Компания «Газпром межрегионгаз Саратов», расположенная по адресу ул. имени А.М. Горького, 41, Саратов оказывает услуги по газоснабжению в Саратове. Время работы компании: пн-пт 8:00–17:00, перерыв 13:00–14:00. Возможность передачи показаний за газ уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.
Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Газпром межрегионгаз Саратов, загруженность дорог.
Ниже предсталено 7 фотографий страховой Газпром межрегионгаз Саратов. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.
Татьяна Б.
Отличное место!
4 года назад
Андрей Ткачик
Очень неадекватная организация. Есть электронная очередь, но в данный момент она не работает (якобы сломан аппарат). Был в субботу, людей не много но все равно неразбериха. Поголовно большинство граждан пришло разбираться с платёжками в которых пишут не по счётчику, а приблизительную сумму предполагаемой оплаты. Всё ругаются по этому поводу. Был два года назад с той же проблемой, ничего не изменилось. Девочки объясняют одно и то же по кругу, раз по тысячу. Почему не могут сделать как в СПГС не пойму. Вернее понимаю что так видимо удобнее вводить народ в заблуждение и иметь на этом дополнительные деньги.
4 года назад
Марина А.
Большой зал, много операторов, места для ожидания, электронная очередь.
4 года назад
Анастасия Л.
Нет туалета для посетителей, цивилизация не дошла до этого заведения.
4 года назад
Людмила Т.
Ужасная организация. Ревизор -не русская очень толстая женщина-это кошмар.
4 года назад
Алла З.
Обычная организация. Ничего сверх естественного не нашла.
4 года назад
Мария В.
Хамство, орут по телефону, слово не дают сказать, чтобы объяснить ситуацию. только требуют денег. Дозвониться вообще нереально.
4 года назад
максим а.
Сломался счётчик, что бы поменять, целый квест. Отстоять час два в очереди, что бы вызвать специалиста на составление акта. Специалист пришёл через месяц составил акт, потом 2 недели ждал слесаря для замены счётчика. Потом опять два часа в очереди что бы вызвать специалиста для опломбирования, который пришёл через неделю.... Неорганизованность газовой службы колоссальная.
4 года назад
Дмитрий М.
Задача организации - собирать деньги с населения. Ни оказывать услуги, ни исправлять собственные ошибки в расчётах, ни как либо взаимодействовать с клиентами не будут.
Действующая управляющая компания передала расчёты за газ напрямую с ними (видимо, тоже устали от "офигенного" сервиса). В итоге по моему адресу оказался совершенно другой абонент ,с совершенно другими показаниями счётчика (что не удивительно, в два раза превышающие реальные показания). Обратился по телефону - ноль эффекта. Это опускаем момент что дозванивался туда только дня три. Нужно чтобы их специалист все проверил. Знаете как? Я должен(!) на личном транспорте(!) его забрать(!), привезти(!) на место и отвезти(!) назад. Окей. Отпавшиваюсь с работы, везу. Составляем акт. Акт у меня на руках, специалист заявляет что все ок. Проходит месяц - я всё еще должен денег за другого абонента.
Снова звоню. День звоню, два звоню. Нужный мне оператор просто не берет трубку. А на общем телефоне предложили еще раз(!) придти к ним и еще раз зафиксировать реальные показания (читай: еще раз отпрситься с работы, забрать, отвезти, привезти).
Завтра иду к руководству этой компании, буду писать жалобу.
4 года назад
Инна Х.
Была с проблемой переоформления лицевого счета с прежнего владельца на меня. В августе купила квартиру пришла переоформить лицевой счет. Сказали договор квпли продажи паспорт, последние показания счетчика и документы на счетчик . Вме принесла сказали как придет квитанция так сделать расчет и заплатить по последним показаниям . Первая платежка за ноябрь только пришла в декабре и все время я звонила и спрашивала почему до стх пор нет платежки. Ждите! В итоге мне посчитали 800 руб не смотря на показания счетчика которые составили за 6 месяцев 16 кубов. Так теперь мне не хотят делать перерасчет так как давно не был техник и почему мне сразу не сказали что его надо вызвать и не в одном пункте оплаты это не написано!!!. 21. 01. 20 вызвала техника все в порядке и с оборудованием и счетчиком и пломбами. Вот мы только с января будем считать по сетчику остально по нормативам!!! Ну если все исправно в январе то очевидно что в период с сентября по январь тоже счетчик нормально работал!! Идиотизм! И куда еще обратиться?
