Компания «Сибирская теплосбытовая компания», расположенная по адресу ул. Республики, 37, Красноярск оказывает услуги по водоснабжению в Красноярске. Время работы компании: пн-пт 8:00–18:00; сб 9:00–17:00. Возможность передачи показаний за воду уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.
Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Сибирская теплосбытовая компания, загруженность дорог.
Ниже предсталено 5 фотографий страховой Сибирская теплосбытовая компания. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.
Андрей В.
Очень сложно дозвониться в кол центр.
4 года назад
Андрей
Почта России номер 2
4 года назад
Наталья А.
Хорошее обслуживание
4 года назад
Галина С.
Нет связи с собственниками жилья. Недостаточно контроля и информации для потребителей.
4 года назад
Денис Д.
Всё толково, очередь электронная, окошек много, работают быстро. Но в середине дня всё равно лучше не попадать: народу куча. И запарковаться бывает трудно.
4 года назад
Татьяна П.
Отвратительная контора!!!!
4 года назад
Василий П.
Очень много народу медленно обслуживают
4 года назад
Елена К.
Обращились к представителю этой компании на Металлургов 45 (в здании сбербанка) с просьбой объяснить расчёт по квитанции по отоплению и горячей воде. Сотрудник ни чего толком не объяснил. Говорила грубо, заученными фразами, ни какого внятного пояснения по расчёту не дала. Обслуживание ужасное!!!!
4 года назад
Степан .
Хорошее общения и внимание к посетителям
4 года назад
Александр Мельников
Очередь, есть электронная очередь, но ждать приходиться по долгу.
4 года назад
Александр Гидлевский
Ужас народу много сижу уже 1.5 часа
4 года назад
Татьяна Б.
Постоянные очереди. Если туда попал, то очередь минимум пол часа, час отсидишь.
4 года назад
Елена М.
Огромная очередь, неторопливые сотрудники, внешний вид которых не соответствует статусу организации.
4 года назад
Игорь Лысков
Просидел 2 часа в очереди.
4 года назад
Людмила
Мне важно не место, а работа компании. Нереально дозвониться! Ни один!!! телефон не ответил, звонила по всем номерам, что смогла выудить из интернета - нет, глухо, вымерли. Видимо не считают нужным разговаривать по телефону, только с теми, кто выстоит очередь. Плохо!
4 года назад
Мелисса М.
Внимательные работники, вопросы решают без промедления! Молодцы!
4 года назад
олег богдевич
Очень долго ожидаем в очереди.хотя специалистов визуально достаточно
4 года назад
Ольга Владимировна
Захватили платежи, так надо наверное организовать пункты приема платежей без комиссии, а то только в одном месте на левом берегу принимают без комиссии, и То ТОЛЬКО за наличку, по карте тоже с комиссией, и она не маленькая, а я вообще никакую комиссию не хочу платить, итак коммуналка каждый год дорожает.
4 года назад
Дмитрий Петрухин
Очень грязно. Всего один внутриофисный помощник. Нужно больше информированных табло. Спасибо что стремитесь к улучшению проф.процесса.
4 года назад
Ольга
Очень большие очереди.С посетителями бывают не всегда вежливы сотрудники.Улучшать нужно обслуживание. ИЗ 20 ОКОН РАБОТАЛО ПО ФАКТУ 5
4 года назад
Татьяна Р.
Ооооочень непонятно там работает очередь
4 года назад
Алевтина Александровна
Отлично. Была не однократно, обслуживание быстрое и понятное,помогут и подскажут.
4 года назад
Viktor I.
Котельные дымят , но тепло норм .
4 года назад
Ирина В.
Это филиал ада на земле. Если не знаешь, где убить свое время, велком в СТК! Тебе здесь помогут устать, задолбаться и возненавидеть весь мир. Сразу видно, что операторов подбирают на конкурсной основе. Критерий- работаем как можно медленнее, знаем как можно меньше, помогать клиенту - смертный грех. У меня все!
4 года назад
Денис Д.
Очереди очуметь
4 года назад
Алексей
Огромные очереди, всегда!
4 года назад
Сергей Ф.
Постоянно очередь.
