Передаем показания
За свет в Ярославле
Передаем показания
За воду в Ярославле
Передаем показания
За газ в Ярославле

Газпром газораспределение Ярославль, филиал в г. Ярославле Цветочная ул., 7/2, Ярославль

Компания «Газпром газораспределение Ярославль, филиал в г. Ярославле», расположенная по адресу Цветочная ул., 7/2, Ярославль оказывает услуги по газоснабжению в Ярославле. Время работы компании: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00; пт 8:00–16:00, перерыв 12:00–13:00. Возможность передачи показаний за газ уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании Газпром газораспределение Ярославль, филиал в г. Ярославле

(1.8 - 153 голоса)
📍Адрес: Цветочная ул., 7/2, Ярославль (На карте)
Время работы: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00; пт 8:00–16:00, перерыв 12:00–13:00
Открыто

График работы Газпром газораспределение Ярославль, филиал в г. Ярославле

Открыто. Местное время 13:18:04
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 16:00
- -

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Газпром газораспределение Ярославль, филиал в г. Ярославле, загруженность дорог.

Развернуть карту

Отзывы о компании Газпром газораспределение Ярославль, филиал в г. Ярославле по адресу Цветочная ул., 7/2, Ярославль

1.8
на основании
153 голосов
5 отзывов
5 отзывов
9 отзывов
6 отзывов
25 отзывов
Показать все
Людмила К.
Я проживаю в часном секторе нахожусь постоянно дома.Мне приходит заказное письмо ,что отключат газоснабжение так как я не впускаю смотрителей.Ко мне не кто не приходил ,двери все время открыты.До вас не дозвонишсяЧто делать?
4 года назад
Галина Ж.
Очереди,невозможность дозвониться.Через 2 месяца наконец то Договор готов,но теперь невозможно его получить.Почему нельзя это сделать дистанционно или прямо самим отправить в Газпром на Суздальскую33 ?
4 года назад
Татьяна К.
Невозможно дозвониться ни по одному номеру, просто не берут трубку. Никакой информации нет на сайте.
4 года назад
Евгений Орлов
Оформлял договор на обслуживание газового оборудования (плиты) Огромные очереди, договор готовят больше месяца, хамят. Попытались разом весь город заставить оформить договора и получилось как всегда.
4 года назад
Владимир Вавилов
Работают отзывчивые и профессиональные люди. Спасибо.
4 года назад
Наталья С.
Просто ужас какой-то! Такого отвратительного обращения к своим клиентам я не встречала ни где. Написала претензию 15.01.2020 сейчас конец марта ответ так и не дали. Ни по одному телефону дозвониться не могу, не берут трубку. Мы же платим Вам деньги, почему такое отношение?
4 года назад
Марина Т.
Ужасное обслуживание
4 года назад
Саша Козлов
Люди нормальные, но ленивые, а политика против обычных людей.
4 года назад
Вадим Оборин
Информация на сайте минимальная, несколько не соответствует действительности. Среда НЕПРИЕМНЫЙ день. Телефон сначала не отвечает, потом надолго занят.
4 года назад
Елена
Подала документы на заключение договора на ВДГО 28 января 2020, велели ждать звонка о готовности. До сих пор жду, кто нибудь получил готовый договор и в какой срок?
4 года назад
Алексей А.
большие очереди
4 года назад
Аксана К.
Среда не приёмный день.
4 года назад
ирина С.
Далеко! Дороги грязные! Идешь по колдобинам! Зал для посетителей маленький. Работает одно окно. Очень не удобно. Очередь огромная, как в СССР за мясом. Не для населения, для самих себя.
4 года назад
Марина З.
Просто беспредел, здесь указаны часы работы, сегодня приехала заключить договор на обслуживание - написано среда неприемный день. Птшите тогда актуальную информацию. Присылаете листочки с угрозами отключить газ без этого договора, я беру на работр выходной чтоб этот договор заключить, а вы не работаете!!! Издевательство просто. Только попробуйте отключить газ. Я этого просто так не оставлю.