4 года назад
Максим А.
Сломался счётчик, отстоял очередь, вызвал специалистов, пришли почти через месяц, составили акт, вызвал слесарей, пришли через 2 недели, опять в горгаз за заявкой на опломбирование.Целый квест на 2 месяца...)))
4 года назад
алексей немков
Отвратительная кантора, наплевательское отношение к потребителям.
4 года назад
Галина Зубкова
Удобное расположение,но плохо час в очереди проводить,и не мешало бы офисы поменьше конечно сделать по районам,а не только в заводском куда запихали и Октябрьский
4 года назад
Григорий из Саратова
Можно оплатить за газоснабжение без комиссии
4 года назад
Федор П.
Долго ждать своей очереди для оплаты за газ
4 года назад
Ирина А.
ВСЕГДА очереди !!!!
4 года назад
Владимир
Все как то долго,при наличии 7 окн,работают 3-5
4 года назад
ОЛЬГА *.
Отличное обслуживание
4 года назад
Валентина Фомина
Ужасней не бывает. Насчитывают за газ как хотят, по счетчику данные не принимают, занимаются приписками, ставят по количеству будто-бы 3х проживающих человек. Говорю, не проживает 3 человека и есть счетчик, рассчитывайте по счетчику. Счетчик ставила организация горгаза Челюскинцев, А мне отвечают, что у них стоит 3 человека и поэтому нужно платить. И все это в грубой форме, ушла из горгаза с давлением...
4 года назад
Маришка С.
Пришла с проверкой Полновшенова Т. В, сказала счётчик у вас плохой, и вообще такие счётчики все плохие и завод, где он производился вообще закрыли, потому что один брак выпускают. Настойчиво рекомендовала купить Энгельс-Сигнал счётчик, мол самый лучший.. Выписала, написала, ручкой помогала и ушла. Глянь в эту бумажку, понаписала она что и колонка у нас не существующая и ещё что-то, что аж до смеха. Зашла на сайт воронежского завода, а завод на месте стоит и работает до сих пор. Вопрос есть у вас договор с тем заводом что ли по счётчика????? Что за коррупционные действия???Мало того, что подсчёты расхода и потребления газа у вас с балды, так вы ещё не останавливаетесь на этом! Сегодня же иду в прокуратуру, на одной лжи можно вас поймать, а там посмотрим что ещё выплывет!
4 года назад
Zhanna Sh
Охраняют как военный спец.обьект
4 года назад
Наташа Г.
Не где припарковать машину. И очень медленно обслуживают клиентов.
4 года назад
Александр Шабунин
Всё, точно как в "банк"е.
4 года назад
Светлана
Бедный народ стоит часами в очередях и пытается в очередной раз доказать, что среди нас ослов нет! Сколько можно иметь свой народ?
4 года назад
Надежда Григорчук
Была один раз- понравилось. Электронная очередь, все цивильно
4 года назад
Елена М.
27 декабря 2019 года взяла рабочий день за свой счет, т.к с 9.00 до 16.00 должен был прийти контролер снять пломбу, но он так и не пришел. А на звонки у них никто не отвечает. Не берут трубку. А заявку подала три недели назад. Это ужасное отношение монополистов к людям достало. Они одни на весь город. А поверка счетчика газа 1 января 2020 г. Куда еще обращаться - да никуда.
4 года назад
Nika
организация которая заботится о своем имидже.
4 года назад
Марина О.
