Компания «СВ Вук Курганинский групповой водопровод», расположенная по адресу ул. Розы Люксембург, 233, Армавир оказывает услуги по водоснабжению в Армавире. Время работы компании: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00; пт 8:00–16:00, перерыв 12:00–13:00. Возможность передачи показаний за воду уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.
Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до СВ Вук Курганинский групповой водопровод, загруженность дорог.
Ниже представлена 1 фотография страховой СВ Вук Курганинский групповой водопровод. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.
Наталья Ц.
Всегда вежливые операторы!
4 года назад
Валентин Г.
Население почему мы терпим беспредел в абонен ком отделе водоканала грубость, хамство, не знание законов. Персонал по моему мнению набирается по кумовства. Администрации водоканала необходимо обратить внимание на подбор персонала по работе с пожилыми людьми и вообще с душей к абонентам, ведь они хамят нам за наши деньги, мы им зарплату а они нам грубость,
4 года назад
Nikolaevih
Вода скверная. Водовод строили мафиози. Кубанская вода лучше по качеству. В вашей курганинской сплошные соли, чайника хватает на сесяц. Вода очень плохая и жесткая.
4 года назад
Артур С.
отвратительно грязная вода идёт и напора нет
4 года назад
максим захаров
Нет нормальной электронной системы оплаты. Чтоб зашёл, зарегистрировался и оплатил.
4 года назад
Евгений Богачев
Приятные и опытные специалисты.
5 лет назад
Яна А.
Работа сотрудников абонентскго отдела отвратительная. Телефон круглые сутки занят. Если вдруг и удалось дозвониться, они начинают просто орать на людей. Приезжаешь на место слышишь то же самое- крики на людей!!!
5 лет назад
Адриана Б.
Работники хамят, не работают вообще! Очереди огромные, а проблем от них еще больше
5 лет назад
стёпа полозов
тройка только за то что во время порыва РЕКА из водопровода течёт прям мимо организации/очень символично/. А за то что пять раз не могли дать ума этому водопроводу и единицы не достойны.
5 лет назад
inna s.
Отношение операторов абонентского отдела к потребителям ужасное, ничего толком не объясняют, а если начинаешь задавать умные вопросы тут же как овчарки лаят из окошек, причем хором! Еще и умудряются в твоем присутствии тебя же и обсуждать!!!! Отвратительное обслуживание!
5 лет назад
Валерий
Давление воды снижено, из-за износа труб, а заменой труб не занимаются.
Как всегда нехватка средств.
Информация к размышлению,цена воды в 1000 раз дороже,. чем при ссср.
5 лет назад
Светлана Заховаева
Квитанция не доставляется. Пртом начинают считать по тарифу. Рабочее время совпадает с графиком работы абонентского отдела, самостоятельно приезжать и брать квитанции нет возможности. Прошу разобраться в данной ситуации. Энгельса 206
5 лет назад
Александр Мусихин
Стало гораздо лучше. Электронная очередь. Круто
5 лет назад
Mikhail T.
Ужасное отношение, по телефону, в абонентском отделе операторы позволяют хамские ответы: "- Ну вот, еще и нянчится с вами надо...". На вызовы проверяющие приходят с опозданием.
5 лет назад
Иван П.
Не организована работа по расчету квитанций. С передачей показаний стало проще, не нужно по несколько часов тратить на попытки дозвониться как раньше, но какой в этом толк, если получаю либо нулевую квитанцию либо неправильные начисления. Это не серьезно.
5 лет назад
Екатерина Швецова
Много специалистов очередь небольшая выслушивают внимательно отвечают вежливо, зал соответствует современным требованиям
5 лет назад
виталий т.
Абсолютное беззаконие. Полное нарушение прав и свобод граждан, прописанных в Конституции РФ.
5 лет назад
Наталья К.
Хороший и компетентный персонал. Охранник вообще весёлый и отзывчивый.
5 лет назад
марина а.
Понравилось,что есть электронная очередь и все друг за другом по толонам,не кто не кому не мешает.
