Передаем показания
За свет в Уфе
Передаем показания
За воду в Уфе
Передаем показания
За газ в Уфе

Башэлектросбыт ул. Академика Королёва, 2, Уфа

Компания «Башэлектросбыт», расположенная по адресу ул. Академика Королёва, 2, Уфа оказывает услуги по электроснабжению в Уфе. Время работы компании: пн-сб 10:00–19:00, перерыв 13:30–14:30. Возможность передачи показаний за электроэнергию уточняйте по телефонам расположенным ниже в списке. Есть большая вероятность передать показания через их сайт или с помощью телефонного звонка.

Общая информация о компании Башэлектросбыт

(1.9 - 62 голоса)
📍Адрес: ул. Академика Королёва, 2, Уфа (На карте)
Время работы: пн-сб 10:00–19:00, перерыв 13:30–14:30
Закрыто 6 часов 2 минуты назад

График работы Башэлектросбыт

Закрыто 6 часов 2 минуты назад. Местное время 01:01:51
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 - 13:30
14:30 - 19:00
10:00 - 13:30
14:30 - 19:00
10:00 - 13:30
14:30 - 19:00
10:00 - 13:30
14:30 - 19:00
10:00 - 13:30
14:30 - 19:00
10:00 - 13:30
14:30 - 19:00
-

Расположение на карте

Ниже можете увидеть точное расположение компании на карте, также посмотреть как добраться до Башэлектросбыт, загруженность дорог.

Развернуть карту

Фото компании Башэлектросбыт

Ниже предсталено 5 фотографий страховой Башэлектросбыт. Фото взяты из открытых общедоступных источников. Актуальность уточняйте у представителей компании.

Фото 1 БашэлектросбытФото 2 БашэлектросбытФото 3 БашэлектросбытФото 4 БашэлектросбытФото 5 Башэлектросбыт

