Компания «Газпром Межрегионгаз», расположенная по адресу ул. Санфировой, 112А, корп. 2, Самара оказывает услуги по газоснабжению в Самаре. Время работы компании: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:45–13:30; пт 8:00–15:45, перерыв 12:45–13:30. Возможность передачи показаний за газ уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.
Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Газпром Межрегионгаз, загруженность дорог.
Роман Зорин
Сотрудники работают хорошо, обращался к ним неоднократно. Но есть одно но... В очереди на приём граждан. Очередь живая и по очерёдности идёт раз хождение по окнам и порой создаётся путаница кто за кем стоит у окна. А в остальном все грамотно и понятно объясняют.
4 года назад
111 2.
отвратительный монополист, развернувшийся задом к потребителям
4 года назад
Елена
Огромные очереди всегда. Вместо 10 окон работают 2-3.
4 года назад
Муля
Вечные очереди. Обращалась несколько раз, меньше 40 минут не сидела. Душно.
4 года назад
Suvar S.
Открыли офис где днём не проехать не протолкнуться
4 года назад
Александра Д.
Ни один из указанных номеров телефона не отвечает!!!
4 года назад
Светлана Б.
Никаких условий для обслуживания абонентов с ОВЗ. Считается, что нас не существует: парковка закрыта, на второй этаж забирайтесь в коляске по нескончаемой лестнице.
4 года назад
Татьяна П.
Безобразно огромные очереди, сидячих мест для ожидания очень мало, очередь движется очень медленно! Пыталась оформить договор уже три раза и каждый раз просто не выдерживала! Зато проверяющие газ приходят на дом каждый месяц, почему бы им не дать возможность эти докуметы оформлять, хотя бы пенсионеров так обслуживали.
4 года назад
Владимир Гундоров
Добираться очень плохо по две пересадки П
очему убрали с волгиной нам пенсионерам удобно было на Волгиной!!!
4 года назад
АЛЕКСЕЙ М.
да ничего хорошего там нет! и не будет-для нас, для граждан... а им за забором наверное неплохо...
4 года назад
Владимир А.
Компания не бедная, могли бы поставить терминал для очереди
4 года назад
Нина Фишер
Невозможно дозвониться.
4 года назад
Сергей Чемидронов
Расположен во дворах, проблемы с парковкой!
4 года назад
Руслан Б.
Это дурдом! Очереди 40 человек ((
4 года назад
Галина К.
Огромные очереди во всех офисах Самары. Переоформить договор невозможно. Неужели нельзя настроить сервис эл.очереди, подачу документов через личный кабинета на сайте? Отвратительно устроена процедура перехода от Самарагаз в Газпром Межрегионгаз Самара. ???
5 лет назад
Светлана С.
Посещала данную организацию, абонентский отдел на Санфирова 112, 13.11.2019г. народу много, оформление договора длиться очень долго. Неужели нельзя как то грамотно и быстро продумать заполнения договора, находясь 2 часа в очереди и имея на стенде образец для заполнения, мне, кажется, многие смогли бы справиться в задачей: заполнение договора. Чтобы получить справку об отсутствии задолженности мне пришлось 2 часа простоять в очереди. Электронной очереди нет, живая большая очередь, много престарелых, сидеть негде. Так долго Межрегионгаз судилась с Самарагаз, чтобы иметь право работать с населением, но ничего не делает для того, чтобы наладить эту самую работу с населением. Из 7 окон работали 3, затем 4. У Самарагаз в этом отношении было всё удобнее, много было отделов, электронная очередь, всё оперативно и быстро.
5 лет назад
Алексей Новиков
Очень много народу в очереди, стульев мало,пожилым людям присесть нет места, принимают всего 4 окна!
5 лет назад
Иринка
Всегда много народу.
5 лет назад
Михаил Королев
Парковаться сложновато. Интернет-ресурс слабый
5 лет назад
дима б.
Огромные очереди персонал не обучен хамят
5 лет назад
Ольга Трифонова
Хорошее обслуживание, небольшие очереди. Но лучше было бы если поставили терминал для выдачи электронного талона, а не путаться кто за кем стоит. А так все хорошо.
5 лет назад
Ольга Т.
Некомпетентность, медлительность, заполнение договора под копирку(!), за 10 мин. до окончания приема собираются домой. Совдепия во всей ее красе.
