Передаем показания
За свет в Ярославле
Передаем показания
За воду в Ярославле
Передаем показания
За газ в Ярославле

Газпром межрегионгаз Ярославль, Центральный отдел расчетов с населением и режимов газоснабжения Суздальское ш., 33, Ярославль

Компания «Газпром межрегионгаз Ярославль, Центральный отдел расчетов с населением и режимов газоснабжения», расположенная по адресу Суздальское ш., 33, Ярославль оказывает услуги по газоснабжению в Ярославле. Время работы компании: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:12–13:00; пт 8:00–16:00, перерыв 12:12–13:00. Возможность передачи показаний за газ уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании Газпром межрегионгаз Ярославль, Центральный отдел расчетов с населением и режимов газоснабжения

(2.7 - 181 голос)
📍Адрес: Суздальское ш., 33, Ярославль (На карте)
Время работы: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:12–13:00; пт 8:00–16:00, перерыв 12:12–13:00
Открыто
🌐Сайт: http://www.rgk76.ru/

График работы Газпром межрегионгаз Ярославль, Центральный отдел расчетов с населением и режимов газоснабжения

Открыто. Местное время 13:54:22
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8:00 - 12:12
13:00 - 17:00
8:00 - 12:12
13:00 - 17:00
8:00 - 12:12
13:00 - 17:00
8:00 - 12:12
13:00 - 17:00
8:00 - 12:12
13:00 - 16:00
- -

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Газпром межрегионгаз Ярославль, Центральный отдел расчетов с населением и режимов газоснабжения, загруженность дорог.

Развернуть карту

Фото компании Газпром межрегионгаз Ярославль, Центральный отдел расчетов с населением и режимов газоснабжения

Ниже представлены 2 фотографии страховой Газпром межрегионгаз Ярославль, Центральный отдел расчетов с населением и режимов газоснабжения. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.

Фото 1 Газпром межрегионгаз Ярославль, Центральный отдел расчетов с населением и режимов газоснабженияФото 2 Газпром межрегионгаз Ярославль, Центральный отдел расчетов с населением и режимов газоснабжения

Отзывы о компании Газпром межрегионгаз Ярославль, Центральный отдел расчетов с населением и режимов газоснабжения по адресу Суздальское ш., 33, Ярославль

