Передаем показания
За свет в Ярославле
Передаем показания
За воду в Ярославле
Передаем показания
За газ в Ярославле

Газпром межрегионгаз Ярославль, Центральный отдел расчетов с населением и режимов газоснабжения Суздальское ш., 33, Ярославль

Компания «Газпром межрегионгаз Ярославль, Центральный отдел расчетов с населением и режимов газоснабжения», расположенная по адресу Суздальское ш., 33, Ярославль оказывает услуги по газоснабжению в Ярославле. Время работы компании: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:12–13:00; пт 8:00–16:00, перерыв 12:12–13:00. Возможность передачи показаний за газ уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании Газпром межрегионгаз Ярославль, Центральный отдел расчетов с населением и режимов газоснабжения

(2.7 - 181 голос)
📍Адрес: Суздальское ш., 33, Ярославль (На карте)
Время работы: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:12–13:00; пт 8:00–16:00, перерыв 12:12–13:00
Открыто
🌐Сайт: http://www.rgk76.ru/

График работы Газпром межрегионгаз Ярославль, Центральный отдел расчетов с населением и режимов газоснабжения

Открыто. Местное время 14:39:20
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8:00 - 12:12
13:00 - 17:00
8:00 - 12:12
13:00 - 17:00
8:00 - 12:12
13:00 - 17:00
8:00 - 12:12
13:00 - 17:00
8:00 - 12:12
13:00 - 16:00
- -

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Газпром межрегионгаз Ярославль, Центральный отдел расчетов с населением и режимов газоснабжения, загруженность дорог.

Развернуть карту

Фото компании Газпром межрегионгаз Ярославль, Центральный отдел расчетов с населением и режимов газоснабжения

Ниже представлены 2 фотографии страховой Газпром межрегионгаз Ярославль, Центральный отдел расчетов с населением и режимов газоснабжения. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.

Фото 1 Газпром межрегионгаз Ярославль, Центральный отдел расчетов с населением и режимов газоснабженияФото 2 Газпром межрегионгаз Ярославль, Центральный отдел расчетов с населением и режимов газоснабжения

Отзывы о компании Газпром межрегионгаз Ярославль, Центральный отдел расчетов с населением и режимов газоснабжения по адресу Суздальское ш., 33, Ярославль