5 лет назад
Andrei Vladimirov
В некотором образе фашизм к населению города самара
5 лет назад
Юрий К.
все нормаль.
5 лет назад
наталья ч.
зачем создавать очередь если все документы можно взять в самарагаз
5 лет назад
555 5.
Отлично, даже туалет красивый есть!
5 лет назад
анна е.
Большая живая очередь. Электронных талонов нет. Персонал терпеливый
5 лет назад
Игорь С.
Душно, много народу, мало работающих окон. Нет электронной очереди. Добродушные сотрудники.
5 лет назад
Александр
Очередь более 30 человек, работает только 2 Оператора. И очередь единая и для заключения договоров, и получения информации.
5 лет назад
Ирина Комарова(Сироткина)
Полный дурдом во всех смыслах
5 лет назад
Николай Филимонов
Поставьте электронную очередь.
5 лет назад
Сергей
Очереди, ужасные очереди. Вся организация через одно место
5 лет назад
дмитрий Петров
Заключение договора на поставку газа идёт в скоростном режиме!
5 лет назад
Татьяна
Очень долго обслуживают.
5 лет назад
Сергей В.
Все очень плохо.
5 лет назад
Марина Ш.
Плохая организация работы: нет электронной очереди, сотрудников мало для обслуживания огромного количества народа, стульев для ожидания мало!!!, вместо ящика для приёма показаний стоит коробка из-под бумаги, нет консультанта в зале, книга жалоб почему-то находится у руководителя, которого уже после 16.00 нет на рабочем месте, попала на приём к сотруднику только на второй день стояния в очереди.
5 лет назад
Лада 25
Я, в ужасе от этой компании.На людей и очереди напливать.Похрже какой начальник, такии и работники. Гнать их всех к чертям собачьим.
5 лет назад
Татьяна Лукьянова(Савина)
Безобразно отношение, большие очереди, нет электронной очереди. Мало сидя их мест, а в основном пожилые люди. Да и расположение очень неудобное. Мы с мужем инвалиды, 2 раза ездили на такси, чтобы ввести в действие счётчик, но из-за длинных очередей(невозможно никуда присесть, я после операции, а муж не может говорить), заказывали такси и уезжали несолоно хлебавши. Это безобразно отношение к тем, кто добросовестно оплачивает за потребление газа. На Запорожской было и ближе и лучше.
5 лет назад
Дмитрий О.
Нет электронной очереди
5 лет назад
Erik N.
Даже в будни очень много народа. В приемной царит бардак и неразбериха. Чтобы просто получить консультацию нужно отстоять огромную очередь. Работники нервные и неспособны совладать с толпой советских старушек. Посещать только в крайнем случае и иметь с собой складной стул и термос.
5 лет назад
Юрий Л.
Душно в операционном зале, мало стульев для пожилых людей
5 лет назад
ЭнергоУчет о.
ужас не отвечают на звонки. целый день. взяточники и бюрократы
5 лет назад
Игорь Б.
Омерзительное и сверхмедленное обслуживание клиентов.
5 лет назад
Максим
Нет не советую, свгк людей сокращает, нам детей кормить нужно, зарплату 3 года не прибавляют.
5 лет назад
Александр П.
Большие очереди, бардак с показания и в личном кабинете
5 лет назад
Гульнар А.
Ужасные очереди . пришли и ушли убийство
5 лет назад
Роман М.
Да это ужас. Каждый день очереди, обслуживают крайне медленно. Встал в очередь в 10, только в 15 часов вышел из офиса!
5 лет назад
Владимир Пашук
1.Ускорьте начало работы
Л.к-та в полном обьеме,
т.к.хотелось бы
получать квитанции по
э/почте.
2.Имею 2-й л/счет в
г.Кинеле,но не могу
онлайн оформить договор
на участке №1 и это,
согласитесь,неудобно,
т.к.придется ехать из
Самары в Кинель и
стоять еще в одной
очереди.Упростить
можно?
5 лет назад
Вечеслав С.
Вот это уровень
5 лет назад
Алла Л.
Почему погано работает данная компания дозвониться до них целая проблема. Начальство мер не хочет принимать.квитанции приходят не понятные.
5 лет назад
ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Газпром Межрегионгаз», расположенной по адресу ул. Санфировой, 112А, корп. 2, Самара, предоставляющая услуги по газоснабжению в Самаре. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.