Компания «Самарские коммунальные системы, центр обслуживания клиентов», расположенная по адресу ул. Луначарского, 56, Самара оказывает услуги по водоснабжению в Самаре. Время работы компании: пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00. Возможность передачи показаний за воду уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.
Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Самарские коммунальные системы, центр обслуживания клиентов, загруженность дорог.
Ниже предсталено 10 фотографий страховой Самарские коммунальные системы, центр обслуживания клиентов. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.
Dima
Небыстрое решение проблемы.
4 года назад
АСЁЧИК
Нравится обслуживание,обращение к клиентам.
4 года назад
Лариса М.
Большие не доработки, вот с энергетика и нет проблем...
4 года назад
tatyana p.
Очередь движется быстро, не приходится долго ждать. Сотрудники работают чётко, доброжелательны.
4 года назад
леонид ф.
Наложили штраф, продублировали его пять раз, в итоге после перерасчёта остались должны, а мне пришлось ездить к приставам.
4 года назад
антон фомин
Отличное обращение с гражданами все понятно
4 года назад
вячеслав п.
заключил договор. все быстро и не сложно
4 года назад
Андрей Петрухнов
Зачем частный сектор оставили без колонок? Зато начальников больше,чем слесарей.
4 года назад
Александр К.
Поставили электронную очередь, стало проще и быстрее получить справку
4 года назад
Alexxxander
Митина Л. Д. Слава Богу решили мою проблему, не обращаясь к царю-батюшке. Очень благодарна и спасибо большое начальнику отдела по работе с клиентами, очень жалею что не запомнила её фамилию и имя отчество, ушла чуть не заплакала от счастья, что талончик привёл к ней (7а), а не к рядовому специалисту. Я понимаю, что РКС юработают по закону, по правилам, но есть исключения из правил и человеческий фактор, который надо учитывать в отдельных случаях. Вот так произошло и со мной. Ещё раз благодарна вам, что вы меня поняли, разобрались и приняли грамотное решение. Будьте здоровы и счастливы.
4 года назад
Турал Садыгов
Не очень понимаю людей
4 года назад
Сергей Ф.
Громадное количество посетителей в одном месте. Но молодцы - работают быстро и аккуратно.
4 года назад
Дмитрий К.
Приняли в течении 5 мин
Компетентные сотрудники
Доступно объясняют
4 года назад
MrWowochka .
обычный офис не лучше не хуже других
4 года назад
Антон В.
Быстро, удобно
4 года назад
Александр Б.
Решить можно любой профильный вопрос, приветливый и компетентный персонал
4 года назад
Диана Джишиашвили
Вполне приемлемое среднестатистическое учреждение.
Перс хамоват, но не весь. Абонентский отдел явно требует обновления в плане матчасти... А вообщем работают быстро.
4 года назад
hsmedia77211 h.
Оперативно, грамотно и доброжелательно работают сотрудники с посетителями.
4 года назад
Сергей Филиппов
Быстро проходит чередь соответственно меньше ожидания
4 года назад
Skrudg36
устанавливают время для клиента так чтобы их не посещали
и не понятно на каком основании выбирают в какие дни приходят физические лица и юридические лица
чтобы получить информацию то нужно знать четные не четные дни учитывать обед у них в какое время и.т.д
уважаемое правительство вы сами придите за какой либо справкой и увидите как они работают для народа!!! уважаемое правительство просьба обратить внимание
4 года назад
Олег К.
Хотелось желать лучшего
4 года назад
Евгения Михайлова
Все отлично, взяли толон, в течении 5 минут приняли, очередей нет, обслуживание на высшем уровне, обеда нет!
4 года назад
Ирина К.
Хорошее место, все в принципе ясно и понятно. Одно огорчает, собственников квартир не принимают с 26 по 3 числа месяца, а с частными домами пожалуйста в любой день
4 года назад
Ирина М.
