
безобразное хамское обслуживание со стороны операторов
не допустимо иметь в сфере обслуживания некомпетентных, грубых сотрудников
"администраторы",которые находятся в зале только для мебели
4 года назад
Татьяна
Хорошая организация!
4 года назад
Максим Таранцов
Был один раз и больше не хочу!!!
4 года назад
Елена Х.
Быстро. Профессионально. Кадры молодые, но очень уважительно и грамотно
4 года назад
Валерий Г.
Только что, в 22-40 уехала аварийная бригада, приехала в течение 15 минут после вызова по протечке газа в квартире. Вызов принимала Лилия, очень компетентный, грамотный специалист.
Техники Карп Леонтьевич и Вадим очень ответственно и грамотно оценили обстановку на газовом оборудовании, локализовали неисправность и устранили ее, за что им большое спасибо!
Побольше таких отзывчивых и внимательных работников!
4 года назад
Ярослав М.
Отвратительная работа компании! Хочется отметить не только именно это отделение, а в целом политику данной организации! Пол года переоформляли документы с одного собственника на другого! Все время что то не так было с бумагами, с помещением, оборудованием! При этом работники газпром регулярно делали обходы и проверки, выписывали квитанции и получали оплату и вопросов не было! Главное собрать деньги! В итоге отапливать газом помещение оказалось дороже чем электричеством! Парадокс! Вроде газ дешевле, но выходит за год дороже! Ежемесячные проверки ГРПШ, обходы, наладки, проверки датчиков и так далее и это за год получилось более 50 тыс.рублей, не считая самого газа! А сколько нервотрепки и кучи поездок и сожжённого бензина! Негодяи!
4 года назад
АЛЁНА ДРОБОТИНА
Царские хоромы, даже круче Думы Ростовской . Такое чувство, что я в Европу попала .....? Теперь понятно куда народа деньги идут ? Пенсионерку обманули , которая себя защитить не способна в своей же стране . Ходила и правды не добилась. Ссылаются на законы , но законы их - Межрегионгаз , а не РФ.
4 года назад
Ирина Е.
Не учтивое и не компетентное обслуживание.
4 года назад
Ольга П.
Чтобы попасть в Газпром объехала три места!!!! Зачем вводить людей в заблуждения и писать не верный график работы!!!! И только на Шолохова работает по графику, который указан в интернете.
4 года назад
Ольга М.
На сайте информация, что в субботу работают...Позвонилав будний день, уточнила так ли это и можно ли в субботу получить справку. Ответили, да, приезжайте...Приехала, на двери объявление, что суббота -выходной... Отвратительно ???
4 года назад
марина костенко
Уже так приплатилась, что вспоминать не хочется. Единственная организация, которая не делает перерасчет.
4 года назад
яна к.
Кроме сбора денег не хотят решать ничего. И хамство процветает
5 лет назад
Andrey K.
Всё отлично!
5 лет назад
Юрий Коробкин
Контора для обдирания народа
5 лет назад
Георгий Алексеевич
Может быть нам везёт, но много времени в очереди не теряли ни разу.
5 лет назад
Дмитрий К.
Некомпетентные и грубые сотрудники, которые заставляют делать ненужные вещи и запрашивают копии на каждый документ, и при этом не делают их сами, а гонят в другое место, аргументируя это тем, что не оказывают услуги населению.
5 лет назад
Руслан Г.
Таганрог. Одно из самых ужасных мест так как заказал контролёра для проверки счётчика показаний 16.10. 2019. Контролёр не пришёл, а работает он с 8 до 17 мне так сказали прождал весь день когда же кончится этот бардак
5 лет назад
Сергей Б.
На самом деле не ожидал. Удобно стало сидеть в очереди. Буквально через 15 минут меня принял специалист и почти вежливо и внятно все объяснил. К этом вопросов нет. Но есть вопросы к службе ремонта, где бессовестные сотрудники берут деньги за штатные работы по договору, которые должны делать бесплатно. Навязывают подписание договора за не малые деньги а потом попробуй дозвонись. Никто не хочет приходить а кто и приходит тот убеждает что прочистка котла не входит в список обслуживание и выписывает чеки. Причем не малые. Более того, косячит при выписке документов, путает адреса. После чего люди имеют головную боль и вынуждены или платить или ехать разбираться в личное свободное время. Осадок очень серьезный остается. Вроде все красиво но по факту все равно разводняк как при совке. Над этим еще работать и работать.....