4 года назад
Евгений Фурманов
Обслуживание на отлично. А вот парковка, плохо.
4 года назад
Мирлан Т.
Бедная компания дажеQR код на квитанции не могут сделать через Сбербанк тоже оплатить никак по телефону никак не дозвониться короче шарага наверное очередной
4 года назад
Тигорь
Специалисты, работающие на рецепшене и обслуживающие сайт молодцы, не грубят, в большинстве своем ничего не знают или не хотят знать. Три дня решали как распломбировывать приборы учета в коттетдже для поверки. Три месяца не могут решить как правильно учитывать плтребляемую мной тепловую энергию.
Это все подтверждено документально, я боюсь проводить поверку недействующего водосчетчика
Очень долго и упорно жду встречи с руководителями теплосбытовой компании.
Таким работникам вот точно дал бы по мягком месту.
А если серьезно у себя выгнал бы с работы на третий день!
4 года назад
Стас К
В общем, сложилось хорошее впечатление. Всё становится более цивилизованно.
4 года назад
Андрей Новиков
Уважения к клиентам как к пустому месту, все медленно, долго.
4 года назад
Тимур Б.
Свою очередь ждали целый час, это дико в наше время, те более в такой немаленькой компании. Но отдавать должное сотрудник всё оформил очень быстро и во всем помог разобраться.
4 года назад
Андрей Янг.
Не приветливый персонал. Слова одной из них:"Я не обязана вас выслушивать! Меня москвичи вместе со стулом купили и посадили сюда."
4 года назад
Галина Потапова
Мне понравилось. Операторы вежливы. Все что мне нужно было быстро офомили. Молодцы.
4 года назад
валерий ш.
Устранили проблему и сделали перерасчёт за 5 минут, спасибо.
4 года назад
Ilya Nikolaevich
Сервис растет на глазах, вместе с ценами на тарифы
4 года назад
Евгения
Всё бы ничего, да огромные очереди
4 года назад
Сергей Bargutin
Большие очереди , долгое обслуживание. Нет уголка для детей.
4 года назад
Рост Тюльберов
Жулики и воры, обманывают ваа с самого основания
4 года назад
Татьяна
Добрый день! Да, сегодня посетила это учреждение, понравилось, приятные операторы, объясняют все понятно, доброжелательные! Не понравилось, что при оплате квитанции берут 1% от суммы комиссии!
4 года назад
Вера Коновалова
Очередь два часа. Организация совершенно не подготовлена к наплыву людей. Предпочтения отдают юридическим лицам. В цивилизованных странах организации передают данные между компаниями. У нас же проще сгонять потребителя, который ещё и деньги вам заплатит.
4 года назад
Любовь
Отличный сайт у компании. Все нравится.
4 года назад
Наталья Н.
На выдачу документов электронная очередь генерирует один раз в 30-40. Минут?! По другим вопросам люди позже подходили и быстрее обслуживались?!?! Что это за очередь такая избранная ???? Кошмар!!!! Забрать документы готовые (договор) сидеть нужно более 2 часов! Уважаемые руководители, неудели нельзя как во всех приличных завелениях -выдача документов происходит быстрее всех!!!! Ужасная организация обслуживания клиентов!!!! А где же клиенториентированность???
4 года назад
Светлана Климентьева
Народу куча, сил нет так долго ждать..
4 года назад
ОКСАНА Т.
Большие очереди.
4 года назад
Миша П.
Большие очереди, иногда больше часа ждеш своей очереди к сотруднику сгк
4 года назад
Оксана Е.
Очень очень все печально....!!!! Одна касса работает стоит 17 человек.... Людям дышать нечем!!!!! Из 20 операторов по работе с клиентами, работает только три.... Браво господа!!!!! Так держать!!!!!!
4 года назад
ТАИСИЯ Д.
Очереди убивают,сидишь ждёшь по пол дня??????
4 года назад
Мясников сергей
Монополисты в своей сфере. Могут ставить любые тарифы и им пофиг на экологию и здоровье людей.
4 года назад
ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Сибирская теплосбытовая компания», расположенной по адресу ул. Республики, 37, Красноярск, предоставляющая услуги по водоснабжению в Красноярске. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.