2.7
на основании
181 голоса
13 отзывов
7 отзывов
7 отзывов
7 отзывов
16 отзывов
Показать все
ольга т.
После покупки квартиры пришлось сюда обратиться. Попали под обед( которого официально нет) с 12-13 очередь огромная- за час продвинулась на несколько человек. По окончании обеда быстро начала уменьшаться. Персонал недружелюбно настроен.
4 года назад
Данилова Вероника
Понравилось тем, что не смотря на очередь, все происходит оперативно и качественно.
4 года назад
Маруся К.
Большие очереди, если приехать в обед (примерно с 13 до 14), компетентные, вежливые сотрудники
4 года назад
Александр
Организовано все неплохо. Вопрос, с которым приходил, решили.
4 года назад
Юрий И.
Продавец вежливый, проинформировал по интересуемым вопросам.
4 года назад
Галина Сальникова
Отлично организовано обслуживание.Доступная и подробная информация,есть возможность записаться заранее.
4 года назад
Серёга
С другой стороны здания у них свой магазин, котлы и вся сопутка.
4 года назад
Алексей Помогалов
Очень муторно. Чтобы опломбировать счетчик,надо чуть ли не генеалогическое древо предоставить. Да и контакты дают неверные.
4 года назад
Лариса Попилевская
Зачастую бывает много народу в очереди, однако обслуживание быстрое и качественное. Специалисты в большинстве милые и отзывчивые))
4 года назад
Евгений В.
Несмотря на большое количество "окон" ждать своей очереди пришлось 1,5 часа
4 года назад
Виктор Герасимов
Приезжал,сидел в очереди.
4 года назад
наталья к.
Большие очереди
4 года назад
Алексей Автономов
Очереди всегда.
4 года назад
Алексей Антонов
Обычная контора. Очереди хоть и не велики, но есть электронная очередь и диваны.
4 года назад
Валентина К.
Постоянные очереди, некомпетентным сотрудники.
4 года назад
Галина-April
Для оформления документов на подключение газа для частного дома.провела там 7 часов.Были проблемы с программным обеспечением.Нет даже куллера для воды.Но про работников ничего плохого не скажу.Все действовали компетентно.Обьяснили в чем проблема.Но оценку ставлю- 2
4 года назад
Анита
Вопрос решили быстро и качественно ?
4 года назад
Леонид Стрельцов
Очереди большие. Электронная система пропусков не информативная. Люди путаются. Ждут по полтора часа до своего номера по талону.
4 года назад
Лебедева Лилия
Ходила как то, народу было много, но операторы работали быстро, даже не ожидала, что скоро буду у окошка. Спасибо ещё охранникам или вахтерам, подсказывали и помогали людям)))
4 года назад
Вячеслав Облыгин
В районе обеда и ближе к вечеру очереди на час-полтора. С утра обслуживание довольно быстро
4 года назад
Татьяна С.
Можно и улучшить обслуживание.
4 года назад
Елена К.
Для меня показалось немного трудным понять в какую очередь и что надо выбирать на терминале,в итоге просидела почти час, дождалась своей очереди,пришлось брать другой талон и сидеть ещё раз ждать ...рядом с терминалом никого нет, чтобы помочь.Охраники и всё,больше сотрудников в холле я не увидела
4 года назад
Просто Сега
Здание большое, видно с дороги, ну а чем там занимаются ясно из названия компании.
4 года назад
Роман Ц.
пытаюсь дозвониться до организации по телефону, указанному в квитанции, на протяжении 2 дней. Либо не берут трубку, либо занято! звонков мною было осуществлено порядка 60. Полный бардак!
4 года назад
Михаил Ч.
Далеко, очереди, мало окон. И еще про авансовый платеж хочу спросить, что за моду взяли платить аванс. Сначала получают услугу, а потом ее оплачивают по факту предоставления. У нас в стране лишь бы деньги получить в первую очередь, а потом может будет услуга предоставлена, а может и нет. Бардак!!!
4 года назад
Олеся К.
Очереди всегда. Операторы разговаривают сквозь зубы, сухо.
4 года назад
Рядовой медицины РФ
очереди шум и замедленная работа
4 года назад
Ольга Конюхова
Полный бардак ,очереди страшные. Нет консультанта при взятии талона,поэтому можно простоять очередь не в то окно .....
4 года назад
николай к.
Господа газовики зачем размещать номер телефона для связи с общественностью? Вы же всеравно на звонки не отвечаете. Или дайте коректный телефон, или уберите этот. Что бы людей не обнадеживать.
4 года назад
Станислав Г.
Непонравилось. Очереди. Газпрому пора переходить на электронный вариант переоформления газа в многоквартирных домах так как делает ТНС Энерго.
4 года назад
Стася Б.
Очень далеко ехать из другого района, например из Брагино. Почему бы не сделать ещё несколько офисов, например если надо зарегистрировать счётчики или ещё какие- нибудь не очень глобальные вопросы. И хотя есть электронная очередь, но двигается она очень медленно.
4 года назад
mr.Sn
Длинные очереди!!! Персонал хороший!!!
4 года назад
Вячеслав Афанасьев
Всё быстро без суеты, всё разъяснили.
4 года назад
Леонид С.
Пока не пнешь , ничего не делают. Одни наемники. Никакой обратной связи.
4 года назад
Василий Тюриков
Обслуживание быстрое и качественное.
5 лет назад
николай л.
Из тринадцати окон работают дай бог три, ужасно долго
5 лет назад
Аня З.
Ужасные очереди, работает мало окон приема, в среднем принимают по 20 минут человека. Потеряете день ,приехав сюда. Ужасно
5 лет назад
Иван Ц.
Ужасная очередь. Персонал со всем не работает. Из 10 окон, фактически работают только два. Люди сидят часами в ожидании
5 лет назад
Елена
На момент посещения была очень большая очередь, возмущения, требования организовать работу. Руководящий сотрудник ни помочь лично (ввиду нехватки работников), ни организовать работу (все ушли на обед) не компетентен. А вот служба охраны активно призывала всех "сидеть тихо"!
5 лет назад
Дмитрий М.
Дозвониться просто нереально!!!!!!!!
5 лет назад
константин с.
несмотря на загруженность люди работают!
5 лет назад
Наталья Борисова
вы пробовали когда- либо дозвониться по тел. 79-07-66? Нет? И правильно, все равно не дозвонитесь, даже если случайно автоответчик и соеди нит вас с оператором, но трубку все равно никто не поднимет даже в приемные дни и часы. Для кого вы пишите номер телефона на квитанции???
5 лет назад
elena k.
работают профессионалы
5 лет назад
Олег П.
Вообщем нормально. Приходите нажимаете на терминале одну кнопку и ждёте очереди... Правда когда пришел первый раз в пятницу под конец смены терминал странно работал а143 проходил раньше чем а24.... Во второй раз было всё нормально...
5 лет назад
Василий Иванович Ч.
Образцовая организация передачи и приёма показаний приборов учёта. Поделитесь опытом организации приёма показаний через личный кабинет с ТГК №2. С уважением В.Черняк.
5 лет назад
Иван Бурмаков
здание как здание нечего необычного
5 лет назад
Нет данных
Очереди ужас. Дозвониться нельзя. Постоянно обманывают в квитанциях!
5 лет назад
Ольга ".
Ольга В. Дозвониться не возможно. Неправильно написали показания в квитанции!!!! Прибавили 6 000 лишних кубометров - КРУТО ДА!!!! И это новостройка я там 5 месяцев только живу. И сейчас показания 750 всего лишь. А теперь, что бы это исправить дозвониться не возможно. Разогнать всех к чертям надо и за решетку посадить. Как взятки брать они могут, как свои ошибки исправлять - никого нет. Только издеваются - ХАМЫ и ЛЕНТЯИ.
5 лет назад
Максим
Как и любая гос организация- никто не хочет работать
5 лет назад
елена к.
Линия либо занята,либо сбрасывается звонок после 3 мин ожидания!!!ужасно...
5 лет назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Газпром межрегионгаз Ярославль, Центральный отдел расчетов с населением и режимов газоснабжения», расположенной по адресу Суздальское ш., 33, Ярославль, предоставляющая услуги по газоснабжению в Ярославле. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.