5 лет назад
Автор
Могут и помочь
5 лет назад
Юрий Воронько
Полное издевательство над народом. Без Воды страдает район Совхоза Декоративных Культур. Весь водопровод от мясокомбината и до кладбища без должного давления воды. 00,1 бар в кране. Власти водоканала боятся подымать давление из за порыва старых труб, а насосы не справляются и становятся в аварийный режим. Властям нет дела до простых рядовых граждан, делают всевозможные отписки.
5 лет назад
Вера К.
Нет возможности платить по штрих коду, постоянно нужно приходить или звонить подавать показания, очередь бешеная
5 лет назад
Александр Чумаченко
Часто бывают проблемы в кассе ( говорят виснет программа) поэтому всегда большая очередь!!!
5 лет назад
наталья к.
Хамское отношение в абонентском отделе. Меня очень интересует каким образом подбирается персонал, если он конечно подбирается? Потому что сидят не доброжелательные и внимательные девочки, а быдло и хамки.
5 лет назад
Евгения Фирсова
Бардак в платежных документах
5 лет назад
Ленура Г.
Быстро обслуживают. Доброжелательный персонал.
5 лет назад
Оксана Ж.
Ужас не дозвониться вообще!
5 лет назад
Вадим Куликов
в будние дни проблема с парковкой.
5 лет назад
Инна Шарабарова
Всегда очереди, все не довольные
5 лет назад
Максим С.
Ужасное место, лишают денег при любой возможности
5 лет назад
Сергей Chrono
Автоматизация очереди по талона немного улучшило атмосферу этого помещения на этом и все некоторый "персонал" позволяет себе хамское поведение и разьеснять твои прова не собирается, надеюсь что на толончиках они не остановиться и будут улучшаться дальше.
5 лет назад
Авто Р.
Наглость и надменность операторов поражает до глубины души
5 лет назад
Юлия С.
Самовольно отключают счетчики
5 лет назад
Алексей Х.
Отвратительно !!!!!!!!!
5 лет назад
Лёлик
Обслужили быстро. Все объяснили
5 лет назад
NataBara
Всегда очередь. Считаю, что надо увеличить количество операторов
5 лет назад
Алексей Н.
В абонентском отделе, сотрудники живут своей особенной жизнью...
5 лет назад
Светлана Ж.
Какой-то ужас!!!! То автомат с талонами не работает, то хамят. Хамство из всех окошек. Говорят приходите завтра!!!
5 лет назад
Надежда
Два года не посещала, пока нет необходимости, думаю и не понадобиться.
5 лет назад
Алексей К.
Все отвратно
5 лет назад
Светлана Н.
Не возможно передать показания, каждый месяц передаю и квитанции приходят без показаний приходится считать самим
5 лет назад
Виталий В.
Обслуживание абонентов уже стало не радовать. Услуги, и отношение к населению ужасные, пана придумывали гатких законов во благо себе последнее время очень разочаровался.
5 лет назад
Юлия Ф.
Обслуживание быстрое и очень тактично.
5 лет назад
Сергей Волобуев
Нет очереди, обслуживание на высоком уровне.
5 лет назад
Вадим О.
Все стало хорошо. Ни очередей, ни толкотни. Абонетский отдел - Супер!
5 лет назад
761538 с.
Быстрое обслуживание в абонентском отделе
5 лет назад
Виктория Т.
Все хорошо
5 лет назад
Александр Б.
Просторный абонентский отдел. Операторов, работающих с абонентами достаточно.
5 лет назад
semia200420072014
Невозможно дозвониться.Постоянно занят телефон или сотрудники абоненского отдела делают сброс.Вы заставляете граждан,приходить и кланиться вам.Большкю часть трудностей по обслуживанию или ваших ошибок можно решить по телефону.
5 лет назад
zemlegriz
Контора очень своеобразная.
5 лет назад
ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «СВ Вук Курганинский групповой водопровод», расположенной по адресу ул. Розы Люксембург, 233, Армавир, предоставляющая услуги по водоснабжению в Армавире. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.