Передаем показания
За свет в Архангельске
Передаем показания
За воду в Архангельске
Передаем показания
За газ в Архангельске

РВК-Центр ул. Касаткиной, 9, Архангельск

Компания «РВК-Центр», расположенная по адресу ул. Касаткиной, 9, Архангельск оказывает услуги по водоснабжению в Архангельске. Время работы компании: пн-ср 8:00–16:00, перерыв 12:00–12:45; пт 8:00–15:45, перерыв 12:00–12:45. Возможность передачи показаний за воду уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании РВК-Центр

(2.2 - 201 голос)
📍Адрес: ул. Касаткиной, 9, Архангельск (На карте)
Время работы: пн-ср 8:00–16:00, перерыв 12:00–12:45; пт 8:00–15:45, перерыв 12:00–12:45
Сегодня закрыто

График работы РВК-Центр

Сегодня закрыто. Местное время 00:29:30
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8:00 - 12:00
12:45 - 16:00
8:00 - 12:00
12:45 - 16:00
8:00 - 12:00
12:45 - 16:00
-
8:00 - 12:00
12:45 - 15:45
- -

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до РВК-Центр, загруженность дорог.

Развернуть карту

Фото компании РВК-Центр

Ниже представлены 3 фотографии страховой РВК-Центр. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.

