Компания «Тулагорводоканал», расположенная по адресу ул. Демидовская Плотина, 8, Тула оказывает услуги по водоснабжению в Туле. Время работы компании: пн-пт 8:30–17:00, перерыв 12:30–13:00. Возможность передачи показаний за воду уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.
Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Тулагорводоканал, загруженность дорог.
Ниже предсталено 5 фотографий страховой Тулагорводоканал. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.
Елена О.
Обслуживают быстро,все нормально.
4 года назад
Наталья К.
В очереди всегда приходится сидеть очень долго. Нет справочной, у кого можно узнать какой-нибудь вопрос. Отсидишь в очереди час, а тебе говорят нет этого документа или вот это не привезли
4 года назад
Воробьев Р.
Вежливые сотрудники. Все объяснят и помогут с заполнением. Спасибо.
Вкусно пахнет из столовой.
4 года назад
Юлия К.
в течении дня ждали когда начнется подача воды, отключенной с утра. Вечером не выдержал- решил Позвонить в данную организацию, оператор по имени 027 кроме фразы "а я откуда знаю" хамским тоном ничего сказать не могла. И это в тот момент когда наша область находится на особом положении в связи с короновирусом. на вопрос "куда обратиться?" Отправила в администрацию, очень непонятна данная ситуация-ведь платим мы именно тулгорводоканалу! Мойте руки господа, непонятно только чем) спасибо!!!
4 года назад
Игорь Ларин
Долгое ожидание в очереди, но обслуживание на высоте
4 года назад
Марина Я.
На доме по адресу Луначарского 57 висит об'явление о проверке счетчиков воды 16.03 с 10до 16ч. Я отпросилась с работы, прождала целый день и никто не пришел. На телефоны или не отвечают или говорят, что не их зона ответственности. Безобразие. Что это за отношение к людям.?
4 года назад
vlasenckoyurka
К ним не дозвонится,был прорыв водопровода ,связались через 112.
4 года назад
Vlad Alex
Организовано все неплохо - электронная очередь, быстрое решение вопросов... Другое дело, что вопросы появились из-за их ошибок...
5 лет назад
Людмила Я.
Если вы хоть раз побывали в данной организации, то сразу понимаете, что все лестные отзывы написаны сотрудниками данного учереждения. И очевидно, весь запас вежливых слов был израсходован на посты самовосхваления, а на личное общение с гражданами осталось только хамство и неуважение. Давно не помню, чтобы мне за мои же деньги так хамили. А именно из моих налогов все эти люди и получают зарплату. На сайте указаны телефоны, но отвечающие по ним люди совершенно не компетентны, так что приехав в сам водоканал получаешь совершенно другие инструкции. Сплошные замство, неуважение и вседозволенность.
5 лет назад
Амелина Л.
Очередь ужасная
5 лет назад
Татьяна С.
Очередь, конечно, большая. Но, двигается быстро, т. к. принимают не в одном кабинете. Я решила свой вопрос быстро. Специалист Наталья Петровна, разъяснила все грамотно. Всё культурно. Это очень понравилось!Спасибо!Что касается помещения. Тоже все отлично!Холл чистый, много удобных кресел для ожидания. Был маленький минус... Не было воды в кулере.))) за это снимаю одну звезду.) Плюс-приём населения проводится даже в обеденный перерыв. Не прерываясь. Есть столовая, в котором можно купить выпечку или просто покушать. Или выпить кофе или чай,пока очередь не подошла.)
5 лет назад
Isa R.
Наглость и отсутствие элементарной квалификации - основная отличительная черта этих господ. А записи здесь скорее всего им безразличны.
5 лет назад
Ольга Г.
Огромный минус для работающих только в дневные часы граждан. Что бы иметь возможность посетить учреждение необходимо отпрашиваться с работы. Желательно изменить график работы с продлением рабочего дня до 20 часов, хотя бы один-два дня в неделю. Спасибо.
5 лет назад
Иван Иванов
Мля, постоянные очереди!
5 лет назад
Александр Ш.
Нужно быть более лояльными и гибким к своим клиентам!
5 лет назад
Александр
Качество воды - всем известное.
5 лет назад
Алексей Я.
Молодцы. Очень стараться. Хорошее отношение. Спасибо.
5 лет назад
Сергей д.
Большие очереди, очень много людей, шумно, неразбериха.
5 лет назад
Милана С.
Много не нужных действий
5 лет назад
Дмитрий Коваленко
Как в игре снапкс. Много красного кирпича
5 лет назад
Юлия К.
Удивила и порадовала электронная очередь и быстрое решение моего вопроса.
5 лет назад
Борис Д.
Монополия негативно сказывается на качестве обслуживания. Терминал для вадачи талонов неинформативен. Без совета вахтёра непонятно, какой пункт выбирать. Ожидание в очереди - около часа. А если вы придете к открытию (к 8:30) то все равно простите до 9 утра, потому что операторам (тех. отдела) нужно накраситься, дома они не успевают. К операторам физ.лиц претензий нет - обслужили вежливо по высшему разряду.
