Передаем показания
За свет в Пензе
Передаем показания
За воду в Пензе
Передаем показания
За газ в Пензе

Горводоканал ул. Кривозерье, 24, Пенза

Компания «Горводоканал», расположенная по адресу ул. Кривозерье, 24, Пенза оказывает услуги по водоснабжению в Пензе. Время работы компании: пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00. Возможность передачи показаний за воду уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании Горводоканал

(2.5 - 180 голосов)
📍Адрес: ул. Кривозерье, 24, Пенза (На карте)
Время работы: пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Закрыто 8 часов 4 минуты назад

Другой адрес Горводоканал в Пензе

🏠 ул. Ватутина, 88, Пенза

График работы Горводоканал

Закрыто 8 часов 4 минуты назад. Местное время 01:03:24
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
8:00 - 12:00
13:00 - 17:00
- -

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Горводоканал, загруженность дорог.

Развернуть карту

Фото компании Горводоканал

Ниже представлена 1 фотография страховой Горводоканал. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.

Фото 1 Горводоканал

Отзывы о компании Горводоканал по адресу ул. Кривозерье, 24, Пенза

2.5
на основании
180 голосов
7 отзывов
3 отзыва
3 отзыва
4 отзыва
33 отзыва
Показать все
Даниил М.
Ужасная контора. Всё, что они получают за свою "работу", уходит неизвестно куда. Постоянные аварии, которые объясняют тем, что со времён СССР трубы лежат, а потому прохудились. Чего эти прекрасные люди тридцать лет делали, что не меняли трубы вовремя, непонятно. Утром просыпаешься — нет воды до вечера. Умойся или приготовь еду попробуй. Вечером приходишь домой — нет воды до утра. Так работает эта замечательная компания. Деньги просто расходуются на всё, кроме реальной деятельности по поддержанию сетей в рабочем безаварийном состоянии и своевременной замене труб. К сожалению, покрываются администрацией города и прочими, что не даёт возможности как-либо на них влиять.
4 года назад
Татьяна Губанова
Удобное расположение, удобный график работы, электронная очередь.
4 года назад
Елена С.
Почти сутки нет воды, при попытке дозвониться ничего не вышло, не берут трубку ни по одному телефону, в т.ч. аварийная! На сайте информации нет о том что будет отключение, при такой ситуации, ни руки не помыть ни кушать не сварить, если отключили на такой срок, так почему же не организовали подвоз воды!!! Что делать в какие колокола бить?!
4 года назад
ВИКТОРИЯ НОВИЧКОВА ФОМКИНА
Не дозвониться.врут и тянут с любым вопросом .
4 года назад
Ксения Щ.
Не чистят вовремя канализационные люки. Из-за этого вонь в подъезде. Уже час не могу дозвониться в контактный центр, через сайт вопрос директору тоже не отправляется. Как сами работают, так и их сайт с контакт-центром.
4 года назад
Lida C.
Осень плохое обслуживание. Дозвониться невозможно. Время ожидания звонка 30-40 минут. В любой момент могут произвести сброс звонящего. Редко в частной компании встретишь так много неграмотных людей, называющих себя СПЕЦИАЛИСТАМИ
4 года назад
Секрет С.
Очень отвратительная работа организации.Заказывал пломбировку счётчика 23.08.2019г на дворе уже март 2020г так не кто и не приехал.Ездил сам к ним мне сказали что моя заявка у них на учёте.Зато расчётки шлют во время и с огромными суммами.Я не знаю как сними бороться.
4 года назад
Юрий П.
Ужас!!! Даже хуже, чем ужас.
4 года назад
Natalia H.
Пришла оплатить долг за воду в кассе, получилось быстро, очереди почти не было, и самое главное без комиссии, выгодно. Спасибо кассирам за вежливость и оперативность, буду теперь оплачивать за воду тут, без комиссии и очередей как в банках....
4 года назад
черный русский
10 кругов ада пройдешь пока воду официально подключишь в построенный дом.