Фото 1 РВК-ЦентрФото 2 РВК-ЦентрФото 3 РВК-Центр

Отзывы о компании РВК-Центр по адресу ул. Касаткиной, 9, Архангельск

2.2
на основании
201 голоса
11 отзывов
10 отзывов
6 отзывов
5 отзывов
18 отзывов
Показать все
Надежда Копалина
Я была там всего пару раз, но мне понравилось. Хотя маленькие кабинеты и места мало, электронная очереть. Но все очень быстро и консультируют хорошо и быстро.
4 года назад
Валентина Артемьева
слаженный коллектив
4 года назад
Ксения Т.
Хорошее обслуживание
4 года назад
Олег Литвицкий
Общее впечатление нормальное. Но как и везде в таких организациях есть свои нюансы. Каждый сам за себя.
4 года назад
Ульяна Д.
Очереди постоянно
4 года назад
Виолетта Ц.
Убожество, дорога зазбита.
4 года назад
Светлана
В идеале бы дополнить еще интерьерными красивыми решениями в операционном зале, а то уж очень некрасивые кресла советских времен с электронной очередью не гармонируют. Персонал вежливый, все поясняет, вопросов не осталось, перерасчет сделали. Если честно, иногда так лень показания счетчиков снимать, когда платишь через сберонлайн, хочется, чтобы как-то автоматически данные уходили) 21 век же
4 года назад
Марина Токаревская
Плохо работают сотрудники с людми или не хотят.
4 года назад
Синдбад гостиница Кошек и собак
Решение вопросов быстро и по существу
4 года назад
саня с.
Увидел на улице прлрванную трубу с горячей водой на Ильича 31, позвонил вот этим людям, объяснил все как есть, направили по номеру 420-112, ответил дядя с недовольным голосом мол что звоните? Типо что надо. Я ему все объяснил он сказал не к нему оброщатся и дал номер 668822, я позвонил все объяснил, там сказали позвонить 420-112, т.е туда же куда и направили, я просто в шоке от такого, циничность людей просто зашкаливает...
4 года назад
Наталья
Как во всех подобных учреждениях там всегда много народу и огромные очереди.
4 года назад
Ольга О.
От нас далеко, добираться неудобно, всегда очередь, дозвониться трудео
4 года назад
Михаил Екимовский
Работаем с этой организацией.
4 года назад
Alekss A.
Организация - жесть. Надеюсь что то изменится со временем.
4 года назад
Наталья К.
Показания счетчиков, посланные по sms не вносят в квитанции, ставят как хотят, отношение хамское к посетителям.
4 года назад
Андрей Перевязкин
Был утром 13 января 2020 года. Народу 0. Зарегистрировался. Вызвали сразу. Это +++. Запрос о восстановление доступа к личному кабинету выдали сразу+. Запрос о законности начисления счетов за воду вызвал убедительное пояснение почему так. Пришлось обращаться к юристам. Сказали прямо РВК хитрит. Это ---. Теперь приходиться готовить судебный иск. А так всё было хорошо. Я пришёл - они приняли.
4 года назад
Светлана Р.
Чтобы оплатить квитанцию в кассе( при водоканале)- будешь час- полтора в очереди стоять. Квитанции до адресата иногда приходят числа 18
4 года назад
4me 4me
Восстанавливают городской ВК. Сложное дело. Успехов.
4 года назад
Владимир З.
Всё, что делают работники РВК центр, они делают для жителей города
4 года назад
Марина
Вечный бардак .
5 лет назад
Ирина  А.
Была 2 раза и оба раза не попала даже в зал ожидания, потому что очередь зашкаливала за 100 человек. 2я звезда за то, что удалось достаточно быстро дозвониться на прошлой неделе в отдел заявок.
5 лет назад
Любовь
Бардак в расчётах
5 лет назад
Екатерина Цепанова
Предприятие старое обеспечивает город водой и собирает стоки со всех районов города
5 лет назад
Татьяна Семейкина
Очередь двигается быстро
5 лет назад
Андрей
Дожили, еще Революционно-Военного Комитета нам не хватало. Водоконал был в полной ж... Про РВК молчу... Только в России при единой системе труб могут быть бесхозные трассы, потери воды измеряются тоннами, а дела никому нет, трассы то ничейные. Даже электросети на фоне РВК выглядят серьезной конторой.
5 лет назад
Alex Vechard
Много народу...
5 лет назад
Виктор
Мутная организация, сколько денег выделялось, а вода плохая
5 лет назад
Дмитрий С.
Очень легко запутаться в кабинетах...
5 лет назад
Залесов Юрий
Все доступно и понятно...
5 лет назад
Николас М.
Водоснабжение сфера обслуживания, последний раз больше часа в очереди стоял
5 лет назад
Владимир
Завышение тарифа и не умение работать с населением.
5 лет назад
юрий п.
Пришли прверять счетчики у нас на дери нет звонка ну проверка развернулась и ушла. Позвонили в водоканал сказали что у них прверяющие умеют только звонить стучать в дверь еще не научились. Я в шоке
5 лет назад
Олег Д.
Помогли, но ещё работать и работать
5 лет назад
Dmitry Maslinsky
Жуткие очереди
5 лет назад
Света С.
Это просто кошмар. Не дозвониться, полная безответственность, полный игнор к проблемам народа. Да уж, живем в 21 веке называется
5 лет назад
Елена М.
Ужас! Не дозвониться, помощи и поддержки не дождаться!!!!!
5 лет назад
Екатерина А.
Персоналу можно быть и поприветливее. Зашла в кабинет, со стенами поговорила и ушла. Сотрудник ни единого слова не произнесла, всё молча делала?
5 лет назад
Eva E.
Пришлось обратиться за опломбировкой прибора, а ждать случилось в очереди не долго. Электронная очередь - так удобно, современно, неожиданно! Неожиданно приятно.
5 лет назад
ПОУ "АОТШ ДОСААФ Р.
первый раз за много лет на следующий день отработали заявку по очистке канализационного пролёта в организации!
5 лет назад
Спутник М.
Ужасная контора. Даже Почта России выглядит идиадом по обслуживанию.
5 лет назад
Людмила Костюк
Ну все для людей!Не дозвониться никак! Звоню.говорят вы в очереди. позиция такая то и время ожидания называют..Но когда осталось 5 мин и кол-во народа уменьшилось (думаю.наконец дозвонюсь!НЕ ТУТ ТО БЫЛО!)Время ожидания увеличивают!Видно специально!Так как оператор связи через 30 мин скидывает разговор. И ВСЕ ПО КРУГУ!ТАК ЗВОНИЛА ДВА РАЗА!БЕЗ ТОЛКУ!!!!
5 лет назад
Михаил Федосеев
очереди и обдираловка по счетам всегда в долгах
5 лет назад
Ирина Шаблыкина
Заходишь в здание, очень мрачно, считаю, что зону для посетителей нужно сделать более уютной.
5 лет назад
Анна М.
ООО РВК-Центр это просто ужас не дозвониться!!! А самое главное прием людей ведется долго и набрали народу в штат рабочий и не фига не чего не делают и не выесняют!!!!!!!!
5 лет назад
Денис б.
Очередь ужасная
5 лет назад
Галина Б
Равнодушие к потребителям услуг, непродуманность работы с клиентами.
5 лет назад
Марина З.
Безобразие!!! Сотни людей.
5 лет назад
Андреев Роман
Добрые и отзывчивые люди.
5 лет назад
Сергей П.
Водоснабжение и водоотведение. Расчеты по услугам.
5 лет назад
Сергей С.
Ответственный персонал и уважительное отношение к посетителям
6 лет назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «РВК-Центр», расположенной по адресу ул. Касаткиной, 9, Архангельск, предоставляющая услуги по водоснабжению в Архангельске. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.