Отзывы о компании Башэлектросбыт по адресу ул. Академика Королёва, 2, Уфа

1.9
на основании
62 голосов
5 отзывов
2 отзыва
1 отзыв
2 отзыва
10 отзывов
Показать все
Руслан Б.
Постоянные отключения света в деревне Алексеевка, уфимского района, достали уже. Двадцать первый век на дворе, а живем как в пещерном веке
4 года назад
Иванов Д.
Ужас просто ужас. Хамят ответить нормально не могут. Обьяснить вообще не в их правилах. Молодые разобраться не могут . Стариков жалко.
4 года назад
Надежда К.
Была 2 раза. 1 раз все разьяснили, какие доки нужны. Очереди не было. Во 2й раз очередь была, но Быстр о прошла. Так же спокойно все сдлала
4 года назад
Лаврова О.
Хамство.медлительность.работать либо не могут,либо не хотят
4 года назад
Mirades S.
Появилась необходимость перепрограммировать счетчик. Обратился в эту компанию. Договорился с мастером о приходе через неделю, в понедельник. Прошла неделя, жду - нету. Во вторник - нету. Звоню, говорят, "а мастер же должен был вам позвонить и сказать что не сможет" Звонят еще раз говорят "а мастер недоступен." Пишу отзыв на сайте компании, перезванивает девушка, мы решаем, что снова через 4 дня, я сам прийду. И вот сегодня, в 3 дня она пишет что уезжает в командировку, давайте перенесем на понедельник. Я говорю, что изза вас я 2 раза договаривался с тсж и электриком, что люди тоже заняты и они тратят время приходя ко мне. А вы просто забиваете и не призодите. Она говорит "все что могу предложить это вы приносите счетчик и в понедельник мастер сделает." Я говорю едьте в свою командировку, я принесу сегодня мастер сделает. Она - "мастера до понедельника не будет". В общем, потратил 2 недели, потратил время третьих лиц и ничего не в итоге не получил. Отношение сотрудников к клиенту убогое. Даже не извинишись. Видно у них это в порядке вещей. Отвратительно.
4 года назад
Анна Т.
Повергла в шок квитанция за электричество: полгода насчитывали 134, то 826 рублей в месяц на трехкомнатную квартиру, а сейчас влепили задолженность в 22 000 рублей! Простояла в очереди с двумя детьми 1 ч 10 мин и еще в течение 40 минут трое сотрудников не могли объяснить мне причину возникновения такой суммы. Третья сотрудница, очень взрослая и оаытная женщина, сослалась на то, что ЭСКБ перешел на новую систему, переланные мною показания счетчика отображаются, но система приходит в шок от таких огромных цифр и отказывается считать сумму оплаты по тарифной ставке. Ну не бред ли это? Целых полгода не могут выявить ошибки системы и исправить? Или на местах сидят и работают, спустя рукава?оплачивать этот огромный для моей семьи долг прийдется, а вот кто ответит за невыполнение своих обязанностей? Буду контролировать их работу ежемесячно, буду сидеть в очереди с плачущими детьми и носить свой калькулятор, а также звонить по всем контактным телефонам. Мы оплачиваем их работу из своих кошельков, а еще и пороги должны обивать и указывать на ошибки, а также слушать их некомпетентные отмазки. Накипело за один день!
4 года назад
Анна Т.
Очень маленькое помещение при огромных очередях очень душно.
4 года назад
Дмитрий Дьяконов
Вежливый, отзывчивый персонал.
4 года назад
Динара Х.
Отличные сотрудники
4 года назад
Лилия А.
Постоянно народу мало, сотрудники медленные
5 лет назад
Надежда К.
Очереди по 3-4 часа.!!!!!
5 лет назад
Виль Д.
Очередь на 3 часа. Что это такое? И все для чего, чтобы сделали перерасчёт от накрученный ими же завышенной суммы!!!
5 лет назад
Фанис Исламдинов
Очередя большые. Косяков много. Личный кабинет толком не работает, система не отлажена. Компанией назвать сложно, "контора" больше подходит. Всегда вносят изменения и часто не продуманные.
5 лет назад
Екатерина Т.
Очень внимательный и отзывчивый персонал
5 лет назад
Владимир В.
Перешли на прямые расчеты в декабре, а дл сих пор "личный кабинет" на сайте не работает, все у них ни шатко, ни валко!
5 лет назад
Наталья Петровна П.
Заказали установку счетчика по адресу ул адмирала Макарова 14,1. В пятницу приехал мастер и попросил приорести провод,гофру 2 автоиата и крообку для счетчика. 9.12 позвонол другой и сообщил Что необходимо 15 м кабеля и стоимомть его прокладки 300 руб,м. Таким образом стоимость установки счетчика стала превышать 10тыч рублей. Почему такие хапуги работают в фир. ме. Оказалось что они работают самостоятельно и по всей видимости дают откаты руководству компании.
5 лет назад
Ilias Nurkaev
Электронная очередь, жаль что для изменения договора нужно так много документов, и нельзя сделать все онлайн.
5 лет назад
Лиля
очень большая очередь!!!!
5 лет назад
геннадий с.
Постоянно показания берут с потолка
5 лет назад
Иван Трофимов
Поступившие в начале месяца оплата за эл.энергию не вносится при формировании счета на текущий месяц и его потребитель получает как задолженность. Почему это не вносится в счет-извещение в течение пол месяца? Пример: За ноябрь получил счет-извещение №102017 (последние 6 цифр) с задолженностью в оплате 658руб.78коп. Данная сумма переведена на ваш счет 31 октября 2017г. и это есть в вашей базе данных. В чем дело? Такая же история была в октябре.
6 лет назад

ℹ️ На данной странице портала передать-показания.рф представлен подробный профиль компании «Башэлектросбыт», расположенной по адресу ул. Академика Королёва, 2, Уфа, предоставляющая услуги по электроснабжению в Уфе. На карте вы также можете посмотреть местонахождение данной компании и оптимальную схему проезда к ней.