Впечатления, !? Отвратительные впечатления любители , любители разсылать предписания за на долги , который быти Не может, перед новым годом на дурака , денег что-ли не хватает на новогодние пьянки,достояние не приналежит людям ,
4 года назад
Тимур Ниталиев
Чтобы поменять счётчик, надо вызвать контролёра.а контролёра вызвать надо ехать в офис. Там большие очереди. Написал заявление, через 5 дней никто не перезвонил. Начисляются по квадратам сейчас. Звонил, дают номер, который ни кто не берет или номер, который даёт другой номер. Там тоже не берут. Все проблемно сделать.
4 года назад
321587 Ш.
Очень раздражает ЖЛОБ который стоит на входе и обсматривает сумки..пакеты..Очень неприятно.
4 года назад
Саша Трынкин
Народа много, но работают не как Почта России
4 года назад
Надежда К.
Работа ваша не нравится. Тов. Сабирджанов написал письмо с угрозой отключить газ, потому что он со мной договор не заключил во Фр. районе. Заметьте: долгов нет и никогда не было. На счете денег лежит еще на полгода! При этом в письме не указано , по какому адресу прийти, в какой кабинет, указан телефон, который никто не берет или сбрасывает. В результате с ул. Горького бесшабашные работники послали меня... на ул. Челюскинцев. А такие же работники с ул. Челюскинцев послали меня опять на ул. Горького. Второй приход на ул. Горького окончился безрезультатно: Сабирджанов здесь работает, но ему не до меня... Телефон его не дадим. Идите на ул. Челюскинцев. Почему-то к моим соседям газовики сами приходят и заключают с ними договоры. А со мной что-то не так
4 года назад
Галина З.
Я осуществляю сношения с "межрегионгаз Саратов" через личный кабинет в интернете. У меня есть существенные нарекания по взаиморасчетам: не знаю кто осуществляет расчеты ТАМ, но они почти всегда (именно всегда!) НЕВЕРНЫ - в сторону моего ущерба, и значительного ущерба!
4 года назад
Ринат А.
Есть электронная очередь
просторный зал, много операторов, очередь если есть, то движется быстро...
5 лет назад
Елена
Очень быстро оформляют документы
5 лет назад
Элла Лексакова
Хорошее обслуживание, мало очередей.
5 лет назад
Дмитрий
Очереди. Очень долго все
5 лет назад
Татьяна П.
Слышала много негативных отзывов, но мне везёт, наверное. Всегда быстро и качественно обслуживают, и консультируют.
5 лет назад
659224 Ч.
Очереди бешеные
5 лет назад
анисимов александр
Многие не особо довольны этим местом, но мне наверное повезло,зашел ,взял талончик,минут через 15-20 подошла моя очередь,в течение 5 минут всё заполнил и пошел по своим делам,единственное что не очень это отсутствие парковки, но это центр города.
5 лет назад
володя и.
Уважать клиентов! Имея с десяток окон, работало всего три. Если честно то им ( межрегионгаз ) мнения клиентов до фонаря.
5 лет назад
Владимир Е.
Обслуживание отличное но приехать с региона и припарковаться не вариант по-моему такое учреждение должно быть за городом
5 лет назад
Виталий Кочугов
Монополист на рынке продажи газа населению, творят что хотят, делают необоснованные начисления. Попытки оспорить через суд не успешны, суды на стороне системы. Для Саратова, один из примеров административного произвола.
5 лет назад
Максим
Оформлял лицевой Счёт, грамотный персонал в 214 кабинете,все подсказали !!! Спасибо
5 лет назад
Павел Пучков
Не остановится,не припарковаться,мест для инвалидов нет,самое главное чтоб своим сотрудникам хватило места!Да,в внутри цивильно, всё на высшем уровне!
5 лет назад
Ирина К.
Удобное расположение. Вежливый и терпеливый персонал. Можно отдохнуть, дожидаясь своей очереди.
5 лет назад
Римма Д.
Очень быстрое обслуживание клиентов
5 лет назад
Иванова И.
Очереди, беспардонные сотрудники. Лучше сюда не попадать.
5 лет назад
Николай Д.
Класс!
5 лет назад
Киселева А.
Все не нравится там
5 лет назад
ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Газпром межрегионгаз Саратов», расположенной по адресу ул. имени А.М. Горького, 41, Саратов, предоставляющая услуги по газоснабжению в Саратове. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.