5 лет назад
Тула
Все циливизованно сделано,девушка помогает заполнить документы.
5 лет назад
Михаил М.
готовьтесь потратить 2 часа как минимум на долгое стояние в очереди, в любое время дня, по любому вопросу. компбютеризация носит условный характер, все на "бумажках" и с "бумажками" уточняется.
5 лет назад
НАТАЛИЯ Б.
запросила выписку из лицевого счета. мало того что делали неделю так еще и ошибок наделали
5 лет назад
Максим И.
Постоянно нужно ждать. Быстро не получится. Приезжать нужно с запасом времени
5 лет назад
Роман Семичастнов
Подал заявление на работу.Жду ответа.
5 лет назад
наталия н.
Обращались в водоканал за сменой собственника после покупки дома, персонал внимательный, отзывчивый, все объясняют, подсказывают. Спасибо
5 лет назад
Ольга В.
Сегодня 29.01.2020г. "посчастливилось" пообщаться с сотрудниками этой организации. Неужели руководство не читает эти отзывы? Пожалуйста,проведите беседу с персоналом,объясните им как корректно общаться с посетителями,без хамства и раздражения,да,приходят разные люди,пожилые в том числе,немного недопонимающие тонкостей вашего бизнеса,но если вы пришли работать на такую публичную должность,то будьте добры,держать себя в руках и спокойно отвечать на вопросы,если вам не позволяет это делать ваше психическое здоровье-увольняйтесь,дома вас беспокоить никто не будет.Неприятный осадок после посещения этой организации.
5 лет назад
Сергей М.
Москва всё скупила только цены поднимают
5 лет назад
Максим И.
27.01.2020 в районе улицы Гагарина произошла авария, отключили воду более чем на 12 часов. По поводу подвоза воды сотрудник водоканала посоветовала обращаться в МЧС.
5 лет назад
СВЕТЛАНА К.
Народа в очереди мрак
5 лет назад
Александра Кобякова
Не работает личный кабинет,это очень не комфортно.
5 лет назад
Ольга Б.
Замечательное обслуживание. Персонал внимательный и отзывчивый. И даже есть столовая, где можно не дорого и вкусно покушать. Когда ехала, думала просижу в очередях долго. На все ушло примерно 20 минут.
5 лет назад
Светлана
Огромная очередь до закрытия, приехали за час до закрытия и не успели
5 лет назад
myl4-myla
Обслуживание вежливое и достаточно быстро. В здании есть столовая и туалет. Ждать удобно и тепло. Жаль, что под'ехать к самому Водоканалу с Красноармейского практически не возможно, пожилым людям идти далеко.
5 лет назад
Елена
Конечно, как в любой подобной организации, как правило, здесь способны"вынести" мозги, но мы пару раз заходили по делам и у нас вопросы решались быстро и без негативных эмоций.
5 лет назад
Татьяна Ремизова
Контора как контора. Один плюс - отсутствие живой очереди!
5 лет назад
Евгений В.
Огромные очереди
5 лет назад
Наталья А.
Не можем оформить документы на воду уже 2года.Каждый поход в это заведение стоит немалых денег.Постоянные очереди и конфликты.Один негатив от этого учреждения и работников
5 лет назад
Виталий Котов
Уютный холл
5 лет назад
Елена З.
Мы в 21 веке. Водоканал в 19 веке. Чтобы опечатать счетчик, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО приехать в водоканал, заполнить заявление и подать его. По телефону или на сайте водоканала это сделать НЕВОЗМОЖНО!!!!!!
5 лет назад
Елена Б.
Быстрое оперативное решение всех проблем связанных с водоснабжение!
5 лет назад
PavelChebanu
Очень грубый и бестактный коллектив. Все как будто от одной матери, хамят, на любой вопрос не профессиональный ответ . Зажрались, надо все повыгонять.
5 лет назад
Наталия
Установила счетчик,опломбировали через месяц,естственно это время счетчик крутил показания.Приходит квитанция об оплате,ииииии начальные показания 0,вместо 7.....А при опломбировании показания фиксировались! Господа специалисты,смотрели куда?)) И вишенка на торте,прйдите квест и дозвонитесь,чтобы эти показания изменить!()
5 лет назад
Роман Л.
Всё чётко и быстро!
5 лет назад
Евгений
Пришел, взял талон и сидел целый час, чтобы в течение 2-х минут решить проблему
5 лет назад
Ольга Дудина
Ужасное заведение!!! И сотрудники ужасные. Всё злые, на вопросы отвечают неохотно, как будто мы пришли у них деньги взаймы просить.
5 лет назад
Игорь К.
Режим работы не очень удобен. Оптимален с 9 до 18 с перерывом.
5 лет назад
Валентина И.
Очень вежливые и внимательнее женщины встречают сразу у входа. Всё объясняют, помогают заполнить форму, если допустим человек плохо видит.
5 лет назад
ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Тулагорводоканал», расположенной по адресу ул. Демидовская Плотина, 8, Тула, предоставляющая услуги по водоснабжению в Туле. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.