4 года назад
Галина П.
Ни один телефон не отвечает , дозвониться не возможно . Сроки по оформлению договора , очень затягиваются , Прошло 21 день договора до сих пор нет .
4 года назад
Евгений В.
При большом количестве посетителей, из-за неисправного терминала электронной очереди возникает неразбериха. Сотрудники вежливые, всё объяснили, подсказали.
4 года назад
Поля
Ооооо, да.... Наконец то нам сдали квартиру, чему мы были очень рады! Но как оказалось рано радовались, ещё нужно заключить договор по газу, а так как договор оформлен на меня, то мне и ехать. Мало того, что дозвониться со своими вопросами я не смогла, на сайте не нашла исчерпывающий информации, пыталась подать заявление электронно, но по какой то непонятной причине мне даже после 15 попыток так и не получилось зарегистрироваться, пишет повторный пароль не правильный-бред какой то. Приезжала 3 раза и все 3 раза натыкалась на огромные очереди и 1 работающее окно! Один раз отстояла долго, но так и не попала, ребёнок очень маленький и пришлось уехать, а приезжала с конца Брагино. Наверняка там работают замечательные люди, но как то пересмотрите пожалуйста систему работы, что бы в моменты большой проходимости работали все окна. Как то действовать нужно по ситуации, а не по старинке.
4 года назад
Oleg
Подъездная дорога разбита в хлам, грязь по колено . Все входы закрыты , проход через ворота с огроменной лужей . Информативность на нуле , куда идти , кого спросить ?!!! Специалистов практически не осталось - не сделают , испортят крайне не рекомендую обращаться.?
4 года назад
любовь к.
Маленькое помещение, народу много .все толпятся. Что бы оформить договор на газ. Особенно трудно это даётся пожилым людям. Пять звезд⭐⭐⭐⭐⭐ только девушке оператору за быстрое обслуживание. Жаль не сфоткать это зрелище.
4 года назад
Ильмира Фатыхова
Ужасно! Очереди, окна закрыты, работает пара окошек и все, ни какой организованности.
4 года назад
Михаил
Ну, что можно сказать? Бюрократия у нас в стране никуда не делась. Вечные очереди, куча бумаг. Информации о услугах через интернет никакой.
4 года назад
Вячеслав Ч.
Нет пояснений, что в каком окне оформлять. В остальном приятно удивлен.
4 года назад
Shikhalov
отказывают в газификации , хотя труба с газом в 3 метрах от моей территории
4 года назад
Андрей Зайцев
Вроде сервис нормальный, но подъездные дороги ужас. Для столь крупной компании - минус как не крути.
4 года назад
серней с.
Шарашкина контора ! Пахнет угарным газом в квартире ! Срабатывает сигналищация ! Пришли делать то и сказали что ниче делать не будут ! Когда я ушел жену попросили подписать акт ! И сказали что эти вопросы они не решают
4 года назад
яндкс забанилзаэтушутку
49-44-75 - телефон отключен "неправильно набран номер", 49-44-12 - все время занято. Остальные телефоны которые гуляют по интернету также недоступны. Как дозвониться до вас?
4 года назад
Владимир А.
Ну вот если с ними не сталкиваться каждый день, то в целом нормальное место, бюрократы один на одном! По телефону не дозвонится вообще, а если тебе, мой милый друг повезёт это сделать, то ты определенно попадёшь не в тот отдел, который тебе нужен, тебя быстренько перенаправят туда, куда ты должен идти, нууууууу и потом опять длинные гудки!) Ну и да, у сотрудников кривые представления о своей работе, постоянно друг с другом что-то обсуждают, перечня не знают документов нужных для того или иного действия. Опять же, как я и люблю говорить, ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ К ПОСЕЩЕНИЮ!) Трёшечка.
4 года назад
Андрей Зуев
Все на высшем уровне!
4 года назад
Глеб
Очень долго
4 года назад
