Передаем показания
За свет в Новомосковске
Передаем показания
За воду в Новомосковске
Передаем показания
За газ в Новомосковске

Новомосковский городской водоканал, абонентский отдел ул. Шахтёров, 33А, Новомосковск

Компания «Новомосковский городской водоканал, абонентский отдел», расположенная по адресу ул. Шахтёров, 33А, Новомосковск оказывает услуги по водоснабжению в Новомосковске. Время работы компании: пн-чт 8:00–17:00; пт 8:00–16:00. Возможность передачи показаний за воду уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании Новомосковский городской водоканал, абонентский отдел

(1.2 - 48 голосов)
📍Адрес: ул. Шахтёров, 33А, Новомосковск (На карте)
Время работы: пн-чт 8:00–17:00; пт 8:00–16:00
Открыто
🌐Сайт: http://www.ngvk.net/

График работы Новомосковский городской водоканал, абонентский отдел

Открыто. Местное время 14:42:48
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8:00 - 17:00
8:00 - 17:00
8:00 - 17:00
8:00 - 17:00
8:00 - 16:00
- -

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Новомосковский городской водоканал, абонентский отдел, загруженность дорог.

Развернуть карту

Фото компании Новомосковский городской водоканал, абонентский отдел

Ниже представлена 1 фотография страховой Новомосковский городской водоканал, абонентский отдел. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.

Фото 1 Новомосковский городской водоканал, абонентский отдел

Отзывы о компании Новомосковский городской водоканал, абонентский отдел по адресу ул. Шахтёров, 33А, Новомосковск

1.2
на основании
48 голосов
1 отзыв
1 отзыв
3 отзыва
1 отзыв
15 отзывов
Показать все
Салима Г.
Постоянные очереди. Непонятно почему в наше время, не обновляются данные,, я все время платила через сбербанк онлайн, а у них показания не сверяются. Сделайте уже что нибудь, потому что не всем удобно ездить туда.
4 года назад
Ярослав Антонов
Другое государство!!!
4 года назад
Наталья А.
До операторов дозвонится не реально.кидает на автоответчик или скидывают интересно.за что люди деньги получают.если им даже трубку поднять лень????сервис отвратительный!!!!
4 года назад
Gennadiy B.
Низкая квалификация сотрудников. Отвратительное отношение к клиентам.
4 года назад
лана аверина
Постоянная путаница с показаниями счетчика.Хотелось бы ,чтоб по внимательнее работали.
4 года назад
Кот в сапогах
Оо это совок! Телефон они не когда не поднимают. Звонить по номеру бесполезно. Просил опломбировали счётчик так они умудрились не правильно записать контактный телефон, я ждал 2 месяца пока сам не пришел и не устроил скандал.
4 года назад
Ирина
Всегда очереди.
4 года назад
Галина К.
Здравствуйте. Ужасное отношение . Невозможно дозвониться. Постоянно неправильно пишут показания счётчиков.
4 года назад
Вася Х
бывают очереди и хамство
4 года назад
Александр
Трубку телефона когда небудь поднимите?
4 года назад
tumarevaom@gmail.com
Низкая квалификация отдельных работников Абонентского отдела.
4 года назад
алексей з.
Там просто балаган. Как на рынок сходил.
4 года назад
Наталья З.
Там работают одни хамки!!!Не дают внятных объяснений по квитанциям,дозвониться не возможно!!!Считать совершенно не умеют,объяснить свои ошибки не могут.Проще обращаться в прокуратуру,там быстрее всё проверят и пересчитают!!!
4 года назад
Ольга Б.
Бардак! 5 месяцев приходят неправильные квитанции, причем по телефону вообще ничего не решить. При личном обращении "успокоили", что у них в базах все "правильно", но т.к. произошел переход на новую программу, то корректировки делаются вручную. ПЯТЬ месяцев!!!! Уже начали начислять пени. На звонок по неправильному расчету энергетикам те сразу же прислали на электронную почту письмо с извинениями. А водоканалу хоть бы хны. "Все звонки записываются". Только деньги с мобильного списываются. Никакого контроля!
4 года назад
Михаил С.
Мало места. Людям негде встать.
4 года назад
Ангел
Невозможно решить по телефону ни одного вопроса по оплате, это возмутительно, в 21 веке живём. Стоит счётчик прошлые показания 104, текущие 104, мы не проживали, в квартире. Прысылают счёт на 11 кубометров и, столько же водоответвление. То есть мало того что каждый раз я плачу в два раза бтл ше чем показания счётчика, так они ещё и считаь не умеют. И я же должна к ним идти, отпрашивайся с работы, потому что по телефону это не решить. Безобразие!
4 года назад
Карина Плахова
Поверка счетчиков - лишняя трата денег. Сразу меняйте счетчики (6 лет - холодная вода, 4 года-горячая). Поверка осуществляется неким огромным сомнительным агрегатом около 2-х часов. Поверка осуществляется слесарем низкой пробы, а не метрологом. При подключении агрегата, слесарь скрутил шланг душевой (какого ... он полез туда...) и разлил воды по всему полу из-за того, что забыл закрутить агрегат во время поверки (возмутил метод поверки, при котором, необходимо отсоединять шланги с водой, чтобы на их место установить агрегат). Протокол поверки заполнил, но на руки не выдал, ссылаясь на то, что он "слесарь всего лишь". Попросили подписать с его стороны протокол поверки-отказался. Воды, для поверки, израсходовано 35 литров! В итоге счетчик, по данным агрегата, не прошел поверку. Итог: впустую потрачены деньги на поверку, израсходование воды при поверке. Предстоящие расходы: приобретение счетчика, расходы на установку и опломбировку, а также на шланг душевой, который скрутил слесарь при подключении агрегата. Дорогой "Водоканал", при составлении цен за свои услуги, учитывайте низкие профессиональные возможности своих сотрудников. Запомните, опломбировка счетчика - бесплатна (кроме случаев нарушения целостности пломбы по вашей вине). Анекдот продолжается... После установки счетчика своими силами, подали заявку на опломбировку счетчика. Через некоторое время позвонил сотрудник Водоканала (Савельева, как позже выяснилось) по поводу опломбировки. Назначив дату опломбировки, между прочим, деловым уверенным тоном сотрудник сообщила: "это будет стоить 150 рублей". Ликбез на тему бесплатной опломбировки счетчика со ссылкой на нормы Закона прошел отрицательно - сотрудник прервала телефонный разговор со злостью. Начальник Водоканала, некий Александр Викторович, как выяснилось, не владеет информацией о том, кто из сотрудников Водоканала осуществляет опломбировку счетчиков, а также кому конкретно было поручено осуществить опломбировку по нашей заявке. А.В. не знает и номеров телефонов отделов Водоканала, которые могли бы ему ответить на вопрос: кто, где, когда и сколько?
4 года назад
наташа с.
звоню уже полдня.скидывают трубку,только деньги капают с телефона
4 года назад
елена в.
Не дают полную информацию по заданному вопросу,бросают трубку.
5 лет назад
Сергей Б.
Не работают в выходные. Для работающих нет возможности получить услуги. По телефонам невозможно дозвониться.
5 лет назад
Влад А.
Работают с абонентами. Принимают оплату.
5 лет назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Новомосковский городской водоканал, абонентский отдел», расположенной по адресу ул. Шахтёров, 33А, Новомосковск, предоставляющая услуги по водоснабжению в Новомосковске. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.