Компания «МП Водоканал города Рязани», расположенная по адресу Касимовское ш., 9, Рязань оказывает услуги по водоснабжению в Рязани. Время работы компании: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:45–13:30; пт 8:00–15:30, перерыв 12:45–13:15. Возможность передачи показаний за воду уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.
Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до МП Водоканал города Рязани, загруженность дорог.
Ниже предсталено 5 фотографий страховой МП Водоканал города Рязани. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.
михаил руссо
В феврале подал заявление опломбировать счетчик. Сегодня апрель. Реакции ноль. Это Рязанский район. По Рязани проблем нет
4 года назад
Юрий Сычев
Обычная контора люди добрые
система не совершенная.
4 года назад
Анатолий Гурьянов
При неправильных начислениях за пользование водой целесообразно позвонить и узнать распорядок работы клиентского отдела Водоканала. Номера телефонов в книжке уплаты ЖКУ. Здание Водоканала находится между ООТ "Мясокомбинат"и ООТ "Электросеть", пройти по ходу транспорта. Если с ООТ "Мясокомбинат", надо перейти улицу. Место сравнительно удобное. Персонал вежлив, компетентен, система работает. Посетить стоит, неплохо при себе иметь паспорт, книжка ЖКУ и распечатанное фото показаний счетчиков, сэкономит время и деньги.
4 года назад
иван и.
Всё хорошо
4 года назад
игорь г.
у меня 3 раза отключали воду в частном доме за неуплату. Трижды я указывал на ошибку в базе. Каждый раз приносил все документы, что бы провели изменения-все напрасно. В 4 раз сдал документы-запросил номер входящего...вы бы видели их глаза... только изрядно поругавшись с руководством -получил его !!! Думал- но теперь-то можно если что найти концы этого бардака ... Но ничего не изменилось -контактные данные спустя 3 года в базе так неправильные и остались!!! Жду опять отключений. Хотя теперь появилась новая забава- приходит долг в 4000 рублей. Ездил-разбирался... ведь плачу исправно по счетчику ... ничего никто мне не мог пояснить...Такого бардака откровенного нет нигде !!! Электросеть-есть проблемы, но решаемо. Газ-адекват полный. но водоканал-это космос...
4 года назад
Марина З.
Хамят. Дают неверную информацию.
Вода отвратительного качества.
4 года назад
Лариса Л.
Обычное административное здание. Сотрудники приятные отзывчивые люди. Но откуда берётся вода с отвратительным запахом тухлой рыбы которая льется из крана???
4 года назад
Владимир П.
Обычная бюрократия
4 года назад
Mak Nazar
Водкаанал, по другому эту контору назвать не могу. Уже два месяца жители Кального и Дашков Песочных жалуются на запах рыбы в воде поступающей в дома от этой конторы. Ручные рязанские СМИ написали про запах тины в воде. Так вот, это запах минимум тиныканделаки после её смерти. Мер никаких не принято. Судя по стойкому запаху рыбных кишок в воде, фильтры водозабора не чистят. У меня вопрос к руководству данной конторы. Вы когда там протрезвеете?
4 года назад
Максим К.
Не дозвониться
4 года назад
Кирилл Васильевич
На удивление, из всех муниципальных контор города, здесь быстрее всего выдали справку.
НО ставлю четверку, т.к. непонятно по каким причинам не могут выдать справку не собственнику.
4 года назад
Сергей Т.
Одна из старейших муниципальных организаций города "монополист".
4 года назад
Елена З.
Пришла сделать перерасчёт 16.01.20г по вине водоканала. Оператор не компетентен, разговаривал грубо. Отношение к людям свинское.
4 года назад
Марина С.
Безобразие! Дистанционно ничего не решить! Насчитывают как хотят. К сведению результаты поверки посылала на адрес водоканала неоднократно. Не ответа, не привета. В квартире ни кто не проживает. В связи с не передачей показаний насчитали как хотели. Крайне негативное впечатление!!!