2.7
на основании
181 голоса
13 отзывов
7 отзывов
7 отзывов
7 отзывов
16 отзывов
Показать все
ольга т.
После покупки квартиры пришлось сюда обратиться. Попали под обед( которого официально нет) с 12-13 очередь огромная- за час продвинулась на несколько человек. По окончании обеда быстро начала уменьшаться. Персонал недружелюбно настроен.
4 года назад
Данилова Вероника
Понравилось тем, что не смотря на очередь, все происходит оперативно и качественно.
5 лет назад
Маруся К.
Большие очереди, если приехать в обед (примерно с 13 до 14), компетентные, вежливые сотрудники
5 лет назад
Александр
Организовано все неплохо. Вопрос, с которым приходил, решили.
5 лет назад
Юрий И.
Продавец вежливый, проинформировал по интересуемым вопросам.
5 лет назад
Галина Сальникова
Отлично организовано обслуживание.Доступная и подробная информация,есть возможность записаться заранее.
5 лет назад
Серёга
С другой стороны здания у них свой магазин, котлы и вся сопутка.
5 лет назад
Алексей Помогалов
Очень муторно. Чтобы опломбировать счетчик,надо чуть ли не генеалогическое древо предоставить. Да и контакты дают неверные.
5 лет назад
Лариса Попилевская
Зачастую бывает много народу в очереди, однако обслуживание быстрое и качественное. Специалисты в большинстве милые и отзывчивые))
5 лет назад
Евгений В.
Несмотря на большое количество "окон" ждать своей очереди пришлось 1,5 часа
5 лет назад
Виктор Герасимов
Приезжал,сидел в очереди.
5 лет назад
наталья к.
Большие очереди
5 лет назад
Алексей Автономов
Очереди всегда.
5 лет назад
Алексей Антонов
Обычная контора. Очереди хоть и не велики, но есть электронная очередь и диваны.
5 лет назад
Валентина К.
Постоянные очереди, некомпетентным сотрудники.
5 лет назад
Галина-April
Для оформления документов на подключение газа для частного дома.провела там 7 часов.Были проблемы с программным обеспечением.Нет даже куллера для воды.Но про работников ничего плохого не скажу.Все действовали компетентно.Обьяснили в чем проблема.Но оценку ставлю- 2
5 лет назад
Анита
Вопрос решили быстро и качественно ?
5 лет назад
Леонид Стрельцов
Очереди большие. Электронная система пропусков не информативная. Люди путаются. Ждут по полтора часа до своего номера по талону.
5 лет назад
Лебедева Лилия
Ходила как то, народу было много, но операторы работали быстро, даже не ожидала, что скоро буду у окошка. Спасибо ещё охранникам или вахтерам, подсказывали и помогали людям)))
5 лет назад
Вячеслав Облыгин
В районе обеда и ближе к вечеру очереди на час-полтора. С утра обслуживание довольно быстро
5 лет назад
Татьяна С.
Можно и улучшить обслуживание.
5 лет назад
Елена К.
Для меня показалось немного трудным понять в какую очередь и что надо выбирать на терминале,в итоге просидела почти час, дождалась своей очереди,пришлось брать другой талон и сидеть ещё раз ждать ...рядом с терминалом никого нет, чтобы помочь.Охраники и всё,больше сотрудников в холле я не увидела
5 лет назад
Просто Сега
Здание большое, видно с дороги, ну а чем там занимаются ясно из названия компании.
5 лет назад
Роман Ц.
пытаюсь дозвониться до организации по телефону, указанному в квитанции, на протяжении 2 дней. Либо не берут трубку, либо занято! звонков мною было осуществлено порядка 60. Полный бардак!
5 лет назад
Михаил Ч.
Далеко, очереди, мало окон. И еще про авансовый платеж хочу спросить, что за моду взяли платить аванс. Сначала получают услугу, а потом ее оплачивают по факту предоставления. У нас в стране лишь бы деньги получить в первую очередь, а потом может будет услуга предоставлена, а может и нет. Бардак!!!
5 лет назад
Олеся К.
Очереди всегда. Операторы разговаривают сквозь зубы, сухо.
5 лет назад
Рядовой медицины РФ
очереди шум и замедленная работа
5 лет назад
Ольга Конюхова
Полный бардак ,очереди страшные. Нет консультанта при взятии талона,поэтому можно простоять очередь не в то окно .....
5 лет назад
николай к.
Господа газовики зачем размещать номер телефона для связи с общественностью? Вы же всеравно на звонки не отвечаете. Или дайте коректный телефон, или уберите этот. Что бы людей не обнадеживать.
5 лет назад
Станислав Г.
Непонравилось. Очереди. Газпрому пора переходить на электронный вариант переоформления газа в многоквартирных домах так как делает ТНС Энерго.
5 лет назад
Стася Б.
Очень далеко ехать из другого района, например из Брагино. Почему бы не сделать ещё несколько офисов, например если надо зарегистрировать счётчики или ещё какие- нибудь не очень глобальные вопросы. И хотя есть электронная очередь, но двигается она очень медленно.
5 лет назад
mr.Sn
Длинные очереди!!! Персонал хороший!!!
5 лет назад
Вячеслав Афанасьев
Всё быстро без суеты, всё разъяснили.
5 лет назад
Леонид С.
Пока не пнешь , ничего не делают. Одни наемники. Никакой обратной связи.
5 лет назад
Василий Тюриков
Обслуживание быстрое и качественное.
5 лет назад
николай л.
Из тринадцати окон работают дай бог три, ужасно долго
5 лет назад
Аня З.
Ужасные очереди, работает мало окон приема, в среднем принимают по 20 минут человека. Потеряете день ,приехав сюда. Ужасно
5 лет назад
Иван Ц.
Ужасная очередь. Персонал со всем не работает. Из 10 окон, фактически работают только два. Люди сидят часами в ожидании
5 лет назад
Елена
На момент посещения была очень большая очередь, возмущения, требования организовать работу. Руководящий сотрудник ни помочь лично (ввиду нехватки работников), ни организовать работу (все ушли на обед) не компетентен. А вот служба охраны активно призывала всех "сидеть тихо"!
5 лет назад
Дмитрий М.
Дозвониться просто нереально!!!!!!!!
5 лет назад
константин с.
несмотря на загруженность люди работают!
6 лет назад
Наталья Борисова
вы пробовали когда- либо дозвониться по тел. 79-07-66? Нет? И правильно, все равно не дозвонитесь, даже если случайно автоответчик и соеди нит вас с оператором, но трубку все равно никто не поднимет даже в приемные дни и часы. Для кого вы пишите номер телефона на квитанции???
6 лет назад
elena k.
работают профессионалы
6 лет назад
Олег П.
Вообщем нормально. Приходите нажимаете на терминале одну кнопку и ждёте очереди... Правда когда пришел первый раз в пятницу под конец смены терминал странно работал а143 проходил раньше чем а24.... Во второй раз было всё нормально...
6 лет назад
Василий Иванович Ч.
Образцовая организация передачи и приёма показаний приборов учёта. Поделитесь опытом организации приёма показаний через личный кабинет с ТГК №2. С уважением В.Черняк.
6 лет назад
Иван Бурмаков
здание как здание нечего необычного
6 лет назад
Нет данных
Очереди ужас. Дозвониться нельзя. Постоянно обманывают в квитанциях!
6 лет назад
Ольга ".
Ольга В. Дозвониться не возможно. Неправильно написали показания в квитанции!!!! Прибавили 6 000 лишних кубометров - КРУТО ДА!!!! И это новостройка я там 5 месяцев только живу. И сейчас показания 750 всего лишь. А теперь, что бы это исправить дозвониться не возможно. Разогнать всех к чертям надо и за решетку посадить. Как взятки брать они могут, как свои ошибки исправлять - никого нет. Только издеваются - ХАМЫ и ЛЕНТЯИ.
6 лет назад
Максим
Как и любая гос организация- никто не хочет работать
6 лет назад
елена к.
Линия либо занята,либо сбрасывается звонок после 3 мин ожидания!!!ужасно...
6 лет назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Газпром межрегионгаз Ярославль, Центральный отдел расчетов с населением и режимов газоснабжения», расположенной по адресу Суздальское ш., 33, Ярославль, предоставляющая услуги по газоснабжению в Ярославле. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.