4 года назад
Куликова Елена
Очень большая очередь. Девочки замечательно выполняют свою работу.
4 года назад
А. И.
Всё на высоте, приятно зайти!
4 года назад
Галина Г.
Очень медленно работают
4 года назад
Андрей К.
Отвратительное отношения к посетителям, высокомерие и низкий уровень подготовки персонала.
4 года назад
Стас Багратов
Вода отвратительного качества, даже животных рвет от нее. Постоянные прорывы и отключения, но повышать плату за услуги не забывают! Нет у этих людей ни стыда ни совести!
4 года назад
Евгений Кошелев
Дозвониться проблема.
4 года назад
Маргарита Неваева
Работают нормальные люди, единственное находится далековато, добираться не удобно
4 года назад
Екатерина Р.
Долгие очередя
4 года назад
Любовь П.
Не понравилось, что в квитанциях на оплату в графах "прописано" и "проживает" ставят одно и то же кол-во людей. Если у меня прописан сын, но живет по другому адресу (собственник) и у него отдельный лицевой счет, почему нельзя в графе "проживает" поставить на 1 человека меньше? Никакой логики.
4 года назад
Сергей Б.
Ресурсоснабжающая организация в составе ркс. Работают над сервисом обслуживания, уже не совок
4 года назад
владимир б.
Пользовался только столовой , недорого и норма.
4 года назад
Вячеслав А.
12 января. Вишу на телефоне с 19:16, сейчас 19:24. Автоответчик говорит, что мой звонок первый в очереди, но ответа так и не дождался.
4 года назад
Анна К.
привезла им документы ни ответа ни привет потом позвонила говорят что я их вообще не сдавала. сказали отправить на электронку я им все скинула два месяца уже жду ответа теперь даже квитанции за воду не приходят)))))
4 года назад
Альбина Б.
Отвратительная организация. Ни с одной снабжающей организацией у меня нет столько проблем как с горводоканалом. На звонки не отвечают. Соединяют с отделами,там специалисты то бросают трубки,не узнав даже проблему,то не отвечают вовсе. Решить проблему не могут.ответ на электроноое письмо больше двух месяцев не могут написать. Увольнять всех надо оттуда
4 года назад
олеся м.
Ужасное обслуживание персонала! Задаю вопрос по показанию счетчиков, женщина не понимает, о чем речь, переходит практически на крик и ВЫКЛЮЧАЕТ ТЕЛЕФОН. Она просто выключила телефон. Звонка ждала 25 минут. Увольнять таких хамов надо.
4 года назад
Наталья И.
Опытные операторы!
4 года назад
сергей л.
Плохо абсолютно всё.
4 года назад
Светлана Рзянкина
Ужасно, особенно сотрудники
4 года назад
ПЁТР
Невозможно дозвонится робот говорит что я 2й потом первый и просто прождал 20минт одни гудки диспечеры не работают
4 года назад
Николай Ю.
Огромная очередь!!! Неповоротливая бюрократическая организация!!!
4 года назад
Сергей Расчетов
Звонил мне ответили сказали подождите и сбросили
4 года назад
анатолий дудоров
ООО - не государственная организация, которую никак нельзя поставить на место и заставить выполнять заявленные ею же услуги. Только лишать лицензии! Губернатор и Мэр - Вы где? Где Ваш контроль?
4 года назад
Наталия Г.
Позвонила в аварийную службу, электронный голос сообщил, что я вторая в очереди и время ожидания 1 минута. Вишу на линии, через минуту электронный голос сообщил, что я также вторая на линии, оставшееся время ожидания 2 минуты. Дальше совсем смешно, я по-прежнему 2 в очереди, но время ожидания -3, потом 4, потом 5, потом 6, потом 7, потом 8, потом 9, наконец, та-дам!! - 10 минут! На 10 минутах трубку повесила. Кому-нибудь вообще удавалось туда дозвониться?
4 года назад
minaeva.valeria2017
Это просто ужас! 2 часа ждать своей очереди! Из 8 окон работают только 2! Ещё и грубят!
4 года назад
Андрей Ф.
Перед зданием большая пустующая площадь. Но парковаться негде.
4 года назад
Вадим Б.