4 года назад
Сергей Караев
Одному из важнейших стратегических предприятий городской среды в масштабах всей Рязанской Области желаю достаточно Гос.инвестиций и подготовленных сотрудников и персонала для освоения средств и получения чистой воды высокого качества для жителей всего региона!
5 лет назад
Елена Белова
Посетила сегодня впервые водоканал, много плохих отзывов увидела и думала всё, хана. Проблему решили за 10 минут, всё объяснили, сделали перерасчет. С каким настроем придёшь, так и к тебе будут относится. Не надо с порога гавкать и орать, с добром объясните ситуацию и вам с добром помогут. Люди, становитесь добрее!
5 лет назад
Алексей Носков
Ни чего не знают помочь не могут
5 лет назад
Владимир Алехин
Вечно очереди
5 лет назад
Андрей Ш.
Очереди бешеные.....
5 лет назад
Виталий П.
Удобно и быстро принимают в абонентском отделе. Специалисты грамотные, всё объясняют. Директор и главный инженер - специалисты высшего класса. Желаю им успехов в их нелегком труде!
5 лет назад
Алексей К.
Все быстро обслуживают
5 лет назад
Валерий Р.
Проводил недавно воду, поэтому пришлось общаться вплотную. Не соглашусь, что всё плохо. Прошёл все кабинеты от согласования проекта до пломбировки счётчика. В каждом кабинете своя атмосфера. Есть очень приветливые и вежливые работники (кабинет сразу за дежуркой). А есть и кабинеты, где откровенная тягомотина, за некоторыми пришлось неделями побегать чтобы просто поймать. В целом задачи решаемы, явного безразличия не встретил. Можно оценить на 4-.
5 лет назад
Вера Г.
Написать отзыв на "водоканал" это очень интересно))) Всем кто хочет воду из крана - рекомендую)))
5 лет назад
Юлия Р.
Не встретила ни одного вежливого сотрудника. Обманывают как дышат. Подают в суд при переплате
5 лет назад
Наталья Давыдова
Просто ужас!!!!!
5 лет назад
сергей б.
стараются работать в меру своих возможностей молодцы
5 лет назад
Олег К.
Стою пол часа в очереди к заместителю директора по сбыту Зайцевой. Стоим на ногах, стульев, скомеек нет в помине. Передо мной 4 человека. Первый в очереди стоит час с лишним. Самая злачная ресурсоснабжающая организация. В водоканале работает принцип совка, "вас много, я одна, подождете." Пинают клиентов с кабинета в кабинет. Не хотят работать по принципу единого окна. Вывод, бездарная монополия, которая продает ресурсы, имеющая огромный штат бездельников.
5 лет назад
dino62
большие очереди для посетителей.
5 лет назад
АЛЕКСЕЙ Б.
В 104 кабинете очень добрые девушки. Переоформлял договор на водоснабжение
5 лет назад
Олег П.
Проводил поверку,заплатил, лицо проводившее ее пообещало, что только в КВЦ ( на Новоселов) документ занести и все. В Водоканале там сказали, что, оказывается еще и переопломбировать надо. Дозвониться не могу уже 1 час 202004 - все операторы заняты....Крайне неудобная для людей организация.Худшая из всех что я сталкивался в Рязани проживая с 2005 года.
5 лет назад
Виктор З.
Позвонили, сказали что у меня долг за январь. Приехал с квитанциями, сказали что база не работает, приходи в другой день. Я сказал, что с работы больше не отпустят, а они, это ваши проблемы. Это как мои, у меня всё оплачено, это у вас проблемы, особенно с грубым персоналом. Больше не приду, хоть обзвонитесь!
5 лет назад
888
Отвратительный сервис
5 лет назад
Королева М.
Все вопросы были решены достаточно быстро, без задержек.
5 лет назад
Алексей Паршаков
Обычныюое административное здание
5 лет назад
elena.shabulina
Одни минусы .