UPD 10.11.19. очередное посещение. в очереди 1.20 минут. по факту - проблема снова не решена. предложено дурацкое решение за счет собственных средств. служба ремонта Горгаза занимается обманом граждан, разводя их на банальный ремонт, при этом, все это должны делать бесплатно в рамках заключенного договора. За сезон уплачено более 4 тыс рублей, при заключенном договоре в 2 тыс. На этот год заключил договор с другой службой, так Горгаз больше полугода терроризировал отключением газа на предмет НЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО С НИМИ ДОГОВОРА. Даже техников вызывал, которые благополучно хотели перелезть через мой забор для выполнения этой работы. В очередной раз пришлось нервничать и ругаться. У меня 2 лежачих больных человека и отключение газа в сезон большая головная боль. Горгазу взять на контроль работу своей службы ремонта и не давать им обирать честных граждан. Если есть договор - будьте добры - отработайте в рамках его. Я, конечно понимаю, что деньги за договор идут в контору а сотрудник-бегунок ничего не получает, но почему я должен страдать как потребитель и человек заплативший деньги. Безобразие
5 лет назад
александр к.
Надо руководству присматривать за своими сотрудниками . Куча людей . Работают три окна . И девочки в уголочке сидят . Чем занимаются непонятно . Работу работают .
5 лет назад
Levan P.
Нечестны с клиентами.На заявления не отвечают правдиво.
Как в италианских фильмах 80х
5 лет назад
Марина К.
все вопросы с ними проще решать через суд - при этом ещё и моральные издержки компенсировать
5 лет назад
Цек
Замучили проверками каждую неделю беспокоят,когда этот беспредел прекратится, надо переходить на электро отопление там ни такие хапуги .
5 лет назад
Мария А.
Очереди, да они электронные, но как же медленно они там работают, если вы думаете что быстро решите вопросы увы. Дозвонится к ним тоже не просто.
5 лет назад
светлана белецкая
Грустное место
5 лет назад
Ирочка
НЕ КОМПЕТЕННЫЕ СОТРУДНИКИ
5 лет назад
Afony
Нет парковки.
5 лет назад
Владимир Н.
Хороший офис, могу решить вопросы связанные с газом, по дому который находится в области
5 лет назад
Константин
Живут для себя, по своим законам.
5 лет назад
Елена Александрова
не дозвониться
5 лет назад
Валерий Р.
Самая бюрократическая организация в Ростове-на-Дону. А здание то какое пафосное отхватили!
5 лет назад
Андрей Т.
Очень медленно , приходится целый день ждать своей очереди.Окон много , работников нет.
5 лет назад
Игорь
Долгое ожидание. Не всегда вежливый и грамотный персонал (зависит от того к какому специалисту попадете).
5 лет назад
Зинаида Д.
Само помещение на Шолохова красивое. Комфортные диваны,сплиты,модные люстры. Но обслуживание затянуто. Чтобы поменять лицевой счёт на квитанции с покойного мужа на мое имя,мне понадобилось два дня и 4 часа пребывания в этом офисе. Вот это и возмущает!
5 лет назад
Ольга З.
Электронная очередь. Все цивильно. НО впереди только на мою букву в очереди 24 человека. Попросила девушку Олесю на ресепшен пропустить меня без очереди так как являюсь инвалидом 2 группы пожизненно на что мне ответили здесь без очереди только ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны.
5 лет назад
Victor Kolosov
Дают не полную информацию о предоставлении документов.Поэтому приходиться ходить много раз ((((
5 лет назад
Александр Я.
Любимая работа)
5 лет назад
L M
Бардак полнейший! Куча переведенных на аутсорс для отмывания денег контор, неработающий личный кабинет в интернете (работает только на получение оплаты, даже передать показания нельзя. И так уже 3 (!) года), очереди в офисе, где никто ничего не знает, но все "пафосные". Информирование пользователей отсутствует. Можно узнать, что у тебя бешенный, в несколько десятков тысяч, долг только когда придут отключать от газа.
Крайне не рекомендую! Контора живет в 90х
5 лет назад
Максим Ц.
Ответственный персонал. Разобрались. Мне понравилось
5 лет назад
ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону», расположенной по адресу Ворошиловский просп., 20/17, Ростов-на-Дону, предоставляющая услуги по газоснабжению в Ростове-на-Дону. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.