Разговаривать не считают нужным, не слышат обстоятельств и возможностей посетителя. Проживающие в другом городе должны "жить" у СКС и ждать приемные дни,что бы отдать справку с паспортного стола на перерасчет, в связи со смертью человека. Заявление о перерасчете предлагают написать только от умершего. Бред!!! В других обслуживающих организациях быстро и без проблем, взяли справки и все!
4 года назад
Юрий Резников
Воровская представительство.
4 года назад
Наталья С.
Доброжелательные сотрудники
5 лет назад
Родионова А.
Хамки работают никакого уважения к людям нет
5 лет назад
Дмитрий Скрипкин
Отношение сотрудницы в каб. 116В при приеме заявления на опломбировку установленного счетчика. Ни чего необъясняя, швыряет заявление.
5 лет назад
Сергей Свиридов
я там работал. Директор дурачек подвинутый на спорте и хендмейке. это первоочередные его направлении. на каждого директора сделали несколько замов. а деректоров больше чем работяг. последних же в свою очередь сокращают пару раз в год
5 лет назад
Anna M.
Очереди, неразбериха очень "не вежливые" специалисты, если их можно так назвать. Пришёл на час, провел пол дня((((
5 лет назад
Дмитрий П
Об служили очень быстро
5 лет назад
Вадим Гоголь
Все нормально, но чтобы зайти в кабинет нужно стоять в очереди...
5 лет назад
Сергей Захаров
Очень хорошое и быстрое обслуживание.
5 лет назад
Сергей
Адекватный вроде персонал.
5 лет назад
Светлана Т.
Ужасное обслуживание, пришла выяснить ничего никто объяснить не может, третий не могу найти концов!!!!
5 лет назад
Евгения Е.
Быстро переоформили
5 лет назад
Биленко Е.
Очень быстро и без проблем решили мои проблемы
5 лет назад
Лидия Е.
Нормальная организация
5 лет назад
Илья Ч.
На всех квитанциях которые приходят, СКС предлагает для сохранения лесов оформлять электронные квитанции. Два раза приходил с интервалом в три месяца. Два раза заявления писал на эл. вид. Все равно присылают бумажный вариант.
5 лет назад
Julia K.
все быстро и понятно
5 лет назад
Валентина П.
Спилили деревья вдоль Подшипниковой, не спросив мнение жильцов домов. Заместо них насыпали керамзит и поставили страшнейшие фигуры из мусора, от которых у детей развивается заикание.
5 лет назад
Анна
Всё супер! Оформляют быстро, очень приветливые и вежливые сотрудники!!!
5 лет назад
Василий Б.
Посещал после поверки счетчика.Обслуживание по талонам.Понравилось.
5 лет назад
Наталья Ф.
Простояла час в очереди просто так. Элементарно расшифровку начисления не смогли дать... Машина у них доначислила. А работники даже объяснить не могут по какому тарифу.
5 лет назад
Михаил Долгов
Всё устраивает
5 лет назад
Алексей Х.
Все плохо. Грубость и игнорирование клиентов. Чтобы не спросил ответа не дождешься. Зато расценки космические. С такими расценками вода должна быть лучше родниковой.
5 лет назад
Irina P.
Удобно расположен. Неплохое обслуживание
5 лет назад
Анастасия П.
Качество обслуживания могло быть и получше - общение с операторами вызывает дискомфорт потому что проходит через огромное "не хочу" и великое "одолжение", но видимо для коммунальных служб это в порядке вещей.
5 лет назад
Irina M.
Огромные очереди, как всегда в такого рода заведениях
5 лет назад
Роман Е.
Переоформлял квартиру, попалась очень грамотная сотрудница! Все доступно и быстро!Обычно в таких организациях все наоборот!Но не здесь!
5 лет назад
ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Самарские коммунальные системы, центр обслуживания клиентов», расположенной по адресу ул. Луначарского, 56, Самара, предоставляющая услуги по водоснабжению в Самаре. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.