5 лет назад
Gelios
Менял счётчики. Всё чётко и быстро, очень приятная женщина в первом окошке.
5 лет назад
Елена Б.
Как завещал губернатор - это первый успешный стартап Рязани. Начисляем долги как хотим, реструктуризируем их как хотим. Двум соседям в одном доме начислим по 557 рублей, спишем до 151. Потом когда к нам придут разбираться - мы одним спишем 90 рублей, а другим 150. И доводы их слушать не будем!
А так тут должны быть все нецензурные выражения, которые можно сказать о этой конторе. Ощущение, что все бухгалтера купили дипломы в сельхозе и тупо тыкают как обезьянки в неизвестные места на авось.
5 лет назад
Димитрий
Вдоль здания тротуар переходит в ступеньки здания перед входом, которые выложены ужасно скользкой плиткой. Зимой просто невозможно по ней ходить. Руководство организации только в концу зимы, когда и снег то уже растаял и морозов не было, догадалось закрепить на этой плитке не скользкий коврик по всей длине, до этого лежал резиновый только перед дверью. Сама организация монополист в городе и диктует свои условия, несмотря на то, что и муниципальная. Качество воды в советском и октябрьском округах города отвратительное! Периодически резкий химический запах и кожа вся чешется после приема душа.
5 лет назад
cgjhn c.
обратная Интернет связь, заявленная на официальном сайте , не работает. ПОхоже, персонал не обучили работе на компе. Придется ехать и создавать очередь недовольных в саму контору. два месяца уже опломбировать счетчики не могут, видимо, выгодно по повышенным тарифам с населения грести баблосы
5 лет назад
Михаил Ж.
Из достоинств: внутри есть банкомат
5 лет назад
Дмитрий Ерчев
Парковки нет. Приёмная для абонентов тесная. А вот персонал душевный.
5 лет назад
Сбродова О.
Ужасное обслуживание. По телефонам абонентского отдела дозвониться нереально. Личное посещение также отнимает много времени и нервов. Очереди огромные. Обьяснить оператор по человечески ничего не может, я так и не поняла, откуда взялся мой долг, кроме того, что с 2015 оплачено по другим тарифам. Я их что, с потолка взяла? Они в Сбербанке онлайн формируются .
Если не живёшь в квартире почему-то должен платить каждый месяц, иначе все равно начисляют исходя из предыдущих показаний. Одним словом болото
5 лет назад
Русичъ - душой и телом.
Просто отвратно. Дозвонится не реально. Отношение хамское. Одним словом отстой полный.
5 лет назад
graver62 g.
Ужас! Чуть позже напишу почему, пока идет суд с ними, уже полтора года
5 лет назад
Нк
Очень удобно, быстрое обслуживание
5 лет назад
Ольга Р.
Принимают население только до 16.00
5 лет назад
Вик B.
Парковка вдоль дороги, большие очереди
5 лет назад
Алексей А.
Водоканал а что можно здесь написать, как и все предприятия выполняет свои функции ))без него ни куда, вода всеи нужна
6 лет назад
Elena K.
Три дня! Три дня я пытаюсь дозвониться до водоканала в течение 2 часов, каждый день! Все операторы заняты, даже тогда, когда у них закончился рабочий день. Нам 4 мес. назад поставили счетчики, до сих пор нет сведений о них.
6 лет назад
Елена Иванова
Вежливые и внимательные сотрудники. При оформлении документов все разъясняют. Читаю отзывы и удивляюсь, как все недовольны. Нет никаких очередей, хамства и невнимания. Просто некоторые посетили сами готовы провоцировать конфликт, только переступив порог данного учреждения (взгляд со стороны). Граждане, будьте в первую очередь людьми. Сотрудники просто выполняют свою работу.
6 лет назад
ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «МП Водоканал города Рязани», расположенной по адресу Касимовское ш., 9, Рязань, предоставляющая услуги по водоснабжению в Рязани. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.