Роман Л.
Ни по одному из указанных телефонов дозвониться невозможно.
4 года назад
семейка м.
Заключил договор на прокладку трубы 1,5 метра и технологическое подключение . срок договора 9 месяцев . цена 40 000 руб , 9 месяцев прошло работы еще не начинались,
4 года назад
Надежда К.
после общения по телефону, несложно представить, что ждет людей в самой службе. На звонки долго не отвечают, все время наровят отправить по другому номеру, там же отправляют с криками(ведь посмели их величество потревожить своим звонком) обратно на этот же номер...и это сфера обслуживания.... даже, чтобы консультацию получить выслушаешь много криков ни за что....Твердая 2 из-за сотрудников, отвечающих на звонки
4 года назад
Александр Р.
Ярославский филиал, подключение газа. Очереди почти нет, сделали все быстро.
4 года назад
Аня И.
Мощности на Росиию нет,это беспредел!
4 года назад
Александр Е.
Отношение к людям надо улучшить и рвачеством по меньше заниматься
4 года назад
михаил м.
Хамское отношение к посетителям
4 года назад
Александр Семёнов
2 балла только по территориальному разнесению выполняемых функций монополиста. А так, организация обслуживания и работа персонала на высоте. Прибыл сюда на инструктаж и заключение договора ТО с Суздальского ш. 33(ближний свет!). Зачем делить монополисту так функции, не понятно. Пользователю нужен ОДИН договор на пользование природным достоянием!
4 года назад
Татьяна Т.
Зависла программа, договор получить не удалось. Придётся ехать ещё раз, а это далеко!
4 года назад
Катя П
Была там один раз, когда заключала договор. Всё популярно объяснили
4 года назад
Татьяна Ш.
Облуживание не на высоте, консультантов нет, простоишь в очередь, чтобы спросить 2 часа и не получишь ответа
4 года назад
ромашка
Это дурдомное место.чтобы что то узнать надо бегать по трем зданиям.Вообщем мне точно не нравится
4 года назад
Yulianna
Дозвонится по телефонам и заказать установку счетчика нереально.
4 года назад
Валентина М.
Хочу выразить огромную благодарность аварийной газовой службе за оперативную работу и в частности огоромное спасибо слесарю АДС Орлову А. К. Мы, простые пользователи газа, бываем порой такие паникеры...
4 года назад
Сергей Куварин
Сотрудничать с данной организацией приходится т к нет альтернативы, цены на услуги явно завышены, но приходится платить.
4 года назад
Андрей Матвеев
Ни в одной другой организации я еще не встречал такого бардака и такого отношения к клиенту!!! В родной стране хрен к газопроводу подключишься, зато северные потоки всё тянем и тянем
4 года назад
МАРИЯ Д.
БЕСПРИДЕЛ !!! ХОДЯТ ЛЕВЫЕ СЛУЖБЫ МЕГЯЮТ ШЛАНГИ СУКА ЗА 5 000 РУБЛЕЙ БАБКАМ А ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА УТЕЧКА ГАЗА !!! ХОРОШО УСПЕЛИ ВЫЗВАТЬ МЧС С ПОЛИЦИЕЙ ! ЛЮДИ БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ ! А ЭТИХ ТВАРЕЙ РАССТРЕЛЯТЬ МАЛО !!!!!
5 лет назад
Наталья С.
Не возможно дозвониться.ни один телефон не отвечает
5 лет назад
Kirill
Такое ощущение, что ты не клиент, а обязанный: на тебя не смотрят, не обращают внимание, ты постоянно извиняешься за то, что отвлек сотрудник своим малым вопросом от его больших дел.
5 лет назад
Ксения Е.
В филиале, все проектирование, договора, клиентский отдел, технадзор, и т. д.
5 лет назад
зоя к.
Отделы по работе с клиентами. Полный ужас. Народу тьма, очереди не могут сформировать я потому что не понятно куда кому нужно стоять. Работают всего 2 оператора. Информации 0.
5 лет назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Газпром газораспределение Ярославль, филиал в г. Ярославле», расположенной по адресу Цветочная ул., 7/2, Ярославль, предоставляющая услуги по газоснабжению в Ярославле. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.