Передаем показания
За свет в Волжском
Передаем показания
За воду в Волжском
Передаем показания
За газ в Волжском

Газпром межрегионгаз Волгоград, абонентский отдел г. Волжского просп. имени Ленина, 150, Волжский

Компания «Газпром межрегионгаз Волгоград, абонентский отдел г. Волжского», расположенная по адресу просп. имени Ленина, 150, Волжский оказывает услуги по газоснабжению в Волжском. Время работы компании: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00. Возможность передачи показаний за газ уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании Газпром межрегионгаз Волгоград, абонентский отдел г. Волжского

(1.4 - 236 голосов)
📍Адрес: просп. имени Ленина, 150, Волжский (На карте)
Время работы: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Открыто

График работы Газпром межрегионгаз Волгоград, абонентский отдел г. Волжского

Открыто. Местное время 15:58:54
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
- - -

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Газпром межрегионгаз Волгоград, абонентский отдел г. Волжского, загруженность дорог.

Развернуть карту

Фото компании Газпром межрегионгаз Волгоград, абонентский отдел г. Волжского

Ниже представлена 1 фотография страховой Газпром межрегионгаз Волгоград, абонентский отдел г. Волжского. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.

Фото 1 Газпром межрегионгаз Волгоград, абонентский отдел г. Волжского

Отзывы о компании Газпром межрегионгаз Волгоград, абонентский отдел г. Волжского по адресу просп. имени Ленина, 150, Волжский