Как будто вернулся в прошлое. Электронная очередь, из 15 окон работают 2.. До меня 4 человека, как оказалось по времени это 1час 10 мин. На входе информационный стенд с образцами заявлений, так вот, некоторые заполненные заявления надо нести в канцелярию, а узнаешь об этом только только от сотрудника в окне. Идем в канцелярию и Бинго, она закрыта, война -войной, обед по расписанию с12 до 13 часов,. Чтобы подать 1 заявление пришлось потратить 2 часа жизни
4 года назад
Григорий К.
Бардак. Ни водителей, ни специалистов. Проводили магистраль сами. Привозили пломбировщика сами, врезку делали сами. Им только денег дай. В платежки не смотрят пишу показания счётчика, в новом счете все равно старые показания.
4 года назад
Bari Alen
Самое ужасное обслуживание
4 года назад
Петрунина С.
Хождение по мукам, так я назвала заключение договора на подключение водоснабжения .Говорят бюрократия была в 90е , сходите в эту организацию и вы поймете, что там еще 60-е. 1 месяц рассматривают твое заявление, 1 месяц идет письмо с ответом и т.д. 4 месяца-и вода у вас дома. Посмотрите мультфильм "Астерикс против бюрократии" и там точно про горводоканал.
4 года назад
Павел Х.
Невозможно дозвониться, один раз взяли трубку сказали что заявка принята прошло 18 часов, ни ответа ни привета и не дозвониться.
4 года назад
EV
Служба плохо работает!!!воду обещали отключить 12.09.2019 г,фактически выключили 11.09.2019 г часов в 8 вечера,на звонки не отвечают (1звонок 30 мин.сбросили они,2 звонок более 30 минут ,причем 1 в очереди 25 минут!!! и никто не отвечает).
4 года назад
Сергей В.
Не работают вообще. Дозвониться невозможно. Элементарно опломбировать счетчик- великая проблема. Оценка работы 0.
4 года назад
Елена
Обслуживание ужасное. Телефон не отвечает. Подала заявку на пломбировку счетчика,прошло почти два месяца,но мастер не появился. Сотрудники только руками разводят. Сколько ещё ждать???? Управляющая компания не может этого сделать,т.к.не будет перерасчёта. Замкнутый круг. И ни кто не за что не отвечает.
4 года назад
Алексей П.
Делают все для упрощения работы с клиентами, даже ввели электронную очередь. Но по серьезным вопросам все же приходится бегать по кабинетам.
4 года назад
Кирилл О.
дозвониться до аварийной службы этой организации практически невозможно. поэтому неизвестно работает ли она в дежурном или нет.
4 года назад
Виктор А.
ужасное отношение
4 года назад
Ольга М.
Здравствуйте. Нет уже четвертых суток холодной проточной воды. Звоним на горячую линию 200019 никто не отвечает. Прошу решить проблему уже !!!
4 года назад
Алексей Х.
Горводоканал - муниципальное учреждение, как и Почта России, работают по одинаковой схеме. А сейчас им кмопы установили, так теперь они ещё медленнее стали работать. Проект на подключение воды в частный дом делали 3 месяца -тянули резину специально ждали повышения цены на проекты с 3тр до 7 тр. Официальная версия по изготовлению проекта были: - Директор подписывает не более 2 проектов в день - В Горводоканале установили компы и теперь надо в 2 раза больше времени на изготовление проектов. Вот такие были отмазки у работников. В действительности же, спустя 3 месяца регулярных посещений проект на воду сделал один работник за 15 минут в моём присутствии на компе и отдал мне на руки документы. Можно было не ждать три месяца, а дать взятку и тогда бы проект сделали за месяц. Всем удачи.
4 года назад
Ольга Т.
Отвратительно работает горячая линия
4 года назад
Сергей Л.
Сотрудники относятся к своей работе без ответственно!
4 года назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Горводоканал», расположенной по адресу ул. Кривозерье, 24, Пенза, предоставляющая услуги по водоснабжению в Пензе. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.