1.4
на основании
236 голосов
4 отзыва
5 отзывов
2 отзыва
10 отзывов
29 отзывов
Показать все
ирина р.
Плстоянно огромные очеоеди
4 года назад
Марат Г.
Принимают по пол часа одного человека, не все окна работают. Тратишь там целый день
4 года назад
Artem Z.
Дозвониться сюда реально?
4 года назад
Надежда Арекаева
Ужасно отвратительная организация работы по приему заявок. Огромные очереди на которые работает едва ли 2-3 окна.
4 года назад
Зульфия П.
"Специалисты" высокомерные и невнимательные к клиентам.
4 года назад
Dmitry *
если вы переплатили, ничего не добиться
4 года назад
Роман Аникеев
простоял в очереди 2 часа
4 года назад
Денис
Вечная очередь!
4 года назад
михаил к.
Наше достояние!
4 года назад
Алексей К.
Раз 5 пытался туда попасть, бесконечные очереди, забил.
4 года назад
Тамара КовалеваDs
Мне нравится этот офис. Везде в окошечках делается для людей. Очередей нет. Все операторы очень дружелюбно относятся к клиентам. Лично меня обслужили очень быстро и решили мои вопросы. Я желаю коллективу дальнейшего процветания и быстро находить взаимопонимание друг к другу. ю
4 года назад
Дмитрий К.
В очереди простоял 2 часа
4 года назад
Ксения
Там много народу делайте все через сайт
4 года назад
Volzhanka
Культурно обслужили.
4 года назад
ejay34
Постоянные очереди, клиента обрабатывают ОЧЕНЬ долго! Подъезд к офису разбит
4 года назад
Николай У.
Очередь по старинке, много бумажной волокиты.
4 года назад
Никита Техник
Вежливое обслуживание и грамотное общение молодцы очень понравилось
4 года назад
Дмитрий П.
После посещения остались только отрицательные эмоции. Огромные очереди, работают не все окна. Никакой организации. Везде уже введены электронные очереди и запись через Интернет. У Газпрома, похоже, на это денег нет... Из положительного - только отношение операторов, они большие молодцы. Подскажут, расскажут... Терпения им в этой нервотрёпке.
4 года назад
Фаридв М.
Долгое ожидание
4 года назад
Владимир
Пишу с места события. Помещение тесное, людей как пчёл в улье, очередь бесконечная и бестолковая. Решение на поверхности. Создайте ещё пару абонентских участков и электронную очередь. Ну видимо, кроме посетителей, это никого не заботит. Жадность и прибыль вот приоритеты компании.
4 года назад
Сергей З.
Огромные очереди и долгий процесс по работе с клиентами
4 года назад
rasskazov@emsvol.ru
Как в поликлинике, толпа бабок и одно работающее окошко. Контора над народом!
4 года назад
Viardo
Это тихий ужас!!! Километровые очереди! И не работающие половина окошек.
4 года назад
Вадим П.
Организация труда сотрудников отвратительная.Приходится посещать абон.отдел часто всегда очереди,сотрудники как "сонные мухи",производительность близка к нулю,помимо перерыва на обед переодические 10мин перерывы.Пока зар.плата не будет зависеть от количества принятых клиентов ни чего не измениться( ЗП руководителя отдела также должна зависеть от наличия очередей)
4 года назад
михаил ф.
Огромные очереди и доков кучу ненужных требуют
4 года назад
Волжанин...
Очень долгое обслуживание. Всегда много людей.
4 года назад
Татьяна Б.
Весь день в очереди. Организованности нет. Шум, скандалы, ругань.
4 года назад
Татьяна Т.
Информацию узнать невозможно НИГДЕ! Элементарно нет стола справок! Нужно отстоять очередь минимум 2 часа, чтобы решить какой-то элементарный вопрос, который в 21 веке можно решить и он-лайн, причем в рабочее время граждан! Система приема -0!!!!
4 года назад
Татьяна Назаркова
Наш Газпром, молодцы, девочки работницы быстро помогают в сложившихся вопросах, оч коммуникабельные и приятные.
4 года назад
Татьяна Ф.
Мало работающих окон.Очередь на 2-3-4 часа.Помещение маленькое,духота. И всё это время на ногах. Очередь "живая". Посмотрите,как оборудовано МФЦ,Сбербанки.Зашёл, взял талон и ожидаешь.Обслуживание быстрое,без всяких очередей. Газпром,очьнитесь!!! Вы одна из богатейших организаций.Стыдно!
4 года назад
яна с.
Очень долгое обслуживание, мало специалистов)
4 года назад
денница
Обычный отдел ничего особенного в нём нет !
5 лет назад
Дима В.
Не работают все окна. На переоформление лицевого счета простоял два часа плюнул и ушел. Очередь не сдвинулась.
5 лет назад
tamara b.
Помещение не соответствует требованиям . Клиенты вынуждены полдня проводить в душном помещении. Очередь занимаем с утра . Нельзя открыть ещё хотя бы один абонентский центр? Газпром не бедная организация... Сотрудникам спасибо за помощь клиентам и терпение.
5 лет назад
Григорий К.
Персонал надменный, работать не хотят, половину окон не работает, навстречу не идут, работники хамло. Очередь очень большая, окна работают медленно или не работают, - на обед ушли 5окон,два работают, если можно это так назвать. Примите меры по устранению
5 лет назад
slawik2000
Бестолковые очереди за одной бумажкой. В мире цифровых технологий все стоят тупо чтобы отдать или получить какую-то хрень. Можно обойтись и без этих муторных заморочек.
5 лет назад
Наталья Ч.
Ужас, была два раза и оба раза просидела в очереди больше четырёх часов, чтобы узнать что у меня переплата и поэтому мне не принесли квитанцию. До посещения конторы пыталась несколько часов дозвониться, но это оказалось невозможно. Очень большая очередь, совершенно никакой организации. Хоть бы на звонки отвечали, чтобы не создавать такое скопление людей.
5 лет назад
Евгения М.
Прием граждан организован очень плохо, работают не все окна. Специалисты внимательные, но их бы во все окна посадить!
5 лет назад
virov777
Отвратительно. Работники еле шевелятся, очереди огромные. Был бы выбор не за что бы к ним не обратился....
5 лет назад
Мария К.
Выражая мнение последних 3-4лет.-вечно очереди,не была там никогда меньше 2х часов!!.Ближе к обеду можно попасть и на ожидание часа в 3.(причем ожидать Вас выгонят на улицу и закроют дверь!!!)Чаще всего работает меньше окон,чем их есть в наличие.Совет:если хотите быстро покинуть это место-приходит надо к открытию,иначе...читать Выше
5 лет назад
DM.mytrih
Совдеп в натуральном виде, бардак
5 лет назад
Анна Л.
Хамское отношение, не дозвонится
5 лет назад
Анюта Ф.
Очень много посетителей, длинные очереди, но плюс- девочки работают до последнего посетителя, молодцы!
5 лет назад
galina bloshicina
Очереди огромные
5 лет назад
Дмитрий Майоров
Постоянно очень большие очереди, но персонал очень корректен и отзывчивый.
5 лет назад
Светлана Р.
Не знаю,в каком времени ,,живет,,абонентский отдел...Отвозила туда копии всех договоров,копии квитанций об оплате на тех.обслуживвние,присылают письма,заключить договор на т/о..Скинула крпии на электронку,снова грозные письма,позвонила оператору,та нашла,сказала,что все хорошо,теперь грозятся отключить газ,за что,то что регулярно оплачиввю все услуги,или,что работники не справляются со своими обязанностями?
5 лет назад
а
Дешевле "господа"
5 лет назад
Константин
Удивляет одно - когда ты и в личном кабинете, и электронным письмом отправляешь одно значение показаний счетчика, а потом с удивлением получаешь квитанцию со значением в 2 раза больше! Тем более, когда 2 месяца не живешь в квартире и не пользуешься газом вообще! Не организация, а разбойничья шайка! Причем, уже второй раз такое! Раздражает!!
5 лет назад
ТА
Операторы конечно вежливы и обходительны, но простояв в очереди почти 5 часов хотелось сказать много чего матом. Работают всего два окна из четырех. С очередью дела хуже чем на почте?
5 лет назад
Сергей Ш.
Постоянная толкучка,обслуживание на низшем уровне! Газпроооом, проснитесь!!!- на дворе уже 21 век!
5 лет назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Газпром межрегионгаз Волгоград, абонентский отдел г. Волжского», расположенной по адресу просп. имени Ленина, 150, Волжский, предоставляющая услуги по газоснабжению в Волжском. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.